Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 12 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 457

Народный самолёт Л-29 или "Каждому пилоту - по самолёту!"

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Роторный Олег На Джет Пауэре подобрал и прикупил электрические механизмы уборки шасси с контройлером. http://electron-retracts.com/ Сделано конечно обалденно- ...

  1. #81

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    На Джет Пауэре подобрал и прикупил электрические механизмы уборки шасси с контройлером. http://electron-retracts.com/ Сделано конечно обалденно- с подшипниками, всё на бронзовых втулках. Питание- 2 литиевые банки ёмкостью около 300-400мАч Корпус- жёсткий, фрезерованый из цельного куска! Цена вопроса 370 Евро.
    Хорошие штуки, сделано на века. Мы умудрились оказаться одними из бета-тестеров некотоое время назад Но из 2 контроллеров побыввших у меня в деле - 1 оказался бракованным... Так что будте внимательны. Кстати, у контроллера хорошая особенность - когда он понимает что стойку заклинило или чем-то даже слегка задержало (видимо по скачку тока) - он останавливает мотор, и взобнавляет работу со следующей команды...
    Звучок, однако, специфисский Хотя, за турбиной не слышно....


    На видео - питание от 5в.
    На 7,4в будут работать пошустрее.
    Сейчас вообще пошел тренд - менять пневмо-цилиндры на элетрические актуаторы на обычных ретрактах... Американцы даже бизнес на этом делают - услуга по замене пневмо привода на актуатор, без замены самих ретрактов. Технически - все просто (готовый мотор-редуктор ~200 об/мин диаметром 12мм - $15 в розничной продаже ($7 - оптом). Вместо толкателя поршня - шпилька м3 или м4... Вопрос - контроллер. Либо спаять и написать софт самому, либо купить готовый.... Но вот на вопрос "как купить контроллер" и "скролько он стоит отдельно" вышеупомянутые испанцы до сих пор не ответили Видимо понимают, зачем спрашивают..
    Последний раз редактировалось collapse; 21.09.2011 в 02:17.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    ...самолёта Л-29 в спортивном варианте
    Олег, поясни, что именно имеется ввиду под "спортивным вариантом". а какие еще будут?

  4. #83

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Самолет может выставляться в классах ФАИ - F3S, F4C, F4G, а так же JWM 13.5 кг. Характеристики: масштаб - 1:5,5; размах крыльев - 1950 мм.; длина - 1980 мм.; вес пустого - 9,0 кг.

  5. #84
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Андрей! А модель Л-29, которая уже доступна на рынке и была на Jet Power - в каком она масштабе и сколько просят за набор?

  6.  
  7. #85
    SHS
    SHS вне форума

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    535
    Цитата Сообщение от N-Man Посмотреть сообщение
    вес пустого - 9,0 кг.

    Андрей поясни !!!!

  8. #86

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    размах около 2500. В продажах замечена не была, потому цена и производитель неизвестны. Хотя можно найти. Летала клёво! На настоящий самолёт похожа слабо! Расшивки и заклёпок нет. 9 кг максимальная допустимая масса снаряженного самолёта без топлива с 130 турбиной

  9. #87

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Извиняюсь, если не в кассу.... Не об этом Л-29 речь?

    http://www.troybuiltmodels.com/items/ACRL29.html

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    57
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    2
    Об этом. Сайт www.air-c-race.de Списывался с конструктором, цена немного дешевле, стоимость доставки-заоблачная.

  12. #89

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Андрей! А модель Л-29, которая уже доступна на рынке и была на Jet Power - в каком она масштабе и сколько просят за набор?
    Виталий Владимирович, я разговаривал с пилотом. Он собрал самолет из набора, но при ближайшем рассмотрении есть много огрехов (в принципе Олег уже ответил). Лично меня "убили" торчащие из воздухозаборников провода и что-то он намудрил с центровкой, так как при взлете цеплял фюзеляжем за полосу (такое ощущение, что была задняя), и, похоже именно из-за этого вынужден был летать на максимале. Очень понравилась раскраска, здорово сделано.

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, если не в кассу.... Не об этом Л-29 речь?
    Масштаб другой. А так да, он самый.

  13. #90

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Вложение 547151Да, это именно она.

  14. #91
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    немного о его создании http://www.rc-network.de/forum/showt...t=air+race+jet
    качество деталировки каждый для себя должен определять сам

  15. #92

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Американцы даже бизнес на этом делают - услуга по замене пневмо привода на актуатор, без замены самих ретрактов. Технически - все просто (готовый мотор-редуктор ~200 об/мин диаметром 12мм - $15 в розничной продаже ($7 - оптом). Вместо толкателя поршня - шпилька м3 или м4...
    Привет,
    А не подскажите где можно посмотреть и купить эти моторы с редуктором 12мм в USA?
    линк в студию pls.

  16. #93

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Но вот на вопрос "как купить контроллер" и "скролько он стоит отдельно"
    Kирилл доброго времени суток ,
    если правильно понимаю показанное там коллекторный двигун от постоянки, так?
    на какой ток нужен контроллер?Напряжение понял - 2 липошки.
    что должен он уметь ?

  17. #94

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    А не подскажите где можно посмотреть и купить эти моторы с редуктором 12мм в USA?
    линк в студию pls.
    Где именно в USA - не знаю, я все по почте покупаю

    линк - не вопрос: http://www.firgelliauto.com/default.php?cPath=112
    если что - гуглиццо как "dc micro actuator" - вываливает кучу линков на производителей подобных девайсов.

    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    на какой ток нужен контроллер?Напряжение понял - 2 липошки.
    что должен он уметь ?
    Роберт, добрый день! Совершенно верно, коллекторники постоянного тока. Нужно их крутить туда-сюда, с остановкой на скачке тока (при крайних положениях, чтоб не городить концевики, и заодно организовать защиту от заклинивания). Паспортные токи готовых электро ретрактов около 200-300мА, думаю конкретнее это будет зависеть от реально существующего мотор-редуктора.

    По поводу подшипников и бронзовых втулок у испанцев (ну, это мое ИМХО).
    У их ретрактов они необходимы, т.к. на механизме нет стопоров в крайних положениях (!), как это сделано на любой пневматике.
    Там ретракт стопорится самой парой "винт-гайка", которая соответсвенно нагружена. Если переделывать пневмо-ретракты, где есть надежные стопоры в крайних положениях, то думаю больших излишеств не нужно, т.к. нагрузку держат штатные стопора, а сам винт работает только при движении стойки, практически без нагрузок.
    Гы Кстати моторы у испанцев стоят именно те, что по моей ссылке чуть выше. Могу сфотать их без кожуха, если интересно.

    Думаю, если продолжать эту тему - стоит ее вынести отдельным топиком, чтоб не засорять обсуждение самолета
    Последний раз редактировалось collapse; 22.09.2011 в 11:12.

  18. #95

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    лучше отдельно вынести, и можно ещё и шасси туда же

  19. #96
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Нужно их крутить туда-сюда, с остановкой на скачке тока
    Да решение правильное, и не приходиться уповать на конечники котрые при постоянном вкл. откл. могут просто накрыться медным тазиком и спалить в лучшем случае мотор с контролером.
    А вто насчет контролерров становится все трудней их доставать в особенности реверсивные, бесколекторники забивают всю нишу. и что было просто достать года 4 назад сейчас становиться несколько проблематичным.

  20. #97

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    коллекторники постоянного тока. Нужно их крутить туда-сюда, с остановкой на скачке тока (при крайних положениях, чтоб не городить концевики, и заодно организовать защиту от заклинивания). Паспортные токи готовых электро ретрактов около 200-300мА, думаю конкретнее это будет зависеть от реально существующего мотор-редуктора.
    можно наковырять вот здесь - тоже работают скачку тока

  21. #98

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    коллекторники постоянного тока.
    Спасибо Кирилл за вводные, бум думать так как вижу имплементацию данной задачи очень простой, на уровне всех частей существующего сервака 5-10кгЕдинственное надо придумать к ее плате контроллера токовый датчик и еще врезаться туда концевиками на ИК.Останется не электроника,а механика Надеюсь идею доступно рассказал? буду экспериментировать, есть пара не нужных серво, буду убивать, кажется стоящая разработка получится на 100 зелени . Добюсь каких либо предварительных результатов открою темку эта фигня не может стоить 350 евреев... у меня начинает котелок вскипать от таких космических цен на дешевые детали космо мусора... Задолбали продавцы со словами на устах "Nothing personal, just a business" Если подумать все можно перевести все на на БК инранеры Пусть наш народ не злят

  22. #99

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Дядьки, давайте соскочим в новый топик,
    ОК
    Поговорим о актуаторах для шасси реактивок тут

  23. #100

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Светлая инженерная мысль в действии. Если взять 2 автоклава, снять дверцы и поставить напротив друг друга, немного доработать, то получится... устройство для отжига дюралюминия.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07102011094 [800x600].jpg
Просмотров: 182
Размер:	105.6 Кб
ID:	553752

  24. #101
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от N-Man Посмотреть сообщение
    устройство для отжига дюралюминия
    Вы че там взялись за постройку Элки в натуральную величину

  25. #102

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Вы че там взялись за постройку Элки в натуральную величину
    Ну после просмотра ютубовского ролика о МиГ-25, построенного по фотографиям (!) ... почему бы и нет?

  26. #103

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Немного фотографий со стапеля.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17102011095 [800x600].jpg
Просмотров: 749
Размер:	69.7 Кб
ID:	557850Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17102011096 [800x600].jpg
Просмотров: 583
Размер:	77.3 Кб
ID:	557851Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17102011097 [800x600].jpg
Просмотров: 1744
Размер:	88.9 Кб
ID:	557852Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17102011103 [800x600].jpg
Просмотров: 1663
Размер:	68.3 Кб
ID:	557853

  27. #104

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Триммер РВ чётче выделить не получится? Имеется ввиду зазор(щель) между триммером и РВ?

  28. #105

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Владимир, все будет.

  29. #106

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    Интересный проект! У меня отец в Балашове на втором курсе Лётного училища, как раз на этом самолёте начинал учиться. Рассказывал интересную вещь: У них было такое упражнение, на удалении 5 км и высоте 2км, выключали двигатель и шли домой, так и садились на грунтовую полосу с выключенным двигателем.
    Желаю удачи!!!

  30. #107
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от lunatik Посмотреть сообщение
    У меня отец в Балашове на втором курсе Лётного училища,
    В Родничке или на 217-ом?
    Кстати при мне там рабилися курсант на посадке, Элка на посадке не прощает ошибок

  31. #108

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    Учились они в 606-ом учебном авиационном полку в самом Балашове, с 3его курса(вот тут могу ошибаться) перешли на Ан-26, аэродром в сторону Текстильного Комбината, а на втором курсе учились летать на Элках в Ртищево.

  32. #109

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    350
    я, будучи еще школьником, на такой элке много лет назад (97-98 год) в аэроклубе рулил по полосе

    местное тв снимало сюжет про аэроклуб, меня назначили самым способным, благодаря чему я и изучил процедуру запуска и остановки двигателя )))

    если сейчас сяду в кабину, 100% вспомню как запустить

  33. #110

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828

  34. #111

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Первая матрица под Руль направления уже готова! С выпуклыми заклёпочками! Фото позже

  35. #112

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Вложение 567909Вложение 567910Нажмите на изображение для увеличения
Название: бак для л29.jpg
Просмотров: 161
Размер:	20.0 Кб
ID:	567911Вложение 567912Работа не стоит на месте...

  36. #113
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Хорошая работа! Интересует какой толщины использовалась фольга для оклейки болвана? Думаю какую покупать 0.05, 0.1 или 0.15 ?

  37. #114

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    0.1 и 0.2

  38. #115
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    А где нибудь можно посмотреть технологию оклейки и подгонки фольги? особенно интересуют поверхности двойной кривизны типа законцовок итд. Просто еще с фольгой не работал.

  39. #116

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2239.jpg
Просмотров: 444
Размер:	60.6 Кб
ID:	573823Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2240.jpg
Просмотров: 666
Размер:	72.8 Кб
ID:	573824Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2216.jpg
Просмотров: 568
Размер:	54.1 Кб
ID:	573827Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2247.jpg
Просмотров: 483
Размер:	36.8 Кб
ID:	573832Обклейка всех частей закончена. Так теперь вплотную принялись за изготовление матриц.

  40. #117

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    811
    Коротко о процессе.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0044.jpg‎
Просмотров: 407
Размер:	35.1 Кб
ID:	582703   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0051.jpg‎
Просмотров: 398
Размер:	43.1 Кб
ID:	582704   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0061.jpg‎
Просмотров: 324
Размер:	48.5 Кб
ID:	582705   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0071.jpg‎
Просмотров: 365
Размер:	33.8 Кб
ID:	582706   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0072.jpg‎
Просмотров: 249
Размер:	53.0 Кб
ID:	582707   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0080.jpg‎
Просмотров: 348
Размер:	56.6 Кб
ID:	582708   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0086.jpg‎
Просмотров: 394
Размер:	55.3 Кб
ID:	582709   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0089.jpg‎
Просмотров: 274
Размер:	39.3 Кб
ID:	582710   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0091.jpg‎
Просмотров: 369
Размер:	50.0 Кб
ID:	582711   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0095.jpg‎
Просмотров: 259
Размер:	43.4 Кб
ID:	582712   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0098.jpg‎
Просмотров: 375
Размер:	42.0 Кб
ID:	582713   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0104.jpg‎
Просмотров: 281
Размер:	60.7 Кб
ID:	582714   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0106.jpg‎
Просмотров: 297
Размер:	42.1 Кб
ID:	582715   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0108.jpg‎
Просмотров: 348
Размер:	39.2 Кб
ID:	582716   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0111.jpg‎
Просмотров: 430
Размер:	50.2 Кб
ID:	582717   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0116.jpg‎
Просмотров: 559
Размер:	53.2 Кб
ID:	582718  

  41. #118

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Все формы подвергались термообработке при температуре 90 градусов в течении суток для последующей термообработки формуемых изделий с целью повышения прочности, жёсткости и снижения веса!

  42. #119

    Регистрация
    15.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    195
    Извините , не весь топик прочёл, вопрос : на прототипе, при выпуске закрылков, сдвигается стабилизатор, а в модели ?

  43. #120

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    До меня правильный смысл предложения дошел: термообработка для уменьшения веса ламината до вкладывания в матрицу а не в процессе

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  2. Продам 2 самодельных-эксклюзивных самолёта
    от MorAna в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.10.2011, 20:33
  3. Микросамолёт "UMX Extra 300 3D" от E-Flite.
    от Vladimir88 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 04.06.2011, 14:12
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 15:10
  5. Просто хороший самолет...
    от Мыкыта в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.12.2009, 21:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения