Новый проект для соревнований - Як-130

GSG

Спасибо за фото и видео, за освещение темы так сказать. Так интересно!!! В голове не укладывается как такое возможно 😵.

asehr

Бесподобно… назревает вопрос, есть ли вообще шанс у соперников ответить хоть чем то подобным… по моему НЕТ… Удачи ребята на соревнованиях… будем болеть… Ждем очередного сериала…

Udjin

А мне на всех фотографиях очень нравится антуражик.
Хорошая модэлка, живая. Гнездо 😃)
Самолёт сделан руками, нет никаких супер-уменьшающих секретных технологий. Просто руки и много-много труда.
Спасибо.

Заинтересовал нюанс.
Виталий, бронеоплётку на шлангах выполняли из оплётки-изоляции с проводов, или в целях экономии веса задействован окрашенный чулок?

VTR
Udjin:

бронеоплётку на шлангах выполняли из оплётки-изоляции с проводов, или в целях экономии веса задействован окрашенный чулок?

изоляция с проводов…😃

Алексей_000:

Блин, когда всё успели…

два года … пролетели быстро…но сейчас, когда уже есть все матрицы… время на изготовление кратно уменьшается и можно было сосредоточиться на конструкции модели…
вроде смотришь, что не так много изменений - но это уже другой самолет - точнее, совершеннее, другие решения по электронике, легче, но прочнее… - совершенство, как известно, недостижимо…но пара маленьких шагов к нему, как кажется, была сделана…😃

Guennady:

меня не покидает вопрос - а данные с картинок синхронизированы с реальными показателями - обороты двигателей, температуры, авиагоризонт, прочее?.. Теоретически - это возможно.

и практически - это возможно…

Алексей_000
VTR:

но пара маленьких шагов к нему, как кажется, была сделана

Ага, маленьких, мы так и поверили… 😉
Виталий, если не секрет, какой порядковый номер крайней матрици ? 😉

vlad_den
VTR:

нет, мы будем в Швейцарии на чемпионате в это время…

Скажите, тема по JWM-2013 на форуме уже открыта? Что-то не нашел. И кто еще едет с российской командой?

Извините, состав команды нашел - www.jwm2013.com/fileadmin/…/russia.jpg

VTR

тему мы открывать отдельную не будем здесь - будем публиковать в теме про Як…так проще…😃

chudnov_iliy

Смотрел посадку на видео, а есть мысли как сделать дым из под колес при касании?) Вы бы всех добили этим на чемпионате:) и визг шин сымитировать еще

akirill
chudnov_iliy:

а есть мысли как сделать дым из под колес при касании?

Так баян же. 2007 год

VTR

просто делаешь подтормаживание перед касанием … но шины и стойки убиваются …

Сергей-К

Попутный вопрос: Почему никто из производителей самолетов не делает устройство для предварительной раскрутки колес перед касанием для увеличения их ресурса?

курортник

quote=Сергей К.;4374531]устройство для предварительной раскрутки колес[/quote]

Думаю,что соотношение веса этого устройства к добавленной нагрузке на крыло явно будет не в пользу моделизма

Сергей-К
курортник:

Думаю,что соотношение веса этого устройства к добавленной нагрузке на крыло явно будет не в пользу моделизма

Я имел ввиду реальные самолеты 1:1

ingwar

…про раскрутку колес и увеличение срока службы резины - я с детства запомнил нереализованный патент на эту тему. Автор предлагал изначально, при отливке, на дисках самолетных делать направленные определенным образом мини-лопатки, вроде развернутых воздухозаборников (простейшая конструкция вообще-то). Эти лопатки при выпуске шасси раскручивали диски при помощи набегающего воздуха. Возможно, скорость вращения получалась невысокой, но теоретически износ уменьшался. Извините, что не совсем по теме.

Concord

Сейчас в колеса самолетов вставляют даже электромоторы для руления без запуска двигателей. Так что реализовать раскрутку - плевое дело. Но вот не делают почему-то.

r-jet

Сори за офтоп, в интернете куча информации на эту тему. Реально это не имеет смысла. Но примеров масса одним из первенцев был Ил28Р с электродвигателями для раскрутки.

Вот для возвращения к теме, конкурирующая фирма догнала нас с раскраской самолета, он уже в Жуковском:

Guennady
Сергей-К:

Я имел ввиду реальные самолеты 1:1

Делали и делают. Самый простой способ - небольшие створочки, раскрываемые на диске колеса для раскручивания его набегающим потоком - видел еще в книжке 47-го года издания. Но, как уже было отмечено выше - экономически (в широком смысле этого слова) не выгодно. Усложнение, утяжеление, обслуживание… Проще (и легче в смысле нагрузки на крыло) менять пневматики.

Вопрос по теме - а каким образом делаются технологические надписи? Их очень много - значит технология должна быть не слишком сложной и отработанной. Было написано - не декаль. Можно пару слов по технологии?