Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 26 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 1007

Начало реактивного моделизма в Приморском крае

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; попробуйте слетайте- расскажите. Проверьте подшипники двигателя- после такого удара могли пострадать- двигатель то почти на максимале работал во время падения!...

  1. #81

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    попробуйте слетайте- расскажите. Проверьте подшипники двигателя- после такого удара могли пострадать- двигатель то почти на максимале работал во время падения!

  2.  
  3. #82
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    По обновленным данным, центровку следует сместить вперед от нынешней на 35 мм. Что думаете, похоже это на правду?
    Николай я в расчет площадь фюза за крылом не брал и думаю это правильно. Но тут в форуме есть гуру которые могут поправить.

  4. #83

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Что думаете, похоже это на правду?
    По моему опыту - да. Вот только из-за короткого хвоста, возможно придется сделать по самой передней метке. Из-за этого увеличится скорость. Ну с этим ничего не поделаеш, но зато модель будет летать.

  5. #84
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    По обновленным данным, центровку следует сместить вперед от нынешней на 35 мм. Что думаете, похоже это на правду?
    Я делал так: смещал центровку максимально вперед, нет отрыва-сдвигал по малому до нужного значения. А программа еще ту фигуру, нарисовать сможет!

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от asehr Посмотреть сообщение
    ну вот приобрел себе тренерок по случаю... посмотрим что за зверь..
    Очень хороший самолет. Прекрасный тренер, со стреловидным крылом, и летает отлично.
    Вот вам с него и надо начинать , потом Hawk, L39, F18.


    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    По обновленным данным, центровку следует сместить вперед от нынешней на 35 мм. Что думаете, похоже это на правду?
    насчет расчетов не знаю но чисто по опыту скажу, я летал со смещённой центровкой + - 30мм от нормального. В одном случаи модель тупая в другом наоборот, но уж не неуправляемая. Думаю у модели центровка гораздо задняя чем 35мм.
    По этому лучше следовать совету Олега и изменить немного конструкцию самолета, тем более это не сложно. Вы конечно можете сместить центровку вперед и попробовать взлететь, но если не сможете удержать в полете то турбину грохнете точно. В первый рас повезло просто.

    Арман
    Последний раз редактировалось gab_arm75; 16.04.2011 в 00:42.

  8. #86

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,753
    Записей в дневнике
    4
    Простите за совет дилетанта, однако я бы послушал рекомендациии Олега Захарова, и, если идти по пути наименьшего сопротивления, то хотя бы увеличил и поднял бы стабилизатор, кроме того, чтобы сдвинуть вперед ЦТ.

  9. #87

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    Очень хороший самолет. Прекрасный тренер, со стреловидным крылом, и летает отлично.

    Ну вот хоть какой то более понятный ответ по поводу тренера, в этом то и проблема можно взять до боли простой без уборки шасси без закрылков ,но не вижу смысла в таком тренере, просто поднять . Что я на нем смогу отработать??? Я считаю что тренер должен выполнять все функции нормальной модели,на то он и тренер, к тому же внешний вид должен приносить удовлетворение.. Я хочу иметь то что мне нравится и доставляет эмоциональное удовлетворения а иначе смысл от этого всего. Ну опять же это мое мнение

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    Проверьте подшипники двигателя- после такого удара могли пострадать- двигатель то почти на максимале работал во время падения!
    Когда стало ясно, что "посадка случится несколько раньше запланированного" я успел прибрать газ до ХХ. С турбиной как будто все ОК.

    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    В первый рас повезло просто.
    Арман
    Трудно поспорить. Это и останавливает от скоропалительных выводов.

    Наверно смещу центровку вперед и попробую покатать. Переделывать хвост- слишком много мяса там надо перекраивать. Ввиду того обстоятельства, что в понедельник мне вышлют КИТ JetMach Super Sport от LDS, ввязываться сейчас в сколько нибудь значительную перестройку этой модели не вижу смысла.

    Цитата Сообщение от asehr Посмотреть сообщение
    Я хочу иметь то что мне нравится и доставляет эмоциональное удовлетворения а иначе смысл от этого всего. Ну опять же это мое мнение
    Золотые слова. Разделяю эту точку зрения. У меня тоже не лежит душа к тренерам, которые может быть и функциональны как тренер, но некрасивы и нелепы.

  12. #89

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Я тоже так думал раньше, не нравились мне тренеры как класс, а более убогого и не красивого тренера чем "Бумеранг" еще найти надо)))
    Но, опытные товарищи Виталий Робертус, Паша Лапшов настоятельно рекомендовали начать знакомство с реактивной техникой именно с Бумеранга, хотя опыт и налет на бензиновых самолетах у меня к тому времени был приличный. В итоге, на Бумеранге за неполный сезон сделал порядка 300 полетов, сжег больше 400 литров керосина (тогда я еще считал количество керосина, интересно было), турбина отпахала 38 часов, после чего зашумели подшипники и турбина отправилась на ТО, если бы не этот факт, то так и летал бы дальше. Причем модель была с маленькой турбиной Джет Кэт Р-60, без уборок шасси, на начальном этапе это лишнее, нужно максимально сконцентрироваться на полетах и научиться эксплуатировать турбину, т.е. главная задача - налет. Модель при своей неказистой внешности имеет очень хорошие летные качества, пилотажные возможности тоже на высоте.
    Сейчас у меня другой "тренер" Flash от Composite-ARF. Сколько на нем сделал полетов не считал, но турбина уже наработала порядка 25 часов и буду дальше на нем летать пока будет позволять ресурс по планеру. На этой модели уже все по "взрослому" уборка шасси, тормоза, скорости в 400 км/ч, перегрузки за 12 же и т.д. Самолет очень нравится (хотя он со своими заморочками), прочная конструкция, сломать его при агрессивном пилотаже практически не возможно, предсказуемая в управлении, очень надежная модель для интенсивной эксплуатации.
    В нашем деле самое главное налет, а большой налет на тренерах позволил мне в дальнейшем без особых проблем управлять более сложными моделями.
    Я все это пишу к тому, что не старался идти своим путем, а использовал большой, наработанный годами опыт АСК Русджет (который подтверждается успехами на международных соревнованиях), т.е. все надо делать последовательно, по этапно, это касается всего - сборки модели, ее комплектации, аппаратуры и пр., ну и собственно сами методики по полетам, по выполнению отдельных элементов пилотажа.

    Удачи всем в освоении реактивной техники.

  13. #90

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Я не против тренера, поэтому и приобрел его, пусть немного сложней чем "бумеранг", буду учится может и не по тому пути пошел ,но все равно спасибо за советы для меня это важно..

  14. #91

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    если вы умеете летать, то с этим самолетом проблем не будет, летает как по маслу. моя первая реактивная модель была почти такой же, у нас сейчас еще один пилот на этой модели начал летать самостоятельно Falcon-120. Главное не спешить и конечно безопасность.

  15. #92

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Да как сказать на реактивных единственный опыт на Т45 а так у меня разные модели , и импеллерные МиГ и Сушка, и Су 29 и Як 54 и 2моторная цессна310, сейчас заканчиваю DC-3 и все не меньше 2х метров . Моделей много (еще и на сборку куча криловская и себартовская пилотаги) и на всех летал нормально.
    Буду потихоньку осваивать . а со спешкой уже научен..... Единственная проблема свободное время, основная работа, да плюс магазин отнимает много времени.

  16. #93
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    не туда запостил

  17. #94

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Ну вот и первая ласточка, пришел L-39 , открыл посмотрел и на полку ... на подходе F18f и тренер.. Hawk будет не много позже и опять потянулись дни ожидания...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23F695~1.jpg‎
Просмотров: 212
Размер:	46.1 Кб
ID:	492612   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23F094~1.jpg‎
Просмотров: 325
Размер:	53.8 Кб
ID:	492613  

  18. #95

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Ну, наверно неплохой подарочек себе на день рождения Ильича . У него фюзеляж в последствии склеивается насовсем, или половинки на винтах держатся?

  19. #96

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    на своё усмотрение,а вообще крепится винтами, но можно и так и так.

  20. #97

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Так как на Камчатке провожу времени забрал здесь у местных ребят комплект F15 Skaymaster , что бы было чем занятся . А то руки чешутся . как раз пока соберу без спешки , тем временем поучусь дома на тренере. а к осени может и его здесь поднимем.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04052011.jpg‎
Просмотров: 178
Размер:	45.1 Кб
ID:	496987   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04052011(001).jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	50.5 Кб
ID:	496988  

  21. #98

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    47
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от asehr Посмотреть сообщение
    пришел L-39 , открыл посмотрел и на полку ... на подходе F18f и тренер..
    Цитата Сообщение от asehr Посмотреть сообщение
    забрал здесь у местных ребят комплект F15 Skaymaster
    Серьёзный замес.....

  22. #99

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    попробуйте слетайте- расскажите.
    Попробовал. Результат не лучше. Турбина и в этот раз уцелела, модель нет. На этом эксперименты решено свернуть, да и курьер уже принес посылку с китом от LDS. К осени ближе соберу его и тогда полетим....

  23. #100

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Ну вот и F18f пришел, опять посмотрел и на полку
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: f 16 002.jpg‎
Просмотров: 256
Размер:	68.2 Кб
ID:	497279  

  24. #101
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от asehr Посмотреть сообщение
    Ну вот и F18f пришел,
    Алексей, он гладкий или швы и заклепки есть, не разобрал на фото.

  25. #102

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Илья конечно есть, он просто в упаковочной пленке поэтому не видно, а так там все копийно сделано. Если честно я его сам не видел я же на сейчас на Камчатке, это ребята получают отвозят на моделку и фото скидывают , представляеш какой тут у меня шкуроход

  26. #103

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Вот наткнулся на разбор краша F-18 как раз от FeiBao http://www.rcuniverse.com/forum/m_10497912/tm.htm
    Очень непростая самолетина....

  27. #104
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от asehr Посмотреть сообщение
    Илья конечно есть, он просто в упаковочной пленке поэтому не видно, а так там все копийно сделано.
    А я свой дождаться не могу, весь на изжоге. И молчат заразы.
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Вот наткнулся на разбор краша F-18 как раз от FeiBao
    Знаешь Николай, если так за узду дергать на посадке, любой тренер свалится. Не помешал бы дядя модели, сама бы села прекрасно.

  28. #105

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Вот наткнулся на разбор краша F-18 как раз от FeiBao http://www.rcuniverse.com/forum/m_10497912/tm.htm
    Очень непростая самолетина....
    Николай тут Илья прав , в основном все падения от неопытности пилота, понятно что качество модели влияет на поведение в полете , но все же мне кажется основная причина в другом. А эти модели не от FeiBao это с FLY EAGLE JET MODEL FACTORY , они производят более 54 видов рективных моделей и судя по тому что рассказывал хозяин этого завода , спрос у них огромный.Со всего мира покупают и не по одному. Опять же что бы что то сказать о моделях той или иной фирмы нужен опыт использования , которого сейчас пока нет. Так что выводы можно делать только основываясь на чужом опыте.Будем пробовать и как говорится все познается в сравнении

  29. #106
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от asehr Посмотреть сообщение
    они производят более 54 видов рективных моделей и судя по тому что рассказывал хозяин этого завода , спрос у них огромный.Со всего мира покупают и не по одному.
    аху...тельный аргумент...

  30. #107

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    аху...тельный аргумент...
    Согласен не веский, но все же хоть как то себя успокоить, как никак три модели у них купил.....

  31. #108
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от asehr Посмотреть сообщение
    но все же хоть как то себя успокоить
    Херня война Алексей, главное маневры!

  32. #109

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Херня война Алексей, главное маневры!

    Согласен, прорвемся

  33. #110
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от asehr Посмотреть сообщение
    Согласен, прорвемся

  34. #111

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    г.Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    111
    Всем здравствуйте!
    Алексей создал эту тему «Начало реактивного моделизма в Приморском крае» и я сам из г. Владивосток, то и вопросы я решил задать здесь, дабы не открывать новую ветку.
    Сначала немного о себе. Зовут меня Олег, занимаюсь авиамоделизмом 3 года, до этого 15 лет занимался автомоделизмом, пока не развалилась федерация автомодельного спорта, за 3 года было около трёх крышей на самолётах и один на вертушке. Весной этого года освоил вертолёты (Tarot-500 и HK-600). Сейчас летаю. На Як-54 (бензин DLE-55сс), Zero (бензин 26сс.), Fokker DR-1 (бензин 26сс), два импеллерных Jeta F-16 и Т-50 и две вертушки.
    Я присутствовал и помогал при запуске и облете реактивных самолётов Алексея и Николая. И вот сегодня, благодаря упорным уговорам Алексея стал обладателем китайской турбины JLT-900.
    Возникли сразу два вопроса.
    1) В мануле к турбине написано:
    Перевод: Батарея, которая снабжает стартер и насос может работать с напряжением от 6. В до 12 В. Для каждого успешного запуска турбины необходимо полностью зарядить аккумулятор всегда.
    Вопрос: Сколько вольт оптимально для использования?
    2) В комплекте идет прямая терма пара, в инструкции про установку не чего не сказано, как я понял её надо изогнуть и вставить в сопло Турбины, там есть отверстие.
    Как правильно установить терма пару, на сколько мм. она должна торчать внутри сопла?
    3) Как правильно запрограммировать стик газа, аппаратура Futaba 7C 2,4
    Заранее всем спасибо за ответы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: т.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	53.1 Кб
ID:	499936   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1111.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	58.9 Кб
ID:	499935   Нажмите на изображение для увеличения
Название: т-50.jpg‎
Просмотров: 175
Размер:	51.0 Кб
ID:	499922   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Fokker .jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	72.2 Кб
ID:	499923   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Як 54-1.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	58.8 Кб
ID:	499924   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Т-45.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	57.2 Кб
ID:	499925   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Zero.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	67.3 Кб
ID:	499926   Нажмите на изображение для увеличения
Название: F-16.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	43.6 Кб
ID:	499927   Нажмите на изображение для увеличения
Название: верт.jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	82.1 Кб
ID:	499928  
    Последний раз редактировалось Olegator2006; 11.05.2011 в 16:45.

  35. #112
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Olegator2006 Посмотреть сообщение
    Как правильно установить терма пару, на сколько мм. она должна торчать внутри сопла?
    Привет Олег! Думаю проще задать вопрос производителю.

  36. #113

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    г.Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Привет Олег! Думаю проще задать вопрос производителю.
    Спасибо. Знать бы его

  37. #114
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Сайт же должен быть!!!

  38. #115

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    г.Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    111

  39. #116
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Ты в китайском шаришь?

  40. #117

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    г.Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Ты в китайском шаришь?
    Там кнопочка есть (переключения языка с лева ENG), и текст английским становится.
    Но если очень надо, то друг в Китае работает, он шарит (переводчик) переведёт.
    Характеристика турбины
    Length: 230mm
    Diameter: 110mm
    Weight: 1.5kg
    Thrust: 8-8.5kg
    Max RPM: 115, 000
    Come with Electronic Control Unit
    The new 20 pound thrust JLT-900 gas turbine engine is 230mm in length and is 110mm in diameter. The JLT-900 develops its maximum thrust at 115, 000RPM and would be a good match to our Boomerang XL which was featured in last months ***** News.

  41. #118

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Olegator2006 Посмотреть сообщение
    1) Сколько вольт оптимально для использования?
    Две банки литивых аккумуляторов 8.4 в. Больше не надо, греться сильно будет.
    Цитата Сообщение от Olegator2006 Посмотреть сообщение
    2) Как правильно установить терма пару, на сколько мм. она должна торчать внутри сопла?
    Загибаем и суем в отверстие на 3-5 мм (особая точность не важна).
    Цитата Сообщение от Olegator2006 Посмотреть сообщение
    3) Как правильно запрограммировать стик газа, аппаратура Futaba 7C 2,4
    Выбираем соответсвующий пункт в HDT (Hand Data Terminal) это будет programming throttle жмем ОК и следуем указаниям на дисплее.

    Вот вам мануал на инглише:
    Вложения

  42. #119

    Регистрация
    04.11.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    360
    Торчать должна на 2мм в сопле.Использовать LiPo 7,4 В т.е 2 банки.

  43. #120

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    г.Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    111
    Константин и Алексей большое вам спасибо! Буду готовить к запуску.

    Ещё вопросик по термопаре.
    Гнуть её по контору турбины или буквой Г? На фотографиях два варианта.
    Спасибо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040545.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	34.2 Кб
ID:	500178   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG‎
Просмотров: 67
Размер:	33.9 Кб
ID:	500179  
    Последний раз редактировалось Olegator2006; 12.05.2011 в 04:56.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. всероссийский слет любителей реактивной авиации "rusjet masters"
    от r-jet в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 277
    Последнее сообщение: 06.07.2013, 15:48
  2. Есть ли такой импеллер равносильный турбине?
    от vektor360 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 10:56
  3. реактивные двигатели
    от berlios в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 00:50
  4. Передача про моделизм
    от Andremor в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 15:47
  5. Соревнования и полёты в Краснодарском крае
    от Олег Александрович в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.05.2010, 11:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения