Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 12 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 457

Народный самолёт Л-29 или "Каждому пилоту - по самолёту!"

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; А теперь полетит ? Сообщение от SHS Олег привет ! Что будет входить в стандартный КИТ ? Самолёт, шасси, жаровая ...

  1. #41

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    А теперь полетит ?

    Цитата Сообщение от SHS Посмотреть сообщение
    Олег привет ! Что будет входить в стандартный КИТ ?
    Самолёт, шасси, жаровая труба.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 311
Размер:	25.0 Кб
ID:	428094  

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,909
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    А теперь полетит ?
    Красиво, но с элеронами смотрелся бы лучше.
    http://www.warbird.no/ee/images/uploads/aero_3_view.gif

  4. #43
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    А теперь полетит ?
    вот теперь полетит... но только не очень ровно, в прочем Павел уже ответил

  5. #44

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    А теперь полетит ?
    В качестве полукопии легко! Что это за ВУ такое?

  6.  
  7. #45
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    Нет не считали. Не знаем какой вес в конце концов получится.
    на мой ослепший взгляд и зная как ты ламинаты делаешь, закладывай для пристрела 12-14кг заправленым, ну для фанатиков суперкопий 15... от селя и считай

  8. #46

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    да неееееее , я думаю 8-10кг сухой и 10-12 заправленный...

  9. #47

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    Про всяк случай-руководство по летной эксплуатации.
    http://mirageswar.com/aircrafts/airc...3.html#comment

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    316
    Заказы принимаете уже ? У меня есть модель 1:1 , очень хочется поменьше , а то эта керосу дюже много жрёт .Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 011.jpg
Просмотров: 846
Размер:	47.4 Кб
ID:	495423

  12. #49

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Олег удачи в проекте, красивый самолет, блин если бы я не набрал уже приличный парк, то наверное был бы первый на очереди. Хотя еще посмотрим....

  13. #50

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    денег неттттт. Всё упёрлось в деньги. Вроде все хотят, а когда речь заходит о вложениях- то сразу не хотят! Всё готово под фрезеровку-договорено давно уже. Всё Всё Всё есть , кроме денег. А в ручную строгать его я не буду- это безсмысленно.

  14. #51

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Ну давай какой то суммой я помогу ну полтинник например с меня вклад в проект, а там разберемся

  15. #52

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Спасибо за поддежку и доверие ! Иногда это дорогого стоит.

  16. #53

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Просто хорошая мысль, так по себе знаю и вроде на тренер не хотелось бы тратиться, и в тоже время не купиш модель, которая бы и внешне нравилась и ЛТХ было на уровне. Удачи успехов в начинаниях...

  17. #54

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Сегодня заказали фрезеровку центроплана и фонаря.

  18. #55

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    отличный проект, желаю успехов в его реализации.
    Олег, а будет ли на модели расшивка, клепка, возможно ли изготовление копийной кабины и будет ли у набора такая опция?

  19. #56

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Да, модель планируется с расшивкой и клёпками сразу. На крыле можно будет отрезать простые поворотные закрылки и сделать копийные сдвижные щелевые. Под них сразу заложили матрицы. С шасси - тоже самое. Можно створки вообще не ставить, а можно сделать копийные и шасси и створки по желанию. Короче модель можно будет легко довести до копии и она попадает сразу под 3 класса: F-4-C до 15кг сухого веса, тяга двигателя до 10 кг, JWM маленький класс до 13.5 кг и наши любимые полукопии где больше всего народу!

  20. #57

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Олег, а кто модель самолета проектировал? Интересует технология построения крыла (дерево построения крыла), если это не секрет конечно.
    Спасибо.

  21. #58

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    F-4-C до 15кг сухого веса, тяга двигателя до 10 кг
    Олег, не вноси смуту, в классе F4C уже несколько лет назад отменили ограничение тяги ТРД (причиной отмены стала невозможность объективного контроля этого параметра). Сори за офтоп.

  22. #59

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    в классе F4C уже несколько лет назад отменили ограничение тяги ТРД (причиной отмены стала невозможность объективного контроля этого параметра).
    Но ввели "шумность". П. 6.3.2 Noise. The maximum noise level will be 96 dB(A) measured at 3 metres from the centre line of the model aircraft with the model aircraft placed on the ground, over concrete or macadam, at the flying site. http://scale-wc2012.es/SC4_Vol_F4_Scale_10.pdf

  23. #60

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Шум измеряли всегда. Дальше в тексте есть пояснение, что у ТРД шум не замеряется. (Turbine engines will not be subject to noise measurement.)

  24. #61

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Дальше в тексте есть пояснение, что у ТРД шум не замеряется.
    Точно, не дочитал... на работе pdf кусками открывается, с дикими тормозами.

  25. #62

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    значит поставим двигатель 23 кг тяги с форсажем

  26. #63

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8093.JPG
Просмотров: 530
Размер:	92.6 Кб
ID:	500802фанарь и центроплан фрезерованные из специального ABS пластикаВложение 500808
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8095.JPG‎
Просмотров: 262
Размер:	93.8 Кб
ID:	500807  

  27. #64

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    из специального ABS пластика
    Олег, а что за пластик, где продается, сколько стоит?

  28. #65

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Где то в Китае. Ск стоит не знаю. Они не говорят. Соимость за работу выкатывают вместе с материалом. Но качество прость потрясающее! Гладенькая как полированная.

  29. #66
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Олег, название конторы, если не секрет? ))

  30. #67

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    я не знаю. Делали через Московскому фирму- посредника. А они не говорят. Но качество супер, да и сроки изготовления и доставки около 2 недель.

  31. #68
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    А цена в среднем?

  32. #69

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    ниже чем у нас просят, а качество выше и быстрей делают

  33. #70
    Забанен
    Регистрация
    20.06.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    284
    Привет Олег!
    Хорошее решение с пластиком. Пластик можно шкурить, полировать?

  34. #71

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00110.jpg
Просмотров: 1204
Размер:	63.7 Кб
ID:	505143Вложение 505144Вложение 505145Да, шкурится и полируется отлично но очень тяжелый и колкий. Напоминает искусственный мрамор. Он пригоден даже для изготовления чистовых матриц. Но мы будем обклеивать фольгой с заклёпками. Заказали консоли стабилизатор, рули высоты.

  35. #72

    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    41
    как же узнать что это за пластик?

  36. #73

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Ну вот процесс пошел , удачи...

  37. #74

    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    Он пригоден даже для изготовления чистовых матриц. Но мы будем обклеивать фольгой с заклёпками.
    А сами заклепки фрезеровать, технология позволяет?

  38. #75

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    да

  39. #76

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    г.Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    111
    Олег, если не секрет, как проект продвигается?

  40. #77

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Вчера только получил отфрезерованнык консоли и стабилизатор с рулями высоты! Сфоткаю- выложу.

  41. #78

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Москоу
    Возраст
    27
    Сообщений
    38
    Как продвигаются работы? Может есть что нового рассказать и показать?

  42. #79

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Отфрезеровали фюзеляж наконец то. Половину уже получили. Скоро приступим к склейке.

  43. #80

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Вложение 547003Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0127.jpg
Просмотров: 603
Размер:	51.0 Кб
ID:	547004Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0128.jpg
Просмотров: 442
Размер:	81.6 Кб
ID:	547005Вложение 547006Вложение 547007Наконец то получили весь фюзеляж и приступили к склейке. Точность изготовления конечно колоссальная. Склеивать одно удовольствие. На Джет Пауэре подобрал и прикупил электрические механизмы уборки шасси с контройлером. http://electron-retracts.com/ Сделано конечно обалденно- с подшипниками, всё на бронзовых втулках. Питание- 2 литиевые банки ёмкостью около 300-400мАч Корпус- жёсткий, фрезерованый из цельного куска! Цена вопроса 370 Евро. Подобрал стойки Джет А-1 Стойки- ничего по качеству, но очень дорогие- запросили за ноги в сборе с тормозами и колёсами 460 Евро. Сторговался за 400, но купил только для первого самолёта. Для комплекта с самолётом это очень дорого. Короче будем делать сами большую партию по образу и подобию Джет А-1 но ближе к копийному оригиналу. Покупать будем только покрышки. Вообщем планируемая цена самолёта Л-29 в спортивном варианте с жаровой трубой, механизмами уборки и самими шасси планируется около 2000 Евро!
    На выставке проявлялся большой интерес к этому проекту со стороны как простых посетителей, так и со стороны ведущих спортсменов и производителей комплектующих и моторов, таких как Себастиано Сильвестри, Штефана Вурма, Шубелера (производителя лучших в мире импеллеров), Хёрста Лернца (Джет Кэт), и т. п. Короче эта ниша на рынке реактивных самолётов второй ступени и в этой ценовой категории не заполнена.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  2. Продам 2 самодельных-эксклюзивных самолёта
    от MorAna в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.10.2011, 20:33
  3. Микросамолёт "UMX Extra 300 3D" от E-Flite.
    от Vladimir88 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 04.06.2011, 14:12
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 15:10
  5. Просто хороший самолет...
    от Мыкыта в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.12.2009, 21:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения