Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 43 из 58 ПерваяПервая ... 33 41 42 43 44 45 53 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,681 по 1,720 из 2283

Новый проект для соревнований - Як-130

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Двигатели тоже одинаковые?а ее не кто не занижает только вот фиат это фиат а жигуль это жигуль))))...

  1. #1681

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    540
    Двигатели тоже одинаковые?а ее не кто не занижает только вот фиат это фиат а жигуль это жигуль))))

  2.  
  3. #1682
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,522
    Записей в дневнике
    28
    что конкретно тогда а этом случает фиат, а что жигуль?
    если по двигателям судить, то аэрмачи тогда феррари, да ещё и с форсажем...

  4. #1683

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,099
    Записей в дневнике
    4
    Не, Виталь, наскоко помню, форсаж токо у китайсев есть.

  5. #1684

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,852
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    форсаж токо у китайсев есть
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Hongdu_L-15

  6. #1685

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    540
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    что конкретно тогда а этом случает фиат, а что жигуль?
    если по двигателям судить, то аэрмачи тогда феррари, да ещё и с форсажем...
    Я к тому что не стоит сравнивать

  7. #1686
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,522
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Не, Виталь, наскоко помню, форсаж токо у китайсев есть
    на сколько помню у итальянца аления ф124 стоит, т.е. хоневеловский тфе 1042, а у него форсажная тяга 41кН если не ошибаюсь

  8. #1687

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,869
    Пенолёт-то поступил в продажу? Хотел прикупить, поюзать что за чудо. Может кто подскажет? А то везде предзаказ....

  9. #1688

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,852
    Может Павел ситуацию прояснит

  10. #1689

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,099
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    на сколько помню у итальянца аления ф124 стоит, т.е. хоневеловский тфе 1042, а у него форсажная тяга 41кН если не ошибаюсь
    Да, я вроде считал, что итальяшки экономили - "The M-346 is designed for training combat pilots for front line fighter aircraft. It is capable of transonic flight without using an afterburner, which is designed to reduce acquisition and operating costs" - и поставили бесфорсажную версию, как, соббсно, и на Як-е

  11. #1690
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,522
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Да, я
    чё ты вроде как помолодел на фотке )))))

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    и поставили бесфорсажную версию
    вполне может быть... надо по размерам глянуть... там форсажная камера с движек ростом...

  12. #1691

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,099
    Записей в дневнике
    4
    Дык, аргументы надо усиливать! Это 80-й

  13. #1692
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,522
    Записей в дневнике
    28
    вроде похоже на то, что без форсажной камеры итальянцы поставили...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: F124.jpg
Просмотров: 148
Размер:	67.8 Кб
ID:	888377
    а это с ней, в два раза длинее..
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: g0462.jpg
Просмотров: 123
Размер:	66.9 Кб
ID:	888378

  14. #1693

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Донецк. украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    209
    Не корректно сравнивать уровень копийности вышепоказанной полукопии М-346 и полной копии Як-130 от RudJet. Абсолютно разные уровни. Да и пилотов тоже сравнивать не стоит. Разность в уровне подготовки пилотов - пропасть. Я так думаю М-346 ,изготовленный в мастерских RusJet, в руках Робертуса ни как не хуже смотрелся бы чем Як-130. А что касательно прототипа, так это абсолютно два разных самолёта. Подчеркну -одинаково хороших...Единственное в чём они схожи - внешность.

  15. #1694

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,750
    Цитата Сообщение от Sukhoi26 Посмотреть сообщение
    Подчеркну -одинаково хороших...
    100 %

  16. #1695

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,193
    Яки только отгружают, пара месяцев еще.

  17. #1696

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,852
    Спасибо

  18. #1697

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Пенолёт-то поступил в продажу?
    У нас на форуме уже есть первые счастливые обладатели.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: yak.jpg
Просмотров: 434
Размер:	59.8 Кб
ID:	888959

  19. #1698

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,847
    Записей в дневнике
    1
    А тем временем...

    В минувшие выходные в пригороде Франкфурта состоялось ежегодное заседании международного комитета по реактивным моделям IJMC. От Российской Федерации на заседании присутствовал официальный представитель Виталий Робертус и председатель комитета р/у копий Павел Лапшов. Представители десяти стран-членов этой организации обсуждали и принимали изменения правил на ближайшие два года, организационные вопросы предстоящих мероприятий и ряд дисциплинарных вопросов. Позднее будут опубликованы официальные сообщения о всех принятых решениях. Общая суть изменений в том, чтобы уравнивать самолеты-лидеров с прочими доступными на рынке моделями и таким образом привлекать новых участников. К примеру ограничен объем документации, введены ограничения на копийную деталировку, которая оценивается судьями и т.д. В полетной программе полет по прямой на постоянной высоте заменен шестой фигурой на выбор. Коэффициенты тоже претерпели изменения.
    Еще одним ярким решением этой встречи стала дисквалификация спортсмена из Италии Люки Де Марчи на прошедший и ближайшие два чемпионата (2013, 2015-го и 2017го года).






  20. #1699

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    48
    Сообщений
    659
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Яки только отгружают, пара месяцев еще.
    Мне тоже пришло письмо что отгрузили....
    Dear Aleksey Dedovets,

    we are pleased to inform you, that
    your order with the reference number
    353701 has been processed and
    dispatched today.

  21. #1700

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Донецк. украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от akirill Посмотреть сообщение

    Общая суть изменений в том, чтобы уравнивать самолеты-лидеров с прочими доступными на рынке моделями и таким образом привлекать новых участников. К примеру ограничен объем документации, введены ограничения на копийную деталировку, которая оценивается судьями и т.д. В полетной программе полет по прямой на постоянной высоте заменен шестой фигурой на выбор. Коэффициенты тоже претерпели изменения.
    Моё мнение, - это решение не верное. Как это понимать...? Количество в ущерб качеству ? Это было постулатом в экономике СССР. Тогда все модернизации и модификации были направлены на снижение стоимости производства , максимальное упрощение технологий и наращивания объёма производства. Этот экономический постулат не коснулся единственной отросли - военпрома. И к чему это привело? Мы отстали в технологиях производства и качестве товара на десятки лет от Европы,Японии, Америки!!!
    Не хотелось ,что бы в Мире становилось меньше модельных шедевров. Александр Грейам Белл, Николя-Жозе Кюньо, Попов, Братья Райт, Майкл Джексон, Сергей Бубка... Их даже не десятки...Они единственны, а их достижение в единственном числе...И результатом этому является стремление делать лучше и лучше, постоянно повышая свой уровень мастерства.
    Уровень копийности моделей и уровень подготовки пилотв должен неуклонно расти и сам Робертус этому ярчайший пример. А массовость достигается не снижение требований Мировых чемпионатов, да и других любых соревнований... Рекламой, информация в СМИ, показательными выступлениями на всякого рода авиа и авиамодельных шоу. Ну и конечно же формирование новых классов (подклассов) в авиомоделизме. Сама суть любых соревнований быть первым, лучшим, лучшим из лучших...

  22. #1701
    GSG
    GSG вне форума

    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    695
    Согласен, тоже нахожусь в непонимании после вчерашней новости . Получается, кокой-то разворот в обратном направлении. Например точность копийной отделки, чем РусДжет удивил весь Мир, оказывается будет не так важна!!!!!?????....... Хотя люди умные заседали, может просто я чего то не понимаю.

  23. #1702

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,750
    А чего тут непонятного то!!?? Им(империалистам)поперек горла новость что какие то русские чпокать их начали на мировом уровне.
    Поэтому и начинают строить козни.

  24. #1703

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Донецк. украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    209
    Я не думаю что такому решениям международного комитета по реактивным моделям IJMC способствует политика... Это слишком... Может мы и в правду чего то не понимаем,или не знаем ? Но если они решают популяризовать копийное искусство через снижение требований, это,простите,полный бред...
    А может украинский Евро-Майдан на них так действует?
    Последний раз редактировалось Sukhoi26; 15.01.2014 в 21:24.

  25. #1704

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,750
    Цитата Сообщение от Sukhoi26 Посмотреть сообщение
    Но если они решают популяризовать копийное искусство через снижение требований, это,простите,полный бред...
    А кто сказал что его хотят популяризировать!?

  26. #1705
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,741
    Да нет никакой политики...нет Евро - Майдана...просто это обычная практика западных двойных стандартов...мы в целом понимаем необходимость привлечения новых участников на Jet World Masters, возможно в том числе за счет упрощения требований к моделям....
    Уровень моделей вырос значительно по сравнению с предыдущими годами...так как принятые в 2007 году новые правила простимулировали создание новых, не из китов, моделей...на тот момент никто, кто простимулировал введение бонусной системы за новые модели, не предполагал, что это будет использовать кто-то еще кроме немецких пилотов, поддерживаемых немецкими производителями модельной реактивной техники...Airworld, Skygate и др...
    Эти правила были должны закрепить полную гегемонию немецкой команды на мировой арене...идеальная связка - профессиональный пилот при полной поддержке производителя техники - победа на ЧМ - хорошие продажи для этого производителя...
    И нам приходилось на соревнованиях 2003 - 2009 гг. сталкиваться именно с тем, что соревноваться приходилось с профессиональными пилотами ... просто может не все на это обращали внимание на этот факт...
    Но...произошел ряд вещей, который несколько изменил общий ландшафт соревнований - произошёл прогресс и в соответствии с новыми правилами появились новые модели из Южной Африки, Швейцарии, Нидерландов, России...Про Италию здесь не пишу, так как в 2011, 2012, 2013 гг. использовались фотографии модели вместо прототипа отдельным пилотом...
    Кроме того, кризис произошедший на рынке, привел к обвальному падению продаж авиамодельных компаний, а некоторые немецкие компании обанкротились...
    Все это привело к радикальному уменьшению количества немецких пилотов на пьедестале, хотя и сохранило командное первое место для Германии в 2011-2013 гг...
    не всех этот новый расклад устраивает...это и приводит к тому, что вносятся изменения в правила, которые под видом демократизации и популяризации класса, упрощают подход к технической стороне класса и делают акцент на слове "летающие" модели и уменьшении ударения на слове "копии"...
    Благодаря нашим предложениям многое удалось сохранить, наше мнение не могут игнорировать и к нему прислушиваются...
    А двойные стандарты заключаются в том, что если бы на пьедестале стояла не не мы, а немцы...то никаких изменений в правилах бы не было...надеюсь это понятно...
    Но при этом отдельное замечание по немецкой команде...это самые дружелюбные, самые грамотные, квалифицированные, технически продвинутые, отлично летающие ребята...Многое из того что было нами реализовано было увидено именно у немцев, они научили нас очень и очень многому...за что им огромное спасибо...
    Последний раз редактировалось VTR; 16.01.2014 в 00:04.

  27. #1706
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,522
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    А кто сказал что его хотят популяризировать!?
    Лёш, а кто сказал что нет?
    Об этом давно говорят и первую причину трудностей принятия участия называют стоимость... построить модель, потом ехать на соревнования, это всё выливается в копеечку... потом после последнего чемпионата всё чаще стали раздаваться голоса - у нас, в модельном/хоббийном спорте сейчас тенденции уже как в формуле1! Многие себе просто не могут позволить такое излишество и чемпионаты становятся уделом избранных... вот что бы снизить стоимость моделей и что бы ещё на поездку на чемпионат хватило и принимают такие решения... не сикрет, что сейчас на чемпионате выступают не одиначки, а команды за каждую модель и причём команды с хорошим финансированием, у других шансеф просто нет... вот поэтому и стараются снизить расходы, потому что никому не интересно будет, если каждый год будут выступать пять одних и тех же команд, а новых не будет видно...
    с другой стороны, да! хотят немного осадить нашу сборную и Виталия со товарищи в частности... но это не главная причина изменений... основная причина - кол-во участников становится меньше и меньше, стоимость моделей растёт, а это не есть смысл хоббийных соревнований...

  28. #1707

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,641
    Записей в дневнике
    14
    А такое решение что-то изменит?
    Пусть лучше кучу классов введут. Как в Топ Гане например.

  29. #1708
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,522
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Кроме того, кризис произошедший на рынке, привел к обвальному падению продаж авиамодельных компаний, а некоторые немецкие компании обанкротились...
    Виталь, ну тут не совсем так... люди просто наелись однообразия и достало барское отношение к покупателю... а если покупатель не видит развития у производителя и не видит к себе должного отношения, он уходит к другому продавцу... тут даже не кризис и не обвал виноваты, а недальновидность и лень производителя... ну в опчим, если сопли пузырём и пльцы веером, то пенять только на зеркало...
    Другое дело Вини! Он работал не за деньги, а за идею и с уходом Вини его влияние тоже не слабо упало, так что теперь немцы в какой-то мере должны опираться сами на себя, а не на председателя колхоза... Зато теперь будет влияние тайландского производителя в лице нового председателя...

  30. #1709

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Донецк. украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    209
    Всё это понятно. Везде деньги и комерция прежде всего. Всеобщая камерциализация. А у меня предложение...Раз немцы такие"умные" и продвинутые и ни кого на призовых местах не признают, пусть эти все изменения в правилах проводят на внутренних чемпионатах у себя в стране. Ну а в противном случае придётся всем плясать под их "демократическую" дудку. Хотя они самые доброжелательные и продвинутые в моделизме ребята. Ну что же, покупаем пенопластовый немецкий самолёт,рисуем три заклёпки.....А может и на фиг....? Можно и не рисовать...И на Чемпионат Мира...Добро пожаловать... Главное не качество моделей, а количество участников. Массовость товарищи !!! Массовость!!! И немцам все призовые места!!! Блин...Бред... А я думал что только у нас в Украине маразм, а оно оказывается....
    А вот что бы увеличить количество участников и разнообразить модели, наверное разумней изменить режим соревнований. Чемпионат Мира раз в 4 года. Чемпионат Европы -раз в 4 года. А что бы попасть туда, отборочные туры и соревнования. Как в футболе например...

  31. #1710
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,741
    Не надо драматизировать...соревнования остаются соревнованиями и все возможности победить по прежнему есть...делать проще модели мы уже не умеем, а летать и тренироваться будем больше
    Мы будем бороться при любых правилах...
    помогут ли изменения в правилах привлечь дополнительных участников - покажет время... это очень необходимо для JWM 2015 в Германии и мы должны поддерживать этот чемпионат, так как это важно для будущего IJMC...

  32. #1711
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,522
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Sukhoi26 Посмотреть сообщение
    Всё это понятно. Везде деньги и комерция прежде всего. Всеобщая камерциализация
    ну, это скажем так совсем перегнутая точка зрения, как и весь пост - паникёрство...
    какую комерческую выгоду имеет настоящий, действующий чемпион мира?
    весь хай и вопли поднялись после предпоследнего ЧМ, когда не безызвестный герр Фёлькер увидев качество Яка понял, что ему с его Хоками, и тем, кто их у него купил, там вообще делать нечего и побежал везде рассказывать что такой Як стоит пол мили и что теперь всем остальным на ЧМ делать нечего, а кто хочет забрать кубок, тому надо иметь пол мили и отдать их кому нужно, тогда будет и первая ступенька... к сожалению очень много народа в это поверило и верят до сих пор... хотя большинство ичастников ЧМ горбом и потом занимают свои места...

    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    это очень необходимо для JWM 2015 в Германии и мы должны поддерживать этот чемпионат
    а мы поддержим ВАС! Добро пожаловать!

  33. #1712
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,741
    К сожалению Вит, ты прав - именно Фёлькер в 2011 стал источником этой несуразицы, которую даже напечатали некоторые журналы... чем-то нужно было оправдывать неподготовленность...
    и это было не очень красиво для четырехкратного чемпиона мира...так как для меня Фёлькер - это непререкаемый авторитет ...учитель Йода...

  34. #1713
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,522
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    именно Фёлькер в 2011 стал источником этой несуразицы
    да... гондонище ещё от... а когда его спрашивают - как пол милли отражаются на полётной оценке, судьям тоже заплатили? убегает с воплями - фсё вы дырки от жопы, ну козлы, по нашему... в общем сволочь он ещё та...

  35. #1714

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    Для паники, действительно, нет оснований. Какие бы правила не придумали, а лучший стенд будет у лучшей модели, лучший полет у лучшего пилота. В новых классах всегда наблюдаются кореляционные колебания. Даже в старых классах идут изменения, и многие это считают регрессом, другие наоборот (F-2C). Доступность и широта охвата участников, в конечном итоге приведут к более стабильным и либеральным правилам, возможно с подклассами. Главное, чтобы класс существовал и развивался. Судьба кордовых копий должна настараживать.

  36. #1715

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Донецк. украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    ... когда не безызвестный герр Фёлькер увидев качество Яка понял, что ему с его Хоками, и тем, кто их у него купил, там вообще делать нечего

    Уважаемый Виталий Дукин , говоря о комерциализации, я имел в виду этого типа и ему подобных. При чём тут спортсмен - моделист ставший Чемпионом Мира...?
    Господа, я ни сколько не паникую и не драматизирую ситуацию. Я просто выражаю свою точку зрения. Не знаю как Вам, а я лично горд за достижения Робертуса,хотя и не являюсь жителем России. А причина тому,- у нас всех одна Родина, которой больше нет. Но когда публично начинают "ставить в стойло"...Знаете, как сказал Верещагин,-" ....Мне за державу обидно..."
    Прошу простить если излишне резко высказался. Всё...Молчу...
    Последний раз редактировалось Sukhoi26; 16.01.2014 в 02:44.

  37. #1716
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,741
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Судьба кордовых копий должна настараживать.


    Судьба кордовых копий не должна настораживать....все абсолютно правильно ... три страны и пять моделей не может быть чемпионатом мира...да было время и мы всегда будем вспоминать кордовые Федосова, Крамаренко...но...
    тогда в далеком 1984 году покупка Супранара за 238 рублей была делом практически невозможным, сопоставимым по вероятности с полетом на Луну...
    Сейчас, когда радиоуправление стоит 200 долларов за комплект, можно ЧМ и ЧЕ не проводить по кордовым копиям ввиду уже отсутствия участников...
    При этом возможность проведения школьных, городских, областных, ЧР соревнований по кордовым копиям для детей остается...это нормально...

  38. #1717

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,641
    Записей в дневнике
    14
    В америкосии месяц назад полетел ихний УБС Скорпион. Меня лично не впечатлил. Мож там конечно внутренности из 23 века...

    http://www.airforcemag.com/DRArchive...n-Flight-.aspx

  39. #1718

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,852
    Какой то он убогий

  40. #1719

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,099
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Меня лично не впечатлил.
    Да, странноватый вид... Прямое крыло, верхнее, с выраженным V . Как оно работает на околозвуковых скоростях !?

  41. #1720

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,948
    А мне очень понравился

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения