Начало реактивного моделизма в Приморском крае

Пермяк

Да, посадка шикарная! 😃 Маштаб у Хока какой, ты пишешь 1/4, а в заставке видео 1/7? Или я не правильно понял?

Пермяк

Сколько мм. центровка на хоке Алексей? От какой точки на пер. кромке?

asehr
Пермяк:

Сколько мм. центровка на хоке Алексей? От какой точки на пер. кромке?

230мм от передней кромки крыла на соединении с фюзом , это при полном расходнике… При заправке всех баков становится конкретно передняя

asehr

Ну вот сегодня полетали еще немножко… Но ветер зараза был еще сильнее чем в прошлый раз, синоптиков бы этих к нам на поле…

SHS
asehr:

Ну вот собственно сам полет,

Алексей!
На всех видео все полеты с выпущенными шасси??? - они у вас не убираются ? или какая то спец программа полетная ?

asehr

Это первых два полета и плюс ко всему нет уверенности в надежности в ладовских механизмах иногда заедают так что не охота из-за этого стесать по уши модель… Сейчас переделываю на Электрон они надежней… воздух вообще не хочу ставить…

asehr
vlad_den:

А что, ноги не убирали?

я выше описал опасения, меняю ладо на электрон

Пермяк

Сегодня была попытка поднять тренера, но возникли проблемы с турбиной. Запускается нормально на газу, а на керосе начинаются хлопки не сильные с небольшим выбросом пламени. Керосин покупал в строительном магазине, пахнет вроде обычно, написано ТС-1. Нихрена не пойму в чем прикол. Газу сильно не давал, хлопало громче с увеличением. Может керос бодяга?

El_Chupacabra

Я бы попробовал сначала использовать другой керосин.

Пермяк

Я то же так думаю, залью завтра остатки нормального для проверки.

gab_arm75

сегодня у нас то же было такое с jc p100rx, токо проблема не в керосине а в фильтре. фильтр довольно тонкой очистки и забивается довольно часто, хотя и заправляем через фильтр. на глаз особо грязи не видно, но после промывки и продувки все работает нормально. во время запуска давление у топлива маленькое, по этому обжиг идет но мотор не выходит на МГ, идут хлопки. можно просто увеличить стартовое напряжение на помпу и все заработает, если лень фильтр мыть на аэродроме.

еще возможно, что в топливо попала вода, масло очень гигроскопичное, если был закрыт не плотно, то может влагу из воздуха впитать. хотя если честно у меня никогда не было за стоко лет, кстати не всегда это масло у меня было закрыто плотно. Но может это от местности зависит еще.

Илья попробуй сперва фильтр почисти, и на том же керосине запусти. если не получится меняй керосин.

Пермяк

Выяснилась причина! Вся проблема в бодяжном керосе. Запустил на нормальном и все как по маслу! Как часы работает! Возможно растворитель мне продали под этикеткой ТС-1.

Alexy
Пермяк:

Выяснилась причина! Вся проблема в бодяжном керосе. Запустил на нормальном и все как по маслу! Как часы работает! Возможно растворитель мне продали под этикеткой ТС-1.

Скорее всего уайт спирит, пахнет так же.

Пермяк
Alexy:

Скорее всего уайт спирит, пахнет так же.

Совершенно верно! Нюхнул Уайт спирит и бодягу, запах один! Жалко правда пол литра масла испорченого.😢

pilot43

Илюха, хватит всякую дрянь нюхать! Давай летай уже!

Пермяк
pilot43:

Илюха, хватит всякую дрянь нюхать! Давай летай уже!

Ты знаешь Володя, полезно иногда понюхать! 😃 Топливо в смысле! Завтра мне обещали привезти самолетный керос.

asehr
Пермяк:

Выяснилась причина! Вся проблема в бодяжном керосе.

Илюха и правда не экспериментируй, возьми у авиаторов нормального кероса и в путь. Турбину бы не испортить всякой бодягой…