Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 100

Поговорим о двигателях...

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Насколько часто возникает необходимость в этом девайсе?...

  1. #41

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Насколько часто возникает необходимость в этом девайсе?

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Обычно я подключал всегда было интересоно. Но после настройки всех параметров необходимости подключать нет.

  4. #43

    Регистрация
    03.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    168
    Записей в дневнике
    5
    прямо НЕОБХОДИМОСТЬ - редко. я например использовал, когда турбину на стенде гонял - управлял в ручном режиме, чтобы не доставать передатчик. Потом когда поставил на самолет - подключил дабы ограничить макс. обороты, ну и далее раз в несколько полетных дней - смотрел логи - макс температуру, обороты и т.п.

  5. #44

    Регистрация
    09.08.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    56
    Сообщений
    232
    Стал счастливым обладателем IQ-hammer 90. До установки на самолет, почитав форм, попробовал ее на стенде. Запуск медленный- полный цикл длится около двух минут. При нынешней жаре завелась с первого раза. Обороты набирает резво, за стиком ходит без проблем. По субъективным ощущениям она не любит малые обороты. Поигравшись с настройками добился устойчивой работы во всех режимах. В целом доволен, остальное покажет небо. До этого сталкивался только с JetCat 80, поэтому сравнивать Hammer с другими изделиями тяжеловато будет… Если кто из знающих людей поможет советом-буду благодарен. Видео снимал на мобильный, качество плохое.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Вот бы ещё интересно отзывы о двигателях Jet Central узнать.

  8. #46

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    В понедельник получили JC100RX, вчера поставили на модель и запустили. сделали 2 пробных запуска и прогона на макс, средних оборотах. Двигатель впечатлил, сам он компактный красивый, подключать все стало на порядок легче благодаря встроенных клапанов. новый ECU приятно радует глаз маленький, компактный. а самое интересное встроенный высотный корректор. на GSU можно увидеть давление и возвышение где запускаете мотор. Этот высотный корректор для нас счастье, поскольку приходится летать на 1350 метрах и при высоких температурах летом. на других турбинах приходится в ручную снижать время реагирования на ручку газа.

    есть 2 замечания:
    1. двигатель с малых до средних оборотов разгоняется довольно медленно, нельзя сказать что бегает за ручкой, но со средних до макс, за секунду набирает.
    2. не удобно очень сделана светодиодная плата, как его и где прицепить в модели, надо голову ломать.
    В выходные собираемся облетать модель, CARF Ultra Flash. на одном стоял JC120SE, конечно тяги было более чем достаточно

  9. #47

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    в субботу облетали Ultra Flash с JC100RX, все отлично и летит не хуже чем с JC120.
    насчет приемистости мотора разобрались, до высоты 1000м в настройках стоит или автоматика ставит Idle Trotal response Normal, не Fast. а летаем мы на 1350м.

    сегодня решили испытать топливную систему, были сомнения, вообщем запустили во дворе, катались минут 3 отработала турбина и встала..
    при повторном включении ECU не видел турбину , сняли крыло открыли турбину и оказалось что кабель слетела с турбины, причина оказалась не приятной. Оторвало лопатку турбины, и от вибрации слетел кабель несколько винтов и винты крепления турбины ослабли.
    обороты были перед выключением совсем не большие около 20-30 и процентов.

    ну завтра отправляем в JCUSAсервис.
    обидно очень не успели насладится, как вот тебе..Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010001.jpg
Просмотров: 219
Размер:	36.6 Кб
ID:	560225Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010004.jpg
Просмотров: 266
Размер:	44.8 Кб
ID:	560227

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Покупайте Evo Jet... В Тушино Борисыч JetCat "палочкой" крутил подшипники, чтобы двигатель запустить.

  12. #49

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Арман, к сожалению, вы стали жертвой алчных продавцов... Ваш мотор из первой эксериментальной партии, на них был литейный брак колеса турбины, на нескольких лопатках остнования были тоньше чем нужно. По этой причине мы и не торопились с введением в строй новых турбин. Спокойно дождались проведения всех испытаний и взяли новые турбины. Все четыре мотора отлично работают, налет уже по несколько часов на каждом двигателе.

    Любое новое изделие должно проходить определенное испытание рынком, просто невозможно в заводских условиях моделировать все возможные ситуации. Это относится ко всем изделиям без исключения, не бросайтесь первыми покупать новые красивые штучки!

  13. #50

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Паша мы купили двигатель позже, чем вы. И купили в JetcatUSA. Еще ждали пока они доедут из германии в usa.
    Так что про алчных продавцов можно сказать, что сам JC продал первые типы двигателей на свой страх и риск? Наскоко помню серийный номер нашего мотора 100127. Ты говорил у вас вроде вообще из первых мотор?
    Согласен, что у любого нового двигателя могут быть проблемы, нужно время на эксплуатационные испытания. Ну ладно посмотрим что и как с новым колесом, во всяком случаи мотор уже по дороге в usa. Но зато, то-что высотный корректор работал отлично уже убедились

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Всем привет ребята! Есть ли ограничения для турбин по "минусовой" темп.? Допустим в -10 гр. проблем не возникнет?

  15. #52

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Я на JC-80SE спокойно летал прошлой зимой в -15 все отлично только самому холодно
    Вложение 560578 Вложение 560577

  16. #53

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    AAAAAAAAA Я же говорил! У них все моторы такие! Им главное продать! Первые моторы у JetCat были лучше(по сравнению со всеми остальными) но время неумолимо идёт вперёд! А эщё у них есть моторы для "ведущих спортсменов" , а есть для всех остальных- как было в своё время у Ямады!

  17. #54
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    А ще, у них е тильки для сЭбэ, те ещё дюже лучшее! а ще, ведущим спортсменам они их под звуки духового оркестра калибруют, а всем остальным, перед продажей специально в лопастя крыльчатки трещинки забивают... вот!
    Врага нада знать в литсо!

  18. #55

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Ну не знаю, моя 80ка тоже запускалась летом бывало только с 3его раза, а на счет спортсменов, у Али есть Р-200 которая реально выдает более 25кг в самолете с жаровой, он так и говорит it was tweaked a bit at JC factory, хотя у знакомого совершенно стандартная Р-120SE те еще не sx и тоже все хорошо уже на сервис ездила те 25 часов отгуляла без нареканий..

    Сейчас лично испытаю Р-200 и 'внимание' новейшую турбину VT-80 производителя JetMunts - турбина той же философии что и Р100 джет кат, все под корпусом кроме батареи и помпы!
    Вес 950г, тяга 20lb. Буду ставить в Аэрокомету Р-59.

    Обе турбины будут летать этой зимой те опять же при - 10, -15С

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Странно однако, существуют геморроидальные закидоны с JC , именитой конторой, То одно то другое, то лопатки по ветру разлетаются. У меня на ATJ-140, всеми охаяной и запуск за 15 сек. происходит, и зубы все на месте. Странно!

  20. #57

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    На днях удалось посетить завод компании JetCat, впечатлений куча, они просто молодцы!

    Вот здесь есть короткий очерк. http://www.rusjet.ru/news/jetcat-mal...iya-na-fabriku

    По поводу отказов могу сказать, что джеткет по всем параметрам является лидером, естественно, когда в мире больше 50% турбин этой марки, по ним есть и отказы, это статистика. Это есть у всех! Особенно, когада экплуатируют турбины новички...
    За время работы с Як-130 у нас было около десятка турбин Hummer/EvoJet, из них мы с трудом выбрали две самые надежные для соревнований и даже эти моторы нам выдали кучу сюрпризов, весь мир видел кадры Як-130 с метровым огненным факелом, а про полет в первом туре на одном моторе я вообще молчу...

    Так что вопрос надежности можно не обсуждать, каждый решает сам по множеству факторов, какой мотор выбрать.

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Так что вопрос надежности можно не обсуждать,
    Главное анализ в обсуждении!

  22. #59

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Странно однако, существуют геморроидальные закидоны с JC , именитой конторой, То одно то другое, то лопатки по ветру разлетаются. У меня на ATJ-140, всеми охаяной и запуск за 15 сек. происходит, и зубы все на месте. Странно!
    Стесняюсь спросить: каков налёт с этим двигателем? Сколько полётов выполнили и в каких условиях?
    Поделитесь опытом пожалуйста.

  23. #60

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    У меня на ATJ-140, всеми охаяной и запуск за 15 сек. происходит, и зубы все на месте.
    Илья, ну дай бог, чотб ты так смог сказать после 25-и часов наработки мотора

    Мой старый JC120SE очень хороший мотор , до сих пор ни одного отказа.
    на JC P160SX не успел нормально полетать, модель разбилась, но час с лишним наработал при +40-45C, то же без проблем.
    еще P60SE, купили в марте этого года, наработал больше 12-и часов, из которых 9-10 в тяжелейших условиях 1350м +40-45C. ни одного отказа. Тяга уменьшается, явно видно, но ни одного останова, заброса температуры или пламени не было.

    При таких же условиях на китайском JJ1400 приходилось сильно увеличивать время разгона и сброса оборотов у турбины, поскольку всегда был выброс пламени из КС ( Flame Out ).

  24. #61

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Тут http://easytigermodels.com/index.php...48a4bc1fef92bb
    вроде какие-то итальянские двигатели начали предлагать. Тока сомнительно что-то.

  25. #62

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    57
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Тут http://easytigermodels.com/index.php...48a4bc1fef92bb
    вроде какие-то итальянские двигатели начали предлагать. Тока сомнительно что-то.
    www.jet-italia.it

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Стесняюсь спросить:
    Да не стесняйся Володя! Все путиком. Толлко вот налета пока нет а есть наезд. Поясняю, на самокат пацану своему впендюрил турбу, вот он и наезжает в разных погодных условиях. Сейчас патент хочу оформить на реактивный самокат!

  27. #64

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    To pilot43
    Можно поинтересоваться, за что помидор?

  28. #65

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    To pilot43
    Можно поинтересоваться, за что помидор?
    Арман, извини пожалуйста - каким-то образом видимо кнопка нажалась. Сейчас глянул - чуть со стыда не сгорел. Хорошо, успел убрать.

  29. #66

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Арман, извини пожалуйста - каким-то образом видимо кнопка нажалась. Сейчас глянул - чуть со стыда не сгорел. Хорошо, успел убрать.

  30. #67

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Осень в средней полосе России не самое благодатное время для полетов, но это вовсе не значит, что модельная жизнь замерла. Отличное время для того, чтобы ознакомиться с новинками модельного мира, особено если новинки представлены таким интересным производителем, как JetCat.
    Вот тут есть короткое описание новой турбины Р180RX.
    http://www.rusjet.ru/news/novinki-ot-jetcat
    По утверждению производителя, этот двигатель будет работать более стабильно и более надежно, чем обычные Р160.

  31. #68

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Мужики, кто знает, на базе какого двигателя создана вертолетная механика "JetCat PHT3-3" http://www.jetcat.de/images/pht33.jpg ? Судя по диаметру(112мм) и холостым оборотам(33000), что-то вроде P140....

  32. #69
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    Судя по диаметру(112мм)
    а почему не 80, 160 или 180?

  33. #70

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    У P80 холостые 35000...., а 160-180 это скорее всего перебор...(хотя и 140 наверно тоже перебор...)
    Может Р80 старого образца ?
    Или скорее всего Р120....?
    Последний раз редактировалось Алексей_000; 13.11.2011 в 03:36.

  34. #71
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    у них холостые выставляются электроникой, у простых турбин холостые выше потому, что бы приёмистость лучше была, потому как время разгона сильно на тягу в полёте влияет, у вертолётных это дело пятое, там такие разгонные характеристики не нужны... восмидесятка там стоит, её для вертолёта за глаза хватает...

  35. #72
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Точно, точно, на нашей airstar-овской именно 80-ка стояла.

  36. #73

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    http://www.robbe.de/strahlturbine-rp-70.html
    Вот ещё одна новинка на рынке двигателей. Кто что может сказать ?
    Из примечательного- безколлекторный двигатель стартёра и вес 800гр без топливной автоматики.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Turbina_M.jpg‎
Просмотров: 269
Размер:	61.1 Кб
ID:	619333   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Turbina1_480.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	80.6 Кб
ID:	619334  

  37. #74

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    Из примечательного- безколлекторный двигатель стартёра

    Это типа для того, чтобы в случае отказа можно было на стартере до полосы дотянуть?

  38. #75

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Судя по "чертежу" мотор сильно напоминает UT160 http://www.ut160.de.tl/Galerie/pic-1000018.htm
    http://www.ut160.de.tl/Galerie/pic-1000273.htm

  39. #76

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Чё то совсем не напоминает!

  40. #77

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    хотелось бы написать некий feedback насчёт P100RX.
    короче мотор у нас отработал уже 6 часов, все отлично кроме одного.. разгонных характеристик. При фключенном барометрическом датчике, мотор запускается и работает плавно без каких либо хлопков и пламени. Но автоматически ставит разгон с МГ до пол газа на SLOW а дальше на Normal, при этом разгоняется с мг до макс. около 9-10 сек. ECU пришел с отключенным бародатчиком с ручной настойкой с мг до пол газа нормал а дальше фаст. но как у нас температура перевалила за 18 градусов случился так называемый flame out, хотя заброса температуры не было, но обороты начали падать, пришлось выключать. с бародатчиком работает как по маслу, но разгоняется долго. Есть опасения, что при дальнейшем повышении температуры автоматика изменит настройки на VERY SLOW.

    У маня был p120se, p160sx сейчас, у друга p60se, и вот сейчас p100rx. И по опыту эксплуатации могу сказать самые быстрые были SE серии. Во всяком случаи в наших условиях. P120SE разгонялся до макс за 3 сек. правда при начале разгона были хлопки, но flame out никогда не было.

  41. #78

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    несовершенство камеры сгорания налицо.

  42. #79

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Как соотносится ресурс турбин KingTech и Jet Cat?

  43. #80
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от alexrcm2 Посмотреть сообщение
    Как соотносится ресурс турбин KingTech и Jet Cat?
    До характерного хруста и у той и у другой!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 423
    Последнее сообщение: 14.08.2014, 10:04
  2. Продам Двигатель Hyperion HP-ZS3014-14
    от foton в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 16:20
  3. Как правильно запустить двигатель - Что я делаю не так.
    от Dumanovskiy в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 06.04.2011, 18:58
  4. Поговорим про HPI Trophy Truggy 4.6 RTR
    от Fox314 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.11.2010, 01:00
  5. Поговорим о влияниии спутной струи крыла на стаб?
    от VVS2 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 20:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения