Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 26 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 1007

Начало реактивного моделизма в Приморском крае

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Пермяк Привет Арман! А на центровке это не скажется? Привет Илья нет, они стоят почти на центровке, так ...

  1. #321

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Привет Арман! А на центровке это не скажется?

    Привет Илья
    нет, они стоят почти на центровке, так что есть они или нет это не важно.

  2.  
  3. #322
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    нет, они стоят почти на центровке, так что есть они или нет это не важно.
    Понял спасибо!

  4. #323

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    в каком масштабе?
    1:9,5 SMaster

  5. #324

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    чтоб новую тему не открывать решил написать тут надеюсь хозяин топика не возражает, поскольку информация нужная

    сегодня во время 2-ого полета раздолбал Хок от FEI BAO под 120-ый мотор( стоял P160sx, срезал тягу до 120 000 об.). самолет был новый,всего успел сделать полетов 6-7. в течении этих 6 и полетов настраивал аппаратуру под себя и миксы. короче сегодня в конце-концов все закончил. и вот во время 2 ого полета решил перейти от кругов к пилотажу. короче сделал вертикальные бочки , потом полу-петлю итд, кошмарных перегрузок не давал...после этого начал кружить по кругу на 50% газу. и вот во время разворота на большой высоте модель резко пошла вниз вертикально, высоты было много, так что было время и рулями работать и газом. короче успел выключит турбину до удара. итог-Powerbox Royal с приемниками 14канальными, 1 аккумулятор 4300ма Duralite, клапан 5 Function Multi Valve Pro в мусор. турбина повредилась но к ремонту подлежит, насос турбины, и блок так же имеют повреждения.
    Причину выяснили:
    шток цельно-поворотного стабилизатора сделана из мягкого алюминия, дюралем его не назовешь. кстати диаметр 7мм. так вот при полете на большем газу чем 50% этот шток просто согнулся назад и хвостовая часть правого стабилизатора заклинила об фюзеляж..
    попробовал надфилем пройти по штоку, такое чувство как будто кастрюлю пилишь.
    Выводы:
    больше ни когда не покупать дешевый китайский самолет, или надо делать самолет самому, или платить дороже и покупать нормальное что то..

  6.  
  7. #325
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Сочувствую Арман! Но 7 м.м. люминя пусть и китайского как могло загнуть! Странно. По логике загнуло бы обе половины. ???

  8. #326
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    или надо делать самолет самому, или платить дороже и покупать нормальное что то..
    очень грамотно!!!

  9. #327

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Сочувствую Арман! Но 7 м.м. люминя пусть и китайского как могло загнуть! Странно. По логике загнуло бы обе половины. ???
    гнется ещё как, тот же материал кстати и у стоек, по этому они стопорные винты на стойках не затягивают. когда нормально затягиваешь шток перестает ходить.
    а на стабе я замечал что зазоры вроде бы изменились после 2-3х полетов... токо не придал значения, дергал, чтоб увидеть люфт есть нету.. все было в порядке, думал наверно капроновые кольца сели на место.. до сегодняшнего дня летал на пол газе...
    понимаешь когда круглым надфилем с одного раза отпиливается 0.8-1мм думать уже не-хрен..
    это по нашей логике, а у них логики нет...у них что попало под руку то и суют
    все красиво пока в воздух не поднялось..

    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    очень грамотно!!!
    ну вот щас купили Ultra Flash в Comp-ARF , в качестве не сомневаюсь токо вот пересылка у них очень дорогая.. модель по цене приемлемая.

    а вообще надо взять самолет по душе и самому делать его.. пускай долго.. но за то будешь знать из чего и как сделал, и что вообще есть внутри.. а то сегодня в крыле пару штук подзабытых резиновых напальчиков обнаружил..

  10.  
  11. #328
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Все так Арман. Но самое хреновое что мы не можем досконально установить причины падений! В большинстве случаев по крайней мере.

  12. #329

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    90% установить возможно , Fail safe не сработал не у мотора не у powerboxa, но когда после вертикального удара один стаб вогнут назад и заклинен межу заклепками , а сервы в порядке, крепления серв,тяги, держатели подшипников со шпангоутами на местах без каких то трещин, то подозрение падает на шток, а когда проверил материал штока уже все стало понятно.
    другой стаб был вогнут вперед, но не клинил, легко касался фюзеляжа
    оба стабилизатора земли не касались, на краске ни царапины, там трава густая, жесткая

  13. #330

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    57
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    2
    Арман, чтобы так согнуть ось стабилизатора, с остаточной деформацией, т.е. стабилизатор в усмерть уперся в фюзеляж и рул. машинка не смогла провернуть его, нужен далеко не слабый механический удар по стабилизатору. Далее, насколько понимаю, на каждый стаб. стоит своя рул. машинка, далеко не слабая. Вы, естественно, пытались вывести самолет из пике, второй стабилизатор управлялся, значит самолет закрутило бы вокруг своей оси. При падении он вращался?

  14. #331

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    да

  15. #332
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    больше ни когда не покупать дешевый китайский самолет или платить дороже и покупать нормальное что то..

    Я очень сожалею, Арман о потере модели... Но здесь никогда нельзя забывать про правило - "я не настолько богат, чтобы покупать дешевые китайские вещи..." - посчитайте, сколько потеряли в итоге и сколько "сэкономили", покупая худшее из китайского...

  16. #333
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    "я не настолько богат, чтобы покупать дешевые китайские вещи..."
    в рамочку и на стену!
    но до многих так и не доходит...

  17. #334

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    спасибо всем за соболезнования!
    сам виноват нечего и говорить, после SM F18 так и не усвоил урок, щас уж решил денег нет лучше не летать, чем долбить низачто...
    повезло, что все случилось довольно далеко от других моделистов...
    короче урок усвоил на всю жизнь!!!

  18. #335

    Регистрация
    04.11.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    360
    Арман а F-18 тоже погиб?

  19. #336

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    нет F18 красный после очередного повреждения носовой частьи ( нос тяжелый, колеса маленькие, полоса хреновая, при разбеге или пробеге ломалась ось передней стойки) разозлил под конец, разобрал его крыля, стабилизаторы, киль-и подарил ребятам, центральная часть валяется в гараже, носовую часть выкинул в тот же день в мусорку.
    модель была очень тяжелая, и летала как топор, + имеет свои специфические моменты при пилотировании, удовольствия нет ни какого, борешься с самолетом.
    черный еще не летал, но по сравнению с красным этот получился гораздо легче и лучше.. но фантастической разницы не жду.
    один мой знакомый его у меня купил недавно, но он с нового года начал летать на реактивных, так что черный пока не летал.

  20. #337

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    раздолбал Хок от FEI BAO под 120-ый мотор

    Сочувствую Арман, Жаль птицу как бы то нибыло во время сборки душу вложил, обидно... а на счет качественных моделей ты наверно прав... что то чем больше тут общаюсь тем больше себя чувствую лохом , с дуру набрал моделей этих производителей. Можно было за эти деньги взять всего штуки три но качественных. ну уже делать нечего, хотя посмотрим может продам , а с другой стороны кому , таких как я придурков у нас мало...
    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    5 Function Multi Valve Pro

    Арман а по этому клапану нет инструкции на русском языке, ну или хотя бы подсказать можешь как его правильно настроить.

    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    аккумулятор 4300ма Duralite

    Эти аккумы как себя ведут, у тебя есть опыт их эксплуатации, это как я понимаю Le ion, как из заряжать что то у меня на заряднике нет такого вида батарей.
    Заранее благодарю.

  21. #338

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от asehr Посмотреть сообщение
    это как я понимаю Le ion, как из заряжать что то у меня на заряднике нет такого вида батарей
    Алексей, если я правильно понял, речь о Li-Ion, то в настройках зарядника есть переключение между типами - липоли, ион, лайф.

    обычнр в Programm data или схожих

  22. #339

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Привет Алексей,

    По клапану у меня инструкции на русском нет, но разобраться не трудно. клапан очень хороший со встроенным fail safe-ом, манометрами итд.. первоначальные заводские настройки в основном подходят для большинства моделей, макс. можно немножко скорректировать. когда начнешь настройки модели сам разберешься а если возникнут вопросы конкретно по месту спросишь - конечно помогу.

    Аккумуляторы LI-Ion4300ма от Duralite у меня со встроенным балансиром, от него выходит провод с желтым стандартным штекером для зарядки. с аккумулятором идет инструкция по эксплуатации, там сказано что можно заряжать как стандартный Li-Po, только max зарядный ток не должен превышать 1А, я уже года 3 ими пользуюсь пока проблем нет. Для турбины их не рекомендуют, но я использовал без проблем, при холодной погоде для большой турбины с керостартом может отказать на втором-третьем запуске. для турбины лучше Li-Po или Li-Mg.

  23. #340

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Спасибо Арман, просто я подключил этот клапан в цепь и он начал жить своей жизнью когда хочет щитки открывает хочет стойки выпустит при закрытых створках, попробую еще поразбираться(к стати все хотел спросить ни чего что на "ты")

  24. #341

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от asehr Посмотреть сообщение
    (к стати все хотел спросить ни чего что на "ты")
    Без Порблем Алексей!

    посмотри все ли правильно подключил? воздуха можешь не качать пока не настроишь , там же соответственно на каждом клапане красный свет горит при работе. постав на Моде1 и попробуй.
    вообще сначала без клапана по всем 4-ом трубкам которые должны подключатся к клапану пройдись ручным насосом. реально увидишь что как работает.. а то бывает при сборке отвлекли и одну трубку не туда подключил.. все створки открываются- а дна закрывается

  25. #342

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678

  26. #343

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    нет, мой такой http://dreamworksrc.com/catalog/prod...roducts_id=756, но они почти одинаковые, у твоего есть встроенный контроллер посадочных фар.

  27. #344

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG3041.jpg
Просмотров: 100
Размер:	50.8 Кб
ID:	526045Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG3042.jpg
Просмотров: 68
Размер:	44.8 Кб
ID:	526046Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG3044.jpg
Просмотров: 138
Размер:	58.0 Кб
ID:	526047Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG3047.jpg
Просмотров: 126
Размер:	68.2 Кб
ID:	526048Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG3048.jpg
Просмотров: 180
Размер:	59.6 Кб
ID:	526049немножко фото, китайской-NICE QUALITY
    и последствия....Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG3040.jpg
Просмотров: 153
Размер:	45.8 Кб
ID:	526044

  28. #345
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    китайской-NICE QUALITY
    CОгласись Арман, Что у S.M. нет таких косяков в конструкции! На F-18 дюралевая ось стаба углем заполнена. Хрен согнешь! Просто как и везде разный производитель.

  29. #346

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    конечно согласен, у моих моделей латунная трубка была с карбоном.
    но у SM проблема в-другом... в качестве исполнения модели, по этому и весит 11кг пустой. у этих например качество сборки и ламинант среднее. а SM очень не аккуратно делает модель. есть места которые не возможно увидеть пока самолет не сломался(не дай бог конечно). но когда увидишь реально, можно охренеть, есть места где например можно увидеть 2-3х сантиметровый клей... итд.. короче у каждого китайского производителя свои проблемы.
    если покупать то европейского или американского производителя, или в худшем случаи сделанное в Китае но под контролем и руководством европейского или американского производителя. пример BVMJets или Comp-Arf.
    а вообще лучше сделать свою модель самому, пускай долго..

  30. #347

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Да ребят , чем дальше тем страшней, я еще свои детально не рассматривал, чую ждут меня сюрпризы....

  31. #348
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    а вообще лучше сделать свою модель самому, пускай долго..
    уверяю не надо - если Вам нужен автомобиль, который будет ездить, а не ломаться - не обязательно ее делать самому...
    Да, и для того чтобы делать - нужно хорошо поизучать, как устроена конструкция лучших образцов...

    Цитата Сообщение от asehr Посмотреть сообщение
    чем дальше тем страшней
    Бояться не надо, но ... надо покупать летающие, надежные, качественные модели от понятных производителей...
    в этом случае при правильной сборке по инструкции, как минимум исключается фактор того, что модели будут разваливаться в воздухе...
    Понятное дело, что каждый сам с усами - но я просто пытаюсь вас предохранить именно от бесполезной траты денег... Мы, как клуб, стараемся рекомендовать провереные, отработанные решения - и как можно быстрее ввести человека в строй реактивных пилотов с наименьшими возможными затратами... Поверьте, не надо руководствоваться эмоциями при выборе моделей (сам периодически на этом едва не попадаюсь) - только здравым смыслом и рекомендациями опытных "собаководов" - большая часть того, что продают китайцы - это тяжелые оковалки, которые если и полетят, то полеты на них не удовольствие, а мучение ... И самое главное - не надо накупать десятки самолетов, как бы этого не хотелось, даже если есть такая возможность - полетав на двух, трех - понимаешь, что купленные остальные ничего не добавят с точки зрения дополнительного опыта...

  32. #349

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    не надо накупать десятки самолетов, как бы этого не хотелось

    Полностью с ВАМИ согласен. И что самое интересное, есть же опыт еще по поршневым моделям , лежит еще штук 5 на сборку и не дешевые модели (Например Мустанг 2800мм 3W)
    и с реактивными тоже самое. Ну сейчас вроде все успокоился. Попробую часть на продажу а что сам соберу.Хотя большие у меня сомнения по поводу продажи вряд ли у нас кто купит

  33. #350
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от asehr Посмотреть сообщение
    чем дальше тем страшней,
    Не кипишуй Алексей! Привет! Просто делай ВНИМАТЕЛЬНУЮ ревизию основным нагруженым узлам! Есть сомнения, выкладывай, разберем.

  34. #351

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Привет Илья,все нормально. Не будем форсировать события, все решится так как должно быть, буду потихой собирать потом видно будет..Правильное решение прийдет в процессе. Научусь на этих летать потом люксовые целей будут... Факторов приложить модель масса, помимо качества изготовления .

  35. #352
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от asehr Посмотреть сообщение
    .Правильное решение прийдет в процессе.
    Этт точно!

    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    пример BVMJets
    Арман, эта контора предлагает модели от S.M.
    Последний раз редактировалось Пермяк; 21.07.2011 в 20:26.

  36. #353

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Арман, эта контора предлагает модели от S.M.
    да я знаю, они недавно стали дилером SM в USA.
    но чисто ихние модели очень хорошие правда дорогие. поскольку экономический кризис поджимает даже американцев, приходится продавать по сравнению дешевые модели.
    теперь насчет SM, немножко длинно будет но ничего..
    они вообще то считаются самыми лучшими среди китайских производителей, но все равно конечно уступают.
    +SM тоже хитрит не по детски, в этом убедился сам лично ,и еще в рrcuniverse.com нашёл от французов некоторые посты насчет F18.
    мой первый реактивный самолет которого я увидел был SM F15, самолет очень понравился приехал домой уже с турбиной и заказал себе F18 ( красный ), ну каким он был уже говорил вес безбожный, куча недоделок, где что нормально не получилось толстым слоем шпаклевки слепили F18...
    когда я начал базаритьса насчет этого в rcuniverse.com американцы очень удивлялись, что я хаю SM, поскольку эта хорошая фирма у них.
    оказалось, что реально SM высылает продукт 1-ой категории в US, а все остальное по другим странам, тот же француз так же попался, сам продолжил там мою тему, в US видел F18 хорошый у знакомого, приехал домой, купил и получил наковальню.
    вот по этому мой самолет, у француза, твой самолет такие тяжелые а самолет какого то Jhona, купленный у US дилера, и выглядит по другому и вес совсем другой. тот же самый F18 который они мне выслали после 3-х месячных базаров, оказался из тех что идет в US у них. самолет глобально отличается, явно видно что матрицы другие и новые, качество материалов и работы совсем на другом уровне.
    По этому разница в весе у 2-х моделей 4.5кг, сам своим глазам не верил, взвешивал 5 раз, видел, что этот легче, но настолько не представлял.

    исходя из опыта со SM, я и заказал у FB хок, поставил условия изначально, насчет веса и качества сборки. ну они при процессе присылали мне фотки, потом в самом конце собрали, поставили на весы, сфоткали потом уж выслали. вес был хороший у самолета, но вот сэкономили на металле!

    как говорит Виталий (VTR) чудес не бывает, качество соответствует цене!

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize of DSC02523.jpg
Просмотров: 59
Размер:	63.2 Кб
ID:	526472Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize of DSC02522.jpg
Просмотров: 121
Размер:	56.1 Кб
ID:	526471

  37. #354
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    оказалось, что реально SM высылает продукт 1-ой категории в US,
    Может тогда бодаться с ними по поводу категорийности! Предоставить факты по этому поводу. Спросить почему у америкосов те же модели но лучшего качества! Пусть так же нахрен взвешивают модель! Хотя думаю на них где сядешь там и слезешь! Сейчас они (S.M.) Запускают в производство F-9, буду теребить их по теребить по этому поводу. Вот он и будет тренером у меня. С ним стопудово справлюсь. А брать просто тренера пустое вложение денег. Потом хрен продашь. Вобщем то я и F-18 подниму но есть риск всетаки! А это надо исключить! Жена сказала: разобьешь-домой не приходи типа. А у FB как с внешней отделкой? Швы заклепки кабина и т.д.?

  38. #355

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    А брать просто тренера пустое вложение денег

    Илья привет, там Юра Ильин продает Велокса помоему 137тр полный комплект свяжись поговори.
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    FB как с внешней отделкой?

    Не идеал это точно, грубовато...(в некоторых местах краска отлетела вместе со шпатлевкой) но это на мой взгляд. А в общем нормально ну и цена соответственно

  39. #356
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от asehr Посмотреть сообщение
    Илья привет, там Юра Ильин продает Велокса
    Привет Алексей! Он мне звонил спрашивал. Просто я подумал что за эти деньги я возьму F-9 у S.M. В Сентябре начнут продавать. Считай матрицы новые и качество должно быть соответственно. Модель очень летучая, вот и будет и тренером и для соревнований. Потом пересяду на Хорнет. Я от F-9 Тоже балдею!

  40. #357

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Я от F-9 Тоже балдею!

    Ну да , с этим не поспоришь, если нравится , вряд ли кто переубедит

  41. #358

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Ребята , у меня вопрос по настройке управления на модель F15, есть ли необходимость микширования каналов РВ и елеронов по типу Миг-29(пенопластовый), или при нормальной настройке полетит нормально?

  42. #359
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от asehr Посмотреть сообщение
    Ребята , у меня вопрос
    Ты про режим "Ножницы" ?

  43. #360

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    ну да, и вообще как првильно делать это или не нужно

Закрытая тема

Похожие темы

  1. всероссийский слет любителей реактивной авиации "rusjet masters"
    от r-jet в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 277
    Последнее сообщение: 06.07.2013, 15:48
  2. Есть ли такой импеллер равносильный турбине?
    от vektor360 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 10:56
  3. реактивные двигатели
    от berlios в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 00:50
  4. Передача про моделизм
    от Andremor в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 15:47
  5. Соревнования и полёты в Краснодарском крае
    от Олег Александрович в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.05.2010, 11:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения