Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 26 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 1007

Начало реактивного моделизма в Приморском крае

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Олег плавными изгибами по контуру турбины на выходе в сопло 2-3 мм...

  1. #121

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Олег плавными изгибами по контуру турбины на выходе в сопло 2-3 мм

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    г.Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    111
    Ок.

  4. #123

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    г.Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    111
    Всем здравствуйте!
    Знающие люди подскажите, что за хреновина в топливной трубке под сеткой, похожа на рожок с мороженым и торчит иголочка? Так должно быть или это мусор?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: хрень.jpg‎
Просмотров: 191
Размер:	68.3 Кб
ID:	500890  

  5. #124
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Привет Алексей! Что нового у тебя?

    Цитата Сообщение от Olegator2006 Посмотреть сообщение
    Знающие люди подскажите, что за хреновина в топливной трубке под сеткой
    Привет Олег! Похоже на приспособу для дробления воздушных пузырьков.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    г.Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    111
    Привет Илья! Значит, оставляю, буду пробывать запустить.
    Взял у Николая на прокат стенд.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040552.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	68.1 Кб
ID:	500892   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040550.jpg‎
Просмотров: 180
Размер:	54.4 Кб
ID:	500893  

  8. #126

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от Olegator2006 Посмотреть сообщение
    Всем здравствуйте!
    Знающие люди подскажите, что за хреновина в топливной трубке под сеткой, похожа на рожок с мороженым и торчит иголочка? Так должно быть или это мусор?
    Это не мусор, это калиброванное отверстие для подачи части топлива в качестве смазки в подшипниковый узел....Сделан из куска иглы от шприца...

  9. #127

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    г.Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    Это не мусор, это калиброванное отверстие для подачи части топлива в качестве смазки в подшипниковый узел....Сделан из куска иглы от шприца...
    А я думал, мне показалось, что это кусок иглы. Алексей спасибо за ответ.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Наконец то могу своими глазами созерцать то что ждал с ноября месяца
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00053.jpg‎
Просмотров: 407
Размер:	67.5 Кб
ID:	500992  

  12. #129

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    г.Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от asehr Посмотреть сообщение
    Наконец то могу своими глазами созерцать то что ждал с ноября месяца
    Алексей, завтра и я к тебе заеду, слюни попускаю.

  13. #130

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    г.Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    111
    Что-то не хочет развеваться реактивный авиамоделизм в Приморском крае.
    Сегодня состоялся запуск турбины у Николая во дворе. Турбина штатно при помощи своей свечки накала запускаться не захотела, тогда мы при помощи горелки запустили с пол пинка. Запустилась, вышла на холостой режим, я постепенно стал добавлять оборотов ну и, не выходя на полную мощность, поймала клин на 109 000 об/мин. Произошёл резкий хлопок, с пламенем из сопла на огромной скорости вылетело несколько лепестков крыльчатки, турбина встала. Затушили с помощью огнетушителя. Самое главное, некто не пострадал, кроме турбины.
    Из-за чего поймала клин не понятно, наверное, всему причина качество изготовления, завтра вскрою.
    Может быть, кто подскажет, из-за чего это произошло?
    Больше с китайскими турбинами дел не имею, полное гав………. Буду брать фирменную.
    А реактивный моделизм в Приморском крае подымем и поставим в нужное русло. Нас мало, но мы упёртые.
    ВИДЕО:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0010.jpg‎
Просмотров: 158
Размер:	52.9 Кб
ID:	501260   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0008.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	38.7 Кб
ID:	501261   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0011.jpg‎
Просмотров: 173
Размер:	55.5 Кб
ID:	501262  

  14. #131
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Olegator2006 Посмотреть сообщение
    из-за чего это произошло?
    из за того что это китайское говно! Вы бы хоть по АрСИ Юниверсе полистали, почитали что про них народ пишет...
    скупой платит дважды...

  15. #132

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    г.Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    из за того что это китайское говно! Вы бы хоть по АрСИ Юниверсе полистали, почитали что про них народ пишет...
    скупой платит дважды...
    Первый помидор полетел.

  16. #133
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    да не помидор! везде, на каждом модельном сайте, в том числе и здесь уже не раз и не два писали, не берите эти турбины!!! нет... жадность побеждает... что турбины их дерьмо, что модели чугуниевые... ну да каджый неприменно сам на свои грабли наступить хочет...

  17. #134

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    47
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Olegator2006 Посмотреть сообщение
    Первый помидор полетел.
    Я и не сомневался

  18. #135

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Да все нормально, турбина досталась по сходной цене так что ничего страшного, попробовали ну а что с ней еще делать. Ну а KingTech как себя зарекомендовали? У меня знакомый на ней(KingTech) летает пока плохого о ней ничего не говорил. Просто JetCet цена такая что не каждый себе может позволить, а попробовать очень хочется и как быть в такой ситуации?

  19. #136

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Как показывает скромный опыт-JetCat тоже не верх совершенства.

  20. #137
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    Как показывает скромный
    nobody is perfect... и как показывает скромный опыт, у JC на 1000 турбин тоже бывает 1 клин... у джоя же из 100 турбин одна всётаки бывает и доживает до полёта...

    Цитата Сообщение от asehr Посмотреть сообщение
    Ну а KingTech как себя зарекомендовали?
    Алексей, Вы другие темы читаете?
    Поговорим о двигателях...

  21. #138

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Стараюсь, но времени не хватает все охватить, спасибо за ссылку

  22. #139

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    To asehr

    Алексей а Вы взвесили Ф18 ? Сколько весит модель в сборе с шасси, баками, трубой?
    Обшивка крыла бальза или пенопласт ( имею в виду сендвич)?
    перевозка по ДХЛ или как и во-сколько обошлась, тут у меня друг хочет у них миг29 купить. Что можете сказать по качеству исполнения, они говорят что координально изменили и материалы и качество..

    Спасибо
    Арман

  23. #140

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Olegator2006 Посмотреть сообщение
    ...поймала клин на 109 000 об/мин...
    А сколько она проработала у предыдущего хозяина? Какое время ECU пишет? Я думаю, что ее просто напросто перегревали.
    Цитата Сообщение от Olegator2006 Посмотреть сообщение
    ...Затушили с помощью огнетушителя.
    Вы это дезодорант, который на видео, огнетушителем называете Вам действительно очень повезло, что это произошло не на модели...

  24. #141
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Olegator2006 Посмотреть сообщение
    не выходя на полную мощность, поймала клин на 109 000 об/мин. Произошёл резкий хлопок, с пламенем из сопла на огромной скорости вылетело несколько лепестков крыльчатки, турбина встала. Затушили с помощью огнетушителя. Самое главное, некто не пострадал, кроме турбины.
    Оператор просто молодец - стоит как раз в плоскости вращения турбины при съемке...Вы как будто искушаете судьбу, вы хоть инструкцию прочитали для начала, где черным по белому написано ГДЕ можно стоять при запуске турбины? Вы не видели как пробивает на полных оборотах корпус лопатка турбины? Где нормальный, полноценный углекислотный огнетушитель? Ребята, с огнем играете!!! В буквальном смысле этого слова...

  25. #142

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    У турбины видимо фиговая балансировка, которая съела подшипники.
    Все нормальные фирмы делают финишную балансировку уже на собранной турбине. Джо, по всей видимости, балансирует только до сборки. После перезатягивания гаек колеса турбины и компрессора, балансировка как правило "уползает" !!!!
    Последний раз редактировалось Алексей_000; 16.05.2011 в 02:42.

  26. #143
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Господа турбины что делаються в Китае весьма качественно если соблюдаем следующие условия:
    1. после покупки механика и электроника разбираеться до винтика.
    2. балансируються,заменяються подшипники.
    3.хромируються просаженные посадочние места и притираються.
    4.вся электроника пропаиваеться.
    5.собираеться по новой.
    Ах да забыл
    6. необходимо вал и крыльчатку проверить на наличие трещин и прочих "усталостей".
    Запускаем все работает тип топ
    А делов то всего 6 пунктов.

  27. #144

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Четвертый пункт в точку !!!

  28. #145

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    Алексей а Вы взвесили Ф18 ? Сколько весит модель в сборе с шасси, баками, трубой?
    Арман привет, да нет я его не взвешивал, т.к. полностью не распаковывал, там просто полный фюзеляж всякими шабашками(запчасти) забит,плюс пенопластом расклинены внутренности(жаровая труба) для транспортировки не стали все это разбирать, потому что собирать пока не планирую, первым соберу тренера,потом Хока ну дальше будет видно.. да и сейчас некогда 28-29 будем фестиваль проводить так вот пока подготовкой заняты.Крыло сандвич бальса стекло. Качество на первый взгляд не плохо даже очень не плохо. А на МиГа я тоже заглядывался но пока я думаю для меня рановато, он под две турбины, тут бы пока с одной бы совладать, но в будущем я думаю тоже закажу красивая модель

  29. #146

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Оператор просто молодец - стоит как раз в плоскости вращения турбины при съемке...Вы как будто искушаете судьбу, вы хоть инструкцию прочитали для начала, где черным по белому написано ГДЕ можно стоять при запуске турбины? Вы не видели как пробивает на полных оборотах корпус лопатка турбины? Где нормальный, полноценный углекислотный огнетушитель? Ребята, с огнем играете!!! В буквальном смысле этого слова...
    В инструкции к этому двигателю такой картинки нет, где можно стоять, а где низзя. Да по большому счету, не ожидали мы такого исхода. Это в человеческой природе наверно, а не раздолбайство- мы же ожидали порадоваться за товарища а не увидеть, как мгновенно остановившийся ротор увлекает за собой потроха турбины так, что свеча накаливания вздыбливает корпус. Т. е. я хочу сказать, что мы конечно знаем, что такое иногда случается, но что это произойдет здесь и сейчас- нет. Огнетушитель мы всегда держим наготове нормальный, большой углекислотник но в данном случае в последний момент выяснилось, что он в другом месте и достали "дезодорант" из машины. В самом деле, много ли людей из читающих эти строки видели вживую подобное? Хорошо, что лопатки улетели через сопло и не нанесли никакого увечья или повреждения.

  30. #147
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    Как показывает скромный опыт-JetCat тоже не верх совершенства.
    Это точно! У моего товарища вчера стартер на J/C не раскручивал турбину, пока я не надовил на него пальцем. И заработал! ))) Против лома нет..... Мне пришла AJT-140SE. Прекрасно работает, за газом как калилка отрабатывает. Гарантию дали 50 часов. Чего уж так поднебесную охаяли? Работают люди-молдцы! А подшипники и на МКС может заклинить!

    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    что турбины их дерьмо, что модели чугуниевые... ну да каджый неприменно сам на
    Виталий согласись что товар товару рознь! В Германии как говорят мои сестры, ныне там проживающие, полно китайских товаров отличного качества. А через грабли лучше доходит!
    Последний раз редактировалось Пермяк; 16.05.2011 в 11:04.

  31. #148

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    г.Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Господа турбины что делаються в Китае весьма качественно если соблюдаем следующие условия:
    1. после покупки механика и электроника разбираеться до винтика.
    2. балансируються,заменяються подшипники.
    3.хромируються просаженные посадочние места и притираються.
    4.вся электроника пропаиваеться.
    5.собираеться по новой.
    Ах да забыл
    6. необходимо вал и крыльчатку проверить на наличие трещин и прочих "усталостей".
    Запускаем все работает тип топ
    А делов то всего 6 пунктов.
    Клин турбины и её разборка полностью подтверждают все пункты.
    Ну, некто не подсказал, что её надо разбирать и протягивать. И я думаю, что если бы я выполнил все 6 пунктов, то такого бы не случилось, и отработала бы часов 25 точно. Ещё раз повторюсь, дело это для нас новое, от подсказок, советов и критики не отказываемся. Я все свои бензиновые моторы, прежде чем запустить промываю, обжимаю и т.д. только потом на стенд и обкатка, да и всё китайское барахло перед эксплуатацией проверяю, и работает без проблем.
    Не думал я, что такая серьезная техника нуждается в проверки. Это подтвердила сегодняшняя разборка турбины. Турбина разобралась на ура, без малейшего усилия к болтам. Не на одном болтике я не заметил следов фиксатора резьбы. Топливная и газовая магистрали были просто вставлены и хомутиками не зажаты. Крыльчатка компрессора со стороны стартера не была закручена (допускаю раскрутку гайки вследствие клина, да и то этого не должно было произойти, если бы присутствовал фиксатор резьбы). Не знаю, как называется, поправьте, три болта, которые крепят не подвижную крыльчатку с другой стороны турбины, были выкручены или вырваны с резьбой (фото). Топливную и газовую магистрали проверил при помощи газа, утечки нет.
    Моё мнение, что вследствие не качественной сборки задний подшипник развалился, турбина поймала клин.
    Эту турбину можно восстановить заменив:
    1) крыльчатку.
    2) 2 подшипника
    3) приварить гнездо, где свечка вкручивается
    4)Заменить два пластиковых штуцера
    5)произвести балансировку.
    Теперь будем знать, что и такие вещи надо проверять.
    Прошу высказать ваше мнение по поводу клина турбины.
    Ещё вопрос, камера сгорания (барабан) такая должна быть не ровная?
    Такое впечатление, что в ней отверстия наделали при помощи гвоздя.

    С уважением Олег.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040568.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	75.4 Кб
ID:	501833   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040566.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	63.9 Кб
ID:	501834   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040564.jpg‎
Просмотров: 147
Размер:	78.5 Кб
ID:	501835   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040563.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	75.0 Кб
ID:	501836   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040562.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	72.5 Кб
ID:	501837   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040569.jpg‎
Просмотров: 209
Размер:	56.4 Кб
ID:	501838   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040570.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	34.9 Кб
ID:	501839   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040571.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	90.4 Кб
ID:	501840   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040572.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	37.2 Кб
ID:	501841   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040573.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	58.7 Кб
ID:	501842   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040574.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	78.6 Кб
ID:	501843   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040575.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	26.8 Кб
ID:	501844   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040576.jpg‎
Просмотров: 159
Размер:	56.7 Кб
ID:	501845   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040577.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	79.0 Кб
ID:	501846   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040578.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	68.4 Кб
ID:	501847   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040580.jpg‎
Просмотров: 173
Размер:	60.6 Кб
ID:	501848  

  32. #149

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    "Неподвижная крыльчатка" с другой стороны турбины называется спрямляющим аппаратом. По моему мнению, незатянутые винты сами по себе, если они не выпали, к такому привести не должны были. Очень непонятно, как могла образоваться такая выработка на валу. При такой выработке турбину было бы уже стартером не провернуть, а она нормально работала......
    Неужто в момент клина его так порезало?

  33. #150

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    г.Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    111
    Вал целый, это обойма подшипника.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040580.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	60.6 Кб
ID:	501875  

  34. #151
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Виталий согласись что...
    не соглашусь, я не про тряпки и фаянсовые кружки говорю, а о конкретных моделях известных китайских производителей реактивных моделей...

    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    В самом деле, много ли людей из читающих эти строки видели вживую подобное? Хорошо, что лопатки улетели через сопло и не нанесли никакого увечья или повреждения.
    Николай, для информации- крыльчатка турбины, срезавшая вал на оборотах под 120000, проходит через наружный кожух турбины и сквозь 15мм фанеру за спиной как сквозь масло... лопатка турбины пройдёт сквозь кольцо спрямляющего аппарата и кожух как пуля через бумагу...

  35. #152

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    г.Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    не соглашусь, я не про тряпки и фаянсовые кружки говорю, а о ко



    Николай, для информации- крыльчатка турбины, срезавшая вал на оборотах под 120000, проходит через наружный кожух турбины и сквозь 15мм фанеру за спиной как сквозь масло... лопатка турбины пройдёт сквозь кольцо спрямляющего аппарата и кожух как пуля через бумагу...
    Это всё понятно, страшное дело, осознали и больше так делать не будем, а по существу моно услышать.

  36. #153

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    В самом деле, много ли людей из читающих эти строки видели вживую подобное?
    Я видел ! Один в один, на самодельной турбине, на базе комплектующих от точно такой же турбины(даже буковка s на колесе турбины есть). Подшипник имел точно такой же вид. Все это хозяйство заклинило на 115000... проработало около 10 минут.
    Собираем ТРД
    Собираем ТРД
    Кроче, ищите хороший балансировачный станок. !!!

  37. #154
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от asehr Посмотреть сообщение
    Поздравляю с покупкой, дай бог что бы работала. Ни чего потыкаемся научимся, что там по твоему заказу F18 слышно что
    Спасибо Алексей! Молчат заразы! Два запроса отправил и тишинаааа!)))

    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    не соглашусь, я не про тряпки и фаянсовые кружки говорю, а о конкретных моделях известных китайских производителей
    Да я образно сравнил! А турбина 70 часов без Т.О. стопудово отработает!!!

    Цитата Сообщение от Olegator2006 Посмотреть сообщение
    Больше с китайскими турбинами дел не имею, полное гав………. Буду брать фирменную.
    Олег! Обрати внимиание на AJT!!!
    Последний раз редактировалось Пермяк; 17.05.2011 в 10:22.

  38. #155

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    А турбина 70 часов без Т.О. стопудово отработает!!!
    А это вам кто-то сказал или вы сами так решили?
    Тут как повезет, особенно с турбинами из поднебесной. У кого-то турбина и по 100 часов работает без ТО, а у кого-то на пятом запуске турбина начинает отторгать лопатки или керостарт дохнет... Просто вероятность такого сильно зависит от производителя даже при правильной эксплуатации.
    Последний раз редактировалось Regent; 17.05.2011 в 14:35.

  39. #156

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    [QUOTE=Пермяк;2588237
    Да я образно сравнил! А турбина 70 часов без Т.О. стопудово отработает!!!![/QUOTE]

    Не отработает, даже в тепличных условиях.
    Максимум чего добился от Джет Кэт - это чуть больше 36 часов работы, после чего загудели подшипники. Пока своими глазами не увижу хоть одну турбину отработавшую без ТО 70 часов не в жись не поверю, или так, пока не увижу хоть одну турбину, которая дожила за 70 часов до своего естественного ТО без крашей, не в жись не поверю
    Последний раз редактировалось sgon; 17.05.2011 в 19:04.

  40. #157
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    про 100 или 70 часов без ТО - это грубо 800-900 полетов без ТО - это 3-4 модельных сезона по 10 полетов каждые выходные ... Не надо ля-ля - нет таких модельных турбин...

  41. #158
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Regent Посмотреть сообщение
    . У кого-то турбина и по 100 часов работает без ТО,
    Но работает же!

    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Не отработает, даже в тепличных условиях.
    Слава привет! Я хоть и приобрел ее в кредит, но дело принципа! Докажу!

    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Не надо ля-ля - нет таких модельных турбин...
    Приветствую Виталий! При всем моем глубочайшем уважении как к сенсею джетмоделизма осмелюсь сказать: Докажу! Пусть накладно. но сделаю!!!
    Последний раз редактировалось Пермяк; 17.05.2011 в 20:50.

  42. #159
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Докажу! Пусть накладно. но сделаю!!!
    Да пожалуйста - только от Вас почти ничего не зависит...

  43. #160

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Olegator2006 Посмотреть сообщение
    Прошу высказать ваше мнение по поводу клина турбины.
    Ещё вопрос, камера сгорания (барабан) такая должна быть не ровная?
    Такое впечатление, что в ней отверстия наделали при помощи гвоздя.

    С уважением Олег.
    Опять пример плохой балансировки((.
    Имеется серьезная выработка на внутреннем кольце подшипника, как раз от действия центробежных сил. На фотке колеса компрессора имеется выработка на лопатках, ближе к периферии.
    На запуске желательно в плоскостях вращения колес не стоять).
    Немного терминов: вращающаяся крыльчатка возле реактивного сопла называется - рабочее колесо турбины, неподвижная крыльчатка около колеса турбины называется - сопловой аппарат (в модельных трд выполнен зацело с корпусом турбины). Аналогично - колесо компрессора и диффузор.
    Хотел спросить были ли замечены вибрации на стадии запуска?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. всероссийский слет любителей реактивной авиации "rusjet masters"
    от r-jet в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 277
    Последнее сообщение: 06.07.2013, 15:48
  2. Есть ли такой импеллер равносильный турбине?
    от vektor360 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 10:56
  3. реактивные двигатели
    от berlios в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 00:50
  4. Передача про моделизм
    от Andremor в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 15:47
  5. Соревнования и полёты в Краснодарском крае
    от Олег Александрович в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.05.2010, 11:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения