Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 59 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 2328

Новый проект для соревнований - Як-130

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; А куда полосатая труба пропала?...

  1. #401

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    А куда полосатая труба пропала?

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Ещё раз ссылку скину: есть интересные фото с Як-130 борт 90
    http://igor113.livejournal.com/tag/%D0%AF%D0%BA-130
    http://igor113.livejournal.com/38349.html

  4. #403
    And
    And вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,200
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Тут тема про Ливан возникала - найдите отличия на фотографиях...
    Чесслово, Ливан и пр. давно уже проехали, а Вы все ищите отличия в фотографиях ... .

    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Да, теперь всё ясно, такими темпами наши яки по всему миру будут летать, виртуально.
    Наши Яки.

  5. #404
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,742
    Ещё фольга. Процесс близится к завершению.


  6.  
  7. #405
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,742
    Выпилены из обрезков модельного пластика выступающие элементы фюзеляжа. Всё вышкурено, покрашено и отполировано. Изначально было желание сделать эти детали из отдельных матриц и приклеивать по месту, но дефицит времени не позволяет так сильно усложнять процесс.


  8. #406
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,742
    В крылья установлен весь внутренний набор и всё склеено. Вес получился хороший, вынулось всё идеально. Параллельно формуются первые лётные детали - крыльевые балки, руль направления, стабилизатор.


  9. #407
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,742
    Работа с заклёпками почти закончена, прокрашены и отполированы все технологические участки болванки, которые будут вырезаться.


  10.  
  11. #408
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,742
    Финальная операция перед тем, как начинать выкладывать матрицу - сборка и выставление оперения и крыльев на лонжеронах. В собранном состоянии самолёт смотрится очень внушительно. А с обратной стреловидность получается практически С-37 "Беркут", только немножко по контуру опилить.




  12. #409

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,234
    Очень хорошие новости поступили на прошлой неделе.
    http://missiles.ru/Yak-130_Borisoglebsk_2011_foto.htm
    http://www.take-off.ru/news/111-news...-bebsk-04-2011


    Это к тому, сколько сейчас реально летающих Як-130. Точно уже десяток есть, и даже больше.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7945.jpg
Просмотров: 196
Размер:	41.9 Кб
ID:	488305Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7708.jpg
Просмотров: 267
Размер:	49.2 Кб
ID:	488306Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_0012.jpg
Просмотров: 255
Размер:	56.9 Кб
ID:	488308Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7739.jpg
Просмотров: 196
Размер:	48.0 Кб
ID:	488307

  13. #410

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,836
    А почему у него воздухозаборник закрыт на видео?

  14. #411

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Потому что на земле нижний воздухозаборник закрывается, а открывается "сеточка" сверху. Чтобы мусор не засасывала турбина с земли. При разгоне после определенно скорости сеточка закрывается, а открывается воздухозаборник основной. Во всяком случае такая система на Миг - 29.

  15. #412

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    На взлете-посадке закрывается, чтобы с полосы камешки на заглотнуть


    Упс , дубль

  16. #413

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,234
    На як 130 осевые входы закрыты на взлёте и посадке всё время, открываются они после взлёта и перед посадкой, но это создаёт кабрирующие и пикирующие моменты. Сейчас хотят сделать так, чтобы открытие/закрытие происходило пока самолёт бежит по полосе на скорости около 200.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_64ee8_38094202_XL.jpg
Просмотров: 332
Размер:	76.5 Кб
ID:	488342Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_64ee9_4dd1975e_XL.jpg
Просмотров: 276
Размер:	74.9 Кб
ID:	488339Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_64eea_7f2adfc1_XL.jpg
Просмотров: 237
Размер:	75.1 Кб
ID:	488340Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_64eeb_986e951f_XL.jpg
Просмотров: 310
Размер:	70.3 Кб
ID:	488341

  17. #414

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    47
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Очень хорошие новости поступили на прошлой неделе.
    Не более чем красивые игрушки на данный момент. Перегнаны не строевыми лётчиками, система управления - отдельная тема, плановых полётов, а уж тем более обучения курсантов в обозримом будущем не предвидится.. Аналогичный пример - на Сокол (бывшее Сызранское училище) пришли 5 АНСАТ-У. Итог - два летают, три - доноры для летающих Нород клянёт их как может.., но это уже другой разговор..
    Как натура для копии очень красив.

  18. #415
    aau
    aau вне форума

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    713
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    На як 130 осевые входы закрыты на взлёте и посадке всё время, открываются они после взлёта и перед посадкой, но это создаёт кабрирующие и пикирующие моменты.
    Паш, вау, на копии воспроизведете ?

  19. #416
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,742
    Цитата Сообщение от aau Посмотреть сообщение
    на копии воспроизведете ?
    Конечно...

  20. #417

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Виталий, модель красавица.
    Скажи у реальной модели фюзеляж разборный? Интересует как решается вопрос перевозки? Тем более за океан если брать его.
    И вообще во-сколько обходится приблизительно авиа-перевозка моделей таких размеров? Хотелось бы приехать к вам на какой нибудь фестиваль.
    не знаю можно считать пост по теме или нет? но думаю многих заинтересует.

  21. #418
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,742
    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    у реальной модели фюзеляж разборный? Интересует как решается вопрос перевозки?
    Да, конечно - конструкция фюзеляжа разборная - отъемная хвостовая часть и носовая (под передний край кабины) - остается тушка, которая перевозится в специальном ящике, как сопровождаемый негабаритный багаж...

  22. #419
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,742
    Длина 235 см... Для примера Хок, который мы везде возили - он был 240 см...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рисунок1.jpg‎
Просмотров: 447
Размер:	23.2 Кб
ID:	488629  

  23. #420
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,742
    Разработана схема навески закрылков. Ничего не получалось до момента получения реальной кинематический схемы. На самолёте закрылок подвешен на параллелограмном механизме, благодаря чему он значительно отодвигается открыла перед увеличением угла отклонения. На модели всё воспроизведено в точности, остаётся всё это испытать. Для навески одного закрылка используется 10 подшипников диаметром 6мм, приводится в действие двумя синхронизированными машинками.


  24. #421

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,765
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    На самолёте закрылок подвешен на параллелограмном механизме,
    Красота. Что это за пористый материал, зеленоватого цвета используется для силового набора ? Светлые косые нервюры тоже вроде не из фанеры. Насколько он прочен по сравнению с фанерой ?

  25. #422
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,742
    И желтый и зеленый - это пенопласт Airex, армированный стеклоктанью с обеих сторон, за счет армирования достаточно жесткий и прочный... С фанерой сравнивать его не надо. Там где должна быть фанера, туда ставится фанера...

  26. #423

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,765
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    армированный стеклоктанью с обеих сторон
    Спасибо ! Я так и подумал, что это не простой пенопласт. Будем искать.

  27. #424
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,742
    Армируется самостоятельно под ваккумом... в смысле этот пенопласт не идет армированный...

  28. #425
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,742
    Отделка болванки фюзеляжа завершена. Формовку матрицы решено начинать с верхней половины, она самая большая и жесткая. Отбортовка сделана из кусков дешевого ламината, он твёрдый и к нему ничего не прилипает. Носовой и хвостовой обтекатели отгорожены пластиковыми стенками. Всё покрыто воском, можно приступать к выкладыванию матрицы.


  29. #426
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Смотрю на каждую фотку этой чеканки и наглядеться не могу! Есть в этих плавных перетеканиях поверхности вкупе с блеском металла и вложенным трудом огромная техно-магия! Спасибо за то, что не жалеете времени на рассказ с показом работы.

  30. #427
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,742
    Механизм навески закрылков полностью реализован. Для точной вклейки рычагов и дефлектора пришлось выпиливать специальные оснастки. Результат отличный, закрылок полностью повторяет прототип, люфт минимальный, усилие на удержание достаточное. Углы отклонения 0, 20 и 40 градусов. Обе машинки синхронизированы мультибоксом, чтобы избежать перекоса конструкции.



  31. #428

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Слов нет, одни только слюни. Здорово!

  32. #429
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,742
    Работа по выкладыванию матрицы, фотографии сами за себя говорят.


  33. #430

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    673
    Смотрю на Вашу работу и просто удивляюсь терпению и умению, это и правда титанический труд в совокупности с опытом и мастерством. Не вольно задумываешся может и самим начать с простейшего,интересный процесс. Очень красиво получается.. удачи Вам.

  34. #431

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,446
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от asehr Посмотреть сообщение
    правда титанический труд

    Виталий, замечательная работа! Думаю, что по трудозатратам на душу населения (да и по финансовым) Вы уже превзошли создателей прототипа!

  35. #432
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,742
    К первому крылу прилажены все отклоняемые поверхности и балка на законцовке. Специально для подвески носков и элеронов пришлось изготовить рояльные петли масштабного размера. Всё работает, отклонения, усилия и люфты в норме.



  36. #433
    Давно не был
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    79
    Каждый день хожу сюда по многу раз в ожидании обновлений... уже как сериал любымый для меня стал этот топик

  37. #434

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    +1, аналогично
    Недавно появился новый фильм, про Иркутский авиазавод, местами видно как прототип делают
    http://kinozal.tv/details.php?id=783300

  38. #435

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    673
    Отличное пособие по производству такого рода моделей, Прошу прощения а где можно подробней посмотреть технологию всего процесса от и до.. очень интересно..самостоятельно что то не получилось найти, заранее спасибо.

  39. #436
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,733
    ТУТ
    И Тут
    а тaк же поищите темы WIT-a и Juergen18

  40. #437
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,742
    Верхняя половина матрицы полностью доделана. Для увеличения жесткости пришлось построить ферму. После этого матрицу перевернули. Низ фюзеляжа будет состоять из двух половин, если делать единую форму, то задняя часть не вынется из матрицы. Параллельно изготовлен копийный цилиндр воздушного тормоза. В его основе лежит цилиндр от обычный цилиндр от робарта, у которого увеличен ход, уменьшен на 40% вес, сделан копийный корпус с подвеской на подшипниках и сделана скрытая подводка воздуха.


  41. #438
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,742
    Продолжая работы по воздушному тормозу, изготовлены матрицы лонжеронов, на которых подвешивается тормоз. Сделаны пробные формовки, деталь очень лёгкая и копийная.



  42. #439
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,742
    После долгого перерыва вернулся к работе над болванками подвесных пилонов. Основы пилонов отфрезерованы, а там, где на прототипе листовой металл, наклеивается фольга для повторения текстуры поверхности и заклёпок.


  43. #440
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,742
    Ну вот и завершены все работы по выкладыванию матрицы фюзеляжа, теперь немножко вылежится и можно будет приступать к первым формовкам. На нижних половинах никаких усилений нет для того, чтобы они базировались по более крупной и жесткой верхней части. Фанерные полушпангоуты сделаны для того, чтобы каждая часть матрицы лежала на ровном столе с удобным для работы углом наклона.


+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения