Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 47 из 59 ПерваяПервая ... 37 45 46 47 48 49 57 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,841 по 1,880 из 2328

Новый проект для соревнований - Як-130

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от akirill Заправки, не выключая моторов, взлет за взлетом, фигура за фигурой, посадка за посадкой... В Ростов , в ...

  1. #1841

    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    Пос. калинино
    Возраст
    42
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от akirill Посмотреть сообщение
    Заправки, не выключая моторов, взлет за взлетом, фигура за фигурой, посадка за посадкой...
    В Ростов , в конце августа приедете ?

  2.  
  3. #1842

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Гаррет Посмотреть сообщение
    В Ростов , в конце августа приедете ?
    Ну, если верить календарю - http://www.rusjet.ru/rusdzhet-calendar, то да

  4. #1843

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    7
    Друзья и коллеги!
    Благодарю всех за отзывы по фильму, также благодарен Кириллу Агафонову за совместную работу в Майрингене и за отличные кадры с тренировочных полетов красного Як-130!
    Остальные благодарности в титрах...

  5. #1844
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Традиционной стала технология предсборки и установки основной части оборудования до закрытия матрицы. Некоторые элементы типа створок ВСУ или верхних окон забора воздуха, после закрытия сделать просто невозможно. Когда вынимаю модель, остается только прорезать отверстия и состыковать с крыльями и оперением. Очень рекомендую всем у кого есть возможность делать модель из собственных матриц, такой метод экономит очень много времени и качество установки в разы выше!







  6.  
  7. #1845
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,088
    Записей в дневнике
    28
    Моньяки! Ну чисто моньяки! Я смотрю и ламинаты похудели уже )))
    ждёмс... с нетерпением! Партизанский отряд Ковпака уже готов бить Фёлькеров врагов на их родной земле и ждёт регулярные формирования для открытого боя

  8. #1846

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,389
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Традиционной стала технология предсборки и установки основной части оборудования до закрытия матрицы. Некоторые элементы типа створок ВСУ или верхних окон забора воздуха, после закрытия сделать просто невозможно. Когда вынимаю модель, остается только прорезать отверстия и состыковать с крыльями и оперением. Очень рекомендую всем у кого есть возможность делать модель из собственных матриц, такой метод экономит очень много времени и качество установки в разы выше!
    Виталий, а сервы "замуровываются" в таком случае к примеру в крыле или есть возможность в дальнейшем их менять?

  9. #1847
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Замурованы только машинки элеронов, на первой версии были лючки, но потом решил их не делать. К счастью, современные качественные машинки достаточно надежны, а нагрузки на реактивных моделях меньше, при грамотной установке! На красном яке уже несколько сотен полетов и все в норме, только немножко люфты увеличились.

    Все остальные можно так или иначе достать.
    Но естественно лучше иметь возможность обслуживания.

  10.  
  11. #1848

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,389
    Виталий, спасибо за ответ. И еще один вопрос: как то дополнительно герметизируются/страхуются соединения в пневмосистеме: одеваются хомуты на штуцеры, на клей какой трубки одеваются или "в натяг"? Пользую Фестовские трубки диаметром 3 мм - они очень туго одеваются к примеру на штуцера баллонов, цилиндров, Jet-Tronik'овских клапанов. Надо сверху еще чем то стягивать или по Вашему опыту держится хорошо?

  12. #1849

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    401
    Добрый день!
    Решил помочь Виталию, отвечу за него.
    все соединения в пневмосистеме монтируются на циакрин и потом про них можно забыть.

  13. #1850
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Вот такая вот "птица" получилась. Практически законченый вид "боевой" модели для Чемпионата Мира в классе F4C. Отсутствуют кой какие мелкие детали, но в целом самолет готов. Облетал в воскресенье, никаких сюрпризов по управлению и поведению в воздухе, но это ожидаемо. Прилично дуло поперек полосы, пришлось пару раз менять направление взлета и посадки. После тестовых полетов "боевого" продолжил отработку полетной программы на тренере. Как всегда это бывает накануне большого старта, время сильно уплотнилось. До начала Чемпионата меньше 3 недель.









  14. #1851

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,095
    Записей в дневнике
    3
    Молодцы, удачи на Чемпионате мира.

  15. #1852

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,389
    Пилот без шлема!!! А как же безопасность?

  16. #1853

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    401
    Виталий же написал: Отсутствуют кой какие мелкие детали, но в целом самолет готов.

  17. #1854

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    1
    Маленькое видео.


  18. #1855

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Донецьк. Україна.
    Возраст
    54
    Сообщений
    210
    Мягких посадок и новых побед !!!

  19. #1856

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    До начала Чемпионата меньше 3 недель.
    Виталий, успехов Вам на будущих стартах !!!
    Пусть все надежды оправдаются !

    ПС Болеем за Вас и ждем репортажей с "полей" ....

  20. #1857
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Спасибо, друзья и коллеги по нашему делу...приложим все усилия и сделаем всё, от нас зависящее...
    Велика Россия, а отступать некуда...позади Москва...)

  21. #1858

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,095
    Записей в дневнике
    3
    Мы будем держать за вас кулаки,удачи всей Российской команде.

  22. #1859

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,846
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    ПС Болеем за Вас и ждем репортажей с "полей" ....
    Тут то можно быть спокойным. Освещение всегда в лучшем виде. Впрочем, выступления тоже (тьфу тьфу тьфу).

  23. #1860
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Вот несколько картинок этапов сборки после открытия матриц. В целом все аналогично большому самолету, только на 20% мельче. Основная проблема в том, что все габариты уменьшились, а бортовые системы практически не изменились.












  24. #1861

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,956
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    20% мельче
    или на 80%?
    На 3-м снимке, канал в окончательном виде с частью каркаса или будет гладкий? И как на оригинале?

  25. #1862
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Следующий основной этап - подготовка модели к окраске. Я стараюсь максимально качественно заматовать поверхность и при устранении мелких сколов, пузырей и т.д. использовать минимум грунта и шпаклевки. Большие сложности вызвала покраска воздуховодов белым цветом, пистолет не пролезает, аэрограф тоже, пришлось укоротить хвост аэрографа.












  26. #1863

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    644
    Виталий а при образивной обработке поверхностей детализированых и дальнейшей грунтовке не наступает потеря четкости очертаний заклепок шляпок винтов стыковочных швов и стыков в нахлест?

  27. #1864

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    я извиняюсь, что пишу с ошибками, время позние, я с диксо только притапал, но тут некаторые, на губе сидящие вопрашают, Вы, Господа, в Морманде в последние пятницу, субботу, воскресенье чем питаться пожелаете, по местнаму, лягушатиной, или пловом и шашлыком? там ещё "семечки" готовят, но вот будут ли семечки до того пожарены, ещё не понятно...

  28. #1865
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Прошу прощения за задержку с ответами. Сегодня почти целый день на полетах, вернулся после полуночи...

    Внутрення поверхность воздуховодов до покраски гладкая, после на нее нацарыпывается вся расшивка, там есть швы, заклепки и крестовые головки. Получается реалистично.

    Текстура поверхности естественно незначительно теряется, местами приходится доцарапывать швы и заклепки, особенно там, где шпаклевка матричных швов или других проблемных участков. Позднее об этом расскажу в отдельном видео.

    А вот так самолет выглядит перед окраской основных цветов. Тонкий слой грунта после продувки необходимо прошкурить губкой, чтобы сбить шагрень и сделать его еще тоньше. Все детали из АБС пластика необходимо локально продуть специальным грунтом по пластику, иначе к нему ни один материал не прицепится. Для маскировки желательно использовать малярные скотчи с малой силой приклеивания, это уменьшит риск отслоения материалов. Будьте аккуратны со стандартными малярными скотчами, слабые случайно попались в на глаза в магазине Леруа Мерлен. Розовый и желтый бумажный скотч.






  29. #1866
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Покраска основными цветами. Прошу прощения за качество фоток, но в камере время очень ограничено. В целом о процессе планирую рассказать в отдельном видео, здесь много различных тонкостей, покраска модели-копии радикально отличается от обычных покрасочных технологий. Главные критерии - тонкие слои, чтобы не нагнать вес и не потерять текстуру, и правильный выбор финишного покрытия и технологий старения поверхности.






  30. #1867
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Вот такое вот видео по покраске. Не откровение, конечно, но это хорошо проверенные, дающие отличный результат техники. Пока первая часть из двух, поскольку даже в режиме ускорения получается довольно много по времени.

  31. #1868

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    644
    Отличное обучающее видео !спасибо Виталий

  32. #1869
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Вторая часть видео, завершающая. Маркировка модели.
    Тоже без грандиозных откровений, но тоже абсолютно работающие технологии, дающие прекрасный результат. Такого набора достаточно для подготовки модели-копии очень высокого спортивного уровня.

  33. #1870

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    1
    О как! Всемирная слава в телевизоре не для моделистов


  34. #1871

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,594
    Записей в дневнике
    4
    Лаконично! И на том спасибо.

  35. #1872

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,389
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Не откровение, конечно, но это хорошо проверенные, дающие отличный результат техники.
    Виталий, я правильно понимаю, что вы используете однокомпонентные краски плюс лак? Или краски и лак двухкомпонентные?

  36. #1873
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    ну я бы сказал немного по другому - 2-х (база + разбавитель) или 3-х (база + отвердитель + разбавитель) компонентными красками ...
    в такой системе координат использую 2-х компонентные...)

    Вот еще серия фоток по маркировке. Трафареты вырезаются на плоттере из маскировочной пленки, это специальный синтетический материал, очень гибкий, тонкий и клеевой слой достаточно слабый. Но не стоит оставлять маски на поверхности долго, клей имеет свойство сильно вцепляться в поверхность. Последовательность напыления стоит выбирать исходя из конкретных цветов, с учетом укрывистости краски и того, как накрашено на прототипе. Если на прототипе аппликации из пленки, то их желательно не красить, а тоже делать из пленки, на Як-е это белая надпись Як на киле, отлично подходит тонкая пленка для аппликаций Oracal 951 серии, его толщина всего 0,050 мм.






  37. #1874

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,389
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    ну я бы сказал немного по другому - 2-х (база + разбавитель) или 3-х (база + отвердитель + разбавитель) компонентными красками ... в такой системе координат использую 2-х компонентные...)
    Однокомпонентные я имел в виду не учитывая разбавитель (он то понятно присутствует и в том и в том варианте).
    Вопрос про водопереводимые надписи: как побороть "мутноватость" переводки? При наклейке ее на белую поверхность этой мутноватости не видно, а при наклейке на цветную - она проявляется достаточно хорошо и лак сверху конечно улучшает ситуацию, но не до конца. Пробовал плоттером вырезать переводку по периметру надписи - отличный результат, но работает на больших надписях. Маленькие все равно "табличками" приходится делать. Может есть какой секрет при выборе акрила при изготовлении этих "переводок"?

  38. #1875

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    644
    При изготовлении маленьких надписей нужно использовать не декальную бумагу а шелкографию в этом случае обводка вокруг букв минимальная и ее не видно и материал который используется при производстве шелкографии это лак и после применения размегчителей и последуещей покрытии лаком идиальный результат

  39. #1876

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    как побороть "мутноватость" переводки
    Похоже, речь идёт о белесости, вызваной воздухом под подложкой. Можно уменьшить идеально гладкой и чистой поверхностью, на которую будет наноситься наклейка. Или химией: подложка наклейки размягчается спецсоставом (или уксусом) или разрушается (есть и такая химия, рвущая подложку на мелкие кусочки). Химию можно купить в магазинах для стендовиков.

  40. #1877

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,389
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Похоже, речь идёт о белесости, вызваной воздухом под подложкой.
    вот о чем я спрашивал.




    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    и материал который используется при производстве шелкографии это лак
    так при изготовлении декалей тоже используется лак. Вот я и интересуюсь - может в нем дело? Нужен какой то особенный, а не просто акриловый из спрея из автозапчастей?

  41. #1878

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    644
    Нужен размягчитель чтоб декаль ведалась в модель

  42. #1879

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,542
    вся инфа как переводить декали есть на форумах стендовиков
    кастом декали печатаются струйниками и лазерными принтерами на спец бумаге

    есть ещё варианты "сухих" декалей-но там немного другая технология
    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    Нужен размягчитель чтоб декаль ведалась в модель
    размягчители , есть как специальные модельные, так и жижа под названием футура (некая бытхим) широко используемая стендовиками во всём мире

    короче- за спец технологиями на стендовые форумы например http://scalemodels.ru

    да вот ещё..бытовые струйники и лазеры, не умеют печатать белый

    с декалями белого цвета особый вопрос...но это уже не тут. а в отдельной теме!

    PS нанести шелкографию напрямую на сложную криволинейную поверхность с расшивкой практически невозможно без подтёков -шелкухой можно печатать на декальной бумаге и далее -как выше с обычными декалями

  43. #1880

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,956
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от serop72 Посмотреть сообщение
    PS нанести шелкографию напрямую на сложную криволинейную поверхность с расшивкой практически невозможно без подтёков -шелкухой можно печатать на декальной бумаге и далее -как выше с обычными декалями
    На любой поверхности без дефектов фона и прочих отклонений - технология ТАМПОНОПЕЧАТИ.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения