Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 35 из 58 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 45 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,400 из 2283

Новый проект для соревнований - Як-130

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от r-jet Ну вот и большой самолет покрасили, первая фотка: Хорошо двойку перекрасили. Красная фирменная раскраска ещё с первых ...

  1. #1361

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,681
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Ну вот и большой самолет покрасили, первая фотка:
    Хорошо двойку перекрасили. Красная фирменная раскраска ещё с первых машин КБ.

  2.  
  3. #1362

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,846
    Записей в дневнике
    1
    Увы, погулять по территории училища не получилось, как мы не старались.

    Пара фотографий. Остальные можно посмотреть на сайте клуба








  4. #1363

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,456
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от akirill Посмотреть сообщение
    Увы, погулять по территории училища не получилось, как мы не старались.
    Жаль, но по фотографиям видно, что мероприятие на высоте! И за 30 лет мало что изменилось...
    Уж не с Кремля ли таких расписных красавОв выписали?
    http://www.rusjet.ru/wp-content/gall...bvvaul_015.jpg

    Батюшка особенно живописно смотрится среди генералов. Сейчас без благославания и воздух не держит окоянные огненные колесницы
    http://www.rusjet.ru/wp-content/gall...bvvaul_016.jpg

    А техника старенькая и разношерстная. Сушки похоже боевые, еще с таджикским налетом.
    http://www.rusjet.ru/wp-content/gall...bvvaul_017.jpg

    Ну где еще такой раритетный лайнер увидишь? Только в ВВС РФ
    http://www.rusjet.ru/wp-content/gall...bvvaul_043.jpg

    А на этом Ан-26 я еще, похоже, к узбекам в Чирчик в 1985г летал.
    http://www.rusjet.ru/wp-content/gall...bvvaul_057.jpg

    Хорош! Правильную цветовую схему выбрали - есть в ней приемственность поколений и в небе читается при любых условиях.
    http://www.rusjet.ru/wp-content/gall...bvvaul_054.jpg
    http://www.rusjet.ru/wp-content/gall...bvvaul_064.jpg
    http://www.rusjet.ru/wp-content/gall...bvvaul_068.jpg

    А приводные РЛС радиоканалу не мешают?
    http://www.rusjet.ru/wp-content/gall...bvvaul_069.jpg
    Последний раз редактировалось Concord; 01.07.2013 в 12:19.

  5. #1364

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,868
    Кстати, при полётах моделей, аэродромные РЛС работали?
    На ДР пилотажной группы Русь в Вязьме, по нашей просьбе, их отключали на время полётов моделей.

  6. #1365

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,846
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Уж не с Кремля ли таких расписных красавОв выписали?
    Нет, местные. Но выправка хорошая, тоже сначала про Кремлевский полк подумал. При температуре 35 они остояли всю торжественную часть, молодцы.

    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Сейчас без благославания и воздух не держит окоянные огненные колесницы
    Да, тут есть над чем подумать. Долго думал, включать ли этот кадр, но решил, что пусть реализм восторжествует. Кстати, и сам поп из выпускников Училища.

    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Правильную цветовую схему выбрали
    Выбрали яковлевцы, мы только готовили и проводили конкурс. Но и то, эта схема была предложена вне конкурса! Вот такая вот загогулина, панимаишь.

    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    А приводные РЛС радиоканалу не мешают?
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Кстати, при полётах моделей, аэродромные РЛС работали?
    Работал весь комплекс. Отлетали без нареканий, причем летали в непосредственной близости.

    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    А техника старенькая и разношерстная. Сушки похоже боевые, еще с таджикским налетом.
    Вполне возможно. Все было очень плотно по времени, особо не было возможности порасспрашивать. Но на одном кадре хорошо виден строй новеньких Як-130. И это еще не все. сейчас их в Училище больше 30.


  7. #1366

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,456
    Записей в дневнике
    17
    1 июля, AEX.RU – Борисоглебское высшее военное авиационное училище летчиков (Борисоглебском ВВАУЛ) с получением достаточного количества учебно-боевых самолетов Як-130 приступит к подготовке летчиков из России и из-за рубежа, передает ИТАР-ТАСС. Заявки на обучение поступили от 14 государств. Об этом сообщил начальник ВВА генерал-лейтенант Геннадий Зибров.
    "На Як-130 у нас очень много заявок от наших партнеров по военно-техническому сотрудничеству. Уже от 14 стран есть заявки, и мы будем готовить пилотов, в том числе и для других стран", - сказал начальник академии. Он сообщил о предстоящей реорганизации Борисоглебской учебно-авиационной базы в учебный авиационный полк в связи с поступлением большого количества самолетов Як-130.
    "Сейчас в центре получено и успешно эксплуатируются при обучении курсантов 28 самолетов Як-130. Еще три, уже облетанных на заводе "Иркут", на следующей неделе совершат оттуда перелет в Борисоглебск с двумя посадками, - рассказал генерал Зибров. - С этими тремя самолетами в этом году мы будем иметь шесть Як-130, еще 12 получим в 2014 году. Таким образом, всего в следующем году мы здесь будем иметь более 40 таких машин".
    "Благодаря этому нынешняя Борисоглебская база в следующем году будет реорганизована в 160-й учебный авиационный полк, три эскадрильи которого будут вооружены самолетами Як-130", - подытожил он.

    P.S.
    Все как всегда - училище, база, уч. полк, (и по кругу) училище, база, уч. полк, ...
    А про юбилей ни слова. Все ж таки в БВВАУЛ вместе с красвоенлетами (Чкалов) и немецких асов Геринга готовили.
    http://www.bvvaul.ru/news/news/newspaper/157.php

  8. #1367

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,915
    Виталий, если не секрет подскажите пожалуйста какие ретракты используются на ЯК-130?
    И вообще интересен опыт эксплуатации различных ретрактов на тяжелых моделях. Столкнулся с проблемой, что вроде как достаточно мощгый актуатор не справляется с подъемом тяжелой стойки.
    Заранее благодарен за ответ.

  9. #1368
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,522
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста какие ретракты используются на ЯК-130?
    Миш, я конечно другой Виталий, но стоило бы темку с начала почитать... шасси полностью самодельные, полная копия оригинала...

  10. #1369

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,915
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Миш, я конечно другой Виталий, но стоило бы темку с начала почитать... шасси полностью самодельные, полная копия оригинала...
    я читал. Меня не стойки интересуют, а привод. Я же про ретракты спрашивал, а не про стойки

  11. #1370
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,522
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Я же про ретракты спрашивал
    тут ФСЁ ЕСЬ! примерно со страницы 10, еси не ошибаюсь, есь фсё... кроме ретрактов
    Миш, ну нет их! привод цилиндрами как на прототипе!

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    я читал
    фигово читал, вот тут вся шасься в сборе, если ноги копийные, на кой леший ещё ретракт, если нужен всего один цилиндр? Новый проект для соревнований - Як-130
    Последний раз редактировалось Wit; 03.07.2013 в 01:35.

  12. #1371
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,741
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Виталий, если не секрет подскажите пожалуйста какие ретракты используются на ЯК-130?
    И вообще интересен опыт эксплуатации различных ретрактов на тяжелых моделях. Столкнулся с проблемой, что вроде как достаточно мощгый актуатор не справляется с подъемом тяжелой стойки.

    На яке действительно самодельные шасси, всякинематическая схема полностью повтьряет оригинал, принцип "ломающегосяподкоса" исполнитель - пневматический цилиндр.

    На электрику пока не торопимся переходить, слишком многосырых вариантов на рынке, нормальные тормоза для крупной модели вообще днем согнем не найти...

    И вопрос немножко странно поставлен, как можно назывтьактуатор достаточно сильным, когда он не справляется ... Или меняйте стойкина более легкие или ставбте более крупный актуатор.

  13. #1372

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,846
    Записей в дневнике
    1
    Небольшая хронологическая нарезка видео с юбилея БВВАУЛ.
    Ключевые моменты сюда не попали, я их на фото снимал


  14. #1373

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,915
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    ..........

    На электрику пока не торопимся переходить, слишком многосырых вариантов на рынке, нормальные тормоза для крупной модели вообще днем согнем не найти...
    Мда, видимо действительно невнимательно читал, картинки Солидовские с этим цилиндром я проглядел. А выпускаются они копийно, поэтому и полумалось, что где то должен быть жлектро механизм. Просто мои познания в модельной пневматике вообще никакие, поэтому считал что если воздухом выпускается, то обязательно резко.

    Можно тогда пару слов про пневматическую систему: какие клапана используются, замедлители (если такое вообще бывает).

    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    И вопрос немножко странно поставлен, как можно назывть актуатор достаточно сильным, когда он не справляется ... Или меняйте стойкина более легкие или ставбте более крупный актуатор.
    Достаточно сильный он в линейке производителя, точнее самый сильный у LADO, но для ног моих слабый

  15. #1374

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,456
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от akirill Посмотреть сообщение
    Небольшая хронологическая нарезка

    Как публика реагирует на полет моделей после взрослой авиации?

  16. #1375

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,846
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Как публика реагирует на полет моделей после взрослой авиации?
    Ну, не то, чтобы мы нос задирали, но было очень приятно услышать от одного из зрителей - "Да вы же своим выступлением изговняли все шоу "Соколам России" Видимо, самолеты 1:1 уже не вызывают того трепета у людей, живущих рядом с авиабазой.

  17. #1376

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,193
    Воздушный бой в исполнении Соколов очень порадовал! Очень динамичное шоу.

  18. #1377
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,741
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Можно тогда пару слов про пневматическую систему: какие клапана используются, замедлители (если такое вообще бывает).
    Используем все типичные компоненты пневматических систем, основное - электронные клапаны JetTronics, это качественный немецкий продукт, остальное мелочи (трубочки, тройники, баллоны…). Пневматика при грамотном использовании и установке отлично работает, сейчас есть различные методы замедления уборки и выпуска и плавного торможения. Системы понятные и простые, опыта уже очень много накопилось и, как говорится, старый конь борозды не портит.

    Если конкретно, то для плавной уборки шасси есть double-valve с функцией импульсного выпуски и уборки или можно просто поставить дроссель с мелким проходным сечением, эффект тот же.

    Для плавного торможения есть brake-valve, который может плавно регулировать давление.

    Вот ссылка:

    http://jet-tronics.de/Jet-Tronics%20Products.html

  19. #1378

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,456
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Воздушный бой в исполнении Соколов очень порадовал! Очень динамичное шоу

    Видел его на МАКСе. Воспринимается как весьма условный бой. Одна пара (атакуемые) набирает высоту (занимает атакующее положение), а вторая тупо на это смотрит и чешет в вираже на той же высоте. Выгоднее смотрелся бы маневр с торможением (типа противоракетной спирали).

    У нас в Бутурлиновке был майор с говорящей фамилией Рубцов. Ходила байка, как он выполнял учебный перехват на МиГ-21. Обычно это перехват "папиросой" - ракетой без двигателя (работает только оптическая головка самонаведения). Если в момент захвата цели головкой ракеты летчик нажимает кнопку пуск, то считается - что цель поражена.
    И вот в облачности идет такой же МиГ-21 по маршруту - это условная цель. Рубцова с земли наводят на нее по радару.
    РП запрашивает:
    - Цель впереди по курсу. Видишь?
    - Нет.
    Через пол минут еще запрос
    - Видишь?
    -Нет.
    Третий запрос
    - Цель прямо перед тобой. Видишь?
    Ответ
    - Вижу, твою мать...

    В этот момент киль самолета майора Рубцова рубил фюзеляж цели...
    К счастью, оба остались живы.

  20. #1379

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,915
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Используем все типичные компоненты пневматических систем
    а сами цилиндры Robart? Какие из них лучше всего подходят для шасси, я просто дела с пневматикой пока не имел и не могу подобрать нужный по усилию. Стойка весит порядка 1000 грамм, ее длина 240 мм.

  21. #1380

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    весит порядка 1000 грамм, ее длина 240 мм
    Для подбора силовых агрегатов желательно проверить сопротивляемость на срабатывание - элементарно - динамометром, копируя векторы рабочих усилий. При выборе можно и запас надежности заложить.

  22. #1381

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,846
    Записей в дневнике
    1
    Вот, немного о празднике в "Борисоглебском вестнике" - http://borvest.ru/sobytiya/232-nad-g...-tyulpany.html

  23. #1382

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,846
    Записей в дневнике
    1
    С нами поделились фотографиями корреспонденты "Борисоглебского вестника". Редко, когда всей компанией в кадр попадаем
    Посмотрел, и настроение стало чуточку лучше

    Фотограф: Станислав Гладыш
















  24. #1383
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,161
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Кстати, при полётах моделей, аэродромные РЛС работали?
    На ДР пилотажной группы Русь в Вязьме, по нашей просьбе, их отключали на время полётов моделей.
    Управлял на 2.4гГц в тестовом полёте на предмет возникновения возможных помех перед самым носом работающих РЛС ЗРК "Оса" и "Тунгуска" на удалении 200 - 2000м . У них разные длины волн - дм, см. Нифига не мешают.

  25. #1384

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    29
    Сообщений
    737
    Ради интереса, сколько моделей Яка у вас уже построено? Вот бы их всех на одной фото увидеть. И какова судьба первых экземпляров?

  26. #1385
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,741
    Эх, опять вперемешку получается... Еще лежат несколько черновиков о том, как самолет делался, а уже пора отчитываться об облете.
    Ну вот, собственно, 13 числа, отбросив суеверия, я поднял новый Як в первый полет. Самолет в полной копийной отделке, но без кабины, на случай экстренного доступа к потрохам. Пока могу сказать, что ничего неожиданного не случилось. Изменения, по сравнению с предыдущей моделью, есть, и значительные. Но эти изменения изначально закладывались в эту модель.
    Теперь только налетывать часы. Впереди долгая и кропотливая работа по доводке.






  27. #1386
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Но эти изменения изначально закладывались в эту модель.
    А с какой целью Виталий?

  28. #1387
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,741
    Изменения с целью улучшения весовых характеристик модели при сохранении ( а местами увеличении ) прочностных характеристик ... вес был уменьшен на 1.5 килограмма...
    этот запас по весу был использован для добавления большого числа копийной деталировки... но был использован неполностью ... снижение веса модели приводит к снижению удельной нагрузки и как следствие возможности лететь медленнее для увеличения реализма....

  29. #1388

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,713
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    вес был уменьшен на 1.5 килограмма...
    Отличный результат! Меняли конструкцию силовых элементов и применяли другие материалы или обшивки это тоже коснулось?

  30. #1389
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,741
    По обшивке тоже изменения были, местами был использованболее тонкий и легкий пенопласт и сочетание стеклотканей местами было изменено.Силовой набор был частично изменен, частично упрощен и некоторые элементы изготовлены из более легких панелей. В целом нигде за один раз больше 50г облегчений не было. Как говорится, грамм килограмм бережет. Даже на пилоте удалось 40гскинуть использовав более тонкую ткань для комбеза и меньше ремешков икармашков. Все равно все эти красоты скрыты привязной системой.

  31. #1390
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,741
    Ну вот как-то вот так, мужики. В полной комплектации поднял, с кабиной и полной копийной отделкой.
    Именно так он и будет выглядеть на Чемпионате.






  32. #1391

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,098
    Записей в дневнике
    4
    Здорово! Будем надеяться, что на этот раз обойдется без экстрима, как в отношении природы, так и с движками...

  33. #1392

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    29
    Сообщений
    737
    Понимаю, что времени в предверии чемпионата много не бывает, но не все могут увидеть это чудо в живую, поэтому есть просьба сделать более подробные фото лючков, стоек, крышек, вобщем, всего того, что и делает эту модель непревзойденной. И хочу повторить свой вопрос, если это не секрет, сколько уже моделей Яков построено, первой и второй модификаций? просто ради интереса.

  34. #1393

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,846
    Записей в дневнике
    1
    Я поснимал кое чего из деталировки. Постепенно буду выкладывать. Но скажу честно, мое личное мнение, никакие фотографии не передадут всего великолепия модели. Может быть видео более полную картину даст, а то там можно каждый сантиметр разглядывать, и получать практически оргазмическое наслаждение.

  35. #1394

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Именно так он и будет выглядеть на Чемпионате.
    Главное, чтобы модель не оказалась лучше ПРОТОТИПА!!! Тогда все будет полный АЖУР!!! УСПЕХА!!!

  36. #1395

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,191
    Записей в дневнике
    7
    Виталий, простите за вопрос, может я чего не доглядел, но очень хочется узнать, как обстоят дела с пенопластовым-импеллерным Як-130, у ваших друзей? Проект еще жив?

  37. #1396

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    29
    Сообщений
    737
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Виталий, простите за вопрос, может я чего не доглядел, но очень хочется узнать, как обстоят дела с пенопластовым-импеллерным Як-130, у ваших друзей? Проект еще жив?
    Обещают в сентябре

  38. #1397

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,438
    На пилонах видны камеры, а где же видео?
    Или будет особенная презентация?

  39. #1398

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,846
    Записей в дневнике
    1
    Камеры контрольные. Может и попадет с них чего нибудь в ролик. Время, время... Все определяется только этим параметром.

  40. #1399

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,757
    Записей в дневнике
    612
    Поражает скорость, с которой сошла со стапелей новая модель.
    И это при тренировочном процессе и демо-полётах.
    Подозреваю, что нюансы закопаны в четком технологическом процессе, и отсутствии "распыления" сил на параллельные проекты ..
    Но всё одно, скорость постройки очень даже ...

  41. #1400
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,741
    Собрав всю волю в кулак, решил все же доработать черновики рабочих записей, и выложить их на общественный суд.
    По многочисленным просьбам, публикую несколько серий фотографий по копийной части. По первой модели этого не делал (хотя и планировал), теперь это вдвойне интереснее. Многие элементы проработаны точнее, и теперь не просто внешне копийные элементы, но и имитируют функционал оригинального агрегата. ВСУ теперь не просто нацарапанные створки и бутафорское сопло. Теперь створки открываются, турбина начинает крутиться, в камере загорается подсветка и включается генератор звука, имитирующий запуск. Все это хозяйство выключается после запуска основных двигателей.
    Видео всех новинок в динамике будет готово через неделю или полторы.





+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения