Новый проект для соревнований - Як-130

vlad_den
akirill:

эта модель имеет одно принципиально важное отличие от своих предшественниц.

Принципиально важное отличие - это, часом, не доступность ли ее для моделистов? 😒

GALL

Володя,принципиальное отличие ,я так себе думаю, это втиснутся в вес модели 14950 гр., с тем же высочайшим качеством , и выиграть Ч.М. во Франции в классе Ф4С.Очередная ступенька ,очередная вершина…Это было бы супер,победа еще и в этом классе…
Интересно , а ЛЮКУ забанили везде или во Францию приедет???
Мне вот больше масштаб и габарит интересен модели.

akirill

А теперь ответ 😃
Новая модель для F4C, масштаб изменен, чтобы вписаться в 15 килограмм. Это и есть принципиальное отличие. В остальном, даже характер полета и управляемость совпадают.

VTR

Краткая предыстория создания этой модели. После возвращения с чемпионата мира в классе F4C/G/H в 2010, который проводился в Польше, стало окончательно ясно,что предел с доделанными наборами АРФ уже достигнут и дольше пытаться что-то выжать из такой концепции очень сложно. Хотя без обмана могу сказать. что такой подход является отличным трамплинам к началу строительства собственного самолета с нуля.

На тот момент строительство большого яка было в самом разгаре и уже было понятно, что модели открыта дорога в небо, большинство технологических сложностей было уже пройдено и оставались лишь финальные доводки.

Именно в тот момент было решено заложить маленький самолет с ограничением веса 15 кг. Имея отлаженную технологию и все теоретические выкладки, а также полную компьютерную модель, а также всех деталей, общий объём работы сокращается примерно на половину… И естественно вовремя изготовления оснасток к большому самолету были сделаны некоторые ошибки и теперь представилась возможность сделать модель быстрее и качественнее.

В прошедшие выходные модель увидела небо. Впереди еще очень долгий путь доведения модели до соревновательного уровня, но по второму разу(уже считай по третьему) это проще. Главная задача постараться реализовать все в том же объеме, что и набольшом яке. Для понимания, большой сделан в масштабе ¼, а маленький 1/4,8, разница существенная, оно и заметно по фотографии сверху…

В дальнейшем планирую накидывать некоторые материалы построительству и по некоторым изменениям в конструкции, надеюсь это будет интересно и полезно для всех.

GALL

Класс , и фото побольше,интересно же…Кирилл , так кто тельняшку выиграл???😁😁

akirill
GALL:

так кто тельняшку выиграл?

Тут никто не выиграл.

QQHeaD
akirill:

Кто до завтрашего вечера угадает первым, в чем отличие, тот получит в подарок фирменную футболку РусДжет

QQHeaD:

Масштаб другой.

А тут более развернуто

yablokov:

Да говорят Вам масштаб мельче!!! F-4C !!!( до 15 кг).

Сперва офишируете, потом отнекиваетесь, футболки оставьте себе, неприятно.

Wit
akirill:

Тут никто не выиграл.

нисправедливо… Коля Годованец первый заикнулся… требую кусок трикотажа с афтографами для юноши!

VladZ
VTR:

Именно в тот момент было решено заложить маленький самолет с ограничением веса 15 кг.

Новых побед команде!

akirill
Wit:

нисправедливо… Коля Годованец первый заикнулся… требую кусок трикотажа с афтографами для юноши!

Первоначально в его сообщении ничего не было про масштаб. Правки я не отслеживал.
В такой версии сообщения он победитель, но ему неприятно. Даже не знаю, чего делать.

Irafas

Чего делать… - заглаживать лёгкое недоразумение, и отправлять приз выигрывшему знатоку; будет приятно не только ему, но и Вам, и нам, и РусJету в целом 😃

QQHeaD

Не хочу выглядеть обидившимся, а Кирилла считать нечестным, поэтому футболку забираю😁

КА-04

QQHeaD безусловный победитель, первый и в точку! Кирилл, надо повнимательней)

vlad_den

Интересно, какая силовая установка предусмотрена для младшего Яка?

VTR
vlad_den:

какая силовая установка предусмотрена для младшего Яка?

пока отрабатываем на двух сотках P-100RX…уж больно хорош двигатель…но думаем над иной силовой установкой…

пристав
VTR:

но думаем над иной силовой установкой

Наверно собственного производства;)

VTR
пристав:

Наверно собственного производства

точно нет, для этого нужно несколько лет и очень большой парк станочный…
и это неправильно - для нескольких двигателей затевать разработку и производство…
здесь на форуме и так тесно …хватает строителей турбин…😃)))
пока не буду говорить… идут работы по данному вопросу…

Concord
VTR:

идут работы по данному вопросу…

Неужели импеллеры? Впрочем на электричестве уже летают с человеком на борту, правда на винтах.
rcopen.com/forum/f6/topic30491/1080

vlad_den

Чтобы RUSJET построил самолет для участия в ЧМ по копиям на импеллерах?😃 Нет, не думаю!
А вообще на предыдущих чемпионатах были импеллерные модели?

akirill
vlad_den:

А вообще на предыдущих чемпионатах были импеллерные модели?

Если не ошибаюсь, были, с приводом от ДВС.