Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Пара вопросов по настройке турбины

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Вопрос к знатокам JetCat. Вчера при попытке устранить пламяни при запуске пытался изменить параметр Uaccelr2. Зашел в меню нажатием Limits+стрелка ...

  1. #1

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3

    Пара вопросов по настройке турбины

    Вопрос к знатокам JetCat.

    Вчера при попытке устранить пламяни при запуске пытался изменить параметр Uaccelr2. Зашел в меню нажатием Limits+стрелка вправо, выбрал нужный параметр и поменял со значения 0,358 на 0,5. Нажал Manual для сохранения и вышел в Run Menu. Отключил GSU. Запустили турбину, пламя осталось. Подключили GSU, а там опять что-то вроде 0,35-0,36.
    Вопрос, как поменять это параметр? Почему он не сохраняется?

    Турбина sph5 с керостартом.

    Заранее большое спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Этот параметр меняется из сервисного меню. И вообще для устранения паламени на запуске надо совсем не этот параметр менять. Он тоже в сервисном меню. И надо его не увеличить, а наоборот уменьшить. Это напряжение насоса при разгоне. А как туда зайти не скажу! (Там при включении две какие то кнопки надо держать зажатыми). Потому что забыл я!

  4. #3

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    А где про это прочитать можно, не подскажете?

  5. #4

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    135
    Есть такая полезная штука - инструкция :
    http://www.jetcatusa.com/PDFFiles/sph5-english%202.pdf

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Я ее читал, там написано, что надо зайти в параметр Uaccelr1 и изменять его. Но сколько мы его не меняли-ничего не помогало. Просто стартовала турбина либо дольше, либо быстрее.

  8. #6

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Вот видео того, что происходит:

    Проблема в том, что это пламя при ветре плавит провода на вертолете. Пока что обвесили его тканью несгораемой.
    Ну и пламя иногда и сильнее бывает, на этом видео не самое сильное.

  9. #7

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Обороты без нагрузки -в норме?
    Может из-за заброса оборотов?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    В норме.

    Народ на Хелифрике пишет, что в момент возрастания оборотов до 50000 много топлива подается. И вот это надо как-то исправить.

  12. #9

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Приезжайте всё поправим.

  13. #10

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,239
    Мы в таком случае ставим в трубку керосинового старта дроссель с очень маленьким сечением, он не дает переливать турбину м момент разгона. Обычно помогает.

  14. #11

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Павел, спасибо, я помню, что вы про это говорили. Просто пока что не нашли где изготовить быстро такую вещь, поэтому пытаемся настройками убрать это, все-таки сколько я пересмотрел видео в интернете с этой турбиной - нету пламени.

    Олег, спасибо, только нюанс в том, что отвезти куда-либо вертолет - это целая проблема(((

  15. #12

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    135
    Модель больше, проблема таже
    Последний раз редактировалось Regent; 30.01.2011 в 20:00.

  16. #13

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    Просто пока что не нашли где изготовить быстро такую вещь(
    Какойнибудь жиклер от карбюратора?

  17. #14

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Просто так такие вещи не подбирают. ИМХО надо делать самим тогда уж.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пара вопросов по Multiplex Royal Pro
    от modsley в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 14.12.2011, 23:08
  2. Вопрос по настройке Novarossi Engine REX 57
    от SergeyRonD в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 22:57
  3. Низкобюджетный электро долгострой 80-120 см. Пара вопросов.
    от harrystar в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.10.2010, 13:54
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 22:23
  5. пару вопросов новичка
    от neit в разделе Авто On-Road
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.04.2010, 19:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения