Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 31 из 58 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 33 41 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,240 из 2307

Новый проект для соревнований - Як-130

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Китайцы начали продавать Як-130. http://www.rcuniverse.com/forum/m_11..._2/key_/tm.htm...

  1. #1201

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,694
    Записей в дневнике
    14
    Китайцы начали продавать Як-130.
    http://www.rcuniverse.com/forum/m_11..._2/key_/tm.htm

  2.  
  3. #1202

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    569
    разшивка вообще кошмарная топором рубленная

  4. #1203

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Крыло вообще не похоже

  5. #1204

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    50
    Сообщений
    975
    Да и водка у них вонючая!!!!!!!!!!!!!

  6.  
  7. #1205

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,229
    Забавно видеть до боли знакомые технические решения, которые нам давались очень тяжело... К примеру кинематику навески закрылков придумывали несколько недель.


    И такие моменты там на каждом шагу. Но приятно, что далеко не все им по силам, у нас каждый закрылок подвешен на десяти микро подшипниках а у них тупо проволока в уголь вставлена.
    В целом жалкое впечатление производит, какой-то китайский айфон получился.

  8. #1206

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    569
    И не аккуратно как то все пипец

  9. #1207

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,228
    а что вы хотите за 5000 USD

  10.  
  11. #1208
    SHS
    SHS вне форума

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    528
    Товарищам китайцам нужно не закрылок подвешивать на десяти подшипниках а деньги зарабатывать на проектах и самое главное что у них это получается и даже очень не плохо !!!! )))))

  12. #1209

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,358
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    кинематику навески закрылков придумывали несколько недель
    Капировать кинематику прототипа было недоступно?

  13. #1210

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,281
    Записей в дневнике
    4
    Так, вроде, она и скопирована! Но довести такую кинематику в масштабе до рабочего состояния, наверное не просто!

  14. #1211

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,358
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Так, вроде, она и скопирована! Но довести такую кинематику в масштабе до рабочего состояния, наверное не просто!

    Приблизительно-точный ответ?
    Речь не о конструкции, а о кинематике, пропорции размеров. В чем была проблема, в пространственной жесткости?

  15. #1212

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,281
    Записей в дневнике
    4
    Если глянуть посты 420 и 427 на 11 стр, часть вопросов отпадет...

  16. #1213

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,358
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    часть вопросов отпадет...

    Отпали все вопросы. Неправильные формулировки пораждают ненужные вопросы.
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    кинематику навески закрылков придумывали несколько недель
    , а точнее: "Чертежи кинематики ИСКАЛИ (ждали...) несколько недель".

  17. #1214

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,380
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Речь не о конструкции, а о кинематике, пропорции размеров. В чем была проблема, в пространственной жесткости?
    Проблема в том, что на самолете стоят свои привода, а не увеличенные в 4 раза машинки JR. У самолета ось вращения привода закрылка располагается несколько заднее. Габариты стандартной рулевой машинки не позволили бы поместить ось на свое масштабное место без организации чего-то вроде ременной передачи, а это усложнение конструкции, лишний вес и уменьшение надежности и без того сложного узла.

    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Забавно видеть до боли знакомые технические решения, которые нам давались очень тяжело... К примеру кинематику навески закрылков придумывали несколько недель.
    Да, узел воспроизведен очень точно! А китайцы всякую фигню копировать не будут! Значит эти несколько недель были не напрасны! И смех и грех! Вот такое вот дополнительное "признание" настигло Русджет через два года, после дебюта модели посредством китайцев!

    PS: Помимо общей корявости, сразу бросилась в глаза ошибка с ГО. они повесили каждую половинку на свою ось, а в Яке стабилизатор вращается на одной оси.
    Последний раз редактировалось КА-04; 08.02.2013 в 04:23.

  18. #1215

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,229
    Цитата Сообщение от SHS Посмотреть сообщение
    Товарищам китайцам нужно не закрылок подвешивать на десяти подшипниках а деньги зарабатывать на проектах

    А-а-а... Спасибо за разъяснение... Чувствую, пора для подлётов такой як покупать, китайский айфон купить, пересесть на китайскую машину и т.д.

    Во многих сферах, в том числе и в реактивных моделях, неоднократно подтверждалось, что скупой платит дважды. Лучше один раз купить качественный самоль, чем несколько китайских выродков. И эта компания является одним из худших представителей китайской модельной промышленности.

    Но в любом случае китайцы молодцы! Помню один из них в Америке около часа записывал наши демонстрационные фильмы и все фотки с конструкцией, просто поставил камеру перед экраном и улыбался глядя в глаза.

  19. #1216

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    569
    му многие марки авто уже давно собираются в китае,да и 80 процентов комплектухи для того же айфона тоже китай))))ну а то что касаемо самолета НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ у них)))))

  20. #1217

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,281
    Записей в дневнике
    4
    Говорят, что вредно пи... плевать против ветра, но все же позволю себе не согласиться с некоторыми коллегами. Мне показалось по приведенным фото, что эта китайская модель - огромный шаг вперед в производстве моделей на продажу.
    Павел говорит - " Лучше один раз купить качественный самоль, чем несколько китайских выродков." Я не понял - где можно купить приличную модель Як-130? И что - вообще существуют приличные модели самолетов, которые производятся не в Китае - Вьетнаме? (Не беру штучные заказные КИТы). Посмотрите на фото, как сделаны шасси! Вы где-то видели подобное качество? И пресловутый закрылок - да, он сделан на заклепках вместо подшипников, и кинематику повторить у них не получилось. Так сделали свою - тоже двойной щелевой. А могли бы поставить просто откидной вниз. На летных данных это не сильно бы отразилось! И все это запустили в производство, можно заказывать! Так что и правда - большие молодцы! Смею быть уверенным, что не существует моделиста или фирмы, которые смогут повторить Як-130 Русджета даже в единичном экземпляре! Поэтому я бы сравнивать не стал, как не сравнивают шедевры живописи с картинками уличных художников.

  21. #1218
    SHS
    SHS вне форума

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    ну а то что касаемо самолета НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ у них)))))
    Пока не получилось ! Хотя как сказать ведь на RC-UNIVERSAL целая тема, значит уже народ покупает, а если так то товарищи китайцы постепенно все сделают как надо!

    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    и 80 процентов комплектухи для того же айфона тоже китай))))
    И не только айфона а много много другого !!!!

  22. #1219

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    569
    не самолет получился и я думаю полетит деваться ему будет некуда передать и отдеталезировать самолет так как оно должно быть в этом масштабе не получилось

    что же касаемо стоек то соглашусь выполнены хорошо

  23. #1220

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,229
    Так я и написал, что молодцы, но это на любителя. По мне лучше итальянский М346, он попроще, поменьше масштаб, но с качеством все гораздо лучше.

  24. #1221

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,694
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от SHS Посмотреть сообщение
    Пока не получилось ! Хотя как сказать ведь на RC-UNIVERSAL целая тема, значит уже народ покупает, а если так то товарищи китайцы постепенно все сделают как надо!
    Не сделают. К примеру в том же Фантоме от Скаймастера за 7 лет производства ничегошеньки не изменилось. А улучшить есть чего, поверьте. Многие модели можно отслеживать по многу лет на том же RCU - не меняется в них ничего.

  25. #1222
    SHS
    SHS вне форума

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    К примеру в том же Фантоме от Скаймастера за 7 лет производства ничегошеньки не изменилось.
    Зачем Вы его тогда купили Владимир ? И много ли у Вас было моделей от Sky ?

  26. #1223

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,694
    Записей в дневнике
    14
    Фантом есть Фантом :-)
    На самом деле выбор этих моделей небольшой и это хорошо известно. Факторов, как и при выборе любой вещи - множество.Фишка в том, что если самолет нравится - ему прощается многое. Я не критикую этот самолет,просто констатирую факты. А по поводу количества - даже если все остальные супер - это что-то меняет? Всей линейки у меня нет, но доводилось подержать в руках ещё пару их изделий - уровень в общем одинаков. Хотя, за такие деньги я лично готов с ним смириться.
    Но опять же в сравнении с немцами - г..но полное.

    Я не собираюсь устраивать здесь холивар по этому поводу - каждый вправе иметь собственное мнение и это очень хорошо.
    Что же касается моделей Яка - мне более симпатичен MB-346 от итальянцев.

  27. #1224

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,281
    Записей в дневнике
    4
    Я бы сказал, что их надо в руках подержать! А то это - все равно, что "узнавать мир по "Клубу кинопутешествий!" Так, по-моему, дискуссия бессмысленна. Лучше вернуться в базовую тему и ждать, когда "Русджет" выложит новости по новому самолету для JWM...

  28. #1225
    SHS
    SHS вне форума

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Фантом есть Фантом :-)
    Да уж тут не поспоришь - самолет легенда !

    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Хотя, за такие деньги я лично готов с ним смириться.
    Ну вот а говорили порожняком пойдем ))))))))))))) !




    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Что же касается моделей Яка - мне более симпатичен MB-346 от итальянцев.
    Это практически на 95% одно и тоже - по крайней мере самолет - я не говорю о начинке !

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Лучше вернуться в базовую тему и ждать, когда "Русджет" выложит новости по новому самолету для JWM...
    И это правильно !!!! )))

  29. #1226
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,741
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Павел говорит - " Лучше один раз купить качественный самоль, чем несколько китайских выродков." Я не понял - где можно купить приличную модель Як-130? И что - вообще существуют приличные модели самолетов, которые производятся не в Китае - Вьетнаме? .
    Koнечно есть - те что производятся в Таиланде...

  30. #1227
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,741
    в смысле фабрика CARF в Таиланде...

  31. #1228

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    40
    Сообщений
    224
    CARF в Таиланде... тем более недавно объединившиеся с Skygate. Да вполне приличные и правильные самолёты производят. Но всё равно, эта техника приравнивается к высококачественному ширпотребу.

  32. #1229

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    34
    Сообщений
    740
    Популярная механика о RUSJet: http://www.popmech.ru/article/11838-...-podrazhaniyu/

  33. #1230

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    738
    Ребята, нужно контурное изображение букв "ЯК" для трафарета, если есть, поделитесь пожалуйста.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4cee61210b49.jpg‎
Просмотров: 153
Размер:	46.1 Кб
ID:	757303  

  34. #1231

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    526
    Интересно, какое соотношение энерговооруженности к массе, у прототипа и модели ?

  35. #1232
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,728
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от leonfsrv75 Посмотреть сообщение
    Интересно, какое соотношение энерговооруженности к массе, у прототипа и модели ?
    самый первый пост в этой теме...

  36. #1233
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,741
    у прототипа 0.7...
    у модели - пустой 20 кг - тяга 19 кг, взлетный 25 кг

  37. #1234

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,281
    Записей в дневнике
    4
    Новости о прототипе - http://www.lenta.ru/news/2013/03/14/planes/

  38. #1235

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,880
    Записей в дневнике
    1
    А тем временем, официально заявлено об участии швейцарской национальной пилотажной группы РС-7 в церемонии открытия JWM 2013. Ниже очень красивый и трогательный ролик-интро к готовящемуся ДВД об этой группе.
    Завязка такая - парнишка, у которого нет прав, просит свою старшую сестру отвезти его на тренировку пилотажной группы РС-7. Сестра весьма скептически относится к этой затее, но...


  39. #1236

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    244
    Канал "Россия 2" анонсировал передачу о Як-130 http://russia2.tv/anons/show/video_i...rand_id/23245/

  40. #1237

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,871
    Записей в дневнике
    3
    Вот она

  41. #1238
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,741
    хорошие новости из Борисоглебска...
    http://armsofwar.ru/video/documental...a-yak-130.html

  42. #1239

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Вот она
    Очень познавательный ролик !!!

  43. #1240

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,380
    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    Очень познавательный ролик !!!
    Огромный респект создателям фильма. На удивление содержательный, профессиональный фильм и практически без косяков. Очень непривычно и приятно слышать в фильме, рассчитанном на широкую аудиторию грамотную техническую речь.

    PS: Очень интересно, как реализована система имитации динамики другого прототипа. Вообще теоретически это достигается релейной системой управления, но во всяком случае в 1997г, такой системы не было ни у нас ни у американцев. Что-то сомневаюсь, что яковлевцы ее воплотили. Скорее всего переходные процессы оставили от Як-130, а подмена идет коррекцией входных управляющих сигналов. И создается иллюзия, что отклик самолета другой. Хотя, для 99% зрителей фраза, что самолет Як-130 может лететь как Су-24 под управлением соответствующей компьютерной программы не вызовет сомнения.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения