Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 59 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 2333

Новый проект для соревнований - Як-130

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от rdk1989 я не в том деле я хотел сказать что по нету много нахваливают як,но это не так(я ...

  1. #121

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    23
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от rdk1989 Посмотреть сообщение
    я не в том деле я хотел сказать что по нету много нахваливают як,но это не так(я хотел наоборот помочь в копийности модели так как сам моделист)
    Не, а чего? Серёга правильно говорит, сыровата еще машина. Друзья гидравлисты от нее вообще не в восторге, говорят, что для замены большинства деталей, приходится разбирать половину самолёта. Кстати, если как-то поможет, этот самолёт производит оочень мало шума. (частенько над школой летает).

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Видел живьем на заводе в Нижнем первый серийный экземпляр - борт 90. Не могу не согласиться, что с технологиями изготовления явные проблемы. Весь самолет будто киянкой побили, а потом катпом пытались подровнять... А вот разбившийся борт 93 смотрелся значительно лучше. Хочется верить, что каждый следующий будет лучше, и Иркутск тоже по качеству будет на уровне.

  4. #123
    And
    And вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,200
    Видел сей красивый самолет на МАКС 2009. Ровненький стоял. И где вы увидели побитости от киянки?

  5. #124

    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Паш, а вы по своему, для копийности, то же маленькой кияночкой пройдитесь

  6.  
  7. #125
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Спасибо, Вы очень помогли... особенно в части копийности модели. Теперь дело пойдет...

    Цитата Сообщение от rdk1989 Посмотреть сообщение
    я хотел наоборот помочь в копийности модели так как сам моделист
    Огромное спасибо! Вы очень помогли проекту... особенно в плане копийности. Теперь дело закрутится...
    Последний раз редактировалось VTR; 24.11.2010 в 01:09.

  8. #126

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Про все самолеты ничего сказать не могу, борт 93, как я и говорил смотрелся достатьчно ровненько.
    А вот фотка 90-го борта, поправьте меня, если я что-то путаю, мне кажется, что такое исполнение нельзя назвать аккуратным...


    Uploaded with ImageShack.us

    В любом случае самоелет очень нравится во всех отношениях!

  9. #127
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Паш, ну ты эстет!
    На нём же не рекорды ставить, а курсов возить они его всёравно быстро помнут
    К стати, покажи крантик, или тумблерочек, чего там поставили, чем лапти открывать-закрывать!

  10.  
  11. #128
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    К стати, покажи крантик, или тумблерочек, чего там поставили, чем лапти открывать-закрывать!
    Таки вот он...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC7238.jpg‎
Просмотров: 1376
Размер:	57.0 Кб
ID:	434715  

  12. #129
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    ага... панятна... как раз под локоть или под коленку среднестатистического курса... ну значь не долго им не гнутыми быть

  13. #130

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Хочется верить, что каждый следующий будет лучше
    Первые машины часто как из под попы, учатся и набивают руку рабочие, совершенствуетццо техпроцесс.
    Иркутская первая машина тож вся затертая получилась, щас красивее делают.
    Цитата Сообщение от rdk1989 Посмотреть сообщение
    (в сборке и подходе к клёпке))
    Цитата Сообщение от RE@kTOR Посмотреть сообщение
    для замены большинства деталей, приходится разбирать половину самолёта.
    Что есть то есть, столько наворотов в такой маленькой машине, очень плотная компоновка, но ет современный самолет как никак
    А зачем после сборки менять большинство деталей?
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    мне кажется, что такое исполнение нельзя назвать аккуратным...
    Все дело в допусках

    Цветной картинки на Як130 наподобие этой никто невстречал?

  14. #131

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    23
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    А зачем после сборки менять большинство деталей?
    Объясняли на примерах фильтров гидролиний, но тоже относится и к блокам электроники.

  15. #132

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    http://webcache.googleusercontent.co...read-2540.html У Яка и братья есть ?

  16. #133
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Ляксандр, это называется- привет, проснулись!
    ну тогда с добрым утором!

  17. #134

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    ну тогда с добрым утором!

    Ну простите !

  18. #135

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,439
    Ребятам с Русджета удачи в сборки и конечно в соревнованиях!
    Болею за Вас!

  19. #136
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Для любителей красивых картинок публикуем изображения оперения модели. Киль, руль направления и цельноповоротный стабилизатор полностью прорисованы до каждой детальки. Сейчас ведется работа над составлением схем расшивки этих деталей, чтобы точно раскроить фольгу и приступить к оклеиванию и дальнейшей имитации заклепок и прочих элементов крепления.
    Руль направления уже состыкован и проверена геометрия, технология полностью себя оправдала. Ожидается из фрезеровки стабилизатор и киль.





  20. #137

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    нижний новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    154
    кстате их шпаклюют перед окраской вот они и ровнинькие)

  21. #138

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от rdk1989 Посмотреть сообщение
    их шпаклюют перед окраской
    а что, бывает наоборот?

  22. #139

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rdk1989 Посмотреть сообщение
    кстате их шпаклюют перед окраской вот они и ровнинькие)
    Чертежи? Вроде бы там другая технология

  23. #140

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,911
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Для любителей красивых картинок публикуем изображения оперения модели. Киль, руль направления и цельноповоротный стабилизатор
    Почему вы делаете косой набор нервюр ? Так деается, если конструкция должна работать на сдвиг, что в данном случае не требуется. Вес получится больше, чем с прямым набором при той же прочности и жёсткости. Посмотрите на силовой набор ВО и ГО прототипа.

  24. #141

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    По моему такой набор хорошо работает на кручение (на скручивание) !

  25. #142

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,911
    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    По моему такой набор хорошо работает на кручение (на скручивание) !
    В силовых (несущих) оболочечных конструкциях на кручение работает оболочка (обшивка), а набор не позволяет ей потерять устойчивость. При предельном кручении гофры пойдут как раз по диагонали и половина косого набора в этом случае не работает, бесполезна.

  26. #143

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    большое спасибо за рекомендацию. Косой набор применился с целью подкрепления обшивки по максимальной площади с минимальными неподкрепленными участками, а это проще сделать треугольниками. Такой метод был подсмотрен на настоящих самолетах с конструкциями типа монокок. На крыле будет параллельный набор с подкосами. На настоящем самолете нервюры через пять сантиметров идут... Мы себе не можем такое позволить. Анализ большинства производитлей авиамодельной техники показал, что кроме одной подкрепляющей стенки, находящейся в районе максимальной высоты детали, никто ничего не делает, это сильно усложняет производство. Гора0до проще сделать "дубовый" ламинат. Так что в этом плане модели существенно отличаются от большой авиации.
    Последний раз редактировалось r-jet; 26.11.2010 в 09:41.

  27. #144

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,911
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Такой метод был подсмотрен на настоящих самолетах с конструкциями типа монокок.
    Монококовые конструкции, это другое. В чистом монококе вообще подкрепляюшего набора нет, а силовые элементы располагаются по направлению действия касательных напряжений. У модели конструкция полумонококовая, но в большинстве случаев достаточно минимального подкрепляющего набора. Если сделать прочностной расчёт для модели, то окажется, что для обеспечения прочности и устойчивочти достаточно очень тонкого ламината, намного более тонкого, чем обычно делают. Но это приведёт к проблемам в эксплуатации, ламинат легко повредится. Так какой смысл набирать вес ещё и за счёт ненужного силового набора ? Тем более, что перекрёстные нервюры в местах пересечения ослаблены.
    На рисунке оптимальный силовой набор композитного ГО самолёта F-15. Там трёслойная обшивка с сотовым наполнителем. Такую обшивку можно приравнять к "толстому" ламинату модели.
    http://www.f-15e.info/joomla/en/tech...al-stabilizers
    Надеюсь, что в плане обсуждения модели рассмотрение рзных вариантов конструкции будет полезно.

  28. #145
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Взгляд стороннего наюлбдателя:

    Тут вот всякие ремарки даются по поводу набора, ламината и прочего. Вот я просто уверен, что, закладывая модель такого уровня, ребяты просчитали всё полгода назад... Не?

  29. #146
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    да не.... все на коленке делаем, разве не видно...

  30. #147
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Если сделать прочностной расчёт для модели, то окажется, что для обеспечения прочности и устойчивочти достаточно очень тонкого ламината, намного более тонкого, чем обычно делают. Но это приведёт к проблемам в эксплуатации, ламинат легко повредится. Так какой смысл набирать вес ещё и за счёт ненужного силового набора ? Тем более, что перекрёстные нервюры в местах пересечения ослаблены.
    ВО! вот это в рамочку и на стену!
    Паш, а с другой стороны- тебя то этому в перьвом классе в институте учили

    Виталь, Павел истину глаголет! там лонжерон и две нервюрки за глаза!
    ну коробка под трубу ещё. Тыж его быстрей трёхсот разгонять не будешь. На кой ляд тогда тебе лишний вес за ЦТ? а с двух плавников там под 100 грамм набегает! Так что лучше 100 прими сам, а из плавника убери...
    Сделай два пробных, один так как нарисован, второй похудевшим и положи на весы...


    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Анализ большинства производитлей авиамодельной техники показал, что кроме одной подкрепляющей стенки, находящейся в районе максимальной высоты детали, никто ничего не делает, это сильно усложняет производство. Гора0до проще сделать "дубовый" ламинат. Так что в этом плане модели существенно отличаются от большой авиации.
    Паша, анализы сдают врачу
    А модели считают! это главно отличие!
    Отличие моделей от большой авиации в том, что модели делают НА МНОГО прочнее и тяжелее чем большую авиацию!
    Про дубовые ламинаты лучше не 3,14ди, они в модели будут ПО ЛЮБОМУ дубовей чем на больших, и даже с большим перебором, как бы ты их не делал!
    Вы лобовое сопротивление и давление для стаба считали? Отклонение стаба макс. только на взлёте и посадке, это примерно +/- 30гр, и то на вряд ли, скорость отвыра у вас будет (на мой ослепший глаз) около 80км/ч, вот в этом режиме и будет самое большое давление на обшивку.
    Посчитай усилие на обшивку на взлёте и на макс. скорости! Посчитай шарнирный момент на трубе, это будет твоё усилие на лонжерон и обшивку на кручение в месте крепления трубы в стабе, вот отсюда и считай!
    Про дубовые ламинаты- по твоему у нас они тоже дубовые?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bild 173.jpg
Просмотров: 718
Размер:	55.8 Кб
ID:	435514
    всё что вам нужно
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Stab.jpg
Просмотров: 293
Размер:	40.5 Кб
ID:	435515

    патом... вот эта вот чёрненькая, эт чаво? уголь?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 130_015_03.jpg
Просмотров: 422
Размер:	36.1 Кб
ID:	435517
    Последний раз редактировалось Wit; 26.11.2010 в 17:13.

  31. #148

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Отвечу только про черненькое - это уголь, который является только направляющей трубкой для легкого штока, тоже угольного (ха-ха), на котором в свою очередь будут стоять латунные усиливающие трубки (только в местах, где петли плюс небольшие вылеты), латунные трубки Ф4мм будут тереться в текстолитовых петлях. Такой ответ на вопрос принимается? Мы уже очень давно съели собаку с угольными осями...
    Эта конструкция ровно в два раза получается легче, чем обычная стальная проволока на всю длину, которую используют известные бренды.
    Такая конструкция отлично себя зарекомендовала, как замена алюминиевым трубкам на самолетах другого уважаемого бренда.

  32. #149
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Такой ответ на вопрос принимается?
    Алиса Паша! ты меня не путай!
    ты отвечай по делу, хто самолётину считал???
    про угль панятна... про бренд не очень... как эта? фсё плююца, но уважают!

  33. #150

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Да бывает такое, что самолет очень хороший производят, а есть какое-нибудь слабое место, так вот этим местом и были петли навески, которые приходилось тюнить.

    А по поводу самолета - это результат долгого труда, сложно представить, что все это взято с неба. Расположение остновных силовых элементов строго соответствует прототипу, а дополнительные - это творчество.
    Сейчас у нас тут в клубе очень прикольно происходит решение этого спора, думаю, когда Виталий всё доделает и потом доедет до дома, он в деталях обрисует происходящее, запаситесь терпением до вечера.

  34. #151

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    всё что вам нужно
    Вложение 435515
    Неа, ни фсе! - А ланжырон???

  35. #152
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    ланьжиронь у вас уже есь...

  36. #153

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    Цветной картинки на Як130 наподобие этой никто невстречал?
    К сожалению, красивые картинки есть только на итальянца...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: m346%20front%20fuselage.jpg
Просмотров: 780
Размер:	41.2 Кб
ID:	435693

  37. #154

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,829
    Записей в дневнике
    17
    Что-то в толк не возьму. На прототипе отрицательное V на стабилизаторе, а на ваших эскизах половинки стабилизатора соединяет сплошная труба. Это как?

    К тому же такое слабое место в смысле эксплуатации - "зуб" остался неподкрепленным.

  38. #155
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    с трубой потом ещё много можно чё натворить... а если два стаба разом пилить, то лучше пока на одной трубе...

  39. #156

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Судя по этой картинке там в каждой половинке заложена своя специальная полутруба (стык в середине видно) с уже заложенным изломом для угла V

  40. #157
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Очень интересное получается обсуждение.
    Приятно видеть, что наши мысли во многом сходятся с мыслями инженеров F-15, мы же добавили от себя еще немножко, чтобы перестраховаться. Никто не отменял флаттер, да и удобство в эксплуатации необходимо. Детали, которые продавливаются при неаккуратной эксплуатации и лопаются по передней кромке многие проходили. Цель такого набора - подкрепление обшивки в максимальном количестве точек, чтобы обеспечить её устойчивость.
    У нас есть много самолетов, на которых из-за отсутствия внутреннего набора легко деформируются крылья и стабилизаторы, если бы в них был хоть какой-нибудь набор, то таких проблем не было бы. Как подкреплять обшивку каждый решает сам, кто параллелограммами, кто треугольниками, кто сотами…
    Посчитал площадь второстепенного набора, через плотность получился вес - 10г, проливка еще 10, так что разговор про вес отпадает. Гораздо больше веса можно нагнать если делать более плотный ламинат.
    Изначально было решено идти по пути более легкого ламината и большого количества внутренний элементов и местных усилений. По нашему мнению этот подход позволит сократить вес при требуемой прочности. Да, придется повозиться с тавим набором, но игра того стоит. Если этот подход себя не оправдает, выкинем все потроха и закатаем все из 163-го стекла с плотной бальзой. ))
    Вот пример крыла самолета Футура от очень уважаемого немецкого бренда, отличная конструкция, минимум деталей набора, все здорово, но голое крыло весит 1400г. !!! Нам такой хоккей не нужен.
    В конечном счете каждый сам себе конструктор.

    Видя такой горячий спор, не поленился лишний раз заскочить в моделку и решить практическую задачу.
    Теория говорит, что параллельно лучше. Практический опыт подсказывает, ч то диагональный способ лучше.
    Предлагаю всем теоретикам решить практическую задачу.
    В дано кусок ламината (плотность 285 г/м кв, сделана из двух слоев стекла по 49г и херекса 3мм 55г).
    В задании нужно проверить жесткость на изгиб и кручение двух конструкций.
    Сборка не заняла больше десяти минут.
    Первая проверка с незашитыми продольными вертикальными стенками. Всем, кто встретился на пути предложил с закрытыми глазами проверить две детали на изгиб и на кручение. Ответ однозначный у всех, что вариант с диагональным набором прочнее.
    Второй опрос был сделан после того, когда приклеил продольные стенки. По кручению примерно одинаково получилось, на изгиб диагональный вариант остался лучше.
    Представим себе вариант типа элерона, закрылка стабилизатора и т.д. в которых тонкая задняя кромка представляет собой незашитую продольную стенку... Ответ напрашивается сам собой, диагональный вариант предпочтительнее.

    Я для себя решил эту задачу таким образом и буду следовать согласно задуманному плану. Без лукавства скажу, что набор крыла предполагаю делать с несколькими параллельными нервюрами и подкрепить их диагоналями, что является смешением двух вариантов.
    Только теперь стало жалко классную сендвичную панель, она же могла летать в каком-нибудь самолете, а тут такие мучения...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV10154.jpg‎
Просмотров: 1170
Размер:	46.3 Кб
ID:	435742   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV10155.jpg‎
Просмотров: 539
Размер:	54.7 Кб
ID:	435747   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV10157.jpg‎
Просмотров: 499
Размер:	74.4 Кб
ID:	435749   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV10158.jpg‎
Просмотров: 304
Размер:	52.2 Кб
ID:	435751  
    Последний раз редактировалось VTR; 27.11.2010 в 01:52.

  41. #158

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,911
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Теория говорит, что параллельно лучше. Практический опыт подсказывает, что диагональный способ лучше.
    Идея подкрепления обшивки понятна и обоснована, но эксперимент не совсем корректный. Суммарная длина нервюр и клеевых швов отличаются у тестируемых образцов почти в 2 раза (см. рис. L=30 и L=57,2). Если сравнить рисунки образцов и нижний рисунок , то при близкой суммарной длине нервюр "L" (на нижнем рисунке обозначены белым - 57,2 и 50.) видно, что пролёт не подкреплённой обшивки равняется условным 6,8 против усреднённых 10,2 на рисунках образцов. (Концевые нервюры не учитыаем, они будут при любых вариантах.) Это и теоретически и практически сделает работающую обшивку более устойчивой, т.к. "пролёт" между опорами меньше. При этом суммарная длина набора с клеевыми швами меньше на 14,4 %. Вес уже меньше, ещё и короткие нервюры можно сделать из менее прочного и лёгкого материала.
    Второй опрос был сделан после того, когда приклеил продольные стенки. По кручению примерно одинаково получилось, на изгиб диагональный вариант остался лучше.
    При кручении получилось одинаково, а на продольный изгиб должен работать лонжерон. В варианте с косыми нервюрами они конечно воспринимают изгиб , но в предельном случае могут сломаться раньше, чем обшивка между ними потеряет устойчивость, т.к. будут нагружены, на изгиб, на сжатие и на косой сдвиг. Следовательно их надо делать очень прочными из фанеры и 10 гр. тут никак не получится.
    Я для себя решил эту задачу таким образом и буду следовать согласно задуманному плану.
    Если решение уже принято, то и обсуждать больше нечего. Надо делать, а там видно будет. Не совневаюсь, что модель получится достойной.
    Один маленький вопрос для истории. У Футуры всё крыло весит 1400 или только полукрыло и , какая у него площадь ?
    Поясняющий рисунок -

  42. #159

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Испытание повторили в соответствии с приведенной схемой, результат остался тот же, только немножко разница уменьшилась.
    Думаю, что самым правильным путем будет сравнение готовых деталей выполненных по разным схемам, но до этого еще далеко. Еще очень много работы впереди.
    У футуры только одна консоль весит столько!
    Последний раз редактировалось r-jet; 27.11.2010 в 21:41.

  43. #160

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    В дано кусок ламината (плотность 285 г/м кв, сделана из двух слоев стекла по 49г и херекса 3мм 55г).
    Вы же не будете делать плоский стабилизатор? В таком случае не совсем корректный эксперимент. Стабилизатор, который Вы построите будет иметь хорошую прочность на кручение уже за счет того, что имеет профиль. Там достаточно будет добавить лонжерон и пару нервюр для распределения нагрузки от трубы. А остальные усилители скорее всего просто станут лишними.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения