Новый проект для соревнований - Як-130

ДедЮз
r-jet:

удалось побывать на юбилее Олега Олеговича Кононенко, ведущего летчика-испытателя ОКБ им. А.С. Яковлева.

С опазданием, от всей души поздравляю Олега с Юбилеем! Здоровья, долгих лет жизни и мягких посадок. Хорошо знал отца, превосходного моделиста ( М/С по пилотажу и воздушному бою и М/С по самолетному спорту). Рад что сын продолжил дело отца. Думаю, к моим словам присоединятся многие Ростовчане, знавшие Олега старшего.

paa

Присоединяемся!

Русджет с пополнением,:) Виталя от всей души наши поздравления

28 days later
VTR

Забавное чувство, каждый год такое происходит. Вот тяяянется, тяяянется зима и вдруг раз, и уже регулярные полеты на носу, когда не надо лихорадочно соображать, будет погода, или нет. Просто собираешься, и едешь на полосу, летать.

Насчет полетов, кстати. Многие в личку спрашивают, где посмотреть полеты модели Як-130, так вот разом всем отвечаю. Мы у себя вывесили план авиамодельных мероприятий, на которые мы с высокой степенью вероятности попадаем. В любом случае, увидеть нас на этих мероприятиях вероятнее всего. В этом году география наших выступлений пополнится полетами на аэродроме “Бородянка”, что под Киевом. Надеемся, не ударим в грязь лицом, потренируемся как следует!

В межсезонье мы не скучали, и кроме работ в моделке не без удовольствия пересматривали фото и видеоархивы. Оказалось, что у нас скопилось довольно много материала не по авиамодельной тематике, но по большей части - авиационной. Недолго думая мы сделали отдельную галерею, куда постепенно будем выкладывать фотоматериалы из разных интересных мест, в которых нам довелось побывать. Первая ласточка - обзор отдельной экспозиции музея ВВС США, в котором собраны экспериментальные самолеты и самолеты Президентов США. Разумеется, это не серьезное историческое или техническое исследование, просто обзоры. Потихоньку готовятся фотообзоры и других, не менее интересных мест.

Но самое главное, уже совсем не потихоньку мы готовимся к полетам. Летать надо много, впереди Чемпионат Мира F4C и F4G в Испании!

Like_no_other

Отлично, очень ждал этого мероприятия на аэродроме Мячково, 1-го мая !
Желаю вам удачного летнего и лётного сезона !! Также мягкой посадки !!!

Irafas
VTR:

В этом году география наших выступлений пополнится полетами на аэродроме “Бородянка”, что под Киевом.

Спасибо Вам за то, что нашли в планах время на эту гастроль!
С большим интересом в ожидании! 😃

9 days later
Enigm

В Чили на выставке воружения случайно не ваша модель на стенде стоит ?

N-Man

Новости: Як-130 впервые примет участие в летной программе международного авиакосмического салона в Фанборо.
arms-expo.ru/053049048057124050055050052054.html

Новая пилотажная группа на учебно-боевых самолетах Як-130 появится в России до 2015 года, сообщил главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Александр Зелин.
ria.ru/defense_safety/20120330/609954122.html

Перспективное развитие Як-130
www.yak.ru/PROD/new_130_mod.php

Ive

Переработка УТ в БПЛА - это сильно…

N-Man
r-jet:

все так же близко к фантастике, как и бпла из Як-130.

😃 ОКР тяжелого БПЛА “Прорыв”: “… боевой «Прорыв-У», разведывательный «Прорыв-Р» и радиолокационного дозора «Прорыв-РЛД» (все с унификацией на 60–70%). А в целях снижения стоимости и сокращения сроков разработки использовать отработанные на УБС Як-130 системы и агрегаты. Заявлялась степень унификации БПЛА и УБС на уровне 40 процентов. Боевой беспилотник строился по малозаметной схеме «летающее крыло» без хвостового оперения, с внутренним размещением вооружения и одним двигателем с воздухозаборником в верхней головной части фюзеляжа. Основные ЛТХ: взлетная масса – 10 тонн, масса полезной нагрузки – 1000–3000 килограммов, максимальная скорость – 1100 километров в час, практический потолок – 16 000 метров.” vpk.name/…/59731_neyasnyie_celi_i_neponyatnyie_zad…

По БПЛА такого типа будет работать КБ “Сухого”, может что-то от “Ската” возьмут.

А вот во что должен был превратиться Як-130

N-Man

На рисунке только варианты разведки и радиолокации “безжизненны”, так как лучше(?) использовать двухбалочную схему, а вот ударный… в самый раз. Найди фотографии макета “Скат”… концепция развития ударников по схеме ЛК идет.

Я о другом, если бы хоть один подобный прототип у Як появился, то RusJet’овцы, имея опыт постройки 130, могли бы и модификацию сделать. Не с нуля начинать.

17 days later
Airliner-rc
VTR:

Для получения необходимой толщины кромки, заложена тонкая трубка.

Коллеги, позвольте вопрос по технологии.
В теме видел картинки как трубка закладывается, читал неоднократно, что для задней кромки делается. А вот механизм сам не понятен - как трубка влияет на дальнейшую работу с кромкой?
Заранее благодарен.

5niza5

Як в “темном” смотрится классно, очень агрессивно.

Ive

Классная видюха. Если бы еще не “растянули-поплющили” несколько кадров в начале. Ну и стрельба по “предэйтору” смотрится как-то провокационно 😃 Уж коль стали делать спецэффекты, то могли бы нашу мишень взять, а не антиамериканизм такой… Короче, менеджеру по рекламе - неуд, а самолет обалденный. Особо понравилось, что видно как работает механизация, носок крыла в пилотаже, в разных режимах обтекания.

pilot43
Ive:

Ну и стрельба по “предэйтору” смотрится как-то провокационно

На мой взгляд очень грамотно и политкорректно. Враг уничтожен, но при этом никто не погиб. Чинно и благородно.😁
То есть мы вас пока как бы не убиваем, но…😁

Wit
Ive:

Классная видюха

Вань, видюху надо рассамтривать как “творчество юных”… надёргано официального с примесью чуток своей анимации… развлекается молодняк…

Ive

Аааа… А то написано - рекламный ролик…