Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 58 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 2283

Новый проект для соревнований - Як-130

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от piapov что такое Херекс Пенный PVC Ищем Herex Airex http://shop.r-g.de/en/Sandwich-materials/Airex.html http://www.r-g.de/newsletter/nl4/nl4_web.html...

  1. #241

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от piapov Посмотреть сообщение
    что такое Херекс

    Пенный PVC
    Ищем Herex Airex
    http://shop.r-g.de/en/Sandwich-materials/Airex.html
    http://www.r-g.de/newsletter/nl4/nl4_web.html
    Последний раз редактировалось boroda_de; 06.01.2011 в 19:07.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,379
    Те же яйца, тока фирма другая
    http://www.rohacell.com/product/roha...s/default.aspx,

    а Аирекс есть точно представительство в Питере

  4. #243

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,196
    Сегодня отлично полетали в Шебанцево, сделали очень интересные замеры во время полета. Огромное спасибо Вячеславу Югаю за помощь и проявленное лётное мастерство.
    Для понимания процесса полета, решили окончательно решить вопрос с перегрузками, которые действуют на реактивные модели. Мнений слышали очень много от 2-5 единиц до 20-30, что пугало. Для более точного расчета самолетоп на прочность нужны были объевтивные данные.
    В ближайшее время проанализируем тестовые данные и всё повесим на сайте клуба и на форуме. Общая суть в том, что перегрузки при обычном полете аналогичны перегрузкам настоящего реактивного истребителя.
    Подробности ждите.

  5. #244

  6. #245

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,462
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо большое! Как долго я хотел получить подобные цифры. Несколько раз поднимал этот вопрос в различных разделах Перегрузки в радиобое
    Не проводилась ли одновременная съемка на видео этого полета. Хотелось бы сравнить цифры с визуальным восприятием маневров.

    Извиняюсь! Видео уже нашел. Жаль небо не то, чтобы оценить динамику (ровно серый фон).
    Последний раз редактировалось Concord; 10.01.2011 в 22:13.

  7. #246

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Пройдите по ссылке на сайт Rusjet, там есть.

  8. #247

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,196
    Как очевидец, могу сказать, что полет был достаточно быстрым и резким. При более спокойном пилотировании перегрузки соответственно уменьшатся.
    Еще забыл написать про боковую перегрузку. Смотрите светлую линию. Значения изменяются в пределах единицы. Пиковое значение в конце полета - посадка с запрыгиванием в Шебанцевский сугроб.

  9. #248

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Как очевидец, могу сказать, что полет был достаточно быстрым и резким.
    Когда есть кураж, когда руки не мерзнут, когда очки не потеют на морозе от дыхания, когда нет трехмесячного перерыва в полетах, когда самолет поновей был, то в легкую можно летать с перегрузкой за 15. Чё-то многовато "когда".

  10. #249
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,733

  11. #250

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,608
    Да есть наподобие такая штука от известного бренда, сверху окошко есть и давит оно сверху на пальцы, мещает, неудобно в ней, на предплечье как будто шины от перелома наложили, наверное можно привыкнуть.

  12. #251

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Если летать не щипком и без столика, то с 14 футабой точно не удобно, проверено лично. Со спектрумом 7-ой без столика очень даже удобно, тоже проверено лично.

  13. #252

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,608
    Летаю большими пальцами поверх стиков, Виталий (VTR) щипками и со столом, только как этот стол в муфту засунуть))

  14. #253

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Ну вот я с ней летал тоже большими пальцами поверх стиков-жутко неудобно.

    Столик со спектрумом 7 в муфту засовывали и было очень удобно, войдет ли туда столик с 14 футабой-не знаю, но мне кажется, что нет.

  15. #254
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Смотря какая муфта.
    Видел как летают на мультиках и на футабе 12фг с многовалютной китайской муфтой. Вроде никто не плевался.

  16. #255
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,741
    Пальцы за 6-7 минут не успевают замерзнуть, главное перед полетом их подержать в тепле. Второй вариант - можно летать в тонких перчатках с тремя обрезанными кончиками пальцев...

  17. #256
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,553
    Други, при всём уважении...

    Обсуждение возможности эксплуатации муфты со столиком достойно размещения в разделе "Новичкам", но уж никак не здесь. Ага?

  18. #257
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,741
    На крыльевых балках изготовлены обтекатели фонарей и пропилен стыковочный шов между двумя половинками. Элероны прошкурены, сделано "очко", как и балки, оба элерона будут формоваться из общей матрицы. Осталось провести подготовительные работы с закрылками и можно приступать к работе с фольгой.



  19. #258
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,741
    Открыта матрица киля. Всё штатно. Отполированы мелкие дефекты поверхности. Нанесен разделительный воск, все готово к формовке. Нарезан первый комплект внутреннего набора. Скоро первая формовка.



  20. #259
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,741
    Закрылки полностью покрыты фольгой и нанесены заклепки. Когда технология оптимизирована, всё получается быстрее и проще. Общая матрица на правый и левый закрылок в процессе изготовлении. Когда узнал о схеме навески закрылка стало плохо. На прототипе реализован паралелограммный механизм и привод не толкающий, а вращающийся. Начал детальную проработку. Самая сложная задача - побороть люфты в многочисленных шарнирах, придется ставить кучу мелких подшипников. Задачу облегчает только то, что из КБ получена точная кинематическая схема этого механизма. Углы отклонения 20 и 40 градусов. В действии закрылок с начала отодвигается назад, при этом почти не отклоняется, а примерно в середине хода резко увеличивает угол атаки, живьём видел, когда был на полетах - зрелище завораживает!


  21. #260

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,688
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Самая сложная задача - побороть люфты в многочисленных шарнирах, придется ставить кучу мелких подшипников.
    Если сделать подшипники скольжения из капролона люфты можно убрать.

  22. #261
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,741
    Вот несколько фоток работы с фольгой. Элероны, закрылки и балки полностью обклеены и расклёпаны. Дальше нужно сделать матрицы и можно переходить к работе над консолями. На крыльевых балках сделаны занижения под стекло передней лампочки и обтекатель корпуса задней лампочки.


  23. #262
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,741
    Полным ходом ведется инженерная проработка модели. Вот несколько интересных картинок. Детально проработаны основные стойки шасси. Кинематика на 100 процентов повторяет настоящий самолет. Уборка будет производиться пневматическими цилиндрами. Амортизатор пружинный с двумя уровнями жесткости. Планируется изготовление композитных стоек для уменьшения веса. Основные материалы - углепластик с добавлением кевлара, дюралюминий, сталь, титан.


  24. #263
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,741
    В первом номере за этот год журнала Jet Power (выходит тиражом несколько десятков тысяч по всему миру на английском и немецком языках) опубликована первая часть статьи о создании модели чемпионатного класса, специально для участия в Jet World Masters - о проекте Як-130. В статье рассказывается о современных подходах по созданию такой модели, с учетом новых, уже действующих правил. Статья уже вызвала большой резонанс у мировой реактивно-авиамодельной аудитории - отмечено, что как раз такой статьи и не хватало, особенн для моделистов, которые бы хотели бы пойти по этому пути.
    В статье затронуты очень многие аспекты создания таких моделей, основанные на десятилетнем опыте участия в подобного рода соревнованиях...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	85.9 Кб
ID:	456118   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 345
Размер:	106.2 Кб
ID:	456119   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 314
Размер:	97.8 Кб
ID:	456121   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 218
Размер:	108.6 Кб
ID:	456123   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 247
Размер:	98.5 Кб
ID:	456126  

  25. #264
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,741
    Изготовлены мастер-модели крупных деталей кабины. Два пола, четыре боковины все имеют разную форму), два козырька панелей приборов. Изготовлены матрицы. Скоро пробные формовки.


  26. #265
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,741
    Изготовлены матрицы элеронов и крыльевых балок. В матрице крыльевых балок уже заложены направляющие, на которых будут закреплены балки. Это значительно упростит сборку. Все балки будут подходить ко всем крыльями.



  27. #266
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,733
    Виталий а к чемпионату мира успеете?

  28. #267
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,741
    Пытаемся, хотя времени очень мало...

  29. #268

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    787
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    уже заложены направляющие, на которых будут закреплены балки. Это значительно упростит сборку.
    Виталий, почему только сейчас, в общем-то, в не самом ответственном месте решили закладывать направляющие? Почему нет ни намека на закладные элементы осей вращения в ГО и ВО, где геометрия, состыковка, формование привалочных поверхностей уже имеют значение?
    Вся надежда на лазерную резку, которая должна будет все трубы расставить по своим местам?

  30. #269
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 22.02.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,526
    Записей в дневнике
    28
    Паш, если делать формы для потока, то можно заморочится, а так, просто проще, да и РН для пары моделей проще потом по месту на петлях подогнать. ГО, там тоже и так и так можно, на вкус и цвет все фломастеры разные...

  31. #270
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,741
    Виталий прав отчасти. Полностью согласен, что делать деталь "на вылет" и потом подрезать проще, но реально такой вариант исполнения вызван другими причинами.
    Все детали (даже элероны, закрылки и руль направления) будут подрезаться по месту и делаются с выпуском по причине того, что на настоящем самолете нет тупых торцов, везде есть заглубленные нервюры и они будут воспроизводиться в точности.
    Вторая причина в том, что поставить торцевую нервюру с облегчениями из легкой и прочной сендвич-панели всегда получится легче, чем криво обрезанное стекло с складками от мешка, микросферой и силовыми накладками.
    Третья причина в том, что поверхности фюзеляжа, к которым прилегают киль и стабилизатор имеют двойную кривизну, что исключает в принципе формовку, только если дополнительную отъёмную часть матрицы делать. На крыле линии стыка очень сложная, образована пятью ломаными прямыми.
    Вот и вся логика.

    По поводу закладных элементов могу сказать, что они имеются. Под все лонжероны (трубы) будут сделаны специальные оснастки и под элементы навески рулей и прочих отъёмных элементов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0160.jpg‎
Просмотров: 400
Размер:	23.9 Кб
ID:	458095   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1082.jpg‎
Просмотров: 250
Размер:	19.5 Кб
ID:	458096   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1828.jpg‎
Просмотров: 363
Размер:	22.3 Кб
ID:	458097   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9911.jpg‎
Просмотров: 431
Размер:	32.5 Кб
ID:	458098  

  32. #271

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,438
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Виталий а к чемпионату мира успеете?
    я извиняюсь, но когда и где?

  33. #272

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,848
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от =U2=Alman Посмотреть сообщение
    я извиняюсь, но когда и где?
    http://www.jwm2011.com

  34. #273

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,379
    Цитата Сообщение от Борисов Посмотреть сообщение
    Виталий, почему только сейчас, в общем-то, в не самом ответственном месте решили закладывать направляющие? Почему нет ни намека на закладные элементы осей вращения в ГО и ВО, где геометрия, состыковка, формование привалочных поверхностей уже имеют значение?
    Вся надежда на лазерную резку, которая должна будет все трубы расставить по своим местам?
    Скажу свое мнение. По-моему, тут речь только про направляющие крыльевых балок, а они расположены правильно - максимально разнесены по хорде, чтобы обеспечить надежное крепление балок. При чем тут оси вращения ГО и ВО? Вы не забывайте, что самолет строится по 3Д модели, которая видимо уже несет в себе информацию в том числе и про все оси. Так что остаенется лишь придумать необходимую оснастку и технологию. Боюсь, лазерная резка всех вопросов не решает.

  35. #274
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,741
    Работа с крылом в самом разгаре. Сделана вся разметка, прошкурены промятости. Всё обклеено фольгой. Для крыла пришлось изготовить дополнительные давилки под различные виды крепежа.



  36. #275
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 22.02.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,526
    Записей в дневнике
    28
    ляпота!

  37. #276
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,741
    Матрицы балок, элеронов и закрылков открыты. Всё штатно. Сделаны пробные формокви. Такая же учесть постигла и стабилизатор. Не исключено, что состав материалов для формовки будет изменен. Сейчас нужно понять, что по прочности и по весу получается.


  38. #277
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,741
    Вот еще несколько картинок с расшивкой крыла. Невозможно посчитать, сколько на консолях всякого крепежа, но этот этап оказался самым трудоёмким... Впереди фюзеляж, который сейчас готовится к фрезеровке. Думаю, что через недельку будут готовы две красивых половинки.



  39. #278
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 22.02.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,526
    Записей в дневнике
    28
    Маньяк!

  40. #279

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,688
    На правой фотке в верхнем ряду пара лишних заклёпок в глаза бросаются.

  41. #280

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,806
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Маньяк!
    Да, вообще пинцет! Комплекс неполноценности обеспечен многим, кто думал, что умеет самолеты строить. (опять шучу и опять удачно).

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения