Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 100

Поговорим о двигателях...

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Давно хотел создать тему про опыт эксплуатации модельных ТРД, и вот наконец то решился на это. Уж больно их много ...

  1. #1

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828

    Поговорим о двигателях...

    Давно хотел создать тему про опыт эксплуатации модельных ТРД, и вот наконец то решился на это. Уж больно их много развелось в последнее время! Выкладывйте сюда всякие интересные истории, факты, статистику по эксплуатации(у кого уже набралась), особенно новинки. Попробуем всё таки выяснить кто есть кто, как говориться без коммерческих пристрастий. В свою очередь могу выложить скан сводной таблицы по всем производителям двигателей Европы из немецкого журнала. И есть кое какая статистика и цыфры по Джет Кэтам, Бустерам, и IQ Hammer.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Олег выложи пожалуйста свои наработки по IQ-hammer 90, я сейчас два таких движка себе взял, так как в пилотаге хочу сэкономить вес по сравнению с JetCat 80se, а в копию 90ка просто не лезет, тк моя копия под 60-70 турбину изначально была, а я вот пользуясь диаметром 91мм буду ставить IQ-90ую. Многие говорят много как хорошего про так и плохого. Свои турбины пока не пускал так как самолеты только строятся.

    Сейчас летаю та бумеранге спринт дк 80се. Отлетал часов 5-6 всего навсего. Из минусов - очень хреново запускается на морозе - глохнет во время разгона и перехода на running kero. Так же не радует время разгона. На том же IQ-Hammer по ощущениям быстрее, я летал на чужом Вайпере с 90й.

    Тема чрезвычайно интересная так как сейчас реально можно привезти любой мотор, а их тьма и некоторые по заявленным хар-кам превосходят ДК. Ну и плюс я планирую строить большой джет под две 80-120х или одну 160-180 турбину и интересно что туда ставить

  4. #3

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,239
    Да, тема нужная. В клубе РусДжет эксплуатируются только двигатели JetCat на протяжении последних восьми лет, по ним наработан большой опыт и куча положительных отзывов от наших пилотов. Готовы поделиться при необходимости. Последнее время начали пробные запуски IQ Hammer и EvoJet, впечатнения неоднозначные.
    Позволю себе поправить Олега. Двигателей бустер в природе нет!
    По привычке в народе называют три совершенно разных двигателя бустерами. Если следовать в хронологическом порядке, то первыми появилисть моторы под брендом Graupner G-Booster, потом компания Orbit, которая производит мозги к этим моторам решила продавать их под своим брендом EvoJet Booster, в последнее время в результате внутренних разборок появился новый бренд IQ-Hammer, это то же самое железо, но мозги от другого производителя. Каждый из трёх вариантов имеет свои особенности.
    В целом получается как в басне Крылова, где каждый тянет на себя. Один умеет железки точить, у второго производство электронных элементов, а третий хороший продавец, но комплексного результата так и не смогли добиться.

    Вот немножко конкретики. Кирилл, если кошка не заводится в мороз, скорее всего плохо калится керостарт, давай больше тока, подключай выносной аккум с хорошей ёмкостью, турбина тут не виновата, ей нужно хорошее питание и стабильная подача керосина.
    Последние две недели бегаем из клуба на улицу и обратно в попытках завести IQ Hammr 90. Проблема в том, что в клубе всё зажигается, а на улице, где всего -2 отказывается. Керостарт нормально калится, керос неидет на него. Мне кажется, что всё дело в хваленом клапане, который всего один и находится под кожухом. Керосин поступает в основшие форсунки легче, чем в свечку керостарта. В результате получаем калящийся керостарт (без факела) и полную турбину керосина... В тепле вроде запускается. Вот теперь не знаем что делать. Есть креативная идея снять кожух и пережимать трубку во время запуска, чтобы керос не заливался в камеру, а поступал на свечку.
    Последний раз редактировалось r-jet; 28.03.2011 в 15:14.

  5. #4

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Заводили тут на медне IQ-Хаммер 180. Действительно он выдал свои 18.7 кг тяги при -2 градусах. Но запуск очень медленный- полный цикл длится 1минуту 40секунд, в то время как у старого бустера около 40 секунд. Запуск происходил только со второго раза почему то- может тоже клапан виноват внутренний. Время разгона и сброса оборотов регулируется в настройках только как "NORMAL" или "SLOW". На нормале разгоняется медленно (около 6 секунд) а на слоу - очень медленно (около 8-9секунд). Параметры старта не регулируются в этих мозгах. Двигатель весит на 250 гр. тяжелее Джет Кэта Р-160

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Вот теперь не знаем что делать. Есть креативная идея снять кожух и пережимать трубку во время запуска, чтобы керос не заливался в камеру, а поступал на свечку.
    но это же не есть решение проблемы, не будете же вы каждый рас пережимать трубку на старте. А что говорит производитель насчет этого?

  8. #6

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    61
    Сообщений
    257
    Был у меня двигатель JC 120 SX. Собственно он и сейчас есть. Стоял на Scorpion. С самого начала его запуск сопровождался выбросом большого факела. Регулировки мало что давали, хотя и был достигнут результат, в общем-то, удовлетворительный. Но.... для Архангельска, где температуры в мае о-очень средненькие. И вот приехал я в Ростов-на-Дону, на прошлогодний фестиваль реактивщиков, и при первом же запуске - пожар. Потушили, восстановили, прогнали на стенде: все в норме. Но при этом заменили "мозги". Двигатель стал, что называется, "без замечаний". И даже после того падения в Ростове, в озеро, он, после просушки, работал исправно. Пробовал при -9: разгон при запуске чуть дольше, но остальное в норме.
    В связи с этим: Паша, может поварьировать "мозгами", если есть такая возможность?

  9. #7

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    был у нас Джет Кэт Р-80 первых серий лет 5 назад. Так он заводился исключительно со второго раза- срыв запуска, и всё! И ещё раз в 3 полёта глох ни с того ни с сего- просто отсекало подачу топлива. После перепрошивки всё стало нормально! И вообще слабое место Джет Кэта это их электронные компоненты!

  10.  
  11. #8
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    По привычке в народе называют три совершенно разных двигателя бустерами.
    Паша, ради справедливости...
    это один и тот же двигатель, от одного производитеся, с одного и того же верстака...
    Booster Graupner, Evo-Jet и IQ-Hammer производились Дитмаром Крамером (Турбодиди)
    в настоящее вермя Орбит пытается наладить собственное производство этих турбин... но пока ни одного не поставили...
    IQ-Hammer (Турбодиди) как был турбинным гуру и зачинателем моды в модельных турбинах так им на сегодня пока и остаётся...

  12. #9
    And
    And вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,200
    Ну, вообще-то, турбинки сейчас и в Азии стали активно делать. Так что их тож не надо игнорировать и внести в список ... . Долго приценивался к именитым брэндам за космические цены. Остановил свой выбор на турбине К-80 KingTech, для начала. Чистый сегодняшний Китай изначально не внушает доверия, а вот к продуктам из Тайваня отношение вполне позитивное сложилось. Впрочем, пока нет опыта эксплуатации. Надеюсь, что по критерию цена/качество не прогадал. Тем более, что в Америке это турбинка сейчас очень широко продается.

    Вот взял такую http://dreamworksrc.com/catalog/prod...roducts_id=243, только цена на нее месяц назад была 1500.
    Последний раз редактировалось And; 29.03.2011 в 01:31.

  13. #10

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,239
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    это один и тот же двигатель, от одного производитеся, с одного и того же верстака...

    Видел я этот верстак. Когда мы налаживали партнерские отношения с Дитмаром, он мне и производство своё показал и всю историю рассказал.
    Виталий, надеюсь, что ты со мной согласьшься, что нормальная железка - это только половина успеха, вторая половина - это мозги. В итоге получаем, что у эводжета нормальные мозги, а хаммер сидит на производстве железа, общия язык они не нашли... Мозги у хаммера, мягко говоря, сырые! А ещё и те и другие очень плохо идут на контакт (это к вопросу о том, что производитель говорит). Прошлой весной нам прислали эводжет с версией мозгов от граупнера. Удаленно вопрос мы не решили, закончилось всё тем, что мозги отдали лично в руки представителю компании на выставке в Германии...
    Нормальный рыночный продукт кроме мозгов и железа должен быть обеспечен еще некоторыми вещами, такими как развитая сеть реализации, качественный сервис, широкий модельный ряд, чтобы можно было выбрать мотор и для мелкой гуделки и для большой копии и для вертолёта и для турбопропа...

    Для себя выводы уже сделали, остаёмся на кошках и ждём новый двигатель P100RX. Лучшее - враг хорошего!

  14. #11

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    IQ-Hammer (Турбодиди) как был турбинным гуру и зачинателем моды в модельных турбинах так им на сегодня пока и остаётся...
    Только вот двигатель без электроники-это консервная банка с двумя подшипниками и соплом. Главное это надёжные датчики и программа управления! А этого он делать не умеет! Этим занималась фирма ОРБИТ которая и делала мозги к Бустерам!

  15. #12
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    качественный сервис
    да Паша, я в курсе про сервис, тоже сделал выводы после выставки... только совсем в другую сторону...

    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    Только вот двигатель без электроники-это консервная банка с двумя подшипниками и соплом. Главное это надёжные датчики и программа управления! А этого он делать не умеет! Этим занималась фирма ОРБИТ которая и делала мозги к Бустерам!
    Олег, тем не менее, консервные банки с двумя подшипниками, тоже надо уметь делать, без этих консервых банок и электроника не нужна...

  16. #13

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    согласен

  17. #14
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    к стати, кому Диди неугоден, по его стопам сегодня достаточно последователей,
    так сказать "генерейшин 90-100N", Wren, BF, Behotec и другие
    вот интерессная штуковина- 100N чистой тяги с 700мм трубой
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bild 007.jpg
Просмотров: 261
Размер:	42.0 Кб
ID:	482919Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bild 006.jpg
Просмотров: 288
Размер:	47.9 Кб
ID:	482920Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bild 005.jpg
Просмотров: 319
Размер:	48.4 Кб
ID:	482921
    егодня ещё гости были, дали подержать новую Колибри в руках, размером как Р20, дует 4,5кг... если остальные тесты нормально пройдут, поставлю такую в Орку

  18. #15
    And
    And вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,200
    Кто нибудь скажет о доступных турбинках от кингтеч. Или здесь разговариваривают только сурьезные мужики на сурьезные темы.

  19. #16
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    А что именно о них говорить? Что конкретно интерессует? Немецкая разработка, контроль и кураторство, собирает серьёзная фирма в Тайване, нормальная электроника, чем они не серьёзней чем другие? Роббе-Футаба пошли по тому же пути, немецкая разработка, основные узлы изготавливаются в Германии, контроль-кураторство немецкие, сборка- чайна. Сегодня это нормально... Джой конечно не в счёт

  20. #17
    And
    And вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,200
    Ну сейчас все собирается в Китае. Ключевое значение имеет правообладатель на продукцию. В данном случае Германия не является правообладателем на Кингтеч. Фирма Тайваньская. И как я понял, просто по максимуму использует немецкие наработки. Просто цена значительно ниже. Ну а качество посмотрим.

  21. #18
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    чивота вы нитаво поняли... Германия вообще на частную собственность не посягает, впрочем как и Тайвань...
    Сошлись пару тайваньских умных мужиков с парой немецких разработчиков, организовали частное предприятие, выпускают не плохие турбины, немцы со своей стороны контролируют качество, тайваньцы собирают, и те и другие довольны... причём тут права Германии и Тайваня?

  22. #19

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    970
    Добрый день. Вот хочу поделится своим не долгим опытом. Был у меня формост. Для освоения реактивной темы,нормальный самалет.Приладил турбину KingTech K80E, разместил электронику, помучился по незнанию с топливной системой. Юрий мне его облетал:

    http://www.rcvertolet.ru/form_k80e.wmv

    И начались порлеты. .....оказалось не как с ДВСом. Были проблемы по незнанию. Но, упорство сделало свое - я полетел!!!. Были аварии, ошибки пилотирования..... Освоение прошло быстро, начал зашнуривать. Планер ушатал.... И однажды в сильный ветер - отщелкнулось крыло... Результат на фото.
    Сгорело все..... Правда турбину удалось восстановить. Детали заказал здесь:

    http://rc-turbine.ru/index.html

    Детали пришли через 2 недели, 1 неделя восстановление итого - через 3 недели я получил исправную, восстановленную турбину
    Сейчас начал проектировать модель самодельного реактивного самолета.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: fire.jpg‎
Просмотров: 786
Размер:	127.2 Кб
ID:	483126  

  23. #20

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    А кто нибудь тут на форуме использовал двигатели VREN ?

  24. #21
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Правильно пишется WREN

  25. #22

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Не суть как пишется, важно как работает!

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Так у меня вообще уникум SWB "MAMBA" ошметка оборонки, ну работает ниче

  27. #24

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Отсутствие внятного керостарта на WREN-100 остановило от ее покупки, но знаю у нас в Англии дядьку который ее использует на Бумеранге - говорит что работает шикарно.
    Сам может возьму еще ДК 100 на пробу, пока предлагают со скидкой как работнику магазина.

  28. #25

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    970
    А вот как летает Velox XL c турбиной KingTech k170E (в прошлую субботу заснял облет)

    http://www.rc-turbine.ru/velox_fly.wmv

  29. #26
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    Заводили тут на медне IQ-Хаммер 180. Действительно он выдал свои 18.7 кг тяги при -2 градусах. Но запуск очень медленный- полный цикл длится 1минуту 40секунд, в то время как у старого бустера около 40 секунд. Запуск происходил только со второго раза почему то- может тоже клапан виноват внутренний. Время разгона и сброса оборотов регулируется в настройках только как "NORMAL" или "SLOW". На нормале разгоняется медленно (около 6 секунд) а на слоу - очень медленно (около 8-9секунд). Параметры старта не регулируются в этих мозгах. Двигатель весит на 250 гр. тяжелее Джет Кэта Р-160
    Олег, какой двигатель планируешь в конечном итоге использовать для Миг-27 для Чемпионата мира в США?

  30. #27

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    На основном - EVO JET 160
    На резервном - G-BOOSTER 160

  31. #28

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    фирма evoJet презентовала новый 180 двигатель в корпусе 160
    http://evojets.de/evojet_v1.1/produc...products_id=80

  32. #29

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Попробую продолжить тему, так как в джетах совсем не рублю, а полететь хочется.
    Двигатели Jet Central/Artes кто-нить эксплуатировал? Какие отзывы?
    Как новичка, меня привлекает пожизненная гарантия, неазиатское происхождение и dual propane/kero start. А также наличие в линейке двигателя тягой 140N.
    Тока сильно не смейтесь, если вопрос глупый

  33. #30
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Попробую продолжить тему, так как в джетах совсем не рубдю, а полететь хочется. Двигатели Jet Central кто-нить эксплуатировал? Какие отзывы?

    Володя! посмотри этот пост - Поговорим о двигателях...

  34. #31

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    С возвращением и с ПОБЕДОЙ, Виталий!
    Но тут видимо, ошибка какая-то. Я ж в этой теме как раз и написал.

  35. #32
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Спасибо за поздравления - просто выше Паша как раз и писал про Джет Кэт - мы только на них уже 10 лет и летаем!

  36. #33

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Наверное и я на нём полечу

  37. #34
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Давай Володя - все поможем в лучшем виде!

  38. #35

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Виталий а JC100 вы смогли привести с чемпионата? или его еще доделывают? че то движки на Як-е не блеснули надежностью.

  39. #36
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Получим JC100 в течение недели. Летали не на JC.
    Последний раз редактировалось VTR; 09.08.2011 в 16:56.

  40. #37

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    По словам самого Зипперера (сына основателя фирмы) с 100 джет кэтом пока какие то проблемы с перегревом камеры сгорания и турбины. Доводят. И, кстати, уже ведут работы по форсажной камере, в свете чего он имел ко мне ряд конкретных и чётких вопросов по её конструкции.

  41. #38

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Тока не смейтесь очень сильно.
    Что такое GSU двигателей Jet Cat?

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Это обычный програматор выносной на кабеле с жки дисплеем.

    Вложение 532860

  43. #40

    Регистрация
    03.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    168
    Записей в дневнике
    5
    Ground Service Unit, онже "калькулятор" - девайс для наземного контроля параметров, ручного управления и программирования некоторых параметров "мозгов"...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 423
    Последнее сообщение: 14.08.2014, 10:04
  2. Продам Двигатель Hyperion HP-ZS3014-14
    от foton в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 16:20
  3. Как правильно запустить двигатель - Что я делаю не так.
    от Dumanovskiy в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 06.04.2011, 18:58
  4. Поговорим про HPI Trophy Truggy 4.6 RTR
    от Fox314 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.11.2010, 01:00
  5. Поговорим о влияниии спутной струи крыла на стаб?
    от VVS2 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 20:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения