Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Гидравлические ретракты - разыскивается чужой опыт...

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; На пилотажный джет под 80-ю турбину планировалась установка электрических ретрактов, но в связи с нюансами в приобретении, сейчас рассматривается установка ...

  1. #1

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527

    Гидравлические ретракты - разыскивается чужой опыт...

    На пилотажный джет под 80-ю турбину планировалась установка электрических ретрактов, но в связи с нюансами в приобретении, сейчас рассматривается установка гидравлики (как альтернатива).
    Есть ли у кого опыт использования таких систем? Какие могут быть нюансы и подводные камни? Пока смотрю на продукцию этого производителя:
    http://www.eurokitlucca.it/ashop/Ite...DCategory=293&
    именно этот кит, с тормозной системой...
    Если опыт с их продукцией?
    Буду благодарен за любые коментарии.

    ЗЫ. Есть предположение (может и ошибочное - аргументы приветсвуются), что гидравлика менее капризная в обслуживании, и более надежная чем пневматика... Давление ниже, помпа вместо баллона, жидкость проще удерживать в системе, чем воздух под давлением и пр... Тормозная система реальзована проще, и ИМХО - надежнее...
    Это к возможному вопросу - почему не обычный аir?.....

  2.  
  3. #2
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    йес сер, фсё так и есь. работают мягко, дозировка точно регулируемая, тормоза-звер!
    но! требуют очень аккуратного исполнения! иначе всё будет в масле! правда с маслом иногда засада бывает, бывает что замерзает на морозе, тогда керосином заправлять надо.

  4. #3
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Зачем масло, зачем керосин? Тормозная жидкость не подойдёт?

  5. #4

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Или гидравлика, да и где Вы морозы нашли в Москве и области-юг уже давно.

  6.  
  7. #5
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    И это тоже работает! Но мое мнение для такой модели - лучше ставить воздух. Это легче и надежнее... Гидравлику можно, но... у нас все стены в клубе уделаны маслом... Это иллюзия, что масло меньше утекает, чем воздух... По холодку одназначно хуже работает...
    Я бы поставил бы воздух...Но ... решать Вам...

  8. #6

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Понял.... Теперь ночами не спать - думы думать...
    Спасибо!

  9. #7

    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Свердловская об. г.Камышлов
    Возраст
    41
    Сообщений
    57
    Минеральное приборное масло МВП сернокислой очистки предназначено для смазывания контрольно-измерительных приборов, работающих при температурах от минус 60°С до +110°С, наполнения масляно-пневматических амортизаторов и при изготовлении смазок.

    При -30 С остаётся довольно жидким, сам проверял. НО при таком Цельсии желающих летать мало.
    Последний раз редактировалось ДДС; 26.11.2010 в 20:42.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    324
    Дружище, есть опыт отрицательный, течет,малое усилие,лишние вес и оборудование, Виталий прав,на пилотажку лучше воздух.

  12. #9

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Мне тоже сказали умные люди что зимой туго и вес... Но есть очень мощный прогресс на счет электро ретрактов, так их обещают подкатить на Альбион после января, как раз нормально, а если не выйдет, поставим воздух.

  13. #10

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Ну, значит вопрос снят. Кстати, а как на счет тормозов? Тоже электро?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Разыскивается информация по Як-18П
    от urfin в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 02:57
  2. Разыскивается производитель!
    от Oleg(Ox) в разделе Большие модели
    Ответов: 223
    Последнее сообщение: 05.08.2011, 21:04
  3. Помогите подобрать ретракты на F-86
    от Stas31 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.05.2010, 20:50
  4. Разыскиваются умелые руки
    от Andrey-pilot в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 23:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения