Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 58 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 2283

Новый проект для соревнований - Як-130

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Изготовлен носовой обтекатель, состоящий из двух частей. Все детали состыкованы, установлены узлы крепления носового обтекателя....

  1. #521
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,741
    Изготовлен носовой обтекатель, состоящий из двух частей. Все детали состыкованы, установлены узлы крепления носового обтекателя.


  2.  
  3. #522

    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Дубайск, ОАЭ
    Возраст
    31
    Сообщений
    405
    Записей в дневнике
    4
    Вот, может пригодиться, извиняюсь если где-то пропустил, или есть http://www.farposst.ru/2011/06/09/Ai..._03___38_.html

  4. #523
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,741
    Очередная статья в журнале Jet Power...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09062011110119.jpg‎
Просмотров: 548
Размер:	89.2 Кб
ID:	511294   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09062011110056.jpg‎
Просмотров: 494
Размер:	93.3 Кб
ID:	511295   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09062011110038.jpg‎
Просмотров: 481
Размер:	99.1 Кб
ID:	511296   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09062011110016.jpg‎
Просмотров: 425
Размер:	98.4 Кб
ID:	511297   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09062011105943.jpg‎
Просмотров: 411
Размер:	103.5 Кб
ID:	511298   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09062011110134.jpg‎
Просмотров: 307
Размер:	92.0 Кб
ID:	511299  

  5. #524

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,846
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Tornatos Посмотреть сообщение
    Вот, может пригодиться, извиняюсь если где-то пропустил, или есть http://www.farposst.ru/2011/06/09/Ai..._03___38_.html
    За такие сайты с порнорекламой батогами бить надо

  6. #525

    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Дубайск, ОАЭ
    Возраст
    31
    Сообщений
    405
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от akirill Посмотреть сообщение
    За такие сайты с порнорекламой батогами бить надо
    То что на этом сайте порнореклама есть не моя вина, просто наткнулся на инфо по як 130, подумал что может быть полезно будет.

  7. #526
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,741
    Отфрезерована матрица опор подшипников ЦПГО. Одна матрица на обе опоры. Каждая опора повторяет контур фюзеляжа, заниженный на толщину материала. Опоры склеены с подшипниками и установлены на фюзеляж. Узел полностью соответствует прототипу.


  8. #527
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,741
    Отформованы воздухозаборники, с первого раза получились легкие и качественные детали. Каждый весит всего по 100г. Воздухозаборники подогнаны к фюзеляжу и воздуховоду. Склеивать можно будет только после установки стоек шасси, иначе очень сильно ограничивается доступ к внутренностям.


  9. #528

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Интересное кино получается.

  10. #529

    Регистрация
    23.04.2011
    Адрес
    Усолье-сибирское
    Возраст
    22
    Сообщений
    129
    У меня еще одна мечта появилась, увидеть это чудо в живую

  11. #530
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,741

  12. #531
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,553
    Видеоряд некоторых клипов и фамилия лидера - Ткаченко, навевают некие размышлизмы... Уж не родственник ли он Игорю Валентиновичу Ткаченко?

  13. #532
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,741
    не родственник... Сын Игоря Валентиновича - военный летчик...

    По матрице нижней части фюзеляжа сделан "слепок", из которого сделана специальная оснастка для чеканки деталей выхлопных сопел. Все детали изготовлены из тонкого алюминия. Часть из них будет сниматься для обеспечения доступа во внутренние полости фюзеляжа.


  14. #533

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    100
    Обалдеть, проект тронулся с мертвой точки, мои поздравления. Отстал от жизни.

  15. #534

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    42
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от propa Посмотреть сообщение
    Обалдеть, проект тронулся с мертвой точки, мои поздравления. Отстал от жизни.
    Это бесподобно. Люди пашут как проклятые и в то же время находятся в мёртвой точке...

  16. #535
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,741
    Цитата Сообщение от МАЯТНИКФУКО Посмотреть сообщение
    время находятся в мёртвой точке...
    А я-то думал все-время - где же мы находимся?

  17. #536

    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    54
    Сообщений
    24
    Виталий , дорогой , не бери в голову. Гражданин Д.Немаев похоже совсем не в теме.
    Спасибо тебе за твой ТРУД.
    С уважением

  18. #537

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    100
    Вы наверное читать не умеете, кто что пишет.

  19. #538
    Учит правила (до 19.01.2017)
    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,804
    Да нет, это Вы читать не умеете, иначе для Вас было бы очевидно, что данный проект никогда в мертвой точке не был, по крайней мере, этого не было видно.

  20. #539

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Ребята хватит спорить, давайте жить дружно!


    До ЧМ остался месяц, хочется верить, что реальная работа опережает посты на форуме на 2-3 месяца.

  21. #540
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,741
    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    хочется верить, что реальная работа опережает посты на форуме на 2-3 месяца.
    Все люди в авиации суеверные. Даже удивительно, как в советское время авиационный люд не подвергался репрессиям. Такое дело серьезное, авиация, и предрассудки... И я, к сожалению, тоже суеверный.
    Трезвым взглядом окинув материал, который накопился по строительству модели, я понял, что никак не успею все выложить до Чемпионата. Не секрет, что процесс строительства двигался быстрее, чем успевал описываться, кой что было сделано немного раньше. Но как и весь люд авиационный, я тоже суеверный
    На первом полете не было даже фотоаппарата. А дальше покатились полетные будни. Очень хотелось выложить все последовательно, красиво, но катастрофически не хватает времени. На полеты ранним утром, а потом опять в моделку, строить дальше, а зачастую менять двигатели на испытательном экземпляре
    Не судите строго внешний вид, это не окончательный вариант. И заранее извините, что новости теперь будут не так часто. Выйдет все хорошо, как хотелось, довыложу все материалы по строительству, а пока попробую держать в курсе событий подготовки к Чемпионату. В любом случае, на сайте клуба обязательно будут новости.
     






  22. #541

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    48
    Сообщений
    658
    Ну красавцы, молодцы, всех благ вам и удачи на ЧМ, вы должны быть первыми и это не обсуждается...

  23. #542

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    133
    Вот так сюрприз!
    молодцы! с облётом вас!

    скажите пожалуйста, в каком месте летаете? просто на фото помимо модели ещё любовался качеством стыков аэродромных плит. просто интересно где есть такая полоса.

  24. #543

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    34
    Сообщений
    740
    Виталий, а что птица залетела в турбину? Или гаечный ключ забыли? Классный самолет Вы построили! Поздравляю и жду продолжения темы. Спасибо.

  25. #544
    Учит правила (до 19.01.2017)
    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,804
    Да, подобломали Вы нас. Для меня уже почти ритуалом стало - придя на работу просматривать эту тему, а теперь мы прочитали конец книги Правда, такой же достойный как и все содержание. Одно можно констатировать - проект сдвинулся с мертвой точки...
    Если не секрет, выложите основные ТТХ. Вес интересует прежде всего, а так же начинка: параметры серво, их количество, какие аккумуляторы и.т.д.

  26. #545

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    838
    http://www.rusjet.ru/wp-content/gall...130_097_09.jpg Мотор не выдержал..

  27. #546

    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Вес интересует прежде всего, а так же начинка: параметры серво, их количество, какие аккумуляторы и.т.д.
    и какие турбинки, расход топлива, объём баков

  28. #547
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,741
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Если не секрет, выложите основные ТТХ. Вес интересует прежде всего, а так же начинка: параметры серво, их количество, какие аккумуляторы и.т.д.
    В качестве конечных исполнителей практически по всем точкам были выбраны и смонтированы проверенные временем надежные и качественные сервоприводы производства JR, модели 8511 и 8711. Исключением стали только сервоприводы управления носовым колесом и створок верхних воздухозаборников, по причине недостаточного места для размещения стандартных приводов.
    Энергопитание модели построено по классической, проверенной схеме на элементах производства Дюралайт. Общее электропитание модели осуществляется дублированной системой на основе 2S аккумуляторов напряжением 7,4 вольта, электропитание двигателей осуществляется отдельными аккумуляторами 3S напряжением 11,1 вольта, и от отдельного аккумулятора питается вся система светового оборудования модели. Необходимо заметить, что на первом полетном экземпляре применялась сокращенная схема питания, без аккумулятора питания светового оборудования. Для соблюдения центровки этот аккумулятор был заменен весовым эквивалентом. В целом, это рациональный подход, когда некритичные элементы на первом полетном экземпляре заменяются весовыми эквивалентами. Таким образом можно значительно повысить отказоустойчивость модели, но в то же время отрабатывать полетные характеристики без нужды их дальнейшей корректировки на соревновательном экземпляре.
    Современная реактивная модель, а особенно копия, характеризуется повышенными требованиями к количеству каналов управления. Это обусловлено разнообразием полетных режимов, необходимостью управления оборудованием самолета, в том числе и световым. С учетом возможных комбинаций получается, что 14 каналов это уже минимум.
    Сердцем системы управления модели служит новая модель от Пауэрбокс - Пауэрбокс Кокпит SRS. Новейшая 12-канальная система управления совмещает в себе функции дешифратора, блока питания, секвенсера, 4 матчбоксов и системы контроля электропитания и контроля качества приема радиосигнала. Одной из полезнейших функций системы контроля электропитания является возможность оценки расхода бортовых батарей по емкости, когда очень быстро и наглядно можно оценить степень готовности батарей к следующему полету. Но главным преимуществом использования Пауэрбокс Кокпит SRS является возможность использования технологии S-Bus. Данная технология позволяет передавать по единой шине данных все управляющие сигналы. Теперь нет необходимости тянуть полный комплект проводов от приемников или конечных исполнителей до Пауэрбокса, что дает небывалую свободу в выборе размещения радиооборудования внутри модели, что весьма кстати. Как известно, современные радиосистемы работают в диапазоне 2,4 ГГц, характеризующимся низкой пропускной способностью через углепластики, без которых, в свою очередь, не обойтись при строительстве подобных моделей. Благодаря свободе размещения приемного оборудования по своему усмотрению, за счет применения технологии S-Bus, удалось спроектировать определенные участки фюзеляжа модели без применения углепластика, сделав их радиопрозрачными для радиооборудования диапазона 2,4 ГГц, без риска ослабления конструкции. В случае с моделью Як-130 в качестве мест размещения приемников были выбраны место непосредственно за фонарем и боковой наплыв, без необходимости выведения антенн за пределы фюзеляжа. Расчеты показывали, что эти места практически всегда находятся в зоне радиовидимости либо поочередно, либо оба сразу.
    Благодаря применению Пауэрбокс Кокпит SRS стало возможным использовать легкие, недорогие семиканальные приемники, взамен больших и дорогих 14-канальных приемников. Два семиканальных приемника дали в целом 14 каналов, при возможностях пауэрбокс задействовать 12. С учетом всех рисков и без возможности отказаться от двух каналов из 14, было принято решение задействовать два канала напрямую, из приемника. Эти каналы были задействованы под обслуживание не полетных функций - управление носовым колесом и колесным тормозом.

    Цитата Сообщение от morik Посмотреть сообщение
    и какие турбинки, расход топлива, объём баков

    Силовая установка модели в настоящий момент состоит из двух двигателей IQ Hummer 90. Небольшие по размеру, с высокими заявленными характеристиками тяги, на момент проектирования модели выбор этих моторов представлялся оптимальным. И двигатели и их оборудование размещается в задней части модели. Питаются двигатели от комбинированной топливной системы, состоящей из единого топливного бака с двумя независимыми топливными искателями, и двумя независимыми расходными баками. Первоначальный замысел использования полностью изолированных топливных систем был отвергнут еще на начальном этапе, по причине невысокой надежности питания из длинных и узких баков при продольных эволюциях модели.

    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Если не секрет, выложите основные ТТХ. Вес интересует прежде всего
    Не секрет - вес модели около 17.600 гр без копийной части... нужно будет уложиться в полный вес (без топлива) в 20 кг...
    Последний раз редактировалось VTR; 22.06.2011 в 00:26.

  29. #548

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108
    Всё таки они его подняли...! Виталий ,как оцениваете поведение самолёта в воздухе,ощущения при пилотировании?

  30. #549
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,741
    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    http://www.rusjet.ru/wp-content/gall...130_097_09.jpg Мотор не выдержал..
    В одном из полетов на одном из двигателей оторвало половину лопатки... посадка совершалась на одном двигателе - в принципе модель показала очень хорошую устойчивость и управляемость при практически полном отсутствии разворачивающих моментов... Так что, идея о том, что копия должна иметь два двигателя, нашла свое четкое подтверждение...

  31. #550

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Да-а-а !!! Ну ,блин, РусДжет дает ! Молодцы ! Поздравляем ! А я и чувствовал что что-то тут не то, что рассказ про матрицы еще должен бы год продолжаться в таком темпе. Хотя в турбинах не понимаю, но тему читаю регулярно. Даже "спасибы" никогда не нажимал .
    Виталий, успехов и удачи команде !

  32. #551
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,741
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    как оцениваете поведение самолёта в воздухе,ощущения при пилотировании?
    Очень хорошо - благодаря развитым площадям, модель имеет достаточно низкую нагрузку на крыло, пилотируетс отлично...
    Из-за наплывов крыла, развитой механизации, отклоняемым носкам - имеет очень широкий диапазон углов атаки...
    Общее ощущение - как хороший пилотажный самолет...
    Ожидания оправдались...

    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Да, подобломали Вы нас. Для меня уже почти ритуалом стало - придя на работу просматривать эту тему,
    Прошу меня простить за это... но я постараюсь по возможности продолжать выкладывать...

  33. #552

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Поздравляю Виталий с Облетом!!!

    а новые jc100 не дошли еще? если дошли что можешь сказать по этому мотору?
    Последний раз редактировалось gab_arm75; 22.06.2011 в 00:57.

  34. #553

    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    вес модели около 17.600 гр без копийной части...
    что значит без копийной части? это какую часть Вы имели ввиду?
    и что говорят поставщики турбины, на счёт оторванной лопатки?

  35. #554

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,543
    Работа высочайшего класса и закономерный результат!
    Спасибо, что даёте нам возможность наблюдать за Вами!

  36. #555

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от morik Посмотреть сообщение
    что значит без копийной части? это какую часть Вы имели ввиду?
    ну наверно кабина, пилоты, трубопроводы, шланги в нишах ... и.т.д

  37. #556
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,741
    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    новые jc100 не дошли еще
    Пока еще не пришли...

  38. #557

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    40
    Браво ребята !!! Аж дух захватывает. Очень красивая машина !!! Приятно осознавать, что в этой стране еще остаются такие толковые головы и руки. А Вам Виталий отдельное спасибо - потому, что именно благодаря Вам и Вашим постам на этом форуме я и подсел на реактивную технику! И надеюсь таких как я будет все больше. Удачи Вам на чемпионате !!! Я в Вас верю.

  39. #558
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,553
    Можно всем долго писать посты, содержащие определения "шедевр", "молодцы", "первое - ваше" и т.п. Но ведь действительно шедевр! И ребятки молодцы! Ну а уж первое просто обязано стать Русджетовым...

    Виталий, спасибо! И немного жаль, что всё почти завершено...

    Ждём новую главу, да?

  40. #559

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,193
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    И немного жаль, что всё почти завершено...

    Позволю заметить, что по этому проекту все только начинается, до завершения и достижения желаемого уровня модели и оптимизации всех характеристик еще очень далеко.
    Планом очень много, остаётся найти время на реализацию.

  41. #560
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,553
    О, Павел, Вам также нижайший поклон!
    Как и всем Русджетам!

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения