Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 21 из 59 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 2328

Новый проект для соревнований - Як-130

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от yablokov теперь пойду обязательно Моветон, спрашивать, но, все же, не "ер"?...

  1. #801

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,836
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    теперь пойду обязательно
    Моветон, спрашивать, но, все же, не "ер"?

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,431
    Записей в дневнике
    4
    ДА, п...ц! У меня отец в 57 закончил радиофак Жуковки с золотой медалью. В этом году умер... И академия тоже.... Хорошо не узнал.

  4. #803

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    45
    На наших выборах - выбор один. ПРОТИВ ВСЕХ.

  5. #804
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,742
    Модель продолжает дорабатываться - очень много переделано и много новых деталей установлено для испытаний на тренере... Технология себя оправдывает на все 100% - на копийную модель ставится только то, что прошло полный цикл испытаний...
    Пригласил на полеты моего первого руководителя - Александра Николаевича Евдокимова. Я очень многим ему обязан, он меня принял в авиамодельный кружок, когда я был во втором классе, а в кружок начинали принимать с четвертого класса... Не знаю, но почему-то поверил в меня... За что я ему не просто признателен, он ввел меня в мир авиации и научил не только делать все руками, но и, самое главное, доводить начатое до конца и стремиться вверх, пытаться достичь невозможного...
    Он сейчас на пенсии, живет на Каче, в Севастополе, был морским летчиком и штурманом...Именно он порекомендовал поступать в Московский Авиационный Институт, что я и сделал... Кстати, у нас многие пошли в ХАИ, МАИ, военные и инженерные училища...
    Под его руководством первый раз стал чемпионом Крымской области в далеком 1982 году по кордовому воздушному бою среди школьников... (кстати 52 экипажа было - вот как был развит моделизм в СССР!)
    В сентябре я был у Александра Николаевича на Каче и с удовольствием посетил Аэродром Кача, там где зарождалась русская авиация побывал внутри Бе-12, который в детстве облазил весь вдоль и поперек...все осталось как и прежде, особенно запах - смесь керосина, металла, проводки - тот за который мы любим авиацию...
    Обсудили с Александром Николаевичем - кто мог представить, как изменится моделизм за 35 лет...
    Нельзя никогда забывать своих первых учителей - во-многом, кто мы есть, это благодаря им...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image11.jpg‎
Просмотров: 590
Размер:	77.3 Кб
ID:	572710   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image20.jpg‎
Просмотров: 641
Размер:	77.0 Кб
ID:	572711   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02216.jpg‎
Просмотров: 764
Размер:	36.2 Кб
ID:	572712   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02215.jpg‎
Просмотров: 962
Размер:	70.0 Кб
ID:	572713   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02214.jpg‎
Просмотров: 517
Размер:	50.5 Кб
ID:	572714   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02203.jpg‎
Просмотров: 367
Размер:	32.5 Кб
ID:	572704   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02205.jpg‎
Просмотров: 599
Размер:	45.0 Кб
ID:	572705   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02204.jpg‎
Просмотров: 539
Размер:	30.6 Кб
ID:	572706   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02210.jpg‎
Просмотров: 469
Размер:	48.3 Кб
ID:	572707  

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    175
    В 1986 году я закончил Военную академию химической защиты им. С.К. Тимошенко. А в 2006 году ее выкинули в Кострому. Практически никто из профессорско-преподавательского состава туда из Москвы не поехал, что понятно и очевидно. Академию просто уничтожили, все научные школы, создававшиеся десятилетиями, разрушены.
    И вот дошла очередь до академии им. Н.Е Жуковского и Ю.А. Гагарина. Ситуация повторяется на 100%. К военному руководству страны пришли "эффективные менеджеры", главная задача которых - рулить денежными потоками. На оборону страны им наплевать. Думайте сами, за кого голосовать.
    Извините, что не по теме.

  8. #806

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,580
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bazalt Посмотреть сообщение
    Извините, что не по теме.

    По теме, по теме! Какая власть такой и моделизм с авиацией.

  9. #807

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Модель продолжает дорабатываться - очень много переделано и много новых деталей установлено для испытаний на тренере...
    А поподробней ???? Хотя бы в общих чертах

  10.  
  11. #808
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,742
    планер облегчается с одновременным упрочнением конструкции...шасси - часть металлических деталей заменяется на композитные элементы... отрабатываются различные настройки для полетных режимов...

  12. #809

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    42
    Сообщений
    337
    Скажите пожалуйста, есть ли (или были) режимы настроек для полёта на одной турбине, и насколько влияет отказ одного мотора на симметричность полёта и управления?

  13. #810
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,742
    В первый момент, если один двигатель останавливается, ты понимаешь только то, что есть потеря тяги, какой двигатель встал практически невозможно понять без телеметрии...Благодаря тому, что двигатели стоят рядом и выкосы двигателей подобраны, не требуется доп.настроек или правок в полете - летит как с двумя двигателями, только выше уровень тяги в полете и на посадке - было 7 посадок с одним двигателем, одна совсем без двигателей, одна с почти полностью отказавшим управлением и одним двигателем, одна с отказом привода правого носка крыла - модель имела раскачку по высоте в полете +/- 15 метров и по крену практически не управлялась...
    у модели потенциал огромный и он не реализован даже на 10% ...
    Последний раз редактировалось VTR; 27.11.2011 в 01:02.

  14. #811

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,808
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Моветон, спрашивать, но, все же, не "ер"?
    Однозначно-НЕТ!

  15. #812
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,911
    Записей в дневнике
    28
    Лёш, голосить пойдешь, пару магазинов собой лишних прихвати... лишними не будут

  16. #813
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    пару магазинов собой лишних прихвати... лишними не будут
    Здесь магазины уже не помогут! Дустом гадов травить и то мало. Я про МедвеПутов. А гш-23 или нр-30 на перевес вот это тема!

  17. #814

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,808
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Здесь магазины уже не помогут! Дустом гадов травить и то мало. Я про МедвеПутов. А гш-23 или нр-30 на перевес вот это тема!
    Не долог уже тот час!

  18. #815

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    210
    Так вроде о Яке. Эко Алексей возбудились. Спокойствие господа, только спокойствие.

  19. #816

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,808
    Точно,малость отвлеклись...

  20. #817
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,001
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Моветон, спрашивать, но, все же, не "ер"?
    Долго соображал, причем тут electric powered и почему моветон...

  21. #818

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,377
    Записей в дневнике
    525
    В Яке импеллеры с подсветкой стоят, поэтому и ЕП...

    Видно вот, что человек нормальный, для него ер - это "электрик поверед", а не "единая россия"....

  22. #819

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,836
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Долго соображал
    Сообразили?

  23. #820

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,431
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Видно вот, что человек нормальный, для него ер - это "электрик поверед", а не "единая россия".... Ответить с цитированием Ответить с цитированием Сказали спасибо: vlad_den
    Вы не поняли! Грешно писать заветное сокращение маленькими буквами.
    Извините за отступление от темы!

  24. #821
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,742
    Ребята... подвязывайте... не та тема, хотите об этом... в курилку...

  25. #822

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,764
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Модель продолжает дорабатываться
    Прототип тоже.
    Первая партия в составе трех машин 29 ноября доставлена в Алжир из Иркутска на борту транспортного самолета Ан-124.
    До конца года все машины из состава законтрактованной ВВС Алжира партии планируется доставить заказчику. Камуфляж -

  26. #823

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,431
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Камуфляж -
    Дааа, летать им над пустынями....

  27. #824

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,233
    Свершилось долгожданное:
    7 декабря 2011 г. Сегодня министр обороны Российской Федерации Анатолий Сердюков и президент ОАО «Корпорация «Иркут» Алексей Федоров подписали контракт на поставку партии 55 учебно-боевых самолетов Як-130, сообщает пресс-служба предприятия.

    http://lenta.ru/news/2011/12/07/yak/

    А еще в Иркутске полным ходом идет отгрузка самолетов Алжиру.

  28. #825

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,658
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    подписали контракт на поставку партии 55 учебно-боевых самолетов Як-130
    Лет через 5-7 сделают, если конечно денег дадут... А вот летать на них кому?

  29. #826

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,233
    Прошу прощения, фотки не прицепились к сообщению.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7343.jpg
Просмотров: 401
Размер:	69.1 Кб
ID:	577080
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: editor_assets_new_yak579888.jpg
Просмотров: 390
Размер:	67.9 Кб
ID:	577081
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: editor_assets_new_yak579886.jpg
Просмотров: 380
Размер:	55.2 Кб
ID:	577082
    Подобная раскраска очень непривычно смотрится...

    Как и говорили раньше, в Иркутске уже около тридцати самолетов на финальной стадии сборки, Алжир забирает только 16, если не ошибаюсь. Вопрос в том, будут ли передавать эти самолеты в ВВС или будут ждать бабло?
    Последний раз редактировалось r-jet; 08.12.2011 в 19:51.

  30. #827

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Лет через 5-7 сделают
    Да ну что вы, у нас в Иркутске их быстро делают, кроме того уже готовых много на заводе стоит, прошедших все испытания, правда не для внутреннего рынка (так по крайней мере говорят). О контракте с минобороны говорят уже с сентября (насколько я знаю), наконец-то подписали.
    Так что до 2015 года вполне реально выполнить контракт.

    А команде RUSJET и лично Виталию ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! за ЯК и за победу! Мои Вам запоздалые поздравления!

  31. #828
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,911
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от zvuk_Irkutsk Посмотреть сообщение
    их быстро делают
    быстро это как? сколько завод в месяц выдать может? по закупкам получается за 5 лет 65 штук, это по 13 самолётов в год... не густо...

  32. #829

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    за 5 лет 65 штук, это по 13 самолётов в год...
    Если учитывать, что серийный выпуск на ИАЗ ЯК-130 начинался в 2009 г., то еще не пять лет.
    Кроме того, первая машина серийная (полностью собранная на ИАЗ) вышла в конце 2009 (если мне не изменяет память). До этого "тренировались" на крыльях для Нижнего Новгорода. Запуск в серийное производство, отработка новых технологий - процесс не быстрый. Но теперь, я в этом уверен, ИАЗ способен выполнить обязательства по поставкам ЯК-130, так как выходит на проектную серийную мощность по этим машинам.

    На прошлой неделе из цеха агрегатной сборки в цех окончательной сборки, выкатили сорок седьмой хвост серийного ЯКа.

    ПС. Кстати, три ЯКа для Алжира - это ПЕРВАЯ поставка ЯКов с ИАЗ, до этого были поставки только для испытаний в КБ Яковлева. Так что, все еще впереди.

  33. #830

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    34
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от zvuk_Irkutsk Посмотреть сообщение
    На прошлой неделе из цеха агрегатной сборки в цех окончательной сборки, выкатили ............. хвост серийного ЯКа.

    Не льзя выкладывать тут такую иформацию.
    Последний раз редактировалось Chaos; 10.12.2011 в 20:53.

  34. #831

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,431
    Записей в дневнике
    4
    Как говорил Гена из сериала "Универ" - это секретная информация!

  35. #832

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,233
    В противовес Иркуту с его современным производством предлагаю ознакомится с вот этими картинками.
    В таком состоянии был заморожен главный конкурент Як-130 - МиГ-АТ

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_16e5a3_4f7c5aeb_XXL.jpg
Просмотров: 585
Размер:	69.1 Кб
ID:	579845
    Вот здесь есть еще:
    http://ru-aviation.livejournal.com/2066582.html

    Картинки очень похожи на фантастические фильмы, в которых все моментально убил злой вирус... Просто взяли и заморозили проект.

  36. #833

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,659
    Так ить Миг-АТ вот такой?

    http://www.airliners.net/photo/Russi...68a7043794fc1c

  37. #834

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,233
    Посмотри внимательнее все фотки, там есть круло и вид с хвоста, точно МиГ-АТ, а еще автор альбома на одном из форумов написал, что это он, иначе я бы сам не догадался.
    Кроме этого там есть фотки некоторых деталей явно от других самолетов.

  38. #835

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,431
    Записей в дневнике
    4
    Очень похоже, что это 30-й завод - "Знамя труда" около Беговой. Я там вырос, у многих ребят в школе (на Скаковой) родители там работали. В 70-е там серийные МиГи производили, наверное 21-е, почти каждую ночь таскали на прицепе. Так что МиГ-АТ - полностью соответствует. Ну а в соревновании всегда есть победитель - в данном случае Як-130 и проигравший.

  39. #836

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,233
    Да, мы тут с товарищими тоже долго гадали, что за детали там еще на фотках и где находтися этот таинственный цех, сошлись на мнении, что "Знамя труда".
    Когда для ВВС выбрали Як-130, МиГ-АТ предложили развивать как экспортный вариант, но как и многие достойные проекти этого КБ, всё очень быстро загнулось. Многие специалисты, которые работали над МиГ-АТ перешли в КБ Яковлева.

  40. #837

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,764
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    сошлись на мнении, что "Знамя труда".
    В начале 70-х в авиамодельном кружке этого завода начал заниматься авиамоделизмом. Каждое воскресенье моделисты со всей Москвы собирались на аэродроме Тушино. Завод процветал, строили новые дома для сотрудников. Был отличный пионерский лагерь, куда авиакружок выезжал на лето. Сейчас МИГ умирает. Як тоже умирал, Батурина скупала помещения КБ. Спасло Як только вхождение в состав Иркута, хотя самостоятельной марки Як уже не существует. МИГ АТ проиграл Яку в основном из-за трудностей с переоборудованием его в из УТС в УБС. Переделать ЯК 130 в УБС было перспективнее из-за конструкции крыла и шасси, хотя и с ними пришлось много поработать.
    Обращение коллектива КБ МИГ :
    http://forum-msk.org/material/power/7474307.html

  41. #838

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,431
    Записей в дневнике
    4
    Опять мы, правда с подачи Павла, уходим от основной темы. Но уж очень болит то, что происходит в российской авиаотрасли! Умирает МиГ, почти убит Ту - и военный и гражданский. Совсем не слышно Ил. "Весь мир ... разрушен до основания" - затем, чтобы карманы набить! ЖукОвка убита, одна ЖУковка осталась!

  42. #839
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,001
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, фотки не прицепились к сообщению.
    Это всё тот же Иркутск - Восточный, у которого для 124го полоса короткая? Или таки с длинной полосы международного летают?

  43. #840
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,742
    Декабрь как и не зима. Но нам на руку. Затеяли глобальный сбор информации по углам атаки при нормальном и интенсивном пилотаже. Для этого в очередной раз дооснастили нашу летающую лабораторию - дублер Як-130. Сказать, что от полетов получено огромное удовольствие было бы преувеличением, но полученная информация окупила сторицей дискомфорт полетов в такую погоду. Узнали много интересного.
    Еще немного инфы и видео полетов здесь.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения