Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 19 из 59 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 2328

Новый проект для соревнований - Як-130

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Андрей Курылев Виталий,Большой Удачи Вам и всей Команде! Будте Первыми! Когда я это писал, хотел написать БУДЕТЕ ПЕРВЫМИ,но ...

  1. #721

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Виталий,Большой Удачи Вам и всей Команде! Будте Первыми!
    Когда я это писал, хотел написать БУДЕТЕ ПЕРВЫМИ,но потом передумал,что бы не спугнуть удачу.

    Спасибо за все, просто нет слов! Все что можно сказать уже сказано,МОЛОДЦЫ!!!

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,239
    Андрей, спасибо за поздравление. И отдельная благодарность за отзывчивость в вопросе сбора информации по окраске самолета с НАЗ Сокол. Большое человеческое спасибо тебе и Китаеву Николаю, полученные образцы цветов позволили нам получить максимальную оценку за окраску.

  4. #723

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    http://rusnovosti.ru/news/158583/ немного не по теме

  5. #724

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от Dmitriytlt Посмотреть сообщение
    немного не по теме
    Дмитрий!
    Почему же не по теме? Очень даже по теме и в тему. Матрицы ведь остались у "Русджета"... Думаю, что найдутся желающие отформоваться в них и сделать, например, упрощенный вариант "130-го" в количестве звена. И паралельно с реальной группой летать на авиамодельных соревнованиях и шоу. Качество группового пилотажа можно существенно улучшить и сделать более копийным, используя системы FPV на этих моделях.
    Это был бы очень интересный проект, особенно в том случае, если бы копии повторяли раскраску прототипов! Думаю, что моделистам и пилотам было бы о чем пообщаться вместе на шашлыках...
    Клянусь, что если бы не ограниченные финансовые возможности, стал бы собирать такую группу из числа моделистов. Это было бы очередной бомбой, которая взорвала бы мировой моделизм в следующем году.

    P.S. Это так, идея и информация к размышлению.

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,863
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Качество группового пилотажа можно существенно улучшить и сделать более копийным, используя системы FPV на этих моделях.
    Очень интересно было бы посмотреть просто на пилотаж по FPV, не говоря уже про групповой.

  8. #726

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Это так, идея и информация к размышлению.
    Кость, Виталий уже ответил в профильной ветке - КИТов не будет. Думаю, вопрос закрыт.

  9. #727

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Виталий уже ответил в профильной ветке
    Да, прочитал. Думаю, что это не совсем правильно... Такой проект стоит реализовать, на мой взгляд. Хотя бы самими "русджетовцами".
    ИМХО

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    упрощенный вариант "130-го" в количестве звена. И паралельно с реальной группой летать на авиамодельных соревнованиях и шоу.

    Идея шоу и звена интересные. Это давно практикуется у больших ДВС-фристайлщиков. Для реактивных целесообразнее будет звено маневренных и технологичных ЛА, не объязательно копий, но со всеми атрибутами приличного самолета (уборка ног, управляемый вектор тяги, и т.п.) с одним надежным двигателем и, возможно. с экстренным спасательным средством. Копии, Як-130, МиГ-и интересны копийностью, соревновательным процессом, их полет и управляемость вряд ли могут быть приемлемы для групповых полетов и тем более шоу-трюков. С уважением к ДЖЕТ-братии, Иосиф

  12. #729

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    их полет и управляемость вряд ли могут быть приемлемы для групповых полетов
    Ну, судя по видео, на модели 130-го (с минимальным количеством наворотов) можно очень неплохо летать в группе. У него довольно широкий диапазон скоростей и устойчивость к смене режимов полета.
    И кроме того: сам по себе полет хотя бы тройки таких самолетов, выполняющих элементарные фигуры пилотажа, но синхронно - уже будет шоу программа дай Бог каждому.

  13. #730

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Очень интересно было бы посмотреть просто на пилотаж по FPV, не говоря уже про групповой.
    Можно посмотреть в теме Фестиваль FPV пилотов- Нижний Новгород 2011

    Мне идея группового полета нравится. А по поводу, того, что кита не будет - все меняется, время покажет. Может и модель-чемпион окажется в каком нибудь музее, всякое может быть.

  14. #731
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    используя системы FPV на этих моделях
    Я не очень много знаю людей, летающих на реактивных на FPV...

    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Матрицы ведь остались у "Русджета"... Думаю, что найдутся желающие отформоваться в них и сделать, например, упрощенный вариант "130-го" в количестве звена.
    Вы мне очень нравитесь Константин... Такой Вы задорный...

    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Думаю, что это не совсем правильно... Такой проект стоит реализовать, на мой взгляд. Хотя бы самими "русджетовцами".
    И еще Вы очень увлекающийся ... Но просьба - оставьте хоть небольшую возможность решать самим, как дальше развивать проект "Як-130"...
    Но за идеи - спасибо!
    Последний раз редактировалось VTR; 15.08.2011 в 19:06.

  15. #732

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Думаю, что найдутся желающие отформоваться в них
    Вы даже не представляете СКОЛЬКО теперь желающих в них отформоватца... за любые деньги

  16. #733

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    "... за любые деньги" - за эту сумму, можно купить ГУБОЗАКАТОЧНЫЕ машинки, чтоб не доставать Виталия!

  17. #734

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    История Як-130, №91 в журнале ВЗЛЁТ
    http://www.take-off.ru/news/93-april...vvs-24-04-2010
    Последний раз редактировалось kaa177; 19.08.2011 в 17:27.

  18. #735

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    Миниатюры
    Извиняюсь за глупый вопрос, это самолет Виталия или ВВС России?

  19. #736

    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Sodefi Посмотреть сообщение
    Извиняюсь за глупый вопрос, это самолет Виталия или ВВС России?
    Так как в кабине два пилота, то значит ВВС России

  20. #737

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Разработана схема навески закрылков. Ничего не получалось до момента получения реальной кинематический схемы. На самолёте закрылок подвешен на параллелограмном механизме, благодаря чему он значительно отодвигается открыла перед увеличением угла отклонения. На модели всё воспроизведено в точности, остаётся всё это испытать.

    Виталий, а можно подробнее о системе закрылков? Судя по модели и схеме закрылки щелевые. Собственно узел навески основного закрылка понятен. Интересует навеска второго (маленького) закрылка. Как он реализован? И заодно с каким усилием используются сервы для привода закрылков?

  21. #738
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Он жестко зафиксирован, так же как и на прототипе (см.фотку).
    Каждый закрылок имеет привод - два по 20 кг.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0186.jpg‎
Просмотров: 907
Размер:	44.2 Кб
ID:	539526  

  22. #739

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Но просьба - оставьте хоть небольшую возможность решать самим, как дальше развивать проект "Як-130"...
    Прошу прощения, если был в чем-то не прав и вызвал негативную реакцию на свои слова.
    Но как это бывает в нашей стране - когда хочется сделать что-то хорошее, то чаще получается "как всегда". Наверное, своим постом я именно так и сделал...

  23. #740

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,239
    Гансы выпустили книжку про модель Як-130, она содержит фотографии процесса строительства, полетов и комментарии к ним.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: monografien_jak.jpg
Просмотров: 541
Размер:	82.7 Кб
ID:	544576
    Книжка уже доступна в продаже.
    http://www.modellflug-international....italy-robertus

  24. #741

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    48
    Сообщений
    630
    Паш , насчет авторских прав и гонорара похлопотать не забыли?

  25. #742

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от niksooon Посмотреть сообщение
    насчет авторских прав и гонорара
    Там всё схвачено

  26. #743

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    а почему на нерусском????

  27. #744
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    а почему на нерусском????
    А на каком языке немецкое издательство, за свой счет, для немецких моделистов
    , в предверии выставки в Германии, должно было издать книжку?
    Ответ очевиден - конечно на русском...

  28. #745

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Привет Виталий,

    скажи че нового насчет JC100? мы тут намечаем еще одну турбину покупать. если они дошли скажи какие впечатления?

  29. #746

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,239
    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    скажи че нового насчет JC100? мы тут намечаем еще одну турбину покупать. если они дошли скажи какие впечатления?
    Сегодня проводили первые пробные запуски на стенде, все работает очень ровно, запуск стабильный и быстрый. В ближайшие дни проведем замеры тяги и установим моторы на Як-130.
    По весу мотор получается всего на 50 г тяжелее чем Hummer и EvoJet, тяга при этом должна быть 10кг. Очень удобно, что все клапаны находятся под крышкой, а еще внутренний керосиновый старт и температурный датчик там же, при этом все можно легко поменять. К турбине подходит только общий провод (нет никакого телефонного кабеля) и одна топливная трубка. Новые мозги радуют размером, они примерно одинакового размера с приёмником на 14 каналов!

  30. #747

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    По весу мотор получается всего на 50 г тяжелее чем Hummer и EvoJet
    А лишние 100 г не выведут общий вес за пределы разрешенного?

  31. #748
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    не выведут, с весом ведь продолжаем работать...

  32. #749

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Сегодня проводили первые пробные запуски на стенде, все работает очень ровно, запуск стабильный и быстрый. В ближайшие дни проведем замеры тяги и установим моторы на Як-130.
    По весу мотор получается всего на 50 г тяжелее чем Hummer и EvoJet, тяга при этом должна быть 10кг. Очень удобно, что все клапаны находятся под крышкой, а еще внутренний керосиновый старт и температурный датчик там же, при этом все можно легко поменять. К турбине подходит только общий провод (нет никакого телефонного кабеля) и одна топливная трубка. Новые мозги радуют размером, они примерно одинакового размера с приёмником на 14 каналов!
    Спасибо Паша,

    Сегодня купил, жду отправки. Посмотрим как будет работать у нас в высокогорий. Хотя все остальные JC работают без проблем

  33. #750
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Провели замеры тяги JetCat P-100 - турбина без всяких проблем выдала 9.8 кг! Это очень порадовало, то что производитель JetCat пишет правду о параметрах...
    После мучений на Яке с IQ-Hammer и Evojetами, Graupner boosters 80+,90, где тяга оказалась на 1-2-3 кг ниже заявленных в паспорте, ситуация с тягой не может не радовать...
    Вообще, конечно, JC очень серьезный производитель и не зря он столько времени ее доводил... С этих выходных начнем партию интенсивно эксплуатировать...

  34. #751
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Презрев препятствия в виде осадков и низкой температуры, выехали на летные испытания турбин Р-100. Замерзли, промокли, но оно того стоило. Двигатели работают очень хорошо, немного изменился характер полета, прибавилось тяги, потребуется немного времени для того, чтобы уловить все нюансы работы с новыми двигателями в полете. Но хлопоты эти приятные.

    Ну и еще кой чего по мелочи облетали. В прямом смысле, по мелочи
    Если интересно, то вот тут про мелочь

  35. #752
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Виталий, ссылка корявая, два раза хытытыпы в теге получилось. Мелочь забавная, а греть руки - так вообще
    Кстати у нас, электричников, тоже есть способ - теплые батарейки после посадки

  36. #753
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Про мелочь ссылка вверху неправильная - эта правильная:
    Если интересно, то вот тут про мелочь

  37. #754

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    А можно при мелочь поподробнее - а то пока только несколько фото... Что за зверь, что за турбина? Может быть в новой теме?

  38. #755

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    что за турбина

    Смотрите видео тут http://www.rusjet.ru/news/jet-power-messe-chast-tretya

  39. #756

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Я имел в виду эту "мелкую" модельку :-)

  40. #757
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    JetCat P-20

  41. #758
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Новая схема подключения на JetCat - ax серии RX - P-100 и P-140 - обратите внимание на простоту подключения:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04102011154335.jpg‎
Просмотров: 619
Размер:	55.7 Кб
ID:	552591  

  42. #759

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Немного опоздал с поздравлениями, но Поздравляю Вас, RusJet !!! С самого начала наблюдал за проектом и все фотографии не раз пересмотрел с большим интересом ! От души поздравляю Вас и желаю всегда держаться в таком же духе и всегда и везде быть Первым !!! Дай Бог здоровья вашей команде !
    Быть может в скором времени и я перейду в сторону реактивщиков

  43. #760
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Работы по совершенствованию модели начались с новыми силами. Задача стоит очень сложная, нужно сделать самолет еще лучше. Изготовлены новые центральные пилоны с механизмами сброса и подвесные топливные баки. Планируем сбрасывать оба бака в полете, это может быть очередной демонстрацией для шоу.
     


+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения