Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 78

Ну что... Принимайте 1,5 свежеиспеченных джет-пилота ;)

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Сегодня облетали Бумеранг на Р-80SE. Пилот-владелец - Кирилл Шилин (kirill1958) Сборка, настройка и тестовый полет - на мне. Самолет летает ...

  1. #1

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527

    Ну что... Принимайте 1,5 свежеиспеченных джет-пилота ;)

    Сегодня облетали Бумеранг на Р-80SE.
    Пилот-владелец - Кирилл Шилин (kirill1958)
    Сборка, настройка и тестовый полет - на мне.
    Самолет летает отлично, удовольствия море!
    За утро сделали 3 полета, сожгли литров 7 керосина.
    Кирилл (Шилин) думаю расскажет сам, а мои личные ощущения самые приятные (летал первый раз).
    Самолет немного утомил сборкой из за множества мелких китайских косяков, но поведение в воздухе воздало должное всем усилиям .

    Спасибо:
    - Кириллу Шилину, за легкое принятие самой идеи перейти на джеты, за терпению к моей постоянной критике конструкции самолета и за доверие в его пилотировании и первой посадке.
    - Русджету, в лице команданте Лапшова, за терпение, "показывание на пальцах" и вообще - за внимательное отношение
    - собственной моделке в лице всех ее учаснегов - за стоически переносимый запах керосина и моральную подержку

    ЗЫ. 1,5 пилота - потому как Бумеранг уезжает с кириллом в Волгоград и будет базироваться там, а я, хоть теперь тоже пилот, но безлошадный
    От себя замечу, что я весьма проникся, зажигалку zippo стал заправлять керосином, и надеюсь уже к весне обзавестись собственной свистулькой, тем более что самолет под нее уже расчерчен, и ЧПУ-пилилка готова врезаццо в фанеру


  2.  
  3. #2
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    УРА!!! ПАЗДРАВЛЯМ!!!

  4. #3

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Красавцы! Молоццы!!!
    Расскажьте нам поподробнее, как оно леталось? Как оно садилось?

  5. #4

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Кстати, вижу в ветке ADI - Эдик, тебе просто большое человеческое спасибо за керосин, вкусный кофе и напутствия

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Поздравляю!

    А видева где?)))))

  8. #6

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Красавцы! Молоццы!!!
    Расскажьте нам поподробнее, как оно леталось? Как оно садилось?
    Летает как утюг, пущенный из пращи - усточивость убойная На самом деле - летит очень ровно, послушно рулиццо. Скорость весьма непривычная после Катан-Фунтан , но страшно не было совсем. Единсвенный волнительный момент - разбег, на котором самолет поначалу понесся на меня. Но потом вроде выровнялся, я наподдал газу и он быстро ушел в небеса. Отрыв после пробега метров 40, не больше, и то из которых половина - это медленный разгон, чтоб нащупать "ось" ВПП. Главная неприятность - несско раз гнули носовую стойку. Гнули больше по глупости, чем по неумению. Правда, распрямляли на месте, и полеты продолжались. В конце был даже подлом, но уже на крайнем полете - Кирилл решил препрыгнуть сугроб , и нарядно скозлил. Бог бы с ней - ремонта на пол-часа, а керосин все равно весь сожгли к тому моменту. Запишем как "финальный аккорд"...
    Садиццо... ну... специфично. Скорость. Я сажал без механизации вообще - первые настройки микса "закрылок-рв" были таковы, что самолет резко клевал носом, и его приходилось потом вести на ручке. Я не стал рисковать и сел просто как на пилотажке, на 3 точки, с длинным пробегом и торможением в нечищеной части полосы. Дальше Кирилл сажал уже с механизацией. Первый раз сел далековато, но чисто, а второй был с красивым заходом совсем по взрослому, но с козлением в конце пробега (!), уже пробежав по полосе метров 40. Посмеялись, что уж поделать, в следующий не будет так шутить .
    Самолетом Кирилл доволен, ну, сам пускай описывает впечатления. Меня проперло. Соображаю, как к весне поиметь турбину

  9. #7

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    23
    Сообщений
    54
    Поздравляю!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Собссно, кинцо ))


  12. #9
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    а на лыжи поставить не проще было?

  13. #10

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    а на лыжи поставить не проще было?
    да как-то в голову не пришло
    Но.. я уже знаю на что лыжи надеть можно - снег до середины марта будет

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    а на лыжи поставить не проще было?
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Но.. я уже знаю на что лыжи надеть можно
    Виталь, они извращенцы. Прямо как в анегдоте про кондом, надетый на глобус....

  15. #12

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Поздравляю!!!
    Кирилл, а Вы что, завтра его облетывали, что ль? (Титры на видео)

  16. #13

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Поздравляю!!!
    Кирилл, а Вы что, завтра его облетывали, что ль? (Титры на видео)
    Ой У меня на компьютере такая дата стоит

  17. #14

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    По поводу посадки:
    Наш реактивщик осенью припер тракторную бензокосилку и выкосил + 30 м полосы. Было метров 150, стало, соответственно 180. Еще и выкосил 1.5 м бурьян на краю. Ну мы-то только рады. И это при том, что у него колеса с тормозами... правда, на траве...

  18. #15

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Эта полоса сейчас уже 200м, но накануне завалило снегом так, что расчистить хватило метров на 80. Раньше было около 100 - джеты садились, но притык. Собссно, посему и удлинили до 200....
    А у бумеранга дома будет военный аэродром - там хоть поперек сажай .

  19. #16

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Ага Тушинская полоса для меня оказалась неприятным сюрпризом ибо маленькая для МЕНЯ. Дома я привык летать на военном аэродроме с полосой 1.2км и шириной метров 30-40, плюс она в чистом поле, а тут здания, трубы, снег, расстояние оценить тяжело.
    Не говоря о том, что я большой самолет те даже бензинки никогда не имел и полет на Бумеранге был, как бы первый вылет на джете и на большом самолете с шасси одновременно!
    Но у меня правда есть налет на скоростных шнягах типа планеров F5B, да на больших импеллерах. Так что скорость была для меня приемлема...

    На третей посадке вышла чудовищная глупость... Помянув о нечищеной полосе, я зачем то уже после 30м+ ПРОБЕГА дал ручку на себя в попытке перескочить завал снега и не выгибать переднюю стойку. Этакое извращение вызвало отлом задней стойки с ее сгибанием. Но, как и говорилось за пол часа все починили.

    Так что будем тренироваться, для этого этот самолет и нужен. Именно как тренер, что бы можно было отрабатывать и налетывать жопочасы, никаких особых иллюзий я на его счет не строил. А вот к лету будет уже сооовсем другой самолетик, там уже нужно будет очень аккуратно сажать и вообще

  20. #17
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Проздравляем с посвящением в джет-пилоты!!!!

  21. #18

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Спасибо! Кайф от полета не сравнить ни с чем. Хотя летать приходится учиться фактически заново, особенно то что касается посадки.

  22. #19
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от kirill1958 Посмотреть сообщение
    особенно то что касается посадки.

    Все придет - главное летать! Еще раз - удачи!

  23. #20

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Ну что, вот джет уже и отлетал свой первый час турбинного времени
    Сегодня было совершено более 5 удачных полетов по 10 минут каждый, центровку еще сместил назад и самолет наконец перестал опускать нос на посадках и в поворотах.
    Турбина запускается легко и не принужденно, самолет летает просто сказака, ну и наконец стали получатся посадки как "надо".

    Вот так вот и закрали мы в Волгограде сезон 2010 года и вообще как говорится кто в баню а мы... по джетам

    (извините за качество видео, хорошее в HD формате весит более Гига и обрабатывается)

  24. #21

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Вот этот же ролик но в куда более лучшем качестве!

  25. #22

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Вот молодцы!
    Офигеваю от вашей погоды.
    САМА ПРИРОДА СОЗДАЛА УСЛОВИЯ гонять и летать и при этом не так густо населила моделистами Волгоградскую область )

    Кирюха, молодец, тяга отличная! так держать!

  26. #23

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Хех очень здорово тебя тут видеть Серж! Как всегда твои посты вселяют радость!)

  27. #24

    Регистрация
    09.08.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    56
    Сообщений
    232
    Да, Кирилл, оптимизма тебе не занимать(это я про радость). Учитывая что ты сидишь в аэропорту Москвы и ждешь погоду для вылета в Волгоград, а ждать ее мин.12 часов... Туман в нашем Царицинском уезде. Перехвалили природу,мать нашу.

  28. #25

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Новость, что двадцать веток выше от судомоделей выложили шикарное видео не заставила себя ждать. Приятель судо-гонщик рассказал.
    Самоль действительно монстрический, аж жуть.
    Ну и всё к этому прилагающееся тоже.
    Понравился прогрев турбины и приём у нее недецкий.

  29. #26

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Причем турбина не самая "быстрая" в плане реакции на газ, но таскает очень хорошо
    Вот тут полетали на досуге.

  30. #27

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    36
    Сообщений
    422
    А можно по подробнее где брали все и по чем обошлось

  31. #28

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Брали турбину и самолет у РусДжета! электроника вся из сети, в прочем там ничего особенного по части электроники и нет. Обошлось как хорошая пилотажка 2.6 размахом, те около 140-160тыс под ключ.

    Кстати всем советую проверять расходный бак!!! Сегодня была нештатная посадка с заглохшей турбиной. Совершенно без повреждений и каких либо проблем - причина пустой расходный бак при почти ПОЛНОМ основном. Была выявлена трещина в топливо проводе рядом с заправочным клапаном. Но завтра буду смотреть и сам бачок и всю топливную линюю на "впуск".

  32. #29

    Регистрация
    21.01.2011
    Адрес
    Брест , беларусь
    Возраст
    21
    Сообщений
    11
    класс!!! а сколько отдали просто за движок?

  33. #30

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Подскажите пожалуйста, с АРФ-ом бумеранга идет в комплекте бак штатный или нужно докупать отдельно?

  34. #31

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Merces Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, с АРФ-ом бумеранга идет в комплекте бак штатный или нужно докупать отдельно?
    Бак идет отдельно. На выбор кевларовый или полУэтиленовый.

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от kirill1958 Посмотреть сообщение
    Кстати всем советую проверять расходный бак!!!
    Кирилл, р.бак установлен по оси модели или под 45 градусов?

  36. #33

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    под 45

    Цитата Сообщение от Regent Посмотреть сообщение
    Бак идет отдельно. На выбор кевларовый или полУэтиленовый.
    Кевларовый стоит как чугунный мост
    Я бак сделал за пару часов (ну, потом ждал когда смола встанет).
    Из синей пены вырезал болван нужной формы, застеклил в 4 слоя на ларите, потом вытравил пену бензином. Залил свежего бензина на ночь, чтоб гарантировано дотравить пену.
    Далее развернул отверстие под размер пробки, промыл все керосином, и - вуаля....
    Пол года полетов - все ок.

  37. #34

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Кирилл не идет легким путем))
    Есть готовые решения http://shop.dubro.com/products/produ...562.0.0?pp=12&
    У меня было так
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 261.jpg‎
Просмотров: 256
Размер:	55.7 Кб
ID:	507611  

  38. #35

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Кирилл не идет легким путем))
    Эти баки я знаю Просто было пожелание поиметь бак емкостью около 3 литров (как кевларовый). Я и залудил 2,8 литра, из стекла. Получилось его вписать точно под гагрот. А "дубровский", тот что по ссылке - 1,8 литра...

  39. #36

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    135
    В магазине хим. реактивов пластиковые банки по 30-40 рублёв (1-2-3л) любой формы. Сам для спринта такой делал. Потом заказал оригинальный побольше, но благодаря нашей почте, самолет был закопан на неделю раньше чем пришел бак

  40. #37

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    3 литра - круглый не влезал. Ну да и бог с ним - зато теперь могу баки на коленке стряпать любой формы
    На днях стратует проект Bell P-59 Aircomet - там чуть ли не 3 мелких бака, которые все кривой формы. Вот тут опыт колхоза со стеклом будет очень в тему...

  41. #38

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Обладатели Бумеранга Спринт, подскажите пожалуйста
    - с каким усилием нужны сервы на рудер, елероны, закрылок, элеватор?
    - влезет ли в него вот такой бак ?
    - Какой бортовой акк использовали
    - Нужно ли применять всякие там повербоксы, повердистрибьюшены, электронные выкл. борта и тому подобное?
    - Есть ли сложность в установке обычных шасси (типа как на тренере, не убирающихся), особенно интересует носовая стойка?
    Вообщем если не затруднит опишите плиз компановку своего борта...
    Извините за возможно глупые вопросы, дело в том, что пока в живую его не щупал, приобрел вчера в русджете, а доедет он до меня только через полтора месяца. Вот и хочу не терять времени и занятся закупкой всего необходимого.
    За ранее благодарен.

  42. #39
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554

    А почему в Русджете Вам не ответили на эти вопросы?

  43. #40

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение

    А почему в Русджете Вам не ответили на эти вопросы?
    Покупка была заочной (знакомый для меня приобретал), а по ЛС особо сильно у них не спрашивал. Они мне порекомендовали ссылку на топик рсюниверс, но я не сильно шпрейхен по английски, не то чтобы совсем, но все время кажется, что чего-то не так понял, по этому хотелось бы по Русски. И вот, чтоб на пользу было всем начинающим, решил спросить в этом топике.... авось и русджет подключится.
    Последний раз редактировалось Merces; 09.06.2011 в 12:02.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Bf-109G6 - долгострой в масштабе 1:5
    от Pumper в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1249
    Последнее сообщение: 24.11.2017, 23:47
  2. Шпиндель на 1.5 kW из Китая...
    от appolinari в разделе Инструмент
    Ответов: 595
    Последнее сообщение: 03.01.2014, 05:22
  3. А как хранят модели 1/5
    от extra555 в разделе Большие модели
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 15.02.2011, 14:00
  4. Продам Багги 1:5 HPI Baja 5B SS
    от LeTyH в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.02.2011, 11:28
  5. Продам шестигранные отвертки 1.5 и 2.5мм
    от The AGENT в разделе Барахолка. Инструмент
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.12.2010, 21:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения