Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 31 из 31

Есть ли такой импеллер равносильный турбине?

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Да простят меня модераторы, может не по теме. Но только здесь можно узнать от людей реактивной тематики, об этом. Я ...

  1. #1

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    87

    Есть ли такой импеллер равносильный турбине?

    Да простят меня модераторы, может не по теме. Но только здесь можно узнать от людей реактивной тематики, об этом. Я совсем заболел темой реактивного моделизма, но финансы поют романсы. Хотелось бы узнать есть ли электрический импеллер сопоставимый по всем качествам, с какой либо из турбин. И вообще есть ли такое понятие? Или всё относительно, кроме ценовой политики. Вопрос, какой из возможных существующих импеллеров может потягатся с турбиной.

    Последний раз редактировалось vektor360; 13.12.2010 в 11:14.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    168
    Записей в дневнике
    5
    Есть, но полный комплект с регом и акками будет стоить дороже турбины

  4. #3

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    350
    ну например, Schuebeler DS-94 - есть с тягой 80-100N

    цена такого комплекта около 1400 евро + аккумуляторы

  5. #4

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Смотря какой турбине. Колибри 15 от ламберта легко можно заменить импеллером вдвое дешевле (Не китайским)

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Вопрос не в вентиляторе, компрессоре (импеллере) - разумную тягу обеспечить можно. Вопрос в приводе этого вентилятора (импеллера) и стоимости этой затеи. Но первое и главное - величина тяги.

  8. #6

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Schuebeler DS-94 Да да, лично видел как летает Миг-15 от CARF с такой штукой, и на ютубе видео есть с джет пауэрс 2010. Летает совсем как с 80й турбиной, только время полета не 8, а 4 минуты. По деньгам силовая установка с акками сопоставима с турбиной более или менее.

  9. #7

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    87
    Если цена примерно одинакова, то что практичнее, удобна в использовании какая из систем. Я так понимаю четыре минуты это максимум, в импелерном варианте.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    57
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    2
    [quote=vektor360;2258669]Есть ли такой импеллер равносильный турбине?[/quote
    Есть, конечно. Например Stumax SM110-52 (Австралийцы делают). Продается с встроеннным мотором Neu 1915/1Y. На 12S LiPo 5000 ma/h, 30-40C, дает тягу в 6,2 кг (регулятор Castle 110HV 12S), ток около 100А. Имеет диаметр 110мм, вес с мотором 760гр. Пробовал от 11S запитать ( 5S+6S), получил тягу 5,4 кг.
    Для самолетов расчитанных на турбину P-60, самое то. Комплект, импеллер+мотор+регулятор+батарея 12S обходится, с доставкой, в 1300 вечнозеленых. Время полета самолета весом в ~7 кг и батареей емкостью в 5А, составляет 6,5-7 мин.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Stumax 110-52-1.jpg‎
Просмотров: 240
Размер:	87.5 Кб
ID:	441610   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Stumax 110-51-2.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	84.7 Кб
ID:	441611   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Stumax 110-52-3.jpg‎
Просмотров: 182
Размер:	133.3 Кб
ID:	441612  
    Последний раз редактировалось Борода_Кр; 13.12.2010 в 20:57.

  12. #9

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    87
    Я так понимаю принцип работы такой же как на электрической модели. Поставил батарею, включил передатчик, бортовое питание, и полетел, кабы опыт есть. А с турбиной всё по другому, даже перечислить затрудняюсь, с чего начать. Знаю что огнетушитель обязательно под рукой должен быть. И всякой электроники, датчиков, устанавливается много, топливо там специальное, получается дорогое удовольствие, самолёт с турбиной. Хотя конечно эффект турбированого самолёта, впечатляет! http://rutube.ru/tracks/414614.html
    Последний раз редактировалось vektor360; 14.12.2010 в 10:57.

  13. #10

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Да ничего там такого особо сложного нет, а в больших импеллерах заморочек тоже хватает и с питанием, и с регуляторами и каналами (которые кстати весят порой не мало)
    Топливо самое дешевое - керосин, из пренадлежностей огнетушитель, но по секрету, с большими имепеллерами он тоже нужен. Лично видел как от сгоревшего регулятора 120HV сгорает вся модель вместе с липами 10S 5000, зрелице еще то!

    Ну и конечно ни один импеллер по звуку с турбиной не сравится, так же не забывайте про время полетов.

  14. #11

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от kirill1958 Посмотреть сообщение
    Ну и конечно ни один импеллер по звуку с турбиной не сравится, так же не забывайте про время полетов.
    просто послушайте

  15. #12

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    просто послушайте
    По-моему там какой-то прибамбас стоит для звука... Интересно какой? Может ролик подзвучен? С чего бы импеллерам такое насыщенное шипение выдавать? Он там что пристраивает в конце ролика? Никак не могу разглядеть))) Звучит классно, я бы хотел научиться извлекать такой звук из импеллеров!!!

  16. #13

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    57
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Cosh Посмотреть сообщение
    По-моему там какой-то прибамбас стоит для звука... Интересно какой? Может ролик подзвучен? С чего бы импеллерам такое насыщенное шипение выдавать? Он там что пристраивает в конце ролика? Никак не могу разглядеть))) Звучит классно, я бы хотел научиться извлекать такой звук из импеллеров!!!
    Никакого прибамбаса нет. Стоит, судя по всему, импеллер типа Schuebeler DS-94-DIA HST (12см), который имеет 12 лопастей на крыльчатке. Чем больше лопастей, тем ближе
    звук похож на работу турбины. У Stumax SM 110-52, тоже 12 лопастей, звук подобный, своими ушами слышал. На обычных импеллерах, с колличеством лопастей 4-6, такого звука не получишь. Зайдите на www.stumaxaircraft.com , почитайте.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: sch_ds94hst_part.jpg‎
Просмотров: 258
Размер:	13.8 Кб
ID:	441904  

  17. #14

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Да да да, DS-94 реально похоже, но честно говоря немного не то по сравнению с турбиной
    Тут каждый сам выбирает, если будете строить большой импеллер, то обязательно осветите процесс, думаю многим будет интересно.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Реплика: "правильный" турбинный звук конечно впечатляет, но сколько времени полета он съедает...

  19. #16

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    А при чем здесь звук и время полета ?

  20. #17

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    А при чем здесь звук и время поета ?
    Это ШШШШШШШШШШШ неспроста! Поставтье в струю обычного импеллера какой нить дифузор и плюс губу снимите и он будет шипеть!!! Как думаете почему? Может быть дырки на основании крыльчатки 12 лопастного импеллера (с фотки выше) дают локальный срыв потока вне канала и то самое ШШШШШШШ??? Конечно же в этом случае за ШШШ нужно будет платить током и временем полёта... Мож и ошибаюсь конечно...
    Последний раз редактировалось Cosh; 14.12.2010 в 15:58.

  21. #18
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Я попробовал как-то хороший импеллер, полетал на нем, и... положил на полку... И это не дешевле турбины, уверяю вас...

  22. #19

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от Cosh Посмотреть сообщение
    По-моему там какой-то прибамбас стоит для звука... Интересно какой? Может ролик подзвучен? С чего бы импеллерам такое насыщенное шипение выдавать? Он там что пристраивает в конце ролика? Никак не могу разглядеть))) Звучит классно, я бы хотел научиться извлекать такой звук из импеллеров!!!
    Мне кажется такой звук издаёт металлическая крыльчатка, в металлическом корпусе. Если присмотреца то на заднем плане самолёта видны металлические сопла.

  23. #20

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Не понятно как он там сделан, пока сам в руках не подержишь и не попробуешь его в деле!... У меня у самого проблема с тем, что выбрать - турбину или импеллер... От импеллера отговаривают звук, время полёта и требование к входным каналам ( не на любом самолёте получается их сделать достаточно эффективными, что заметно снижает тягу импеллера), а от турбины - цена, сложность обслуживания и техника безопасности так сказать))) Увидев, как могут звучать фаны, теперь вроде в пользу импеллеров начал было склоняться... но цена этого импеллера 750 баксов!!!!!! + 12S Акк, + рег!!! ~ равно турбине выходит... Остаются только обслуживание и техника безопасности в пользу импеллера вроде)))... Легче не становится!?

  24. #21

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от Cosh Посмотреть сообщение
    Не понятно как он там сделан, пока сам в руках не подержишь и не попробуешь его в деле!... У меня у самого проблема с тем, что выбрать - турбину или импеллер... От импеллера отговаривают звук, время полёта и требование к входным каналам ( не на любом самолёте получается их сделать достаточно эффективными, что заметно снижает тягу импеллера), а от турбины - цена, сложность обслуживания и техника безопасности так сказать))) Увидев, как могут звучать фаны, теперь вроде в пользу импеллеров начал было склоняться... но цена этого импеллера 750 баксов!!!!!! + 12S Акк, + рег!!! ~ равно турбине выходит... Остаются только обслуживание и техника безопасности в пользу импеллера вроде)))... Легче не становится!?
    Похоже что, мои тоже приоритеты в пользу импеллерных самолётов складываются.

  25. #22

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    просто послушайте
    мерзкий визг инраннера не заглушить ничем

  26. #23

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    мерзкий визг инраннера не заглушить ничем
    Воем аутраннера!

    Только что пообщался с владельцем Еврофайтера и в общем дело в следующем: Шипит импеллер сам по себе не так сильно, как на еврике, но шипит... Дело в большом шаге и скорости потока до ~ 350 км/ч... Обороты он выдаёт ~ 21 - 22 тыс. об. в мин.... ток около 87 апм при 12S вроде... Акк 5000 25С... Скорость в полёте достигает около 220 км/ч... Основной ШШШип дают воздухозаборники и раздвоенное сопло... такой же импеллер, если расположен внешне, даёт более "привычный" звук, с шипением, которое почти не заглушает визг мотора, хотя, всё равно более мощным, чем у <=6 лопастных импеллеров, особенно если они меньших размеров)))

    P.S. Что-то тема какая то не турбореактивная получилася)))

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Странно как-то... В "турбинной" технике основным источником звука являются: ТВД - ВВ, ТРДД - вентилятор и компрессор, ТРД - компрессор. Турбина - на втором плане. А здесь все, только не вентилятор (импеллер)... Странно.

  28. #25

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    В "турбинной" технике основным источником звука являются: ТВД - ВВ, ТРДД - вентилятор и компрессор, ТРД - компрессор.
    Видите сколько всего Вы перечислили, а в импеллере только одна крыльчатка... никакого "сжатия пересжатия" а потом "суперрасширения" и перепадов температур)))

  29. #26

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Cosh Посмотреть сообщение
    никакого "сжатия пересжатия" а потом "суперрасширения" и перепадов температур)))
    Дык... Отсюда и специфический "турбинный" звук... А импеллер только и воет, как кофемолка со срезанным ножом... Ну да, чего-то там шипит... Местами...

  30. #27

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Дык... Отсюда и специфический "турбинный" звук... А импеллер только и воет, как кофемолка со срезанным ножом... Ну да, чего-то там шипит... Местами...
    Эээ... а я разве не об этом!?

  31. #28

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    мерзкий визг инраннера
    Проверим))) Скоро приедут импеллеры с инраннерами

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Ну да, чего-то там шипит... Местами..
    Радио наверно шипит))) когда настройка сбивается))))

  32. #29

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    87
    Здесь вроде грамотная установка но звук свистящего импелера, далеко не похож на турбину.
    http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=9988

  33. #30

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    вообще, есть даже специальный раздел - "импеллеры".... давайте туда перейдем с электричеством...

  34. #31

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    87
    Согласен, спасибо всем ответившим в данной теме. Много полезной информации извлёк для себя, что касаемо турбино-импеллерной
    авиации, то тропинка проложена буду работать, и идти по намеченному пути. Ещё раз всем спасибо, увидимся.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Большие импеллеры
    от inspektor в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 15:23
  2. Двухмоторное летающее крыло, есть ли такие ?
    от AndRay599 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.06.2010, 02:49
  3. Кто-нибудь летал на таком... отзывы?
    от планер в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 04:32
  4. Есть ли такой зарядник?
    от Индюков Кирилл в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.01.2010, 12:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения