Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 26 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 1007

Начало реактивного моделизма в Приморском крае

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Wit глубинный смысл сего действия? Виталий здравствуйте. Не знаю, поэтому и спрашиваю. Я знаю, что устанавливается под углом ...

  1. #281

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    г.Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    глубинный смысл сего действия?
    Виталий здравствуйте. Не знаю, поэтому и спрашиваю. Я знаю, что устанавливается под углом 45 гр. и при работе турбины расходник всегда должен быть полным. Поправьте.
    Спасибо.

  2.  
  3. #282
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    значит смысл самого расходника в том, что бы он всегда был полный и в нём небыло воздуха... небыло воздуха, что бы турбина его не хватала, иначе она потухнет...
    тогда какой смысл двигать заборник на самое дно?
    ставится расходник под таким углом, что бы из него можно было до конца стравить воздух при заправке, какой это угол, вам должно быть виднее...

  4. #283

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    г.Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    значит смысл самого расходника в том, что бы он всегда был полный и в нём небыло воздуха... небыло воздуха, что бы турбина его не хватала, иначе она потухнет...
    тогда какой смысл двигать заборник на самое дно?
    ставится расходник под таким углом, что бы из него можно было до конца стравить воздух при заправке, какой это угол, вам должно быть виднее...
    Спасибо за ответ.

  5. #284

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Виталий ,здравствуйте. хотелось бы еще узнать как правильно настроить компенсацию рулем высоты при взлетном и посадочном режиме. Если допустим во время полета, оттремировать во разных режимах и записать данные с приемника , а потом уже на земле выставить и смикшировать, это будет правильно или есть какие то тонкости этого процесса

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    г.Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    значит смысл самого расходника в том, что бы он всегда был полный и в нём небыло воздуха... небыло воздуха, что бы турбина его не хватала, иначе она потухнет...
    тогда какой смысл двигать заборник на самое дно?
    ставится расходник под таким углом, что бы из него можно было до конца стравить воздух при заправке, какой это угол, вам должно быть виднее...
    Виталий, значит, угол в 45 градусов не обязателен, можно под любым углом расходник установить, даже вертикально, главное чтобы воздуха не было?

  8. #286
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Olegator2006 Посмотреть сообщение
    значит, угол в 45 градусов не обязателен, можно под любым углом расходник установить, даже вертикально, главное чтобы воздуха не было?
    Привет Олег! Расходник однозначно устанавливается под 45 гр. ! Т.к. воздух должен скапливаться в углу где стоят два штуцера! Без вариантов! И воздух там будет всегда присутствовать.

  9. #287

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    г.Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Привет Олег! Расходник однозначно устанавливается под 45 гр. ! Т.к. воздух должен скапливаться в углу где стоят два штуцера! Без вариантов! И воздух там будет всегда присутствовать.
    Илья привет. Всё понял.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от Olegator2006 Посмотреть сообщение
    Виталий, значит, угол в 45 градусов не обязателен, можно под любым углом расходник установить, даже вертикально, главное чтобы воздуха не было?
    Расходный бак желательно установить под 45 градусов, но это не обязательно!!! если по каким то причинам это трудно сделать, не надо голову ломать!!! Расходник BVM UAT работает спокойно с половиной воздуха внутри, кстати это записано даже в инструкции по применению данного бака. во время интенсивного полета с с высшим пилотажем в расходник все-равно воздух успевает попадать в течении полета. до половины конечно не доходит, но на четверть есть. у самого лично часто бывает так, сегодня например то-же.

  12. #289
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от asehr Посмотреть сообщение
    хотелось бы еще узнать как правильно настроить компенсацию рулем высоты при взлетном и посадочном режиме
    Алексей, не совсем понял, чего компенсировать?


    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Расходник однозначно устанавливается под 45 гр. ! Без вариантов!
    ух как категорично
    я устанавливаю от чисто по горизонтали до "как удобней"... и ничё, летет...

    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    И воздух там будет всегда присутствовать.
    ищите причину, почему воздух в расходнике собирается... что-то в топливной системе не так сделано, либо тривит где-то...

  13. #290

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Алексей, не совсем понял, чего компенсировать?

    Да я уже просмотрел все что можно, вопрос бы по поводу компенсации рулем высоты тангажа модели (если я правильно выражаюсь) при выпуске закрылков в посадочный и взлетный режим. У меня при выпуске закрылков в первое положение модель пикирует, во второе побоялся выпускать показалось что может не хватить руля высоты компенсировать пикирование. Но все же как я понял и собираюсь сделать это : взлет, выставляюсь по горизонту, тримирую модель в нормальном полете(помошник записывает данные тримера с передатчика), затем включаю первое положение, закрылков (взлетное) тремирую помошник записывает новые данные, так же в посадочном режиме, опять зпись и посадка.Ну и на земле выставить все микшированием по записанным данным. Просто другого варианта не вижу, так будет более точно. Или я ошибаюсь?

  14. #291
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    ну в принципе подход правильный, только я бы ещё центровку проверил, не сильно задняя?

  15. #292

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Да вроде нет , даже немного переборщили с передней. но все равно прилечу еще раз проверю на полные баки , хотя баки стоят практически рядом с цт. Вы хотите сказать что такое поведение характерно для задней центровки?

  16. #293

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Центровку надо проверять с выпущенными шасси и полным UAT, баки должны быть пустые.
    У многих моделей с выпуском закрылков приходится делать компенсацию РВ, от конструкции самолета зависит в какую сторону верх или вниз. в-основном производители в инструкции по настройкам модели пишут куда и во скоко остальное уже подбираете сами. У F18 например компенсация РВ верх при выпуске закрылков, на Falcon 120 компенсация вниз...

  17. #294

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Арман привет, центровку так и меряли. этот при выпуске закрылков опускает нос вниз, соответственно руль высоты на подьем , я уже так тремировал в воздухе.вроде получается, но это при выпуске % 20-15, интересно что будет на посадочном режиме как рекомендуют градусов 45-50 , попробую. Я почему задал вопрос , думал есть какая то закономерность,для упрощения, но мне кажется лучше в воздухе и конкретно под каждую модель

  18. #295

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Привет Алексей

    да на каждую модель индивидуально подбираете компенсацию, много зависит как собрали самолет и от центровки конечно. самый легки вариант ставите на mixe приблизительную компенсацию , токо трим в mixe РВ ставите под какую нибудь крутилку на передатчике. и в воздухе начинаете подбирать. а в -основном кому как удобно так и делает, смысл тот же

  19. #296
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    токо трим в mixe РВ ставите под какую нибудь крутилку на передатчике. и в воздухе начинаете подбирать. а в -основном кому как удобно так и делает, смысл тот ж
    В точку Арман!

    Цитата Сообщение от Olegator2006 Посмотреть сообщение
    Илья привет. Всё понял.
    Весь смысл р.б. Олег как раз сводится к тому что при 45 гр. внутренний заборник то бишь кошель, всегда находится в топливе. а пузырь соответствено в верхнем углу. И наличие воздуха в р. б. есть показатель его нормальной работы!
    Последний раз редактировалось Пермяк; 04.07.2011 в 18:17.

  20. #297

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Илья привет, как дела по сборке F18 , ты же фото обещал... интересно... Или уже после облета

  21. #298
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от asehr Посмотреть сообщение
    Илья привет, как дела по сборке F18
    Привет Алексей! Эти тугрики даже инструкцию по сборке не прислали. На их сайте фуфло выложено. Вобщем лего собираю. Да и сервы еще не пришли от них. Сегодня постараюсь с фотками розобраться.

  22. #299

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    А ты по другим сайтам глянь, принцип то один

  23. #300
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от asehr Посмотреть сообщение
    ты же фото обещал... интересно..
    Наконец-то сделал фотографии. Прикладываю. Алексей, кинь ссылку где глянуть. Да, его пустой вес 11 к.г.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020492-1.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	75.4 Кб
ID:	522360   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020493-1.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	94.8 Кб
ID:	522361   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020495-1.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	94.0 Кб
ID:	522362   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020499-1.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	114.6 Кб
ID:	522363   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020511-1.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	76.8 Кб
ID:	522365   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020512-1.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	96.2 Кб
ID:	522366   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020516.JPG‎
Просмотров: 59
Размер:	90.9 Кб
ID:	522367   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020519.JPG‎
Просмотров: 131
Размер:	109.5 Кб
ID:	522368   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020520.JPG‎
Просмотров: 50
Размер:	99.4 Кб
ID:	522369   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020521.JPG‎
Просмотров: 13
Размер:	87.0 Кб
ID:	522370   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020522.JPG‎
Просмотров: 31
Размер:	80.5 Кб
ID:	522371   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020523.JPG‎
Просмотров: 49
Размер:	79.1 Кб
ID:	522372   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020524.JPG‎
Просмотров: 24
Размер:	102.0 Кб
ID:	522373  

  24. #301

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    to Пермяк
    а размер у него какой, размах-длина?
    11кг это с баками, трубой, кабиной внутри или тоьлко планер со стойками?

  25. #302
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Так Арман у тебя такой же. 2300 на 1780. А вес всего комплекта.

  26. #303

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    у вас производитель skymaster ?
    вот мой второй черный F18, так он в сборе полностью без кабины, с заполненным расходным баком, весит 12.6кг. у вашего вес большой, хотя я не удивляюсь, такой же SM F18 с красной окраской весил на 4.5кг тяжелей чем этот начинка не изменилась, с красного самолета снял на черном собрал.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P10100res.jpg
Просмотров: 213
Размер:	54.6 Кб
ID:	522712, Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1013res.jpg
Просмотров: 111
Размер:	53.9 Кб
ID:	522713

  27. #304
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    у вас производитель skymaster ?
    Да S.M. Видимо тяжелый вариант достался.

  28. #305

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Илья давай на Ты

    насколько помню собираешься установить 140-ую турбину, по этому постарайся собирать как можно аккуратно насчет веса. если есть карбоновые листы поставь накладки усилительные под шасси. там место крепления шасси набор фанерный, но не понятно на чем собран этот набор, при грубой посадке если еще полоса не хорошая, то эти места ломаются без проблем. постарайся всю электронику собрать в носовой части, чтоб потом не грузить нос для центровки. с 3-я аккумуляторами 4300ма duralite в носу, центровка попала на место без груза. кабины с пилотами вообше при полетах не устанавливай, лишние 450грам.

  29. #306
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    Илья давай на Ты
    Давай Арман! Давно пора. Спасибо за советы! На счет усиления накладок я тоже думаю. Карбона нет конечно, может кевларом усилить. Ну с весом ничего не поделаешь, в 15 к.г. если уложусь то хорошо!

  30. #307

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Наконец-то сделал фотографии. Прикладываю. Алексей, кинь ссылку где глянуть. Да, его пустой вес 11 к.г.
    Илья привет, красота... ссылку скину. Я свой еще не взвешивал , но однозначно будет тяжелей т.к. размер больше,- 2620мм.
    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    вот мой второй черный F18
    Блин ну классно смотрится модель ну как можно было не купить такую красоту..., это первая модель которую я себе заказал , уж больно понравилась...
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Алексей, кинь ссылку где глянуть.
    http://www.flyeaglejet.com/en/Instru...20Manuals.html
    http://www.flyeaglejet.com/en/index.html
    Хотя бы просто посмотреть может что то и пригодиться

  31. #308

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Илья посмотри тут http://www.skymasterjet.com/arf18.htm , правда тут F18A/C но это единственный мануал для F18 который имеется у SM., этот же мануал они высылали на CD с моделями. ЦТ от 125-145мм, но 135мм самый рас! особо передную делать не надо.

    кстати начни летать на тренировочной модели, F18 далеко не 1-ый самолет.

  32. #309
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Спасибо друзья! А на тренера Арман, пока нет доп. возможностей.

  33. #310

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Илья лучше не собирать сейчас этот самолет, а финансы на сборку направить на тренировочную модель.те же сервы и остальное сначала поставь на тренер а потом сможешь пере-установить. у тебя самолет получится с очень большой удельной нагрузкой и без запаса тяги. если даже он был бы идеальный, все равно это сложный самолет. если планируешь начать летать на реактивных с F18, это 101% дрова, то же самое скажут и другие, кто летал на F18. на территории бывшего союза нас не так уж много.. будет очень жалко если твое начинание закончится безрезультатно.
    это дружеский совет, но конечно решать тебе в любом случаи болею за вас!

  34. #311
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Спасибо друзья! А на тренера Арман, пока нет доп. возможностей.
    Вы собираетесь первый реактивный самолет поднимать - F-18?

  35. #312
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    это дружеский совет, но конечно решать тебе в любом случаи болею за вас!
    Спасибо Арман на добром слове!
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Вы собираетесь первый реактивный самолет поднимать - F-18?
    Вобщем есть такая мысль Виталий, но не крепкая!

  36. #313
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Если все-таки есть возможность - передумайте! Не надо F-18 поднимать первым! положите его на полку и достаньте его полетов через 200 на чем-нибудь более летабельном...
    Решать Вам, но я бы настоятельно рекомендовал... Окружающие дома, люди - никогда о них не забывайте! Пилот всегда должен быть уверен в том, что он сможет справиться...

  37. #314
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Решать Вам, но я бы настоятельно рекомендовал..
    Полностью согласен! Может кто продает в Москве тренера типа Елокса подешевле?

  38. #315
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Всем привет, друзья! Есть ли смысл закрывать жаропрочным материалом пространство между соплом турбины и штанами? Вид на фото. Если оставить так, не будет ли слишком жарко внутри фюзеляжа? Или все таки будет продуваться в полете?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020525.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	37.3 Кб
ID:	524740   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020526.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	38.1 Кб
ID:	524741   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020527.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	35.1 Кб
ID:	524742  

  39. #316

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    57
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    2
    При такой установке турбины, будет, очень жарко. Надо отодвигать турбину. Растояние между срезом сопла и "губой" трубы - 20-25мм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bg92264.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	50.8 Кб
ID:	524757  

  40. #317
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от hell Посмотреть сообщение
    При такой установке турбины, будет, очень жарко. Надо отодвигать турбину. Растояние между срезом сопла и "губой" трубы - 20-25мм.
    Вобщем произвели сейчас запуск. полная заправка 5 литров в 3 бака. Время выработки на разных режимах около 25 минут. Температура вокруг конуса Ад составляла примерно 35-40 гр. Чувствовалась тяга воздуха в губу штанов, что вероятно охлаждало пространство вокруг конуса. Все прошло отлично! Турбина просто песня!

  41. #318

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Все прошло отлично! Турбина просто песня!

    Илья мои поздравления

    Вот первые фото F15c, пока в таком виде. Потихоньку приступаю к сборке
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3827.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	66.6 Кб
ID:	524797   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3831.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	38.6 Кб
ID:	524798   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3829.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	54.4 Кб
ID:	524799  
    Последний раз редактировалось asehr; 16.07.2011 в 14:57.

  42. #319

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от hell Посмотреть сообщение
    При такой установке турбины, будет, очень жарко. Надо отодвигать турбину. Растояние между срезом сопла и "губой" трубы - 20-25мм.
    Привет Илья,
    расстояние от среза сопла до трубы 20-25мм нужна не только чтоб снизить температуру, от него зависит потеря тяги на трубе. при правильной регулировке можно добиться разницы в 0.5кг. 25 мин работы многовато, можешь снять два боковых бака, сэкономишь почти 2 кг в весе, это не мало поверь мне. вообще постарайся сэкономить в весе насколько возможно!!!

  43. #320
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от asehr Посмотреть сообщение
    Вот первые фото F15c, пока в таком виде.
    Красавчик! Он Алексей в каком масштабе?

    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    можешь снять два боковых бака, сэкономишь почти 2 кг в весе, это не мало поверь мне. вообще постарайся сэкономить в весе насколько возможно!!!
    Привет Арман! А на центровке это не скажется?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. всероссийский слет любителей реактивной авиации "rusjet masters"
    от r-jet в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 277
    Последнее сообщение: 06.07.2013, 15:48
  2. Есть ли такой импеллер равносильный турбине?
    от vektor360 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 10:56
  3. реактивные двигатели
    от berlios в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 00:50
  4. Передача про моделизм
    от Andremor в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 15:47
  5. Соревнования и полёты в Краснодарском крае
    от Олег Александрович в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.05.2010, 11:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения