Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 17 из 26 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 1007

Начало реактивного моделизма в Приморском крае

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от asehr Ну вот собственно сам полет, Алексей! На всех видео все полеты с выпущенными шасси??? - они у ...

  1. #641
    SHS
    SHS вне форума

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    535
    Цитата Сообщение от asehr Посмотреть сообщение
    Ну вот собственно сам полет,

    Алексей!
    На всех видео все полеты с выпущенными шасси??? - они у вас не убираются ? или какая то спец программа полетная ?

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Это первых два полета и плюс ко всему нет уверенности в надежности в ладовских механизмах иногда заедают так что не охота из-за этого стесать по уши модель.. Сейчас переделываю на Электрон они надежней.... воздух вообще не хочу ставить....

  4. #643

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Красив! А что, ноги не убирали?

  5. #644

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    А что, ноги не убирали?
    я выше описал опасения, меняю ладо на электрон
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0009.jpg‎
Просмотров: 159
Размер:	56.5 Кб
ID:	629600  

  6.  
  7. #645
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Сегодня была попытка поднять тренера, но возникли проблемы с турбиной. Запускается нормально на газу, а на керосе начинаются хлопки не сильные с небольшим выбросом пламени. Керосин покупал в строительном магазине, пахнет вроде обычно, написано ТС-1. Нихрена не пойму в чем прикол. Газу сильно не давал, хлопало громче с увеличением. Может керос бодяга?

  8. #646

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Я бы попробовал сначала использовать другой керосин.

  9. #647
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Я то же так думаю, залью завтра остатки нормального для проверки.

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    сегодня у нас то же было такое с jc p100rx, токо проблема не в керосине а в фильтре. фильтр довольно тонкой очистки и забивается довольно часто, хотя и заправляем через фильтр. на глаз особо грязи не видно, но после промывки и продувки все работает нормально. во время запуска давление у топлива маленькое, по этому обжиг идет но мотор не выходит на МГ, идут хлопки. можно просто увеличить стартовое напряжение на помпу и все заработает, если лень фильтр мыть на аэродроме.

    еще возможно, что в топливо попала вода, масло очень гигроскопичное, если был закрыт не плотно, то может влагу из воздуха впитать. хотя если честно у меня никогда не было за стоко лет, кстати не всегда это масло у меня было закрыто плотно. Но может это от местности зависит еще.

    Илья попробуй сперва фильтр почисти, и на том же керосине запусти. если не получится меняй керосин.

  12. #649
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Выяснилась причина! Вся проблема в бодяжном керосе. Запустил на нормальном и все как по маслу! Как часы работает! Возможно растворитель мне продали под этикеткой ТС-1.

  13. #650

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Г.Mосква
    Возраст
    59
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Выяснилась причина! Вся проблема в бодяжном керосе. Запустил на нормальном и все как по маслу! Как часы работает! Возможно растворитель мне продали под этикеткой ТС-1.
    Скорее всего уайт спирит, пахнет так же.

  14. #651
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Alexy Посмотреть сообщение
    Скорее всего уайт спирит, пахнет так же.
    Совершенно верно! Нюхнул Уайт спирит и бодягу, запах один! Жалко правда пол литра масла испорченого.

  15. #652

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Илюха, хватит всякую дрянь нюхать! Давай летай уже!

  16. #653
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Илюха, хватит всякую дрянь нюхать! Давай летай уже!
    Ты знаешь Володя, полезно иногда понюхать! Топливо в смысле! Завтра мне обещали привезти самолетный керос.

  17. #654

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Выяснилась причина! Вся проблема в бодяжном керосе.
    Илюха и правда не экспериментируй, возьми у авиаторов нормального кероса и в путь. Турбину бы не испортить всякой бодягой..

  18. #655
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от asehr Посмотреть сообщение
    Илюха и правда не экспериментируй,
    Так вот! Брал же разок в том магазине керос, нормальный попался. А сейчас н....и гниды! Завтра послезавтра заберу с МИГа керос.

  19. #656

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    МиГу-то оставь хоть пару тонн. Ему ещё Родину защищать....

  20. #657

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    О так тренер и летать как МИГ будет

  21. #658
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    МиГу-то оставь хоть пару тонн. Ему ещё Родину защищать....
    Они нам слив с борта дают! И на том спасибо!

    Цитата Сообщение от asehr Посмотреть сообщение
    О так тренер и летать как МИГ будет
    Нее, Миг не планирует!

  22. #659
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Ну вот, запас топлива сделан, ждем выходных!

  23. #660

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Удачных полетов, мы тоже в субботу поедем на полосу полетаем...

  24. #661
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Спасибо Алексей, и Вам мягких посадок!

  25. #662
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Подлетнул я вроде Алексей, все на моей ветке новой!

  26. #663

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Хорошо Илья понял

  27. #664

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    г.Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    111
    Всем привет. Вот видео полёта моего Велика

  28. #665

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Красиво-то как!
    Видно, что пилот не из гитлерюгенда.

  29. #666

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    г.Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    111
    JetMach Sport 60 AMT180 Primorsky Krai 14.04.2012 пилот: Николай.


  30. #667

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    г.Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    111
    Всем привет!
    Хочу поделиться хорошей и плохой новостью. Хорошей, потому что крайний мой полёт прошёл отлично, длился 9 минут, плохая потому что после посадки и остановки Veloxa XL, турбина ATJ-120Ti издала посторонний шум и заклинила на холостых оборотах. По приезду домой решил разобрать турбину и выяснить причину клина. Турбина разобралась на ура, все болты открутились без усилия. Итог разборки показал, что открутились и вылетели три болта и попали между крыльчаткой компрессора (фото) и основанием, изрядно испортив крыльчатку. Турбина отработала 112 минут после ремонта в сервисе г. Москва. Я бал удивлен, что причина клина турбины являются болты, которые должны были быть закручены на лак который не даёт открутиться болтам. Я так думаю это косяк сборки, а не перегрев. Даже в настоящих самолётах такие узлы крепятся при помощи специального лака, так как при нагреве метал, расширяется и сжимается и если не посадить на фиксатор, болты самопроизвольно выкрутятся. По-другому не как не выкрутить, только сломать.
    Итог менять крыльчатку компрессора и основание, всё остальное целое и подшипники крутятся легко. Пока это дело отложим на будущее, станка для балансировки пока нет, а отправлять в сервисный центр, займёт много времени и денег, да и гарантии нет, что после ремонта опять, что либо не открутится,а летать хоца.
    Проведя ночь в страшных кошмарах, проснувшись и обсудив проблему с женой, рванул в город Уссурийск в магазин к Алексею "Моделист" за новой турбиной.
    Отдельное спасибо Алексею.
    И вот, мой Velox XL стал счастливым обладателем новой более, мощной турбины KingTech-140. Осталось установить и можно испытывать в полёте. (фото)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1 (13).jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	68.5 Кб
ID:	640096   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1 (8).jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	48.4 Кб
ID:	640097   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1 (6).jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	65.7 Кб
ID:	640098   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1 (3).jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	65.8 Кб
ID:	640099   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1 (1).jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	60.1 Кб
ID:	640100   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1 (17).jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	37.9 Кб
ID:	640101   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1 (16).jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	53.2 Кб
ID:	640102   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1 (15).jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	74.3 Кб
ID:	640103   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1 (14).jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	92.4 Кб
ID:	640104   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060043.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	45.7 Кб
ID:	640105   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060044.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	46.4 Кб
ID:	640106   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1 (19).jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	102.9 Кб
ID:	640107  

  31. #668

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Достаточно серьёзная неприятность. Если бы тремя минутами раньше случилось - возможно пожаром бы закончилось.
    Может быть имеет смысл без лишней скромности название сервиса обнародовать?
    По поводу нового двигателя: K-140E или K-140F?

    PS Счастливых полётов!

  32. #669

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    г.Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Достаточно серьёзная неприятность. Если бы тремя минутами раньше случилось - возможно пожаром бы закончилось.
    Может быть имеет смысл без лишней скромности название сервиса обнародовать?
    По поводу нового двигателя: K-140E или K-140F?

    PS Счастливых полётов!
    Да это точно, повезло, что не в полёте, второго падения Velox не выдержал бы, да и врядли появилось у меня желание его снова ещё раз восстанавливать.
    Жду ответа на письмо от центра, посмотрим, что скажут. Думаю, нечем хорошим не закончится.

    Меня поразили своим размером мозги на новой турбине KingTech-140E маленькие, меньше спичечного коробка.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1 (23).jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	43.2 Кб
ID:	640115  

  33. #670

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Мозги прямо как для Электрон-ретрактов коробок, сначала так и подумал что ошибка на фото. Получается Xicoy много чего ваяет..

  34. #671

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Винты просто так не откручиваются. Значит была вибрация. Скорее всего это следствие плохой балансировки ротора. Вал и подшипники скорее всего тоже придётся заменить.

  35. #672

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Олег, незначительная вибрация и от пламени может быть.

  36. #673

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    г.Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    Винты просто так не откручиваются. Значит была вибрация. Скорее всего это следствие плохой балансировки ротора. Вал и подшипники скорее всего тоже придётся заменить.
    Привет Олег. Даже при вибрации, если закручены болты при помощи лака (лак специальный температура стойкий), не должны выкручиваться, а они выкрутились. На японских автомобилях все шпильки и болты в местах нагрева фиксированы. Кто разбирал, видел, что на болтах густая, синего цвета фиксирующее вещество и откручиваются с трудом. На выкрученных болтах из турбины не чего нет, болты чистые.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1 (17).jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	37.9 Кб
ID:	640248  

  37. #674

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от Olegator2006 Посмотреть сообщение
    Турбина отработала 112 минут после ремонта в сервисе г. Москва
    У Вас же мотор вроде как новый был, чего вдруг ремонт, и собственно что ремонтировали (или я что-то пропустил)?
    Непонятно почему пятно контакта с диффузором такое большое ?
    А..., все понял, у мотора направляющий аппарат к тонелю вала не крепиться, так что тонель просто съехал назад когда болты открутились...Локтайт друг моделиста...

  38. #675

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    г.Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    У Вас же мотор вроде как новый был, чего вдруг ремонт, и собственно что ремонтировали (или я что-то пропустил)?
    Непонятно почему пятно контакта с диффузором такое большое ?
    А..., все понял, у мотора направляющий аппарат к тонелю вала не крепиться, так что тонель просто съехал назад когда болты открутились...Локтайт друг моделиста...
    Турбина была новая установлена у Алексея на Т-45. В первом полёте крушение, турбина не крутилась, отправили в сервисный центр, после ремонта я её купил. В сервисном центре сказали, что всё новое поставили, ремонт обошёлся $1200. Что ремонтировали, не знаю, плюс я купил у них новые мозги ещё $320.

    Новая турбина установлена, запрограммирована, Velox XL готов к новым полётам.

    Видео, качество, правда, не очень, но слышно как звук поменялся на турбине ATJ-120Ti и клин.

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060054.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	63.2 Кб
ID:	640364   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060055.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	53.5 Кб
ID:	640365   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060053.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	59.2 Кб
ID:	640366  
    Последний раз редактировалось Olegator2006; 03.05.2012 в 06:45.

  39. #676

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    г.Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    111
    Вот что мне ответили с сервиса по поводу турбины ATJ120Ti:
    "Привет!
    Буду отправлять фото на ATJ
    Очень странный косяк"

    Что тут странного не понял. Всё и так ясно.Буду ждать дальнейших развитий событий.

  40. #677

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Г.Mосква
    Возраст
    59
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    Винты просто так не откручиваются. Значит была вибрация. Скорее всего это следствие плохой балансировки ротора. Вал и подшипники скорее всего тоже придётся заменить.

    Да, Олег прав, винты просто так не откручиваются. По фотографиям я посмотрел и скорее всего был отрыв уголка лопатки ротора компрессора (это видно по характеру разрушений), а дальше возникла вибрация, что и привело к ослаблению всех винтов и выкручиванию самых близких к точки вибрации. А на авиационных моторах фиксирующие лаки и смазки не используются. Используются самоконтрящиеся гайки, проволочная контровка, контрящие шайбы, контрящие пластины. Но брак явно производственный и надо предъявлять притензии к ремонтной организации, тем более, что ремонт такой дорогой был, должны были поменять всё, а наверно схолтурили, где то лопаточку подрихтовали, вот и вылезло, а может и брак производства, даже на настоящих моторах такое встречается. Но одно хорошо, что не потерян весь самолёт, это было бы значительно хуже.

  41. #678

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Сборка ДжетКат, на 1:38 видно что используется локтайт ! (это видео уже выкладывалось,но в более плохом качестве)

    При замене вращающихся деталей нет смысла отворачивать тонель вала от диффузора, да и вообще этот узел разбирается в самую последнюю очередь....... думаю на сервисе этот узел просто не трогали (хотя проверить,наверное, должны были)
    В турбине, всегда есть остаточный дисбаланс, которым можно пренебреч.(судя по видео ДжетКета на 3:22 остаточный дисбаланс 0.15mg ), так что какие-то вибрации все равно там будут, а вот от них как раз локтайт и спасает...
    У меня, когда заклинил мой первый мотор, подшипники находились в совсем плачевном состоянии, а этот узел пришлось хорошо нагреть феном, что бы разобрать (я применял красный локтайт)

    Мне кажется проблемма пришла еще с завода.

  42. #679

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Немного не по теме, дабы отвлечься от проблем и прикоснуться к прекрасному. С вопросом о покраске модели обратился к своему хорошему товарищу вертолетчику(R/C), он занимается аэрографией, вопрос решен положительно, в плане покраски. Но мне довелось поприсутствовать при создании вот этого рисунка, меня очень впечатлило , интересно наблюдать за процессом , Павел, просто талант. Вот и снял я практически весь процесс на камеру, чем и хочу с Вами поделится

  43. #680

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Провели фестиваль материала отсняли не много т.к. оператор был занят вот собрал все в кучу то что сняли своими силами...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. всероссийский слет любителей реактивной авиации "rusjet masters"
    от r-jet в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 277
    Последнее сообщение: 06.07.2013, 15:48
  2. Есть ли такой импеллер равносильный турбине?
    от vektor360 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 10:56
  3. реактивные двигатели
    от berlios в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 00:50
  4. Передача про моделизм
    от Andremor в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 15:47
  5. Соревнования и полёты в Краснодарском крае
    от Олег Александрович в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.05.2010, 11:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения