Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 26 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 1007

Начало реактивного моделизма в Приморском крае

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от asehr А на мой F18 сами производители посоветовали Р200 вместо 180 Скаимастеровские хорнеты и на 120 х летят, ...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от asehr Посмотреть сообщение
    А на мой F18 сами производители посоветовали Р200 вместо 180

    Скаимастеровские хорнеты и на 120 х летят, без подвесок правда. А с 200й он скорее с ракетой сроднится. Тяга более чем один к одному, лишняя.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    как настоящий:




  4. #43

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Если честно не знаю посмотрим, они заявили длинна 2620мм и полетный вес 18-19 кг поэтому можно поверить что так и есть , это не скаймастер а Flyeaglejet

  5. #44

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    61
    Сообщений
    257
    Алексей, честно говоря двухсотый - это, действительно, слишком.Был опыт эксплуатацииэтой машины -отлично летал на Р160. Один расход топлива на 200 чего стоит. А на F-18/ существует проблема с объемом баков. Р180 с учетом потерь тяги на "штанах" вполне хватит...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    У Flyeaglejet модели хуже по качеству чем у skymaster, и заявленный вес всегда превышается от 20% до 35%-ов. у вас модель больше чем у Skymaster. если производитель рекомендует 180-ый мотор, значит P200 мотор самый рас. производител всегда рекомендует минимальные значения. у вас самолет будет иметь взлетный вес 23-25кг если не больше. разница в расходе топлива у p180 и p200 всего 100 грамм а тяги на 3кг + отличная приемистость мотора. так что с p200 вы не прогадали.

    всегда лучше и легче летать на самолете с большой тяговооруженностью, чем наоборот.

    Arman

  8. #46

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Ну что сказать, тут я конечно согласен с Armanом , по опыту винтовых моделей лишняя тяга не помешает. А на счет расхода производитель именно это и сказал что разница расхода минимальная

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Пардон Алексей, думал что Ваш аппарат от SM. Тогда без вопросов.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Ну а пока большие модели на подходе потренируемся на импеллерной моделе пусть не совсем то но все же......


    При взлете из за неровностей полосы отвалилось левое шасси, пришлось садить аккуратно в траву на брюшко предварительно убрав оставшиеся две лапки.
    Последний раз редактировалось asehr; 10.04.2011 в 18:27.

  12. #49
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Алексей! Мне не показалось, что залеты были за людей и над людьми?

  13. #50

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    47
    Сообщений
    68
    Тема есть очень хорошая. Травматизм в авиамоделизме?!
    В свою очередь хочу сказать:- ну очень больно получить под рёбра сзади импеллерником (хорошо хоть что в позвоночник не попал).. смятая модель (моё счастье что она была небольшая), тысяча извинений товарища который зарулился (он испугался не меньше моего), конечно коньяк в качестве компенсации..., но почку отбил ..

  14. #51

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Замечено правильно Виталий,создается такое впечатление, но в большей степени попытки оператора снять максимально близко,признаю необоснованность такого риска..(на тот момент он был минимален,все были в сторонке один оператор снимал)На полосе было всего три человека вместе со мной.. Хотя это не оправдание.. Обычно все полеты проходят по базе, по крайней мере стараюсь всегда об этом напоминать. Безопасность полетов для нас не маловажный фактор.По большому счету и хотелось бы все это собрать в одно место, что бы был хотя бы какой то контроль, т.к. много новичков покупают тренеры , пенопластовые модели, планера, а безопасного места для полетов нет. Мы и так стараемся привлечь начинающих, что бы первые полеты проходили под присмотром , но за всем не уследиш.......

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Товарищи, может кто знает где прикупить манекены джет-пилота в масштабе 1/8, хорошего качества. Извените что не по теме!

  16. #53

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Илья посмотри тут правда ни когда не покупал от сюда http://www.maffscav.de/jetpiloten.html

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Спасибо Алексей!!!

  18. #55

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    ну вот приобрел себе тренерок по случаю... посмотрим что за зверь..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20081129230247.jpg‎
Просмотров: 214
Размер:	53.5 Кб
ID:	488899  

  19. #56

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    69
    Сообщений
    190
    это далеко не тренер,очень капризная и неустойчивая аэродинамика.

  20. #57

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Гы-гы
    Вот я вам сейчас покажу реально капризную и неустойчивую в полете динамику

    Это я вчера "облетал" свою самолетину. Вроде с центровкой все ОК, но обьяснить причину такого поведения я не могу. Могу только предположить, что наверно следовало вектор тяги турбины повернуть немного вниз. Вся начинка в модели цела, планер можно восстановить за пару-тройку вечеров.
    Но не выяснив причину такого кульбита не хочу пока ничего делать.
    Как то тернист и коряв путь приморских моделистов к реактивному счастью ...

  21. #58

    Регистрация
    04.11.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    360
    Классно ,никогда такой кульбит не видел.Малая площадь стабилизатора и ранний отрыв.

  22. #59

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    57
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    2
    Ооочень малое плечо у самолета, практически за кромкой плоскости расположен стабилизатор. Продольной устойчивости никакой. Согласен с alex-27, площадь стабилизатора мала. На небольшой скорости, что он есть, что его нет. Тренер лучше делать по классической схеме, т.е. площадь
    стабилизатора - 20% крыла, плечо ~ 1,6 хорды крыла.
    Последний раз редактировалось Борода_Кр; 14.04.2011 в 11:05.

  23. #60

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Кратко постройка этой модели освещена здесь http://www.fasprim.ru/forum/index.ph...opic=1545&st=0 там тоже высказывались сомнения насчет малого плеча.....

  24. #61

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    вы свой самолёт вообще сверху видели??? У Вас площадь морды в два раза больше и длиннее стабилизатора! Попробуйте запустить его задом на перёд развернув турбину на 180 градусов. В таком виде скорее полетит.Вложение 488937

  25. #62

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Согласен, модель ни к черту. Просмотрев еще несколько раз видео предположил, что в один непрекрасный момент стаб попал "в тень" от крыла и его и без того низкая эффективность сошла на ноль.
    Буду строить новый.

  26. #63

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Вот я вам сейчас покажу
    Да уж, комментарий в конце очень правильный - действительно прикольно Отрывали сами, или это работа крыла и тяги?

  27. #64

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Николай это первый опыт тем более собрано своими руками..Все у нас получится Мы не привыкли отступать..

  28. #65

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Я думаю его стоит модифицировать удлинив хвост и поменяв стабилизатор. Тогда всё полетит. Да, стабилизатор, мне кажется, было бы не плохо приподнять чуть чуть и поставить на киль лучше как на F9-F Вложение 489007Вложение 489010

  29. #66

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Да уж, комментарий в конце очень правильный - действительно прикольно Отрывали сами, или это работа крыла и тяги?
    Блин, он сам взлетел. Тяги и крыла для полета вполне достаточно. Честно говоря, я ожидал более длинного разбега до отрыва.
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    Я думаю его стоит модифицировать удлинив хвост и поменяв стабилизатор. Тогда всё полетит. Да, стабилизатор, мне кажется, было бы не плохо приподнять чуть чуть и поставить на киль лучше как на F9-F
    Как думаете, насколько надо оттянуть ему хвостяру? Сейчас в раздумьях, перелопатить эту модель или уже забить и дожидаться другую. Договорился о приобретении кита от LDS, на следующей неделе вышлют.

  30. #67

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Мне кажется, что турбина задрана вверх, да и глядя на видео складывается ощущение, что самолет с УВТ))
    Если уж построили самолет, попробуйте довести его до летного состояния, интересно же! Крыло сдвинуть вперед не получится? На мой взгляд это сделать проще чем удлинять хвост. Элероны , РВ и РН мож побольше сделать?

  31. #68

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Ну вот плечи все эти - это да для устойчивости маневренности, управляемости... Иначе бы самики без хвостового управления ваще не взлетали.

    Тут же видим реально заднюю центровку..
    и вектор тяги может быть не туда или положительный угол атаки крыла .. а на малых скоростях, пока не вступили в действия рули высоты на хвостовом оперенье это было неуправлемое пилотирование... и речь о тангаже ваще еще не зашла..

  32. #69

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    спили мушку... тьфу... рёбра на носу внизу хотя-бы....
    и ооочень похоже на заднюю центровку.
    и, кстати, хорошо, что на взлёте.... конечно, можно было-бы прижать и попробовать разогнаться...
    но если-бы и полетел - то словил-бы сине на посадке... и последствия были-бы другие...

  33. #70

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Теория неправильной центровки у меня тоже возникла буквально рефлекторно, в первые же мгновения. Но с центровкой все ОК. Установочные углы крыла, стаба и двигателя равны 0.
    Не хочу ставить опыты с риском утратить турбину и поднимать модель, не выяснив причину краша хотя бы на 90%.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16.1.jpg‎
Просмотров: 218
Размер:	32.6 Кб
ID:	489304  

  34. #71

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Ну вот и ответ. Центровка сильно задняя. Николай, скорее всего, не принял в учет площадь морды, которая на виде сверху довольно приличная относительно крыла. Если уж сильно грубо - площадь фюзеляжа почти равна половинке крыла! А потому ЦТ никак не может находиться на лонжероне крыла.

  35. #72

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Думаете, есть смысл пересчитать ЦТ? Мною была использована какая то немецкая программа для расчета, там учитывалось крыло, стаб, плечо, но проекция фюзеляжа не упоминается никак. Соответственно, я не учитывал площать фюзеляжа при расчете цт.....

  36. #73
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    По видео - явная задняя центровка...

  37. #74

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Думаете, есть смысл пересчитать ЦТ? Мною была использована какая то немецкая программа для расчета, там учитывалось крыло, стаб, плечо, но проекция фюзеляжа не упоминается никак. Соответственно, я не учитывал площать фюзеляжа при расчете цт.....
    Конешно учитывать, ибо у Вас самоль не классический, где крыло и заднее оперенье разнесено, и они определяют ЦТ, а фюз примерно "рассасывается" на их площадях.. В Вашем случае фюзеляж реально имеет СВОЮ несущую поверхность, как оказалось, нехилую.

    И еще добавлю, при такой длинной шее.. возможно различное поведение на разных скоростях. На малой скорости будет передняя центровка, а с увеличением скорости , фюз будет лучше обдуваться, и ЦТ будет смешаться назад.
    Что и видно на видео.. При начале разбега - центровка вроде как нормальная была.. А при разгоне сместилась.
    Не уверен, что правильно использую понятие центровка, но идея понятна.
    Последний раз редактировалось MaestroEv; 15.04.2011 в 13:12.

  38. #75

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Мною была использована какая то немецкая программа для расчета,
    Можно мои 2 копейки? Любая программа, производящая расчет только по крылу и стабилизатору, работает не для всех случаев правильно. Вам уже правильно подсказали насчет морды и ее влияния на полет. Все длинномордые самолеты обречены на типа переднюю центровку. Мной на практике это было не раз доказано, хотя тут есть очень "опытные" моделисты, которые могут возразить.

  39. #76

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Отрывайте киль и выносите его назад на балке с новым стабилизатором увеличенной площади. Хвост надо удлинить где то раза в 2-3 с такой мордой и стабилизатор где то что бы был 20-25% от площади крыла. Это сделать не сложно.

  40. #77

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Олег - это не спортивно! Заставить полететь как есть - вот это интерессно!

  41. #78

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Если уж построили самолет, попробуйте довести его до летного состояния, интересно же!
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Олег - это не спортивно! Заставить полететь как есть - вот это интерессно!
    Согласен, что это очень интересная задача- все таки отправить модель в управляемый полёт. Более того, природная лень подталкивает меня к смещению центровки а не переделке задней части. Но насколько вперёд? рисковать турбиной не хочется.......

  42. #79
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Но насколько вперёд?
    Судя по видео,исходя из опыта, наблюдений и ощущений ценровочка(если конечно же собака там порылась) там процентов 55-60.
    а сдвинуть мне видиться примерно вот сюда
    Вложение 489434

    Ну ракурс не дал возможности более точно вычислить
    Последний раз редактировалось avtandil; 15.04.2011 в 16:02.

  43. #80

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Расчет ЦТ производился в программе WingLaengsV4.
    При расчете фюз не учитывался никак. Сейчас заново загнал данные в программу, скормив размерения фюзеляжа под видом третьего крыла.
    По обновленным данным, центровку следует сместить вперед от нынешней на 35 мм. Что думаете, похоже это на правду?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16.2.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	39.4 Кб
ID:	489459  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. всероссийский слет любителей реактивной авиации "rusjet masters"
    от r-jet в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 277
    Последнее сообщение: 06.07.2013, 15:48
  2. Есть ли такой импеллер равносильный турбине?
    от vektor360 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 10:56
  3. реактивные двигатели
    от berlios в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 00:50
  4. Передача про моделизм
    от Andremor в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 15:47
  5. Соревнования и полёты в Краснодарском крае
    от Олег Александрович в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.05.2010, 11:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения