Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 46 из 59 ПерваяПервая ... 36 44 45 46 47 48 56 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,801 по 1,840 из 2328

Новый проект для соревнований - Як-130

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Может уже было, понравилось...

  1. #1801

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    471
    Записей в дневнике
    2
    Может уже было, понравилось

  2.  
  3. #1802

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Донецьк. Україна.
    Возраст
    54
    Сообщений
    210
    Спасибо Игорь. Классный ролик!!!

  4. #1803
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,742
    Как и обещал, собрался с силами и начал перебирать фотки, которые делал в процессе строительства маленького яка. Возможно какие-то моменты уже были показаны по большому яку, заранее прошу прощения. Надеюсь, что свежий материал будет кому-то полезен в строительстве новых моделей.
    Как и раньше, первой деталью стали макеты колес первой ступени компрессора. Все детали композитные, очень удобно было собирать их с обтекателем на специальной оснастке. Начинка крыла незначительно упрощена, в целом все аналогично, максимально предсобрано в матрице.





  5. #1804

    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    Казахстан г. Актау
    Возраст
    30
    Сообщений
    220
    Расскажите если можно про работу предкрылков как подключать и настраивать нужен ли гироскоп , зависимость отклонения предкрылков по отношению к углу атаки крыла .?

  6.  
  7. #1805
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,742
    Мне кажется, что этот вопрос уже задавался на этом форуме. Носки смикшированы с рулем высоты таким образом, что около центра отклонений нет, а по мере отклонения ручки угол увеличивается по экспоненциальной зависимости. Никакого отношения к гироскопу это не имеет. Мухи отдельно, котлеты отдельно. Это нужно только для того, чтобы выводить на больших углах атаки, соответственно медленнее.

  8. #1806

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,121
    Записей в дневнике
    659
    Виталий, а что за закладные в наборе крыла в форме катушек?
    Они для каких целей? Крепление пилонов?

  9. #1807

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,910
    Записей в дневнике
    1
    Есть любители великого и могучего французского языка? В журнале "Model Magazine" вышла статья с тестом пенопластового Як-130 производства Ready2Fly.
    Модель навороченная получилась.


  10.  
  11. #1808
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,742
    Все верно, это тоннели, через которые вставляются винты и прикручиваются пилоны.

  12. #1809

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Донецьк. Україна.
    Возраст
    54
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от akirill Посмотреть сообщение
    В журнале "Model Magazine" вышла статья с тестом пенопластового Як-130 производства Ready2Fly.
    Модель навороченная получилась.
    Cколько же может стоить КИТ этой модели ? Хотя бы приблизительно. Действительно, смотрится очень солидно.

  13. #1810

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,108
    Цитата Сообщение от Sukhoi26 Посмотреть сообщение
    Cколько же может стоить КИТ этой модели ? Хотя бы приблизительно.
    Заходим и смотрим.

    Есть и такой вариант:

  14. #1811

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,910
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sukhoi26 Посмотреть сообщение
    Cколько же может стоить КИТ этой модели ? Хотя бы приблизительно. Действительно, смотрится очень солидно.
    Так прям на скриншоте статьи видна цена, в правом верхнем углу.

  15. #1812

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, универ
    Возраст
    56
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    ...Есть и такой вариант:...
    Шустрый, думал, что на посадке полосы не хватит...

  16. #1813

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,234
    Установка турбины на пенопласт - это издевательство, как мне кажется. Если у человека есть деньги на мелкую турбину, которая стоит очень прилично, то почему нельзя соответствующий кит купить. А цена от 350 до 550 евро в зависимости от комплектации.

  17. #1814
    Wit
    Wit на форуме

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,929
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    это издевательство, как мне кажется
    Паша, это культ! как хиппи и металл )))

  18. #1815

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,623
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Паша, это культ! как хиппи и металл
    Али экономическая выгода, под видом культа? (Себестоимость и цена в разных вариантах???)

  19. #1816
    Wit
    Wit на форуме

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,929
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Али экономическая выгода, под видом культа?
    Дядь Ёсь, какая выгода человеку, у которого в ангаре уже с десяток моделей под 2,5 метра и каждая с турбиной по 20-30 кг тяги и стоимостью с чугунный мост?
    Ну да, начиналось типа - есть турбинка за 2,5 тысячи и под неё самолётик за 50 евро, экономия... но переродилось всё это в - "взять подмышку и полетать"... каждую весну на юге Германии собирается фестиваль Колибритрефен, там этих пенолётов, всяких цветов радуги, расфуфыренных и расцвеченных аж в глазах ребит...

  20. #1817

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,623
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Дядь Ёсь, какая выгода человеку
    Апять непанятки? Я про выгоду производителей, а вы что подумали? Эсли грубо, то тонна пенодеталей стоит как кг. хорошего сендвича...
    Сколько чел-к нанять, чтобы формовали корки и обрезание делали (оно дорогое) и сколько, чтобы пену гнали? Ищё Брежнев это понимал, понимаеш...
    Адним словом, смотри в ДАБАВОЧНУЮ СТОИМОСТЬ. На корках не заработаеш быстро, а?
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 29.05.2014 в 18:31.

  21. #1818
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,742
    Изготовление и сборка крыльевых пилонов и подвесных топливных баков полностью идентичны. Болванки, покрытие фольгой, дальше композитные матрицы и собственно изготовление деталей. Баки - сэндвич с пенопластом 1.2 мм, пилоны из тонкого угля без пенопласта. Баки приходится собирать в оснастке вырезанной из ПВХ 3мм, чтобы приклеивать оперение, надстройку и элементы крепежа. Такая технология обусловлена требованием к бакам, они все должны быть одинаковыми, иначе будут проблемы со сбросами.






  22. #1819
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,742
    Одной из главных изюминок, как мне кажется, являются стойки. Больше всего жалко их красить в копийные цвета. На маленьком самолете процент металлических деталей сведен к минимуму, и практически все детали легко изготавливаются на обычном токарно-фрезерном станке. Втулки, грибки, оси, проушины... Остальное выполнено из различных сочетаний угля. Чтобы соблюсти геометрию прототипа каждая стойка собирается на достаточно простой оснастке. Все металлические оси имеют оригинальные диаметры и естественно полые внутри. Дальше углубляться не буду, должны же быть какие-то секреты...






  23. #1820

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,299
    Виталий, пару вопросиков можно?
    Угольные части стоек запекаются или отверждение при обычной температуре и прочности хватает? И какова технология самостоятельно изготовления шаровых наконечников, как запрессовывается шар?
    Заранее спасибо.

  24. #1821
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,742
    Все углепластиковые детали отверждаются при комнатной температуре. После сборки стойка проходит отжиг.
    Шаровые наконечник стандартные, только обточенные под конфигурацию. Прочности более чем достаточно, за все время не было ни одного разрушения. При грубых посадках происходило растрескивание крепежной рамы, стойки целы...

  25. #1822

    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    Казахстан г. Актау
    Возраст
    30
    Сообщений
    220
    Виталий расскажите если не секрет как изготовляется имитация выпуклых болтов и клепок ?

  26. #1823

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,623
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от gizma Посмотреть сообщение
    Виталий расскажите если не секрет как изготовляется имитация выпуклых болтов и клепок ?
    По моему, все эпизоды изготовления мастер модели, об этом.

  27. #1824
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,742
    Тема конструкции колес тоже долго оставалась большим секретом, но как говорится, все гениальное просто, если сплошное колесо из микропорки слишком тяжелое и некопийно, а тонкостенное резиновое слишком слабое, значит нужно придумать гибрид. На удивление, в конструкции колес первоначального варианта не было сделано ни одного изменения, а сами покрышки до сих пор не износились, хотя на первом яке сделано несколько сотен полетов с твердого покрытия.
    Дополнительно одна фотка в продолжение разговора про угольные стойки, что получается в результате. А еще иногда есть желание взять и выкинуть все в помойку. Как пример, после длительной сборки носовой стойки оказалось, что пневматический цилиндр травит.






  28. #1825

    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    Казахстан г. Актау
    Возраст
    30
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    По моему, все эпизоды изготовления мастер модели, об этом.
    подскажите какой точно топик на какой странице ?

  29. #1826

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,837
    Цитата Сообщение от gizma Посмотреть сообщение
    подскажите какой точно топик на какой странице ?
    Минутку, перероем все 46 страниц.

  30. #1827

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    значит нужно придумать гибрид
    Интересная конструкция
    Как рамочная конструкция попадает в покрышку. Запекается вместе?

  31. #1828

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,380
    Цитата Сообщение от gizma Посмотреть сообщение
    подскажите какой точно топик на какой странице ?
    На странице 32 посмотрите топики #1265 и #1270. Там хорошо видно - выпуклые шляпки винтов, болтов и заклепок, которые невозможно получить на мастер-модели чеканкой, отфрезерованы требуемой конфигурации со шлицами или без из белого листового пластика и наклеены на свои места на боевую модель перед покраской

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Как рамочная конструкция попадает в покрышку. Запекается вместе?
    Конструкцию основного колеса легко узреть на стр. 14 в посте #523 в журнале JetPower. Как видно колесо полностью сборное. Покрышка тонкостенная, за счет этого легко растягивается и внутрь можно запихнуть бублик из микропорки и сам каркас. После затяжки край покрышки надежно зажимается между жестким каркасом и ободом ступицы. Чтобы ничего не елозило можно добавить клей.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    А что, у М346 - основные копыта правда вперед убираются?
    Да это так. У М346 ноги убираются вперед не по яковски, аккурат, как на F-16 и МиГ-29.
    Последний раз редактировалось КА-04; 07.06.2014 в 00:02.

  32. #1829
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,742
    Эластичность резины позволяет вставить конструкцию поперек, потом развернуть и после этого только остается помять колесо, чтобы вся начинка равномерно заняла свое место, потом все стягивается дисками.

  33. #1830

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,910
    Записей в дневнике
    1
    Заправки, не выключая моторов, взлет за взлетом, фигура за фигурой, посадка за посадкой. Идет подготовка к Чемпионату Мира.


  34. #1831
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,742
    Вот подборка фоток по изготовлению фюза. В целом технология всем давно известна, стеклопластиковая матрица, покраска в матрице в базовый серый цвет, дальше стекло, уголь херекс 2 мм, жертвенная ткань местами, дренажная пленка и бумажные полотенца. Процесс трудоемкий, но результат этого стоит. В зависимости от того, на какие нагрузки самолет, можно менять сочетание материалов. К примеру для тренировочных моделей лучше положить зеленый, а не жёлтый херекс и стекло потолще на внешний слой, чтобы при транспортировке модель не превратилась в ужасное нечто.













  35. #1832

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,407
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от akirill Посмотреть сообщение
    Заправки, не выключая моторов, взлет за взлетом, фигура за фигурой, посадка за посадкой. Идет подготовка к Чемпионату Мира.
    Виталий, если не секрет конечно, какие фигуры включены в полетную программу и по какому принципу они отбираются?

  36. #1833

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,910
    Записей в дневнике
    1
    Ура! Артур Саркисян закончил фильм о Чемпионате в Швейцарии! 55 минут очень плотного повествования, насыщенного деталями. Приятного просмотра, друзья!


  37. #1834

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,623
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от akirill Посмотреть сообщение
    Ура! Артур Саркисян закончил фильм
    Профессионально! Очень ХУДОЖЕСТВЕННО!!! БРАВО!!!! (ВСЕМ соУЧАСТНИКАМ)

  38. #1835
    Wit
    Wit на форуме

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,929
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от akirill Посмотреть сообщение
    Ура!
    Отличный фильм! БРАВИССИМО!!! И команде и Артуру!
    маленькая поправочка, у Марка фамилия не Фрюн, а Фрён )))

  39. #1836

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,623
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    у Марка фамилия не Фрюн, а Фрён )))
    ФсЁ равно, КРАСИВО!!!

  40. #1837

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Донецьк. Україна.
    Возраст
    54
    Сообщений
    210
    Артур,великолепная работа !!! Браво!!! Посмотрел на одном дыхании...Мало того, УЖЕ РАЗ ПЯТЬ...
    Кирил, Вам большое спасибо за демонстрацию фильма.

  41. #1838

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,299
    Фильм великолепный! Спасибо огромное. Получил удовольствие от просмотра и под конец прям по переживал за победу, очень хорошо удалось передать накал борьбы за кубок!
    Да и вообще, если честно, очень горд за то, что именно в моей стране есть такая команда как RUSJET которая способна на такие шедевры!

    Очень сильно стимулирует, когда видишь какие ВЕЩИ люди делают.

  42. #1839

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Фильм посмотрел на одном дыхании! Отличная работа!
    Отдельно отмечу, что кроме удивительной копийной и летной составляющей, выступления нашей команды наполняют меня гордостью за нашу страну!
    Созданный русджетом як можно ставить в один ряд с лучшими творениями советской и российской авиапромышленности!

  43. #1840

    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    Казахстан г. Актау
    Возраст
    30
    Сообщений
    220
    благодарен Русджету , очень мотивирующее видео фильмы Ваши.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения