Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 100 из 100

Поговорим о двигателях...

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Пермяк До характерного хруста и у той и у другой! У JC послушать хруст стоит дороже......

  1. #81

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    До характерного хруста и у той и у другой!

    У JC послушать хруст стоит дороже...

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    Тяга уменьшается, явно видно, но ни одного останова
    А почему тяга уменьшается?

  4. #83
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Перебирая свою турбу заметил что пошипники без сепаратора, и расстояние между шариками присутствует. Так и должно быть мужики?

  5. #84

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Перебирая свою турбу заметил что пошипники без сепаратора, и расстояние между шариками присутствует. Так и должно быть мужики?
    Да.

    Но при сильных ударах подшипники меняются, если даже в данный момент они целые, в шариках появляются микротрещины, на глаз не видно и после нескольких полетев подшипник разрушается. Любой сервис меняет автоматически, если был удар!

    После сборки надо до-балансировать ротор, если есть метки балансировки по которым собираешь, всё-равно в конце после затяжки гайки компрессора балансировка смещается.

  6.  
  7. #85
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    что смущает, отсутсвие сепаратора или присутствие расстояния?

  8. #86
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Высокоскоростные комбинированные подшипники с керамическими телами качения, как правило, применяются без сепараторов. Сепаратор - слабое звено. Зазор в угловом направлении между телами качения - обязателен.

  9. #87
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    что смущает, отсутсвие сепаратора или присутствие расстояния?
    И то и др. смущало, но ситуация проясняется, и тем не менее с удовольствием тебя послушаю Виталий!

    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    После сборки надо до-балансировать ротор, если есть метки балансировки по которым собираешь, всё-равно в конце после затяжки гайки компрессора балансировка смещается.
    Не втыкаюсь Арман! Если вал жестко в подшипниках, они же в посадочных сидят, крыльчатка то же на валу без люфтов, смысл добалансировки??? Я так понимаю без замены подшипников даже не дергаться с последущими запусками?

  10.  
  11. #88
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Илья, д.Юра уже все сказал, на счёт сепаратора, а соприкасающиеся шарики в одном направлении вращаться не будут , вроде всё логично

  12. #89
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Не втыкаюсь Арман! Если вал ...
    На дисбаланс ротора влияют не только радиальные зазоры по сопрягаемым деталям, но и торцевые биения (непараллельности) стыкуемых плоскостей ДСЕ, которые вызывают искривление вала после стяжки набора ротора.
    Обычно технологией сборки ротора (на балансировку и окончательно) предусматривается проверка величин биения (радиальных и торцевых) деталей набора в нескольких поясах (на колесах компрессора и турбины - обязательно, как самых массивных). Причем проверка производится при гайке, затянутой "от руки" и окончательным моментом (иногда даже и при моменте опрессовки, превышающем рабочий). При этом изменение места и величины биений строго регламентируется (по углу в плоскости вращения и по величине). Повышенные биения - "искривления" - устраняются угловым взаимным разворотом одной или нескольких деталей ротора.
    Замена деталей ротора - нескольких или ОДНОЙ - требует обязательной повторной балансировки!

  13. #90
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Илья, д.Юра уже все сказал, на счёт сепаратора, а соприкасающиеся шарики в одном направлении вращаться не будут , вроде всё логично
    Да Виталий, как в аптеке!

    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Замена деталей ротора - нескольких или ОДНОЙ - требует обязательной повторной балансировки!
    А если замена только подшипников?

  14. #91
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Даже подшипников, хотя они, обычно, самые точные детали в роторе. Но дисбаланс прежде всего "съедает" подшипники... Стальные подшипники хоть как-то успевают дать знать о том, что "потеют" (вибрации, стружка) и дают время на останов, то керамические - просто рассыпаются в пыль. Почти без симптомов.

  15. #92

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Я так понимаю без замены подшипников даже не дергаться с последущими запусками?
    Можешь попробовать конечно, но по своему опыту скажу, если подшипник полетит, то потом дороже выйдет. В основном разрушается передний подшипник, при разборке находишь 5-6 шариков и кучу песка от остальных. из за искривления оси вала повреждаются колёса компрессора и турбины, вал деформируется и т.д. Смотря на каких оборотах произошло разрушение.

    Тут на форуме был этот линк, чтоб долго не искать выкладываю ещё рас. в конце собранная турбина до-балансируется.

  16. #93

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Вопрос по смазке турбины
    приобрел долго лежавшую турбину с газовым стартом.
    Вопрос - - не будет ли проблем с подшипниками при старте на газу или как-то предварительно их смазать?

  17. #94
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    старт на газу длится меньше 2 минут, за это время с подшипниками ничего не должно произойти...
    надо посмотреть на турбине патрубки, если их два, то это газ и керосин, отдельно смазка не нужна, если их три, то третий патрубок отдельно под смазку, тогда нужна дополнительная маслянная система

  18. #95
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Списался с заводом сегодня, попросили 200$ за ТО, плюс пересылка.

  19. #96

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Списался с заводом сегодня, попросили 200$ за ТО, плюс пересылка.
    Цена отличная, будет правильно отослать. Зато потом на душе будет спокойно.

  20. #97
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    Зато потом на душе будет спокойно.
    Этт точно!

  21. #98

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Сегодня при включении питания турбины сгорел насос у JC100RX, для спокойствия души подключили от того же ECU другой насос, все работает нормально.
    Отвинтил 2 винтика и снял кожух сгоревшего насоса. Картина такая, насос весь в керосине, один провод с микросхемой на плате обуглились. Думаю из за подтекания керосина че то там замкнуло, поскольку насос сработал самопроизвольно при включении питания.
    Собирамеся на днях отсылать в JCUSA , на ремонт или замену. Моторы в гарантии, думаю проблем не должно быть.

    да и по мотору еще.

    Поскольку у нас 2 мотора P100RX, второй получили месяц полтора назад, при осмотре настроек ECU заметил, что бародатчик отключен. В настройках стояли с МГ до половины Normal а от половины до макс FAST. Запустили мотор, все отлично работает, разгон приблизительно 4 сек от мг до мах. Решили ради интереса с теми же настройками запустить 1-ый мотор. 1-ый мотор не работает, дал фламе оут. разница между серийными номерами около 150-и. Думаю Олег прав( Роторный) у мотора первых серии есть конструктивная ошибка у кс, у новых моторов проблему решили.

  22. #99

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Да Арман.. тебе прям не везет блин с этой турбиной....

  23. #100
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Точно!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 423
    Последнее сообщение: 14.08.2014, 10:04
  2. Продам Двигатель Hyperion HP-ZS3014-14
    от foton в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 16:20
  3. Как правильно запустить двигатель - Что я делаю не так.
    от Dumanovskiy в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 06.04.2011, 18:58
  4. Поговорим про HPI Trophy Truggy 4.6 RTR
    от Fox314 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.11.2010, 01:00
  5. Поговорим о влияниии спутной струи крыла на стаб?
    от VVS2 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 20:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения