Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 12 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 457

Народный самолёт Л-29 или "Каждому пилоту - по самолёту!"

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Пора бы и о народе подумать! Взят старт на изготовление небольшой реактивной модели рассчитанной на начинающих пилотов. Прямое крыло большого ...

  1. #1

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828

    Народный самолёт Л-29 или "Каждому пилоту - по самолёту!"

    Пора бы и о народе подумать! Взят старт на изготовление небольшой реактивной модели рассчитанной на начинающих пилотов. Прямое крыло большого удлинения, развитые щелевые закрылки, классическая аэродинамическая компоновка с большим плечом, простые рычажные шасси с большими колёсами- о чём ещё можно мечтать? Самолёт будет предназначен для полётов с грунтовых полос. масштаб 1:5.5 Габариты 1900х2000. При желании модель можно легко довести до состояния хорошей копии, ведь трёхмерная модель построена по результатам 3D сканирования реального прототипа!!!
    Весь самолёт будет состоять из трёх разборных деталей: Фюзеляж, целиковое крыло снимающееся снизу, и неразъемного стабилизатора. Подойдёт двигатель от 60 до 90Н тяги. Примерный сухой вес машины 8-9кг Примерное время первого полёта- апрель- май 2011 года.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg‎
Просмотров: 397
Размер:	66.8 Кб
ID:	427337   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	59.3 Кб
ID:	427341   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 206
Размер:	41.6 Кб
ID:	427344  

  2.  
  3. #2
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Олег, а он у тебя не полетит...

  4. #3

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Зато у других полетит, И ещё как! (а заборники достроим )

  5. #4

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    69
    Сообщений
    190
    прототип имеет тяговооруженность 0,26-при большей полет нереальный

  6.  
  7. #5
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    при такой тяговооруженности и модельный взлёт не реальный
    ни кто не мешает при большей тяговооруженности ручку газа на себя прибрать...

  8. #6

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Олег, а по каким критериям выбран именно-Дельфин, а не Альбатрос?

  9. #7

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    как говориться на вкус и цвет....
    Как потенциальный заказчик я на такую модель не стал бы "падать", пусть даже модель будет иметь впечетляющие ТТХ.
    Извините, но это сугубо мое эстетическое кредо.

  12. #9

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    57
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Олег, а по каким критериям выбран именно-Дельфин, а не Альбатрос?
    Да, Альбаторосы делают все фирмы во всевозможных масштабах, как
    европейские, так и азиатские. А вот Дельфинов нема. Отличный выбор!

  13. #10
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от hell Посмотреть сообщение
    А вот Дельфинов нема.
    http://www.air-c-race.de/html/l29_delfin.html

  14. #11

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Внимательно читаем первый пост и не задаем глупых вопросов,и будет щщастье
    Мужщинка, а вопрос вас как-то вообще не касается и адресован не вам! А ваше разбрасывание помидоров, меня совсем не смущает. По теме есть, что сказать или спросить. Понятно, вы не в теме.

  15. #12

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Там- это там! А нам нужен свой самолёт! И сделаем мы его с уёчтом нашего огромного опыта в эксплуатации, строительстве, и проектировании моделей. В том числе и реактивных. И уверяю вас, что для освоения реактивной техники это будет совсем не худший вариант. Да и компоновочка на той модели на мой взгляд не очень...
    Последний раз редактировалось Роторный Олег; 04.11.2010 в 19:01.

  16. #13

    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Внимательно читаем первый пост и не задаем глупых вопросов,и будет щщастье
    -прочитал не один раз и так и не понял разницы...Может вы "разъясните",-"умный вы наш..."
    На,мое личное мнение-Альбатрос симпатиШнее Дельфина,раз уж автор для "народу" напрягся то мог у него (у народу)и поспрашивать его (народу) пристрастия или приорететы. Сори.если резко.Я малюсенькая часть того самого "народу".

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    Там- это там! А нам нужен свой самолёт!
    Там действительно это там!
    Для народу значит на продажу, дарить насколько я понимаю никто не будет, посему и интересно отчего ж такого урода лепить, гаванская сигара после того как попав под влагу "разфуфырилась"
    Тут такой случай как говорится встречают по одежке.
    Олег не обижайтесь но открыв сегодня утром тему невольно произнес фу-бля! Естественно нисколько не умаляя ваш труд,а просто смотря на эти до боли знакомые очертания.

  18. #15

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    57
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vahoko Посмотреть сообщение
    -прочитал не один раз и так и не понял разницы...Может вы "разъясните",-"умный вы наш..."
    На,мое личное мнение-Альбатрос симпатиШнее Дельфина,раз уж автор для "народу" напрягся то мог у него (у народу)и поспрашивать его (народу) пристрастия или приорететы. Сори.если резко.Я малюсенькая часть того самого "народу".
    Может и симпатишнее, только как тренер (имею ввиду модель), не очень. Площадь плоскостей маловата, отсюда большая скорость, особенно посадочная. Отлетал лето на
    Бумеранге, "пересел" на L-39 (1470х1900, Р-80). Разница, ну очень существенная, далеко не бумеранг. Начинать с такого не стоит.

  19. #16

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    Прямое крыло большого удлинения, развитые щелевые закрылки, классическая аэродинамическая компоновка с большим плечом, простые рычажные шасси с большими колёсами-
    Для тех кто не умеет читать или читает,но между строк.
    Вышесказанное Олегом подходит ТОЛЬКО для Л-29 /если сравнивать его с Л-39/
    От себя же еще могу добавить Толстый несущий профиль

  20. #17

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Я бы не сказал, что Л-29 может быть первой джет моделью, он может быть даже не вторым, начинать надо с более простых, типа бумеранг.

    А я бы заимел такой самолет... От него веет что-то родным, своим, все эти "иномарки" уже мягко говоря надоели.
    Отличный будет самолет на "каждый день" благодаря относительной простоте конструкции и думаю, хорошими ЛТХ и то, что крыло и стабилизатор будут не разъемными - несомненно плюс, а так же к плюсам можно добавить не сложную (относительно) конструкцию шасси, главное, чтобы кинематику уборки-выпуска сделать максимально надежной, думаю кто много летает на джетах поймет. Мое мнение, можно сделать ради удешевления конечной стоимости самолета два варианта ног, более дешевые упрощенные спортивно схематичные для тех кому, например, важнее сделать дешевле и просто летать чем выступать на различных мероприятиях и более дорогие копийные для тех кому это надо, при этом механизмы уборки у обоих одни и те же, чтобы, опять же например, можно было быстро без проблем менять, например на тренировках использовать простые, а на соревнованиях копийные.
    При виде темы, сразу вспоминается студенческая пора второй половины 80-х, когда занимался в аэроклубе прыжками, мы с ними базировались на одном аэродроме, один пилот-инструктор Л-29 был моим соседом, несколько раз на различных показухах катал меня, до сих пор нахожусь под впечатлением.
    Олег, желаю удачи в реализации проекта!

  21. #18

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Спасибо.
    Начинать надо с балалаек и пилотажек. А пересаживаясь на ЛЮБУЮ реактивную технику нужно уже не плохо уметь летать и иметь опыт пилотирования тяжелых машин!!! Уж больно цена ошибки велика! Но конечно можно и на ФЕРРАРИ в автошколе учиться, если конечно очень хочется и средства позволяют...

  22. #19

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    51
    Сообщений
    402
    Самолет действительно классный, делать надо, тем более прототипов очень много, только в Краковском музее штук шесть разных стоит. А для начинающих рекомендую вот такой самолет http://www.troybuiltmodels.com/items/TBMSHOKJET.html (не реклама), никакого стекла, а летает хорошо.

  23. #20

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Олег дело не в том что летать не надо учиться на суперджетах, а в том что самолет помимо своих летных характеристик должен удовлетварять своей эстетикой!
    Уверен цена этого самолета будет за штуку зеленых, Так вот обычно человек выкладывающий такую сумму захочет иметь что нибудь симпатичное.
    А по мне самолёт очень красивый. У него ещё панели приборные черные, с ультрафиолетовым подсветом и масса всевозможных аналоговых приборов, кожаный заголовник и куча другой романтической фигни, всего такого, чего уже в современных компьютерных самолётах не встретишь. Не буду сравнивать его с другими, потому, что похожие есть, но дельфин более гармоничный. А дорогие модели, тем более джеты, покупают не для понтов и как правило те, кто действительно рубит не только в моделизме, но и в Авиации. Его оценят. А будет хорошо летать - полюбят.
    Что касаемо цены - джеты достаточно высокотехнологичная ниша моделизма и требовать совсем уж дешёвый самолёт так же разумно, как и льготный проездной на РН "Прогресс".
    Такова селяви.

  24. #21
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Олег! Мое мнение - что всегда интересно построить самолет, которого практически ни у кого нет... Этого самолета на рынке нет...
    Вопрос восприятия, это очень индивидуально - кому-то нравится, кому-то нет - красота этого самолета конечно не бесспорна...
    Но почему нет... Идею поддерживаю! Удачи в проекте...
    Какая нагрузка получится, считали?

  25. #22

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Нет не считали. Не знаем какой вес в конце концов получится. Всё зависит от оборудования и материалов. А это всё сильно влияет на цену! Но очевидно, что нагрузка будет наименьшая по сравнению с другими похожими самолётами!

  26. #23

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    Вот это порнография, да такая которой ещё хрен во всей авиации сыщешь !!! Курица- не птица, Як- не самолёт! А модель летать будет хуже чем самый плохой Як-3.
    Таких говорят штук 20 сохранилось... Знаю где один из них спрятался
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: JAK-23 gg(50).jpg‎
Просмотров: 689
Размер:	57.3 Кб
ID:	427672   Нажмите на изображение для увеличения
Название: JAK-23gg.jpg‎
Просмотров: 928
Размер:	52.6 Кб
ID:	427673   Нажмите на изображение для увеличения
Название: JAK-23gg (49).jpg‎
Просмотров: 739
Размер:	62.4 Кб
ID:	427674   Нажмите на изображение для увеличения
Название: JAK-23gg (76).jpg‎
Просмотров: 484
Размер:	48.1 Кб
ID:	427675  

  27. #24

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Так так, Олег вы давайте там. А то ведь не все же на бумерангах летать! Я на 100% за, это ОЧЕНЬ красивый и гармоничный самолет. Дядя на таком только и летал ибо потом СССР развалился и часть прикрыли, до более продвинутых не успел дослужить.

    Но по Дельфину я сам еще помню лазил когда мне и 10 лет не было. Более того возможно увлечение авиацией с него и началось. Так что стройте модель. Спрос думаю будет точно...

  28. #25

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Внесу свои пять копеек,так как не могу читать наиглупейшие упреки в сторону красивого самолета от взрослых людей.
    Нет некрасивых самолетов,машин,мотоциклов,женщин и так далее,есть разное восприятие разными людьми того чего они видят.
    Кто то любит толстых кто то худых ну и так далее....
    Лично у меня с этим самолетом ассоциации самые лучшие,воспитан практически на этом самолете.Дома фотографий полмешка,так как мой отец летал на таком в училище и отзывался о машине наилучшим образом.
    Олег молодец что решил построить эту модель,буду рад увидеть ее в небе.
    Удачи в постройке.

  29. #26

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Модель для начинающих Jet пилотов да еще и из народа подразумевает в некотором смысле демократичную цену. Это если не учиться в автошколе на Ferrari . Тренеров для освоения реактивного полета как будто уже немало есть, и цена их примерно от $ 500 и выше. Интересно узнать, насколько оптимистично вы оцениваете доступность этой модели?

  30. #27

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Вопрос конечно интересный(С) но пока пресс форма не будет слелана и стратегия изготовления комалекта модели не определена наверное сложно будет сказать. но уверенность в том что будет стоить более штуки зелени у меня присутствует.
    До первого снесения темы модератором была объявлена предварительная планка в 2000$ за кит. Возникает вопрос об экономической целесообразности проекта, бизнес-плане и т. п... Не мешало бы вначале рынок изучить, а оно народу надо, спрос будет?

  31. #28

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Модель для начинающих Jet пилотов да еще и из народа подразумевает в некотором смысле демократичную цену. Это если не учиться в автошколе на Ferrari . Тренеров для освоения реактивного полета как будто уже немало есть, и цена их примерно от $ 500 и выше. Интересно узнать, насколько оптимистично вы оцениваете доступность этой модели?
    Мне сдаётся, рвать волоса на теле из-за цены планера малость некорректно. Так как в итоговой стоимости готовой к полёту модели доля планера составляет не более четверти. 500 баксов будет стоить планер или 1500 - всё равно на выхлопе цифра выскочит около червонца при самом хорошем раскладе. Такова цена джетов, хотите Вы или нет. Так чего тогда копья ломать, спрашиваеццо? Ради того лишь, чтобы потрындеть?

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Народный самолёт Л-29 или "Каждому пилоту - по самолёту!"
    Так тема называеться?
    Теперь Володя скажи мне как же мерседес ЭС класса может быть народным?
    Вот хок и миг это феррари, а элка по определению Олега прет в мерсы! нородный это Жук и подобные ей машины
    Не может элка стать народной машиной, да хорошо летающей может а народным ну никак, если конечно Олег не подразумевал что его аппарат будет лежать на прилавках модельных магазинов всего мира и возмет верх количеством естественно вместе с качеством!

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    По своему, очень интересный самолет. Но, как говорится, на вкус и цвет, все фломастеры разные...

    Вложение 427794Вложение 427793Вложение 427792Вложение 427791Вложение 427789Вложение 427790

    Вложение 427795

  34. #31

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Теперь Володя скажи мне как же мерседес ЭС класса может быть народным?
    Полагаю, к джетам термин "народный" надо воспринимать несколько дифферинцированно.
    На сегодня истинно народным может быть разве что ARTF с Хоббисити. Но простой в сборке, пилотировании и обслуживании самолёт запустить в серию вполне реально. При небольшой цене и возможности купить новый в течении недели или купить отдельно крыло, фюзеляж или ещё что-нить взамен повреждённого - такой самолёт вполне может стать очень популярным. Даже его возможно, не совсем маленькая цена с лихвой компенсируется копеечной стоимостью доставки в любую точку России. Опять же, изначально правильная геометрия позволит в широких пределах варьировать снобизм покупателей: Если вам просто полетать - берите и летите, если захотите копию - пожалста - в чертежи он ложится идеально, а дальше любые навороты, насколько позволят фантазия, уровень мастерства или доходов.

  35. #32

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Добавлю свои 5 копеек, недавно вот купил Бумеранг Спринт, так вот с доставкой он обошелся в 1000$ это за бальзовый обрубок! А если джет длиннее 2х метров, что тогда? Не всякая экспедиторская контора возьмется, не говоря уже о стоимости. Хотя в прочем стоимость планера и правда не значительна, в итоге все равно 4-5тыс долларов получается готовый... Это не импеллер с НК особо не сэкономишь.

    А Л-29 он будет делаться у нас, так что стоимость доставки - мизер. Да и потом производитель всегда рядом, если что надо, легко найти и дозаказать нужную запчасть или сделать ремонт. По поводу спроса.

    Самые продаваемые в мире самолеты это под 80ую турбину, тут и Бумеранги, Флеши, Миг-15, разные F-хх, Л-39 и Дельфин Олега как раз очень хорошо вписывается в эту нишу, учитывая опыт "Вертикали" думаю самолет качеством будет не хуже конкурентов как минимум.
    Повторю мысль товарища Владимира, думаю можно будет заказать самолет в разных версиях, допустим так:
    Самая дешевая и тяжелая стеклянно-деревянная за 1500-1800$ и к примеру стеклянно-карбоновая с копийными шасси и прочими наворотами в районе 2200-2500$
    По мимо хорошего размера сам самолет очень красивый и его еще никто не выпускает, так что среди массы фабричных джетов будет выделяться, не говоря уже о том что очень многие не хотят летать на "спорт джетах" и всяких Бумерангах. В том числе и я, будь Л-29 доступен раньше взял бы его. Более того копий отечественных машин в данном размере почти то и нет. Только CARF Миг-15 который уже старый как мир и к которому еще и руки прикладывать прилично надо, а я к примеру люблю что бы заправил и полетел. Очень не люблю строить. Ну и есть китайский Л-39, по мне так оковалок...

    Так что думаю самолет ка раз пришелся к "месту и ко времени".

    В любом случае Олег, один заказчик у тебя уже есть

  36. #33

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    а может быть его сделать немного поменьше?
    Размахом примерно 1600-1700?
    проще с перевозкой и хранением, цена будет ниже, а главное - будет возможность установки самой дешёвенькой китайской турбины (ну например http://jetjoe.com/cp_detail.php?id=1...cpath=&catid=0 ), которую, поднакопив, сможет позволить себе человек со средним доходом. Думаю, это поможет создать впечатляющий спрос.
    А КОПИЯ - да и чёрт с ней... Самолёт красивый, относительно бюджетный, с неплохими ЛТХ, простой в обслуживании, неприхотливый - что ещё нужно?
    P.S. Простите что вмешиваюсь. Это были "мысли вслух".

  37. #34
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Sprite Посмотреть сообщение
    а может быть его сделать немного поменьше? Размахом примерно 1600-1700?

    Маленький самолет гораздо хуже летает, нагрузка на крыло больше, посадочная скорость больше, особо дешевле от этого он не будет - я бы наоборот предложил бы сделать чуть больше...
    Но точно не МЕНЬШЕ.... Чтобы хорошо таскала 80-90 турбина, но для Best Flying Performance можно было бы поставить 120-ю турбину...

  38. #35

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Турбины эти ммм не очень хорошие, все таки лучше по 80ки, те же кингтек если уж по дешевле. Да и джеты размахом 1600 уже как то и быстроваты и мелковаты, а главное как правило нагрузка на крыло больше. А по цене, не думаю что 2метра и 1700 будут уж очень сильно различаться. Как и писалось самое дорогое это турбина...

    PS Виталий вы меня опередили! ))

  39. #36

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Маленький самолет гораздо хуже летает, нагрузка на крыло больше, посадочная скорость больше, особо дешевле от этого он не будет
    знаю...
    Просто думаю не у одного меня возникнет другая проблема - перевозка. У меня самого машины пока нет, но если она очень нужна - прошу у отца или в крайности у друзей. Помню, как геморно было запихнуть 40-ую кальмату в форд фокус седан (не складывая задний диван, т.к. там сидели люди).
    Вот и задумываюсь - интересно, как запихнуть в седан двухметровую дуру? Ведь все же ездят на универсалах и минивэнах.

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    По своему, очень интересный самолет. Но, как говорится, на вкус и цвет, все фломастеры разные...

    Вот те приведенные фотографии, которые показал Юрий(Юзеф)Прокопов, явно подтверждают, что любовь к этому самолёту будет жить ещё долго. Ибо не стали бы современники с такой любовью его раскрашивать.

    Особенно этот экземпляр с подводной темой. Дельфин, всё-таки:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_2b47a_3a560b6c_-2-L.jpg‎
Просмотров: 471
Размер:	55.5 Кб
ID:	427957  

  41. #38

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    А как же вы хотели без складывания всех сидений? Это ведь джеты, а пилотажки как 2.6 метра возят? У них фюзы еще и по более бывают, а кили не съемные...
    Так что или минивэн или нет пассажиров.

  42. #39
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    По поводу - будет хорошо летать или нет - есть самолетик аналогичной аэродинамической схемы, летает великолепно...

    http://www.carf-models.com/public_ca...4&title=CT-114 Tutor

    Думаю, и Л-29 должен полететь хорошо... Так что Олег - не теряй времени...
    Хотя, скажу честно - еси заморачиваться и делать матрицы - имеет сделать их копийными - и сделать варианты - хочешь доводишь до копийного состояния, хочешь нет.
    Мне кажется именно пластик надо сделать копийным (геометрия, расшивка, заклепки, и тд.), а остальное - сначала некопийное, упрошенное, а потом можно доводить... Кстати, тогда самолетик подойдет в этом случае и для F4C (до 15 кг) и для малого класса IJMC (до 13.5 кг) - потенциал набора увеличивается...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: gallery1.jpg‎
Просмотров: 441
Размер:	160.2 Кб
ID:	427987   Нажмите на изображение для увеличения
Название: gallery2.jpg‎
Просмотров: 149
Размер:	156.4 Кб
ID:	427988  
    Последний раз редактировалось VTR; 06.11.2010 в 01:56.

  43. #40
    SHS
    SHS вне форума

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    535
    Олег привет ! Что будет входить в стандартный КИТ ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  2. Продам 2 самодельных-эксклюзивных самолёта
    от MorAna в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.10.2011, 20:33
  3. Микросамолёт "UMX Extra 300 3D" от E-Flite.
    от Vladimir88 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 04.06.2011, 14:12
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 15:10
  5. Просто хороший самолет...
    от Мыкыта в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.12.2009, 21:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения