Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 78 из 78

Ну что... Принимайте 1,5 свежеиспеченных джет-пилота ;)

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Merces Я особо сильно у них не спрашивал Привет Валера! Зайди на сайт Welcome to Skymaster RC Jet ...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Merces Посмотреть сообщение
    Я особо сильно у них не спрашивал
    Привет Валера! Зайди на сайт Welcome to Skymaster RC Jet Models Web Site. Там зайди в раздел Экстрим. А в нем выбери модель F-18F к примеру. Я себе такой заказал. К нему предлагается весь перечень неободимого, про турбину я не говорю. Сервы улетные предлагают помимо прочего. Посмотри!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    57
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Merces Посмотреть сообщение
    Обладатели Бумеранга Спринт, подскажите пожалуйста
    - с каким усилием нужны сервы на рудер, елероны, закрылок, элеватор?
    - влезет ли в него вот такой бак ?
    - Какой бортовой акк использовали
    - Нужно ли применять всякие там повербоксы, повердистрибьюшены, электронные выкл. борта и тому подобное?
    - Есть ли сложность в установке обычных шасси (типа как на тренере, не убирающихся), особенно интересует носовая стойка?
    Вообщем если не затруднит опишите плиз компановку своего борта...
    Извините за возможно глупые вопросы, дело в том, что пока в живую его не щупал, приобрел вчера в русджете, а доедет он до меня только через полтора месяца. Вот и хочу не терять времени и занятся закупкой всего необходимого.
    За ранее благодарен.
    Валерий, не знаю как у других, сам имею следующую комплектацию:
    рулевые машинки на все рулевые поверхности - Futaba 9202, аналоговые, 5,5кг. Если использовать цифровые, подойдут Futaba 3050, Hitec 5625, 5645.
    На передней стойке стоит Hitec 625MG.
    Указанный бак не влезет по размеру, подойдет предыдущий, 60 Oz, 1700гр. Сам использую 2-х литровый стеклопластиковый.
    Аккумулятор борт. питания Li-Ion Duralite 4300ma/h, 7,4v + UBEC 6A. Ставил и Li-Po 2200ma/h, 7,4v. На турбине(Jet-Cat P-60SE) родной из комплекта, как перешел на керостарт,
    поставил Li-Po 4400ma/h. Никаких повербоксов не ставил, приемник Futaba 6014 и напрямую к машинкам.
    Никаких сложностей при установке обычных шасси нет. Да, применение расходного бака UAT, обязательно!
    Самолет совершил ~ 70-80 полетов. Все нормально.
    Последний раз редактировалось Борода_Кр; 09.06.2011 в 14:32.

  4. #43

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    для Merces
    Размер бака зависит от устанавливаемой турбины, тот, что на ссылке пойдет для 80-120й турбины, по размерам может и влезет, как вариант баклажка от пмва на 2 литра, лучшего бака не придумать.
    Машинки нужны металлические с усилием 8-10кг, на закрылок можно и по мощнее.
    Повербокс не нужен.
    Питание борта - по желанию, но лучше литий-полимер или литий-марганец, и желательно двойное, объем АКБ примерно по 1500-2000мА, отсюда вытекает использование электронного выключателя от повербокс, он уже со встроенным беком, который выдает 6в, очень удобно, выключатель с беком два в одном. Для питания турбины нужен АКБ примерно 3500мА, бек не нужен, если турбина ДжетКэт. Мне такой расклад по питанию хватал на 10-11 полетов в день.
    Шасси можно сделать из 6мм стальной проволоки, колеса из пены без тормозов, причем носовая делается один в один как на ДВСных тренерах, у того же Дюбро есть готовые решения, поворотный механизм и сама стойка.

  5. #44

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Уфф.. Спасибо вам! Не ожидал, что так быстро отзоветесь.
    Пошел изучать указанные сайты и сервомашинки..
    Премного благодарен.
    Возможно появятся еще вопросы... буду снова вам писать )
    P/S Турбина у меня JetCat P-80.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Русджет отвечает:
    Как и писал в личку, шасси очень одобно использовать от моделей типа "тренер", там уже и изгиб есть и заделка, к колёсам никаких особых требованиё, чем легче, тем лучше. Питание борта и машинки вопрос обсуждаемый, вариантов море. Никакие крутые блоки питания не требуются, но все равно лучше с двух аккумов борт кормить, достаточно по 2000.
    Из соображений уменьшения веса и упрощения сборки бак рекомендуем установить бутылочный 1,5-2 литра, если Р80SE, то лучше 2, если старая Р80, то и полутора литрой будет достаточно. И никакие сайты не нужны. Достаточно дойти до магазина и подобрать подходящую форму бутылки. Расходный бак обязательно использовать, а еще защитная сетка нужна, чтобы не пришлось раньше времени мотор на сервис отправлять.
    При сборке постарайтесь всё, что можно двигать на нос, чтобы не пришлось много груза лепить. Даже турбину можно немножко подвинуть вперед.

  8. #46

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    для Merces

    отсюда вытекает использование электронного выключателя от повербокс, он уже со встроенным беком, который выдает 6в, очень удобно, выключатель с беком два в одном.
    Я в правильном направлении иду? Один, Два, Три

    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Русджет отвечает:
    а еще защитная сетка нужна, чтобы не пришлось раньше времени мотор на сервис отправлять.
    Опередили немного... только хотел спаршивать об этом. Благодарю, учтем.

  9. #47

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    При сборке постарайтесь всё, что можно двигать на нос , чтобы не пришлось много груза лепить. Даже турбину можно немножко подвинуть вперед.
    Паш, привет! На самом деле не так все страшно. Когда я засунул все батарейки на спринте в нос (как ты и советовал), то получил сильно переднюю центровку, и акк турбины даже пришлось переставлять назад, за бак Так что все двигать вперед конечно стоит, но без лишнего фанатизма. Турбину, ИМХО, можно вполне оставить на месте

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Подскажите плиз, вот это свитч вытянит борт? (Пишут что он на 5А)
    Если серво будут Hitec Digital 5645MG (6шт) и одна на колесо - Hitec Ultra Torque Servo HS-645MG???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: sw-dig.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	14.9 Кб
ID:	511745  

  12. #49

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Свич лучше второй по ссылке, с двойным питанием, крайне желательно реализовать двойное питание.

  13. #50

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Свич лучше второй по ссылке, с двойным питанием, крайне желательно реализовать двойное питание.
    Спасибо.
    У второго - тоже пишут что 5А, но как я понял это на каждое плечо - т.е при подключении задействуют два плеча сразу, так? Немножко не понятно - в чем преимущество - в 10А с двух плеч? Понятно, что питание дублированно и это хорошо если каждое плечо способно вытягивать нагрузку всего борта..... НО! если выходит из строя одно плечо, будет ли второе способно вытянуть весь борт с такими машинками, что я указал выше???? Вот в чем вопрос .. Если нет, тогда смысл в дублировании...

  14. #51

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Если выходит из строя одна сторона, то вторая будет работать как ни в чем не бывало, в этом и есть смысл дублирования, а еще удобная индикация на выключателе, например, манипулируя кнопками, можно узнать после посадки были ли просадки в полете...
    5А достаточно на перечисленные машинки, этот выключатель тащит и бОльшее кол-во машинок с усилиями в 15кг.

  15. #52

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Господа моделисты, ткните пожалуйста меня носом на шасси(тренеровочное), которое подойдет для спринта... Всю башню перерыл, нашел более-менее подходящие под описание - Dubro(Но здесь только передняя и то она 4мм, а рекомендовали вроде 6мм). Есть еще комплект для цессны 310-ой, на 5мм(но что-то мне ненравится крепежный загиб осн. стоек). Может кто встречал полный комплект, который можно поставить??? Вроде такая простая деталь,...а не везде встретишь... или может я где-то не там копаю...?.?

  16. #53

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Сорри за тупые вопросы (волнуюсь немного ), все нашел!...
    Буду брать эти:
    Носовая 4мм
    Основные 6мм (и на запас на всякий случай)

    По бортовому энергоснабжению:
    Уже в пути
    Свитч -1 шт
    Бортовые аккумуляторы Hyperion G3 2200 - 2шт
    Последний раз редактировалось Merces; 15.06.2011 в 19:44.

  17. #54

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Носовая стойка пойдет, хотя ее тоже желательно на 6мм брать.
    Основные то что надо.
    Свич тоже, но вот АКБ для борта нужны 2-х баночные, которые на 7,4В.
    На том же сайте, откуда свич, есть нормальные батарейки для питания http://dreamworksrc.com/catalog/prod...oducts_id=1735,
    а вот эту на турбину http://dreamworksrc.com/catalog/prod...roducts_id=846. Все эти АКБ идут со встроенным балансиром, так что желательно и родную зарядку к ним брать http://dreamworksrc.com/catalog/prod...roducts_id=883, зарядка происходит примерно как мобильный телефон, воткнул и оставил на несколько часов...

  18. #55

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    45
    А LiFe батареи можно использовать для питания борта на бумеранге через powerbox switch ? Сижу вот голову ломаю что туда поставить... LiFe есть уже под рукой. Или не стоит ? Тогда что ставить Литий ион, литий полимер или литий марганец ? У всех все по разному как я понял. Что из этих трех вариантов лучше ?

  19. #56

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Носовая стойка пойдет, хотя ее тоже желательно на 6мм брать.
    Основные то что надо.
    Свич тоже, но вот АКБ для борта нужны 2-х баночные, которые на 7,4В.
    На том же сайте, откуда свич, есть нормальные батарейки для питания http://dreamworksrc.com/catalog/prod...oducts_id=1735,
    а вот эту на турбину http://dreamworksrc.com/catalog/prod...roducts_id=846. Все эти АКБ идут со встроенным балансиром, так что желательно и родную зарядку к ним брать http://dreamworksrc.com/catalog/prod...roducts_id=883, зарядка происходит примерно как мобильный телефон, воткнул и оставил на несколько часов...
    Извиняюсь за кривую ссылку .. - Акки взял 2-х баночные, это на аиркрафте фото общее на эту серию такое, там при заказе выбираешь внизу из списка сколько "S" тебе нужно. Взял именно эти акки, потому что в течении всей своей модельной практики пользовался Гиперионом ну и оброс всем необходимым добром под них - и зарядники и балансиры... Ни разу нареканий по ним небыло! Ну еще и то что "G3" серия заряжается в течении 15 минут!

  20. #57

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Заметил, что некоторые покрывают турбинный отсек чем-то белым... подскажите что это такое и есть ли необходимость это делать???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Up46954.jpg‎
Просмотров: 199
Размер:	84.9 Кб
ID:	515313  

  21. #58

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от Merces Посмотреть сообщение
    Заметил, что некоторые покрывают турбинный отсек чем-то белым... подскажите что это такое и есть ли необходимость это делать???
    ... это не похоже на просто краску.ИМХО...

  22. #59

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    57
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Merces Посмотреть сообщение
    ... это не похоже на просто краску.ИМХО...
    http://dreamworksrc.com/catalog/prod...roducts_id=212

  23. #60

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    По моему, это чисто понтовая заморочка... При таком подвесе что либо перегреть - нереально. Ну если только керосина не налить из турбины (после неудавшегося старта). Но если тут полыхнет - никакая краска не спасет...

  24. #61
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    никакая краска не спасет...

    Цитата Сообщение от hell Посмотреть сообщение
    Сообщение от Merces ... это не похоже на просто краску.ИМХО... http://dreamworksrc.com/catalog/prod...roducts_id=212
    Это как раз помогает, желательно использовать...

  25. #62

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    45
    А про аккумы для бумеранга кто нить просветит ??? Так и не знаю что туда выбрать то...

  26. #63

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Это как раз помогает, желательно использовать...

    По моему, это чисто понтовая заморочка... При таком подвесе что либо перегреть - нереально. Ну если только керосина не налить из турбины (после неудавшегося старта). Но если тут полыхнет - никакая краска не спасет...
    Почитал описание этой "пасты"(пишут, что в случае пожара у вас будет на несколько секунд больше времени чтобы его устранить). И принимая во внимание ваши рекомендации(спасибо за них!) - сделал вывод: - вещь в некоторых ситуациях нужная, но не необходимая. Понятно, что для реактивной авиации главный принцип - "лучше перебдеть, чем недобдеть!!!", поэтому включим её в список ближайших покупок, в дальнейшем она мне понадобится, а пока будем попробовать без неё (я так понял, это не смертельно). В конце-концов можно будет турбинный отсек термофольгой обклеять.ИМХО

    Цитата Сообщение от korvin Посмотреть сообщение
    А про аккумы для бумеранга кто нить просветит ??? Так и не знаю что туда выбрать то...
    Вот эти характеристики говорят о том, что минимальный вольтаж на входе 6v, LiFe у нас - 6.6v - следовательно можно предположить, что он в полне подойдет. Сам я с LiFe дел пока не имел, по этому не могу сказать как у него дела с вольтажем при разрядке. Но если просадок ниже 6v нет, то самое оно.
    У нас футабаводы напрямую в приемники ставят LiFe и пищат от удовольствия!!

    Цитата Сообщение от korvin Посмотреть сообщение
    Тогда что ставить Литий ион, литий полимер или литий марганец ? У всех все по разному как я понял. Что из этих трех вариантов лучше ?
    Для меня лучше Li-po Hyperion "G3 серия")) Почему? - писал в посте #56
    Последний раз редактировалось Merces; 21.06.2011 в 08:18.

  27. #64

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Получил на днях посылочку с powerbox sensor, в инструкции четко говорится о возможности приминения LiFe аккумуляторов, так что смело можете ставить и LiFe.

  28. #65

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Если использовать ЛиФе, то не вижу смысла применения повербокс сенсора, у меня если ЛиФе, то через обычные выключатели.

  29. #66

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    На борт - да. Но с питанием турбины имейте ввиду, что JC не хотят работать напрямую с ЛиФе - не удается выставить напряжение в контроллере, а в случае использования керострата - ее не хватает для нормального старта. Сам так попал, взяв 2 дюралайтовских LiFe сборки под питание турбины. Через пару дней мучений пришлось покупать LiMg. На сайте JC видел специальную приблуду, которая умеет подружить LiFe и мозги турбины.

  30. #67

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    45
    Блин точно. Я ж сам читал в вашем дневнике про аккумы. Спасибо, что напомнили. ))))))) В последний момент успел в посылку с dreamworks Li-ion докинуть для турбины. Кирилл давай на Ты ? Чую еще не раз за советом обращусь...

  31. #68

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Да я тот еще советчик - 1,5 самолета собрал...
    А на ты - запросто.

  32. #69

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    45
    Не не не - тебя мне Кирилл Шилин нахвалил. )))))) Кстати а ты когда бумеранг собирал - ты какой бензошланг использовал ? Диаметр ?

  33. #70

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    шланг - штатный, festo-вский, из комплекта турбины.

    Цитата Сообщение от korvin Посмотреть сообщение
    Не не не - тебя мне Кирилл Шилин нахвалил. ))))))
    Это не показатель, просто у него другого выхода нет - у меня два его новых джета в заложниках

  34. #71
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    у меня два его новых джета в заложниках
    ну покаж заложников то! хоть одним глазком взглянуть... пока живые

  35. #72

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    45
    Насколько я помню - один из заложников если можно так сказать ваш WIT "отпрыск" Хорош нет слов. Сам жду когда погляжу хоть на видео облета у Кирилла

    Кирилл а там в его Бумеранге еще желтый вроде бензошланг идет - нет разве ? В нашей дыре вообще ничего не найдешь... Эта сборка бумеранга чую до конца июля растянется...

  36. #73

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Это вроде заправочный. По сути - там все равно чем тянуть, для 80-й любого сечения хватит вполне.

    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    ну покаж заложников то! хоть одним глазком взглянуть... пока живые
    Фуф... добраццо бы до моделки... последние недели две там вечером жара за 30, я там просто не появляюсь - что-либо делать там нереально.
    Сегодня полили дожди, надеюсь будет попрохладнее, завтра попробую пофотать...

  37. #74

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    ну покаж заложников то! хоть одним глазком взглянуть... пока живые

    крылышки вот закончил:



    Турбину поставил:



    По мелочам - на пару вечеров еще...


    Второй заложник пока в короппке...

  38. #75

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Доброго времени суток!
    Получил наконец-то свой Sprint, потихоньку обдумываю процесс сборки.
    И поскольку с ДВС-ми дел особых не имел, вопрос по топливной системе:

    Подскажите пожалуйста, куда обычно выводят вентиляционный шланг из основного бака на Jet моделях? И нужно ли ставить на конце клапан?

    Много фото начинок подобных моделей пересмотрел, но на всех этот шланг таинственно уходит под бак...
    Можно ли сделать так, как на моем рисунке?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06110.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	68.2 Кб
ID:	528855  

  39. #76

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    57
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    2
    Дренажная трубка, обычно загибается кольцом, чтобы верхний край был выше бака, далее вниз, выводится под фюзеляж.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06110.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	79.5 Кб
ID:	528889  

  40. #77

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Спасибо!
    Клапана никакого не нужно?

  41. #78

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    57
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    2
    Нет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Bf-109G6 - долгострой в масштабе 1:5
    от Pumper в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1249
    Последнее сообщение: 24.11.2017, 23:47
  2. Шпиндель на 1.5 kW из Китая...
    от appolinari в разделе Инструмент
    Ответов: 595
    Последнее сообщение: 03.01.2014, 05:22
  3. А как хранят модели 1/5
    от extra555 в разделе Большие модели
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 15.02.2011, 14:00
  4. Продам Багги 1:5 HPI Baja 5B SS
    от LeTyH в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.02.2011, 11:28
  5. Продам шестигранные отвертки 1.5 и 2.5мм
    от The AGENT в разделе Барахолка. Инструмент
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.12.2010, 21:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения