Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 59 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 2328

Новый проект для соревнований - Як-130

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Шик!...

  1. #321
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,099
    Записей в дневнике
    28
    Шик!

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,833
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Шик!
    Этим воздуховодам на выставке современного искусства первое место обеспечено. Красота !

  4. #323

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,602
    Записей в дневнике
    4
    Извините, возможно я что-то пропустил, но, просмотрев тему, не нашел ничего про силовую установку. При весе 20 кг и тяговооруженности 0.72, как указано в начале, - тяга должна быть около 14.4 кг. Что это будет? (Собственно, вопрос возник после появления воздуховодов...)

  5. #324
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Извините, возможно я что-то пропустил, но, просмотрев тему, не нашел ничего про силовую установку. При весе 20 кг и тяговооруженности 0.72, как указано в начале, - тяга должна быть около 14.4 кг. Что это будет? (Собственно, вопрос возник после появления воздуховодов...)
    два двигателя - IQ-Hammer 90+ тягой по 9 кг ( с учетом потерь 7.5 - 8 кг), силовая установка как на прототипе - из двух двигателей...

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,706
    Виталий, а как же Джет кэт?

  8. #326
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Виталий, а как же Джет кэт?

    Все с ним хорошо, Сергей, с ДжетКэтом - но у этого двигателя (только у размера 90+) более хорошие удельные весовые характеристики...

  9. #327
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,733
    Виталь исправь картинки. комп ругаеться,ошибку выдает

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,846
    Может в компе дело?

  12. #329
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Может в компе дело?
    Да нет, ссылки исчезли.

  13. #330
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Доделаны болванки заголовника и основания катапультного кресла. Сделаны матрицы. Матрица заголовника отлита из силикона.



  14. #331

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,380
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Да нет, ссылки исчезли.
    Попробуйте с другого компа посмотреть, глюк похоже тока у Вас

  15. #332
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,200
    В ЛИИ. Совсем "целофан" еще. Снято вчера.

    http://russianplanes.net/ID37749

  16. #333

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,380
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    В ЛИИ. Совсем "целофан" еще. Снято вчера.

    http://russianplanes.net/ID37749
    Ух ты! Уже 134-я машина! Хорош паршивец! Видно над шасями поработали.. (как минимум дизайн дисков ГОШ другой.)

  17. #334
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    вряд ли это 134-я машина - их на круг сейчас штук 10-12...

  18. #335

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,236
    Это изделие 001, первый самолет, который построили в Иркутске. Проходит испытания в ЛИИ.

  19. #336
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Матрицы крыльев готовы. Линию разъёма пришлось поднять в районе закрылка. Для получения необходимой толщины кромки, заложена тонкая трубка. корневая и концевая нервюры удалены от истинного обреза для того, чтобы индивидуально пришкуривать каждое крыло.



  20. #337
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Зашпаклёваны и вышкурены воздуховоды и фюзеляж. Фюзеляж полностью подготовлен к работе с фольгой.
    Я так понимаю, консоли и оперение были мягкими под фольгой и "клёпка" легко оставляла нужный отпечаток на фольге. Но фюзеляж сейчас имеет твёрдую корку под фольгу. А как после её наклейки на твёрдую основу будет воспроизведена кривизна листов алюминия и сами заклёпки?

  21. #338
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Модельный пластик из которого сделаны болванки крыльев и оперения в четыре раза плотнее, чем пенопласт из которого сделан фюз. Даже после обклеивания стеклом поверхность можно промять. По этой причине фюз прошкуривать нет необходимости, он сам мятым получится.

  22. #339

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,380
    Позволю поправочку: 700:115=6, т.е. неоклееный пенопласт в 6 раз менее плотный, чем пластик, а не в 4.
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Пока есть свободное время, подобрал материалы для изготовления болванок. Для всего кроме фюзеляжа будет использоваться модельный пластик плотностью 700.
    Для фюза, с учетом размера был выбран пенопласт плотностью 115 с последующим оклеиванием стеклом.

  23. #340

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    29
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Доделаны болванки заголовника и основания катапультного кресла. Сделаны матрицы. Матрица заголовника отлита из силикона.


    А что за силикон, если не секрет? Где найти подобное?

  24. #341
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от ssmodels Посмотреть сообщение
    А что за силикон, если не секрет? Где найти подобное?
    http://shop.r-g.de/Silicone/
    Используется 4601.

  25. #342
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Продолжаются работы по изготовлению пробных деталей. Закрыты элероны и закрылки, отформованы крыльевые балки.



  26. #343
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,099
    Записей в дневнике
    28
    Вторая часть- поздравлям!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg
Просмотров: 491
Размер:	72.3 Кб
ID:	471566Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.jpg
Просмотров: 449
Размер:	61.0 Кб
ID:	471565
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03.jpg
Просмотров: 385
Размер:	65.3 Кб
ID:	471564Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04.jpg
Просмотров: 526
Размер:	64.0 Кб
ID:	471563
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05.jpg
Просмотров: 437
Размер:	63.9 Кб
ID:	471562

  27. #344
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Изготовлен первый воздуховод. Вернее сказать, что третий. Первый был изготовлен без сэндвича, весил 250 г и был очень мягкий. Такой вариант совсем не устраивает и пришлось помучаться с сэндвичем. С первого раза не получилось, пока кроил херекс, смола встала и ничего не склеилось. Со второго раза взял более долгий отвердитель и херекс решил мотать лентой, а не кусками. Вакумировал без внешнего слоя. На второй денно херекс вышкурил, пролил сферой редкие щели и обернул внешним слоем. Результат - 120г вес и отличная жесткость детали.


  28. #345

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Вторая часть- поздравлям!
    Понимать бы еще, чего там написано

  29. #346
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,099
    Записей в дневнике
    28
    Кирюш, а слово в слово чё и по русски, ну мож с какими мелкими поправками... ды ты Виталю попроси, он наверняка русский вариант имеет

  30. #347

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    1
    Так это не в журнале. А так то - глянец!

  31. #348
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,099
    Записей в дневнике
    28
    Знач время пришло и в Русских журналах, с глянцем, печататься

  32. #349

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,595
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Знач время пришло и в Русских журналах, с глянцем, печататься
    "Не читайте за обедом советских газет". "Так других нет". "Вот никаких и не читайте".

  33. #350
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,099
    Записей в дневнике
    28
    ага... иноземцы с поклоном и уважением, а свои... ну как фсигда в опчим...

  34. #351
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Изготовлен первый воздуховод.
    Виталий, чтобы снять трубу с формы, нужно было сделать два продольных разреза? Как они делались - остриё лезвия прошлось по поверхности болвана?

  35. #352
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Для того, чтобы снять деталь с болвана достаточно одного разреза. Гибкость детали достаточная, чтобы сняться без повреждения. Для того, чтобы не резать по болванау, перед покраской, на место будущего разреза, наклеивается лента толщиной 0.5 и шириной 10. Именно по ней и двигается лезвие, не уродуя, болван. В резельтате на детали получается отличное заниежение для того, чтобы после проклейки прикрыть шов узкой полоской пластика.

  36. #353

    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Дубайск, ОАЭ
    Возраст
    32
    Сообщений
    410
    Записей в дневнике
    4
    наклеивается лента толщиной 0.5 и шириной 10. Именно по ней и двигается лезвие, не уродуя, болван. В резельтате на детали получается отличное заниежение для того, чтобы после проклейки прикрыть шов узкой полоской пластика.
    Превосходное техническое решение!!!

  37. #354
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Начал работу с фольгой. Первым делом полностью обклеил и сделал заклёпки на хвостовом обтекателе. Это сделано для того, чтобы пока вожусь с остальными участками, изготовить матрицу с этого участка. Такая же участь постигнет носовой обтекатель, воздушный тормоз, створки основные и носовые, области верхних входов воздуха, бортовую лестницу, створки, створки ВСУ и т.д.


  38. #355
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,099
    Записей в дневнике
    28
    Жесть! эээ... Красота!

  39. #356
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Жесть! эээ... Красота
    И темп.

  40. #357

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,706
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    И темп.


    Темп удивляет, на этой картинке из немецкого журнала фюзеляж уже вроде полностью обшит фольгой и фонарь будто покрашен? Виталий, это Ваш самолет?

  41. #358
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Наш-наш Сергей, не волнуйтесь... Публикация здесь идет с определенной задержкой, скажу честно просто не хватает времени на все - да и последовательность выкладки довольно длинная - после каждого этапа (а фоток делается очень много на каждом этапе) - нужно отсортировать фотографии, занести в книгу проекта (по проекту готовится специальная брошюра - она нужна для соревнований), потом из этого отбираются еще фотографии (наиболее наглядные), пишутся комментарии, передаются адмистратору сайта русджета, сначала публикуется там, только после этого публикуется здесь. Хочется при всем при этом не навалить просто кучу фотографий не пойми чего, а сохранить некую последовательность этапов, которая может быть могла бы быть полезна для других подобных проектов... Буду стараться публиковать быстрее, как только позволят силы и время...

  42. #359
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,099
    Записей в дневнике
    28
    ты лучше силы и время в проект вкладывай... а сайт, это так, говорилка...

  43. #360

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Все с ним хорошо, Сергей, с ДжетКэтом - но у этого двигателя (только у размера 90+) более хорошие удельные весовые характеристики...
    на FL Jets 2011 был показан и даже летал JC P100RX, так что думаю до окончания вашего проекта вы сможете поставить эти моторы.
    мотор конечно крутой, можно сказать новое поколение, RX серия со встроенными клапанами итд., ECU V10, помпа другая, че не говори но JC опередил других производителей турбин этак лет на 10.

    Deliveries start late May 2011, we already have orders placed!


    Features P100-RX:
    Internal kerosene start
    Internal EGT sensor!
    Internal solenoids, only one fuel connection to the engine
    New “Bus-system” fuel pump
    Single wiring connection from ECU to engine
    New miniature/lightweight ECU V10.0
    Battery: 2-cell LiPo or optional 3-cell LiFe (e.g. A123)

    Weight: 1050gr
    Diameter: 97mm
    Length: 245mm
    Thrust: 100N @152000 1/min

    По подробней
    http://www.motorsandrotors.com/JetCat-P100-RX.pdf


    не реклама

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения