Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 26 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 1007

Начало реактивного моделизма в Приморском крае

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Вот еще один из полетов Velox XL...

  1. #401

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Вот еще один из полетов Velox XL

  2.  
  3. #402
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от asehr Посмотреть сообщение
    Вот пришел еще один красавец,
    Привет Алексей! Это чье производство?

  4. #403

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Composite ARF, разница с тем что уже есть а наличии существенная, исполнение отличное, еще пока не взвешивал но даже на глаз все очевидно...очень легкий

  5. #404

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Пусть буду выскочкой, но сегодня состоялся облет второго реактивного самолета в Приморском крае... Олег поднял в небо свою птичку , так как нахожусь сейчас на Камчатке и не было возможности присутствовать на облете переживал на расстоянии .. Все прошло хорошо.. Олег немного позже с подробностями...Олег мои поздравления ..МОЛОДЕЦ..

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    г.Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    111
    Алексей спасибо за поздравление, жаль ты не мог присутствовать.Да сегодня это случилось, мой Velox XL весом 19 кг.130 гр. с турбиной ATJ-120Ti с тягой в 12,5 кг. впервые поднялся в воздух, впечатления непередаваемые, радости полные штаны. Была сделано два полёта, в первом полёте после взлёта и разворота заглохла турбина, посадка прошла штатно. Второй полёт после корректировки настроек у мозгов турбины был как в сказке, я просто балдел от полёта, не успевал головой крутить, когда эта птица на высоте трёх метров над полосой пролетала мимо. Попробовал положение взлётной позиции закрылок и посадки, самолёт сразу клюёт вниз, но при помощи руля высоты выравнивается и летит ровно, надо микшировать руль высоты и закрылки. Сегодня взлёт и посадка была без использования закрылок. После 6 минут полёта и 4 минут работы турбины, слил с баков 2 литра топлива. Летал газ 50%, на взлёте 100% и при выполнении петли.
    Я очень, очень доволен, даже не знаю, как передать словами. Это просто супер.


    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8343.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	64.9 Кб
ID:	551106   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8291.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	40.7 Кб
ID:	551107   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8301.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	23.6 Кб
ID:	551108   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8266.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	67.0 Кб
ID:	551109   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8207.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	91.0 Кб
ID:	551110   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.JPG‎
Просмотров: 63
Размер:	171.5 Кб
ID:	551113  
    Последний раз редактировалось Olegator2006; 01.10.2011 в 18:04.

  8. #406

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    г.Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    111
    Видео двух полётов

  9. #407

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Поздравляю Олег, Желаю дальнейших безаварийных полетов!
    А ты боялся, полетит не полетит

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Поздравляю с облетом !!!

    Самолет выглядит и на земле и в полете на все 100 !
    Отдельный РЕСПЕКТ пилоту, за САМООБЛАДАНИЕ в первом полете при отказе турбины !!!

    .... при просмотре серьезно пережевал за машины (и людей) в конце полосы.
    Во втором полете, "помехи" со взлетки вроде убрали ...

    Пролеты на скорости и небольшой высоте ... просто РВУТ !!!

    С уважением, Соло.

  12. #409
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    ПАЗДРАВЛЯМ!!!
    асаблива впечатлили четыре мишени бронетехники на заднем плане, с живыми пехотинцами... решпект! ну да эт до первого попадания в цель...
    Олег, учись летать мед-лен-нооо!!! и посадочная должна быть не выше чем у МиГ-21УБ!
    у тя есь закрылки и нету потолка над головой, видимость мильён на мильён, поднял по выше, с запасом, прибрал газ, выпустил закрылки, оттримировал и поиграл газом, больше-меньше, выбрал устойчивый режим полёта на наименее доступном газу- это и есть твой посадочный режим! Это надо делать в первую очередь, в ПЕРВОМ полёте! Это не столько твои кровные килобаксы, вложенные в модель, а благополучие пехотинцев и бронетехники на полосе, рядом с полосой и за полосой...
    а в остальном прекрасный маркиз- фсё пучком! будь здрав Боярин

  13. #410

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    :... решпект! ну да эт до первого попадания в цель...
    Пересмотрел ролик ... конечно пронесло слава БОГУ ! ...
    Но с другой стороны, ничего так хорошо не учит ... как СОБСТВЕННЫЕ ошибки !

  14. #411
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    ничего так хорошо не учит ... как СОБСТВЕННЫЕ ошибки !
    дорого ошибаться может случится... очень дорого... звиняте за цинизм, но - се ля ви...

  15. #412

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    г.Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    111
    Всем спасибо за поздравление и наставление, всё учту. Теперь я знаю, что это такое реактивная модель. Что закрылки нужно использовать и учится летать на малой скорости с этим полностью согласен.
    Сами понимаете, какое состояние при первом полёте, да ещё и с заглохшей турбиной. Это мой первый в жизни реактивный самолёт, и сажать, по ветру пришлось. Нет у нас в Приморском крае учителя JET пилота, который бы научил всем премудростям, вот и приходится нам с Алексеем на своём опыте всё познавать. Мы справимся, да и вы подскажите, что и как. Не зря Алексей создал эту ветку. Цели на полосе это клуб по обучению экстремальному вождению, им мало полигонов, на аэродром перебрались, их хрен уберёшь, упрямые, да и в планах не было сажать в ту сторону.
    Всем спасибо. С уважением Олег.

  16. #413
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Мои поздравления Олег! Все прпапвильно, на своих ошибках учимся. Молодца!

  17. #414

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    г.Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Мои поздравления Олег! Все прпапвильно, на своих ошибках учимся. Молодца!
    Илья спасибо. Как у тебя движется процесс?

  18. #415
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Olegator2006 Посмотреть сообщение
    Илья спасибо. Как у тебя движется процесс?
    Организовал я моделку таки. Директор Пермского авиатехникума предоставил помещения. Обживаемся тихонько. Хорнета уже туда перевез. Вобщем надо начинать работать. Начну строить тренера аля РусФанер. У меня лежит 4 листа 1.5 мм фанеры, вот ей и зашью тушку целиком. Обживемся малость фото выложу.

  19. #416

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    А у нас так и тишина с участком, администрация не чешится, а у частников что то дорого ... Когда уже построим свою полосу хрен его знает. Моделку тоже перенесли в общее здание и сейчас получилось что на станции юных техников даже пантомимо и всякая хрень.. о как....

  20. #417

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Наконец, моя модель готова к обтяжке. Не знаю, успею ли облетать в этом году. Скоро полосу снегом присыпет, а работы еще много.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0761.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	69.2 Кб
ID:	555896   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0757.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	92.4 Кб
ID:	555897   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0755.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	71.5 Кб
ID:	555898  

  21. #418

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Николай давай постарайся что бы этот сезон закрылся тремя реактивными... время еще есть, я тоже планирую по прилету полетать да и Олег тоже..так что давай собирай

  22. #419
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    А вот крыло части моего самолета цельнобальзовой контрукции.
    Дочка за крылом прячется
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2194.jpg
Просмотров: 73
Размер:	39.7 Кб
ID:	556362Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2195.jpg
Просмотров: 130
Размер:	42.9 Кб
ID:	556363
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2196.jpg
Просмотров: 88
Размер:	30.3 Кб
ID:	556364Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2197.jpg
Просмотров: 90
Размер:	30.3 Кб
ID:	556365

  23. #420

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Тоже рассматривал в свое время Reactor 54, но у меня турбина уж больно мощна и тяжела для него. Поэтому взял КИТ JetMach.

  24. #421
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    А для меня выбора то и небыло!
    Моя МАМБА более 5 кг не тягает

  25. #422

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    А для меня выбора то и небыло!
    Моя МАМБА более 5 кг не тягает
    Автандил привет,
    ты же планировал вроде покупать Falcon 120 года 2 назад. Не купил или не полетело?

  26. #423
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Купил как же! Но я чего то смандражил на нем лететь все наладил отстроил и оставил для 20 кубового с пушером
    Вот правда торможу за две недели всего то и ничего собрал.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2205.jpg
Просмотров: 59
Размер:	44.6 Кб
ID:	557671
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2206.jpg
Просмотров: 23
Размер:	40.4 Кб
ID:	557672
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2208.jpg
Просмотров: 45
Размер:	44.3 Кб
ID:	557673

  27. #424

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    г.Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    111
    Сегодня продолжил полёты на восстановленном Veloxe XL после не удачной посадки в траву. В траву пришлось сажать, когда на посадке вовремя включения тормоза лопнула задняя правая стойка (не выдержал, метал), а дурная привычка, оставшаяся от бензиновых самолётов, добавления газа и уход на второй круг, привела к посадке в траву. Последствия, Velox раскололся по шву, от одного крала до другого, как орех и верхней части образовалось отверстие с размерами в кулак. После всё было мной восстановлено, и птица сегодня поднялась в воздух.



    К сожалению сегодня нормальной камеры, не было, снимали на IPod.



    Фото после неудачной посадки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PHOT0006.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	92.8 Кб
ID:	559241   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PHOT0005.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	71.0 Кб
ID:	559242   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PHOT0003.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	58.8 Кб
ID:	559243   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PHOT0002.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	53.4 Кб
ID:	559244   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PHOT0001.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	91.4 Кб
ID:	559245   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PHOT0008.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	85.3 Кб
ID:	559246  

  28. #425

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    г.Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    111
    Сегодня
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8864.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	67.8 Кб
ID:	559267   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8859.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	45.2 Кб
ID:	559268   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8838.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	63.5 Кб
ID:	559269   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8837.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	62.3 Кб
ID:	559270  

  29. #426
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Всем привет други! Наконец то начал собирать тренера аля-русфанер, в новой моделке. Схема простая до слез. Каркас фюза слепил. Все зашью фанерой 1.5 мм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15102011039.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	33.6 Кб
ID:	560310   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15102011041.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	33.7 Кб
ID:	560312   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15102011042.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	32.8 Кб
ID:	560314   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16102011045.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	37.8 Кб
ID:	560316   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22102011049.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	37.4 Кб
ID:	560317   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22102011050.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	39.6 Кб
ID:	560318   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22102011051.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	38.5 Кб
ID:	560319  

  30. #427
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Илья а не много ли фанеры в хвостовой части тем более что будешь зашивать фанерой?
    Вот как выглядит моя хвостовая балка,она бальзовая и в принципе те два шпангоута вполне достаточны. Они двойного назначения, во первых она дает жесткось и во вторых это силовая часть крепления двигателя. Иначе я бы просто один шпангоут устанвил бы.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2227.jpg
Просмотров: 21
Размер:	32.9 Кб
ID:	560325
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2228.jpg
Просмотров: 10
Размер:	27.8 Кб
ID:	560326
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2229.jpg
Просмотров: 16
Размер:	34.4 Кб
ID:	560327

  31. #428
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Илья а не много ли фанеры в хвостовой части
    Я Автандил за вес не борюсь, т. к. подгоняю вес под F-18й, 15к.г. Площадь оперения будет почти один к одному и вес нужен подобный.

  32. #429

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Илья а что за модель будет, что то уж больно похожа на ту что наш Николай собирал..

  33. #430
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    [quote=asehr;2896412]Илья а что за модель будет,[/qu


    Алексей! Да все отсебятина. Клон F-18 по весу и геометрии оперения.Правда киль будет в одном экземпляре.
    И высокоплан.

  34. #431

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Тогда понятно, так на всякий случай глянь что Николай делал, может какая информация будет полезна, правда он у него не полетел

    http://www.fasprim.ru/forum/index.ph...5&st=0&start=0

  35. #432
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от asehr Посмотреть сообщение
    Тогда понятно, так на всякий случа
    Спасибо Алексей! Я по лобзику и рубанку угараю! Так душа в модель поселяется и летучесть.

  36. #433

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Понятно, ну удачи , выкладывай периодически, интересно...

  37. #434
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от asehr Посмотреть сообщение
    Понятно, ну удачи , выкладывай периодически, интересно...
    Цитата Сообщение от asehr Посмотреть сообщение
    выкладывай периодически, интересно...
    Спасибо! Обязательно!

  38. #435
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Ага ясно!

  39. #436

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Я Автандил за вес не борюсь, т. к. подгоняю вес под F-18й, 15к.г. Площадь оперения будет почти один к одному и вес нужен подобный.
    Привет Илья,

    скажи а в чем смысл данного самолета? научится летать на реактивной? ну тогда сделай легки самолет, да же с геометрией ф18 но с малой нагрузкой. потом если все будет хорошо сможешь утяжелять. А так особого смысла нет строить тот же кирпич токо менее красиво окрашенный Ты пойми у тебя внутренности модели самые ценные а не планер, так что не важно упадет F18 или самодельный самолет все равно начиная от клапанов кончая турбиной можно повредить глобально. И может оказаться, что F18 останется без мотора надолго
    По этому сделай какой нибудь летабельный самолет, полетай некоторое время, потом грузи по весу если хочешь.

    С Уважением
    Арман

  40. #437

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    По этому сделай какой нибудь летабельный самолет, полетай некоторое время, потом грузи по весу если хочешь.
    Вот тут Арман прав, Илья , дело прошлое, дельное предложение , подумай..

  41. #438
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от asehr Посмотреть сообщение
    Вот тут Арман прав, Илья , дело прошлое, дельное предложение , подумай..
    Я понял прекрасно! Суть в том что вес в принципе будет зависеть от материалов, т.е. сколько получится. Естественно что догружать по необходимости буду в процессе полетов.

  42. #439
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Сообщение от avtandil Илья а не много ли фанеры в хвостовой части Я Автандил за вес не борюсь, т. к. подгоняю вес под F-18й, 15к.г.
    Честно скажу, подход оригинальный, но мне кажется ну не совсем что-ли правильный ... Надо учиться летать на хороших моделях, летабельных и... продолжать летать в будущем на более сложных, но также летабельных моделях ... Не надо превращать модели в оковалки - это 1)небезопасно, 2) не приносит удовольствия от пилотирования 3)превращает полеты в борьбу за живучесть самолета... Смысл подгонять характеристики тренера под наихудшие полетные характеристики ...?

  43. #440
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Смысл подгонять характеристики тренера под наихудшие полетные характеристики ...?
    Все конечно так Виталий, но модель есть и ее надо поднимать. Поэтому моя задача безболезненно пересесть с тренера на хорнета. Вес тренера как я писал выше думаю будет в р-оне 10кг, что считаю нормой, а дальнейший подгон веса буду делать постепенно с увеличением налета.
    С уважением Илья!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. всероссийский слет любителей реактивной авиации "rusjet masters"
    от r-jet в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 277
    Последнее сообщение: 06.07.2013, 15:48
  2. Есть ли такой импеллер равносильный турбине?
    от vektor360 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 10:56
  3. реактивные двигатели
    от berlios в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 00:50
  4. Передача про моделизм
    от Andremor в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 15:47
  5. Соревнования и полёты в Краснодарском крае
    от Олег Александрович в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.05.2010, 11:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения