Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 44 из 58 ПерваяПервая ... 34 42 43 44 45 46 54 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,721 по 1,760 из 2307

Новый проект для соревнований - Як-130

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Интересно, почему шасси весь полет выпущены?...

  1. #1721

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,830
    Интересно, почему шасси весь полет выпущены?

  2.  
  3. #1722

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,139
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    В америкосии месяц назад полетел ихний УБС Скорпион.
    А можно глупый вопрос?
    Почему они весь полет с выпущенными шасси летали, забыли убрать или на всякий пожарный случай не складывали.

    А так, джет в стратосфере с выпущенными шасси смотрится смешно

    ЗЫ О, не одному мне это стало интересно.

  4. #1723

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,367
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Да, странноватый вид... Прямое крыло, верхнее, с выраженным V . Как оно работает на околозвуковых скоростях !?
    Главное, какие задачи поставлены и как он их выполняет. Очень развитые плоскости говорят о большом диапазоне скоростей (минимальных) и высокой маневренности.

  5. #1724

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,694
    Записей в дневнике
    14
    А у меня такое впечатление, что его создали, мягко говоря, не напрягаясь.

  6.  
  7. #1725
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,741
    Цитата Сообщение от alex-anp Посмотреть сообщение
    Почему они весь полет с выпущенными шасси летали ...


    так положено в первом полёте...всегда...даже на моделях мы так делаем на первом облёте....
    Последний раз редактировалось VTR; 17.01.2014 в 14:53.

  8. #1726

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,367
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    А у меня такое впечатление, что его создали, мягко говоря, не напрягаясь.
    С этим трудно согласиться, т.к. хорошо просматимваются "непростые геометрические навароты (воздухозаборники, стекатели, оперение, шасси). Я думаю, что это перспективный тренер для палубной авиации.

  9. #1727

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    792
    Мне показался интресным ход с зазором между крылом и воздухозаборником - во всех самолетах такой компоновки его не делают, в т.ч. и Як-130.
    Так и сопротивление больше и подъемной силы никакой нет... может, ВО становится более эффективным от уплотненного потока..

  10.  
  11. #1728

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,608
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Борисов Посмотреть сообщение
    Так и сопротивление больше и подъемной силы никакой нет
    Это точно - отрицательная интерференция налицо. Думаю это неокончательная конфигурация крыла.

  12. #1729

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,367
    Записей в дневнике
    2
    Явно, прослежевается модульность: кабина с крыльями и шасси; воздуховод с хвостовой частью, двигателями и оперением.

  13. #1730

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Донецьк. Україна.
    Возраст
    54
    Сообщений
    210
    Очень классный самолёт... Мне тоже очень понравился....

  14. #1731

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,880
    Записей в дневнике
    1
    Смахивает на унифицированную платформу, в том числе и под беспилотники, поскольку американцы жалуются, что нынешние дроны нуждаются в истребительной защите, в силу тихоходности и маломаневренности.

  15. #1732

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,367
    Записей в дневнике
    2
    В этом ракурсе, смотрится привлекательно. И для копирования тоже. При хорошей документации и модель будет отличная.

  16. #1733
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Да, самоль - явно летучий для копий. И под две лёгкие турбинки сгодится.
    Его постройка в копии может оказаться новым стимулом для дальнейших "временных" корректировок правил, уводя их от сегодняшнего германского лоббирования .
    Лишь бы на очередном чемпионате не оказалось так, когда две дамы на высшей тусовке выступили в одинаковых нарядах, потеряв эксклюзивность и балы от оценщиков..

  17. #1734

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,367
    Записей в дневнике
    2
    Немного не по теме Як-130-го, но для общего ознакомления

  18. #1735

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,608
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Немного не по теме Як-130-го, но для общего ознакомления
    Пипец - точно новое слово в аэродинамике (щель между входым устройством и крылом на правом снимке)
    Это даже на слив погран. слоя не катит.
    Интересно что они возят в пространстве между двигателями? Воздух наверно...
    На левом снимке в данных вероятно ошибка перевода
    Радиус - 3870 км и это при 2700кг запаса топлива

    сравните с прототипом данной темы:
    Топливо, кг
    внутренние топливо 850-1750
    ПТБ 600
    Практическая дальность, км 1850
    Боевой радиус действия, км 1315

  19. #1736

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    61
    Сообщений
    985
    Записей в дневнике
    7
    Судя по виду сверху, создается впечатление, что этот самолет в последующих модификациях будет с крылом изменяемой геометрии...
    может я что-то не понимаю, но внешний вид этого аппарата не вызывает у меня никакого восторга.

  20. #1737

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    14,180
    А что про ЯК уже ничего не будет

  21. #1738

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,694
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Немного не по теме Як-130-го, но для общего ознакомления
    Джентльмены, мы же его страницу назад уже обсудили вроде....

  22. #1739

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Донецьк. Україна.
    Возраст
    54
    Сообщений
    210
    Уважаемые Господа, здесь мы не "обсудили" , а обсуждаем модели Як-130 производства RusJet. Ну а Скорпиона Кирилл подкинул , как я понимаю для лирического отступления...Все основные постояльцы темы ,своё мнение касательно этого ЛА высказали...Вернёмся ,как говорится ," К нашим баранам"...
    У кого возник повышенный интерес к Скорпиону, создавайте тему, с удовольствием обсудим...

  23. #1740
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,741
    Тема про Як130 конечно не закрыта, просто темп работы последних месяцев не позволил отвлекаться. Надеюсь в ближайшие недели начать публиковать накопившиеся материалы по строительству маленького Яка. А пока для всех ценителей ссылочка на красивые фотки Яков в высоком разрешении. Себе уже на рабочий стол повесил фотку красного.
    http://www.irkut.com/gallery/tag/%D0...opular&order=1

  24. #1741

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,229
    В полку Як130 прибавление:
    http://russianplanes.net/images/to130000/129803.jpg
    Это один из двух крайних самолетов, прибывших в Борисоглебск. Характерное отличие - новая схема окраски, явно заимствованная у сухих.
    А на этом фото плотный строй яков:
    http://russianplanes.net/images/to130000/129841.jpg
    Несколько летчиков пилотажной группы "Стрижи" переучились на яки и во всю летают пилотаж.
    Последний раз редактировалось r-jet; 08.02.2014 в 18:43.

  25. #1742

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    577
    Осталось витязей пересадить на яки обе групы в кучу и с экономить много денег)))

  26. #1743

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,284
    Записей в дневнике
    4
    Еще одна новость про пилотажные Яки - http://lenta.ru/news/2014/02/11/yak130/

  27. #1744

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,608
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    Осталось витязей пересадить на яки обе групы в кучу и с экономить много денег)))
    Похоже к этому все идет.
    Сушки и МиГи ушатались уже, летать на них стремно. Да и керосин нынче дорог...
    А как гордились, что наши - крутят пилотаж на тяжелых боевых машинах!

  28. #1745

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    577
    Ну кто то ж из больших военных так и сказал после гибели Игоря Ткаченко мол нехер баловством заниматься разогнать мол нах и все ,да лучше на 52 яки пересодить и усе))))

    Страна блин не могут группам самолеты купить)))))

  29. #1746

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,414
    Так пилотажные группы нужны не сами по себе, а для продвижения продукта на рынок. Если только один самолет остался. который выпускается и его продать можно, значит на Яках и будут пилотировать.

  30. #1747

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,040
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Если только один самолет остался
    Так есть Сушки с УВТ. Витязи сейчас летают на предыдущих моделях.

    Есть в конце концов Су-35

  31. #1748

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,414
    Так есть, или серийно выпускается и продается СУ-35. Так то в стране много чего есть, только уже никогда не будет выпускаться...

  32. #1749

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    577
    Ну я думаю не полько для продвижения но и для демонстрации силы мощи ну а если сил нет то и демонстрировать нечего,))))) сейчас последнее доедим что союз оставил и все)))

  33. #1750
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    сейчас последнее доедим что союз оставил и все
    Жаждущий не перестанет искать возможности...

  34. #1751

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Донецьк. Україна.
    Возраст
    54
    Сообщений
    210
    Пилотажная группа обязательно должна быть и не одна. Страна которая является одним из законодателей авиамоды в Мире, просто обязана иметь их в своём арсенале. Мало того, эти группы должны быть оснащены самой лучшей и совершенной авиатехникой из всего что производится в России. Это не рекламнаяа и не коммерческая деятельность. Хотя какая то доля этого конечно же есть...Но прежде всего,пилотажные группы - лицо Государства Россия. Это демонстрация её силы мысли , военной мощи и доблести и высочайшего профессионального уровня русских солдат.

  35. #1752

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,608
    Записей в дневнике
    17
    Первый выпуск на Як-130 - Борисоглебск
    http://dmitrydreamer.livejournal.com/48509.html

  36. #1753

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    61
    Сообщений
    985
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Sukhoi26 Посмотреть сообщение
    Пилотажная группа обязательно должна быть и не одна. Страна которая является одним из законодателей авиамоды в Мире, просто обязана иметь их в своём арсенале. ... ... ... .
    вот поэтому в США не одна группа и высочайший уровень летной подготовки и не только у пилотажников...

  37. #1754

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,502
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от Sukhoi26 Посмотреть сообщение
    Но прежде всего,пилотажные группы - лицо Государства Россия. Это демонстрация её силы мысли , военной мощи и доблести и высочайшего профессионального уровня русских солдат.
    И мощное оружие пропаганды. В хорошем смысле этого слова.

  38. #1755

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,284
    Записей в дневнике
    4
    Случайно набрел на видео -

    Похоже из Англии - прошлый год. И Як-130, наверное, тот самый китайский, имеет место быть - мин 3.42 и далее.

  39. #1756

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Донецьк. Україна.
    Возраст
    54
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Случайно набрел на видео -...
    С Вашего позволения Владимир, размещу этот ролик на нашей Украинской "Моделке" http://forum.modelka.com.ua/threads/...819#post494819
    Пусть наши тоже получат удовольствие от увиденного... Спасибо большое за видео-ролик.

  40. #1757

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,634

  41. #1758

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    46
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Это один из двух крайних самолетов, прибывших в Борисоглебск
    Ведра с гайками прилетели.... засунули правители в войска аппарат не прошедший войсковых испытаний (поколение успешных мля.. менеджеров), а теперь ипитесь как хотите...

    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    Осталось витязей пересадить на яки обе группы в кучу и с экономить много денег)))
    Не дай Боже.... они нахрен никому в мире будут ненужны на этих тренировочно-учебных партах.
    Хорошо что "Витязи" и "Стрижы" хоть стали получать самолёты после капремонта, так что полетают на радость нам и на злость врагам...

  42. #1759

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    577
    Цитата Сообщение от Технота Посмотреть сообщение
    Ведра с гайками прилетели.... засунули правители в войска аппарат не прошедший войсковых испытаний (поколение успешных мля.. менеджеров), а теперь ипитесь как хотите...



    Не дай Боже.... они нахрен никому в мире будут ненужны на этих тренировочно-учебных партах.
    Хорошо что "Витязи" и "Стрижы" хоть стали получать самолёты после капремонта, так что полетают на радость нам и на злость врагам...
    Да как Ткаченко погиб они не точто в мире они и сдесь не кому не нужны базу отобрали командира стрижей выгнали уничтожат группы вопрос времени

    Ну а поповоду войсковых испытаний так у нас всегда так ми24 дорабатывался и модернезировался все 10 лет Афганской войны специалисты кб жарились там не выезжая ))))в итоге лучший вертолет своего времени

  43. #1760

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,229
    Вот свежак из жизни настоящих яков:
    http://fotografersha.livejournal.com/498317.html

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения