Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 58 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 2293

Новый проект для соревнований - Як-130

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от VTR Впереди фюзеляж, который сейчас готовится к фрезеровке. Думаю, что через недельку будут готовы две красивых половинки. Виталий, ...

  1. #281

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    838
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Впереди фюзеляж, который сейчас готовится к фрезеровке. Думаю, что через недельку будут готовы две красивых половинки.

    Виталий, Если не секрет, на каком станке фюзеляж резаться будет ? Судя по предыдущим постам толщина заготовка половинки фюзеляжа 400мм !

  2.  
  3. #282
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,741
    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    Виталий, Если не секрет, на каком станке фюзеляж резаться будет ? Судя по предыдущим постам толщина заготовка половинки фюзеляжа 400мм !
    3D модель фюзеляжа будет отдаваться в специализированную контору, которая занимается резкой таких размеров.

    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    На правой фотке в верхнем ряду пара лишних заклёпок в глаза бросаются.
    За каждую заклепку отвечаю (на прототипе сделано также - "советская" школа клепки) - мне эти заклепки уже снятся....

  4. #283

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    На правой фотке в верхнем ряду пара лишних заклёпок в глаза бросаются.
    Минимальные перемычки не выдержаны
    2d от края детали, 3d шаг между центрами заклепок, по чертежу допускается уменьшение перемычек на 10%

    Нижняя панель крыла -вся впотай, утяжек и провалов там нет, тк приличной толщины.
    С верхней панели в основном ступеньки по стыкам панелей но не большие и болты.
    Под полиуретановой краской все ровное и идеально гладкое, видны только болты

    Для 100% реализму не хватает только желтого грунта

  5. #284
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,637
    Записей в дневнике
    28
    начало...
    Цитата Сообщение от VTR
    Штамповка заклепок - лучшее успокоительное после работы...
    середина...
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    мне эти заклепки уже снятся....
    а ищё фузеляш!
    Виталя! Мы всей душой с тобой!

  6.  
  7. #285
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,741
    Изготовлен пробный киль. При сборке внутреннего набора обнаружились некоторые конструктивные промахи. Для полного подобия боевому самолета, даже провод лампочки заложен. Этот киль после воссоединения с рулем направления будет сломан для примерного представления предельной нагрузки.



  8. #286

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Можно поинтересоваться, почему бы вместо такого количества нервюр, не использовать полоски угольного ровинга?

  9. #287
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,637
    Записей в дневнике
    28
    Лёх, тада уж делись сикретом как его, плоский к обшивке клеить?
    лёжа, сидя, боком?

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Пропитанные полосы под углом 90 градусов (создать сетку) на пенопласт, сверху стекло.

  12. #289
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,637
    Записей в дневнике
    28
    под углом к чему и в какую сторону?

  13. #290

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Типа так! Конечно, количеством угля можно варьировать.

  14. #291
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    количества нервюр
    По-моему, их даже мало.

    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    полоски угольного ровинга
    Даже если их торчком клеить, как Вы говорите, то это уж всяко не заменит жёсткости нервюр. Не?

    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Типа так!
    Ух ты! Колготки в сеточку на женском крупе?

  15. #292
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,637
    Записей в дневнике
    28
    и чё эта даст?
    возьми бумажку в клеточку, посчитай на пальцах с карандашом, сколько угля надо, что бы одну нервюру заменить...
    потом сходи в гуглю, поищи, для чего нервюра нужна

  16. #293

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Даже если их торчком клеить, как Вы говорите, то это уж всяко не заменит жёсткости нервюр. Не?
    Я не утверждаю, я спросил-почему бы нет.

    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Ух ты! Колготки в сеточку на женском крупе?
    Спасибо, на добром слове.
    Помимо ума и мастерства, нужно еще и человеком оставаться.

    Вот еще вариант, почему, тут, обошлись углем?http://www.air-c-race.de/assets/images/P9190023.JPG
    Последний раз редактировалось LehaBarnaul; 08.02.2011 в 15:10.

  17. #294
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,637
    Записей в дневнике
    28
    Лёх, мыж шутя!

    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Вот еще вариант, почему, тут, обошлись углем?
    потому что эту л-29 клеют кетайцы, и оно ищё нелетало! поверь, туда ещё нервюры встанут...
    потом то, что там наклеено, это как зайцу стопсигнал...

  18. #295

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Какие нервюры, когда уже крыло готово к склейке.
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    строить её немец в Кетае по настойчивой просьбе германкого пролетариату...
    http://www.air-c-race.de/html/l29_delfin.html
    Почему я и задал вопрос.

  19. #296
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,637
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Какие нервюры, когда уже крыло готово к склейке.
    ты думаешь они одно и то же крыло по очереди всем покупателям посылать будут?

  20. #297

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Всё! Добили!

  21. #298
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,741
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Можно поинтересоваться, почему бы вместо такого количества нервюр, не использовать полоски угольного ровинга?

    Просьба - посмотрите более ранние сообщения. Было решено делать более тонкий ламинат с развитым внутренним набором.
    А угольные полоски в кромках и под лонжероном заложены.

  22. #299
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,741
    Отформован второй руль направления, первый нужно приладить к первому килю и всё это торжественно сломать. Из модельного пластика изготовлены болванки обтекателей опор закрылков, отполированы, покрашены, сделана имитация сварного шва. Дальше сделаны матрицы и пробная формовка. Всё штатно, вес комплекта из четырех обтекателей - 22г.


  23. #300
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,741
    Полным ходом идёт работа над деталями кабины. Сделаны пробные формовки козырьков, боковин, задних стенок и полов. Всего десять деталей, и это только начало.



  24. #301

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Записей в дневнике
    14
    Маньяки...
    Меня всегда мучал вопрос. У Вас моделизм - основная работа, или строитетельство модели идет "долгими зимними вечерами"?

  25. #302
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,741
    После покупки на строительном рынке подходящего пенопласта, приступил к изготовлению болванок каналов воздуховодов. Всё напилено, как колбаса и собрано на продольных балках. Дальше уступы заполнены пенной смолой, всё вышкурено и обклеено стеклом.


  26. #303

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    824
    Давайте, делайте быстрей- я тоже хочу такой самолёт! Только шасси надо по- человечески сделать не на пневматике и не из углепластика! Даже готов оказать содействие в этом вопросе...

  27. #304

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Коллеги, вот только не надо драться! За вами смотрит вся страна!!!!

  28. #305
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,741
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    Давайте, делайте быстрей- я тоже хочу такой самолёт! Только шасси надо по- человечески сделать не на пневматике и не из углепластика! Даже готов оказать содействие в этом вопросе...

    Олег, огорчу тебя - модель не предполагается выпускать как кит в течение ближайших нескольких лет, а скорее в принципе не будет выпускаться как набор. По поводу шасси - с учетом особенностей и кинематики данного прототипа - использование специально разработанной пневматики для управления и металлоугольной конструкции стоек дает практически 45% экономию веса шасси - а это сотни грамм. Думаю, испытания покажут правильность нашего решения - но... в любом случае Олег, спасибо за предложение помочь...

  29. #306
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,741
    По этим фотографиям особо сказать нечего, они сами за себя говорят.
    Свершилось чудо, получены из фрезеровки две половинки фюзеляжа.


  30. #307
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,733
    Виталь такие фотки надо анонсировать, типа слабонервным не рекомендуеться, сердечникам валидольчик под язык.
    Лепотааа!

  31. #308
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,637
    Записей в дневнике
    28
    да Автандил, ты прав! только под грифом "детям до 18 воспрещается", иначе всю ночь маструбировать будут...

    Виталик, или фотки такого качества, или я чёта не понял... это уже "всё"? или на них продолжение ещё будет?

    вот это вот, уже есть, или ещё будет?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 130_044_06.jpg
Просмотров: 1233
Размер:	51.4 Кб
ID:	465004
    Последний раз редактировалось Wit; 15.02.2011 в 02:13.

  32. #309
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,741
    уже все Виталий, фрезеровка сделана...

  33. #310
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,741
    Это готовое уже (на готовом все есть) - остальные фотки выше - это в процессе...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 130_044_01.jpg‎
Просмотров: 492
Размер:	126.8 Кб
ID:	465045  

  34. #311
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,741
    Для пущей понятности как будет сделано... Внутренняя поверхность сопла на болванке фюзеляжа скруглена для того, чтобы проще было формовать и из матрицы вынимать. Делать их композитными нет никакого смысла, в этом месте при работе двигателя будет высокая температура. Для достижения максимальной копийности и практичности, планируется штамповать металлические детали и крепить их по периметру выреза, как это сделано на прототипе. А еще такие крупные вырезы в задней части фюза значительно облегчат сборку и обслуживание модели.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2447.jpg‎
Просмотров: 579
Размер:	28.3 Кб
ID:	465152   Нажмите на изображение для увеличения
Название: пуансон фюзеляж_1а1.jpg‎
Просмотров: 385
Размер:	14.8 Кб
ID:	465153   Нажмите на изображение для увеличения
Название: пуансон фюзеляж_1а2.jpg‎
Просмотров: 293
Размер:	14.3 Кб
ID:	465154   Нажмите на изображение для увеличения
Название: пуансон фюзеляж_1а3.jpg‎
Просмотров: 330
Размер:	16.0 Кб
ID:	465155  

  35. #312

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    17
    Что-то непонятное с входным устройством левого двигателя? Это что-то эксклюзивное, не дошедшее до серии по типу F-35 или косяк?

  36. #313
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,637
    Записей в дневнике
    28
    Константин, это не косяк, просто "губа" воздухозаборника будет делаться отдельно. Я бы то же так сделал. Она и на прототипе заметно выделяется как отдельный элемент.

    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Внутренняя поверхность сопла на болванке фюзеляжа скруглена для того, чтобы проще было формовать
    понятно, тоже грамотно!

  37. #314
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,741
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Что-то непонятное с входным устройством левого двигателя? Это что-то эксклюзивное, не дошедшее до серии по типу F-35 или косяк?

    Воздухозаборник отрезан и оставлены только поверхности по периметру для приклеивания. После формовки фюзеляжа, в этом месте будет вырезаться большая дырка. Далее туда нужно вставить воздуховод и приклеить воздухозаборник, сформованный отдельно. Такой вариант значительно упрощает формовки и даёт возможность точно состыковать воздуховод и воздухозаборник перед установкой в фюз.

  38. #315

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,379
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Что-то непонятное с входным устройством левого двигателя?
    А с правым все понятно? Входное устройство - это воздухозаборник. В пуансоне фюзеляжа их просто нет. Или имеется в виду дырка на правом наплыве крыла - так это... мыши! Пенопласт вкусный попался.

  39. #316
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,741
    Собран первый киль с первым рулем направления. Сделаны пеналы лонжерона. Киль надежно закреплен и торжественно сломан. Предельная долговременная нагрузка с приложением в районе центра давления около 60 кг. По результатам разрушения сделаны выводы и внесены соответствующие изменения в конструкцию.


  40. #317
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,553
    Виталий, я правильно понимаю, что излом произошёл НЕ по подложенной доске?

  41. #318
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,741
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Виталий, я правильно понимаю, что излом произошёл НЕ по подложенной доске?
    Нет конечно, киль висел в воздухе, закрепленный консольно в фанерную стенку... Это просто на фотках не совсем понятно...

  42. #319
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,741
    Половинки фюзеляжа вышкурены и склеены между собой. Кроме внешней поверхности, станком поставлено множество меток, которые соответствуют узловым точкам обшивки. Это значительно облегчило привязку к поверхности. Все точки соединены. Пенопласт достаточно пористый, потребовалось дополнительно всё загрунтовать смолой и обклеить стеклом 80г/дм2.


  43. #320
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,741
    Стоит еще поразмышлять, что сложнее, тысячи винтиков и заклёпок или куча пыли от шпаклёвки...
    Зашпаклёваны и вышкурены воздуховоды и фюзеляж. Воздуховоды покрашены и отполированы. Фюзеляж полностью подготовлен к работе с фольгой.



+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения