Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 26 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 1007

Начало реактивного моделизма в Приморском крае

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Интересно поообщаться со знающими людьми этого дела, для нас это новое направление...Первый полет Т-45 прошел неудачно . Но впечатлений много ...

  1. #1

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678

    Начало реактивного моделизма в Приморском крае

    Интересно поообщаться со знающими людьми этого дела, для нас это новое направление...Первый полет Т-45 прошел неудачно . Но впечатлений много как и положительных так и отрицательных. На этом останавливаться не собираюсь. Причина падения отказ турбины и недостаток опыта пилотирования такого рода моделей приотказе турбины. Вот ссылка на видео :

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    47
    Сообщений
    68
    Жесть...., он был белый и красивый и плохого никому не сделал..., (а с тренерочка размах души не позволяет начинать?)

  4. #3

    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Соболезную. Скажите, сколько у Вас стаж пилотирования?

  5. #4

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    соболезную,
    на видео видно, что модель была очень чувствительная, по крену особенно.
    причину останова турбины выяснили? и в чем проблема при запуске была?
    вообще то в rcuniverse.com читал насчет ATJ турбин, отзывы не самые хорошие, на youtube.com есть ролик запуска новой турбины, которая заклинила во время работы...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Спасибо за соболезнования,а на счет тренерочка согласен просто не нашел подходящего, а этот был уже в сборе, к тому же на нем и хотелось посмотреть как вообще все там устроено. Ну и соответственно по мере просмотра частично переделан в плане воздуха т.к. сифонило со всех щелей на 5 минут воздуха не хватало, а вот в электронику как то побоялся трогать, плюс аппа новая да незнакомая -мультиплекс 16каналов герцовая.Настроил экспоненту практически на 85% а результат виден на видео короче не понравилась мне эта аппаратура. не по характеристикам а в обращении даже не успел модель оттремировать у неё был правый крен и нос вниз постоянно опускал . на своем пульте я бы с этим справился без проблем.
    Вот моя импровизированная моделка (изначально это гараж подтри машины)
    Сам я увлекаюсь этим делом три года , на винтовых нормально получается без крэшей а вот тут много факторов и новая модель и аппа я летаю на spektrum 7 и JR -12 прекрасная аппаратура нужно все таки было перестроить модель на свою.
    Самая вероятная причина останова ТРД, батарея села, или где то замыкало что борта сели за ночь, (проводка уж больно по кулибински была сделана, на пайках через какие то сопротивления , для чего ? если существует куча заводских приспособ) , вот и не могли запустить до трех дня пока опять борта не зарядили. Запустили покатал по полосе все нормально,опять зарядили и в полет ну а остальное на видео.
    У меня еще идут модели но уже под Р-200 JetCat я думаю она не подведет...
    А на счет турбин что делать у меня еще одна ATJ-120 и KingTech неужели с ними так все плохо???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0037.JPG‎
Просмотров: 1294
Размер:	42.1 Кб
ID:	483464   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Yak-54 2718 003.jpg‎
Просмотров: 6168
Размер:	67.3 Кб
ID:	483465  
    Последний раз редактировалось asehr; 31.03.2011 в 03:06.

  8. #6
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    сорри за откровенное мнение, но спасибо за явный пример как делать не надо!
    на десятой минуте видно пламя внутри модели, провода и без сопротивлений уже жарились, под конец видео явно видно дым, там они и дожаривались скорее всего...
    потом явно нервная модель, с большой вероятностью можно сказать что центровка была сильно задней, потому как Хоки с нормальной центровкой очень гармоничные в пилотировании модели, и с остановленным двигателем они дотягивают до полосы с разворотом прекрасно... скорее всего и сама модель к тому же не лёгкая была...
    так что... дело было не в бабине... кстати, ни где при старте рядом огнетушителя видно небыло, в прямом смысле с огнём играете...
    Реактивная модель ни чем кроме двигателя от других не отличается, имеет свои особенности, да, как и все остальные модели, но подчиняется всем физическим законам точно так же...

  9. #7

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    первый полет на новой модели, с новым пультом и с сигаретой ,круто ,очень много раздражающих факторов

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    61
    Сообщений
    257
    Алексей, здравствуйте. Жаль самолет. Но коллеги правы: лучше было бы начать с Бумеранга (или подобного). Не пришлось бы изучать одновременно и самолет, и особенности реактивной тяги, и "задумчивость" при дросселировании... По поводу Мультиплекса: не торопитесь с отрицательными оценками. Опыт эксплуатации, во-первых, и конструкция, и прошивка позволяют сделать вывод о приоритете этой аппаратуры уж во всяком случае над Спектрумом. Сказалась, очевидно, новизна.... Кстати, судя по всему у Вас экспонента была положительная, а для Мультика нужно (для ваших целей) устанавливать со знаком "-"... Ну и о воздухе (в системе): для моделей этого уровня давление в системе должно сохраняться сутки и более. Это процентов 20 жизнеобеспечения: тормоза и те, и другие, система шасси...

  12. #9

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    По Мультиплексу я не могу поспорить т.к. недавно приобрел вместе с моделью еще толком его не изучил. Но я думаю меня смутил внешний дизайн и расположение тримеров как то в стороне в отличии от JR, с ним я себя чувствую гораздо комфортней,ну и опять же это дело привычки.Экспонента была как раз отрицательная, я еще и обратил внимание что на моей аппаратуре она гораздо эффективней.
    По вчерашнему сообщению от Виталия, меня до этого и мучал вопрос с какой модели начать сборку но я почему то склонялся больше к L-39 все таки прямое крыло , значит будем менять планы.(Благодарю за совет) Только проблема в том что L39 и F18f уже в пути а Hawk еще только в производстве готов будет только к началу июня наверно, что то они долго делают.F18f я заказал еще в конце октября и вот только отправили (отказаться от него уже нет возможности значит будет лежать до лучших времен, Тоже спасибо за информацию о его летных качествах, прежде чем заказать кучу роликов прсмотрел вроде красивый полет да и посадки мягкие). Все эти модели с Flyeaglejet. А со Skymaster я списывался по МВ 339 выставили счет 4850$, прямо скажу не дешево... мне эти модели гораздо дешевле обошлись. Еще вот на этом сайте есть МВ339 Fei Bao Jet Models, намного дешевле при тех же размерах ,знать бы кто из них лучше делает, к стати Хок который упал я так понял что от туда.

  13. #10
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Можно и с L-39 начать, но он летит несколько побыстрее чем HAWK

  14. #11

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Посмотрим что и как, может все же получится с МВ339, внешне смотрится красиво опять же прямое широкое крыло, не внушает такого трепета как Hawk. Что скажете по этому поводу?

  15. #12

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    МБ-339 гораздо лучше летит чем хоук или Л-39. Можно сказать лучше чем все они вместе взятые!

  16. #13

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Олег спасибо за информацию вы меня с Вталей на верный путь направите... Не зря я здесь зарегистрировался...
    Просто у Hawk размерчик тоже не маленьки 2620мм
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Hawk.jpg‎
Просмотров: 431
Размер:	35.3 Кб
ID:	483760  

  17. #14

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    47
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от asehr Посмотреть сообщение
    Просто у Hawk размерчик тоже не маленьки 2620мм
    Вы уж меня простите, но тенденция начинать летать на чём побольше навела меня на мысль - уж не тот ли Вы таинственный начинающий джет пилот которому хотели подарить огромный Ту-144 на двух турбинах?? Целая тема была.... Не многие тут отважутся с пол пинка кидать фтопку такие модели....

  18. #15

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Да нет вы ошибаетесь, на счет размерчика даже не знаю что ответить, у меня модели с ДВС все за два метра , они и управляются мне показалось увереннее, а начинал с 1400 кальматик, 1800 мне понравился больше в управлении но опять же это мое мнение , и к тому же отправлять в топку Хока не было ни малейшего желания, уж поверьте..

  19. #16

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    47
    Сообщений
    68
    Реально рад что ошибся.. Моделка у Вас серьёзная... Чисто, аккуратно и механической базе многие позавидуют.. Знаю в Черниговке (недалеко от Вас) ребята занимаются тоже авиамоделизмом, там где авиация стоит.. Скоро в те края по работе ехать.. Размер имеет значение, сам на маленьких нервяк испытывал, а дали порулить на 2.7 то восторга аж из ушей.. Летаете с полосы в Воздвиженке?

  20. #17
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Андрей, тенденция начинать летать на больших- ну очень пральная! только небольшое уточнение, на больших, простых и не дорогих! а так почти всё правильно делают... не зеб ошибок конечно... наедяться китайской дешовкой, придут сами к нормальным моделям... всё познаётся в сравнении...

  21. #18

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    47
    Сообщений
    68
    Есть у них, судя по фото, волшебный шкафчик сининький такой .... При такой базе, да если они сами и занимаются джетами... будут собственные КИТы реактивных тренеров скоро различных размеров...

  22. #19
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    да дай бог! только за!

  23. #20

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    В Воздвиженке особо не полетаешь режимное предприятие, а вот Фестиваль полукопий (не реактивные) 2 октября в прошлом году проводил совместно с нашей Федерацией, Командир пошел на встречу предоставил полосу для мероприятия, за что ему огромное спасибо... Это пока первый опыт проведения такого рода мероприятия (Обычно в Штыково на брошенной полосе это где Хок упал). Ну конечно и масштабы не так как у Вас . Но зрителей по нашим меркам не мало было, много кому интересно, кое кто и не знал что в Уссурийске этим кто то занимается. А огнетушитель и аптечка всю дорогу присутствовали.
    И Черниговку знаем мы же собираемся периодически вместе. Заранее прошу прощения если не в той ветке , это для полноты ответа.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8738.jpg‎
Просмотров: 266
Размер:	66.0 Кб
ID:	484158   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0058.jpg‎
Просмотров: 512
Размер:	64.4 Кб
ID:	484159   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0144.jpg‎
Просмотров: 253
Размер:	36.8 Кб
ID:	484160   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0059.jpg‎
Просмотров: 426
Размер:	47.3 Кб
ID:	484161  

  24. #21

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    кстати, ни где при старте рядом огнетушителя видно небыло

    огниватушитель был. просто скромный и в кадр не попал

  25. #22

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    47
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от asehr Посмотреть сообщение
    это для полноты ответа.
    Ответ получился исчерпывающим.. Респект Вам и уважуха.. Вам есть чем гордиться и дай бог чтобы у Вас всё получалось..

  26. #23

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Спасибо , приятно общаться с хорошими людьми

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Приветствую Вас Алексей! Мой Вам Респект за стремление и упорство в освоении нелегкого дела!!!

  28. #25

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Спасибо

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Прочитал здесь о топорике f-18f. Я тоже заказал его. Нормальный самоль! Сложный-да! Но не паркфлаер же. Вобщем "Как вы яхту назовете-так она и поплывет"

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    А по по поводу atj-120, я плохих отзывов не слышал, буржуи их и по две штуки втыкают на модели. В Австралии магазин дает гарантию на них 3 года или 50 часов работы. Не думаю что они будут на за барахло подписываться.

  31. #28

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    не хочу никого обижать и спорить, но наверно все согласятся, что на сегодня самый большой рынок модельных турбин это USA, и если хотите понять движок стоящий можно посмотреть у авторитетных дилеров jetт продукции, продают они его или нет.
    например у dreamworksrc.com, bvmjets.com, troybuiltmodels.com, как ни странно ATJ не продается, основные движки JC, jetcentral, и вот kingtech.

    если вам не попадались плохие отзывы, мне они попались при первом же поиске информации про этих движков.
    вот примеры: как заклинил новый движок
    Turbine wheel touching the NGV .Sorry to say this but this will happen again and can cause onboard fire. I would send it back with the video.

    а вот некоторые комментарии без перевода:
    Sorry, we no longer represent ATJ; the last ATJ engine we ran failed miserably just over 11 flights. Perhaps they have resolved some of the material issues.

    Я не утверждаю , что обязательно должны быть проблемы.
    думаю через год полторы будет все ясно. когда здесь на форуме люди смогут сказать , что у них ATJ отработал без проблем 25 часов и во время ремонта были заменены подшипники а не пол турбины.

    Arman

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Вобщем и целом, гемор может произойти у любого производителя, независимо от имени его. Здесь не угадаешь.

  33. #30
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    но наверно все согласятся, что на сегодня самый большой рынок модельных турбин это USA
    думаю не все...
    всётаки на сегодняшний день самый большой рынок модельных турбин это европа...

  34. #31

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Мнений очень много и разных, я покупал тоже не пальцем в небо, описали вроде бы нормально .... а нет, вот тебе и отказ.. хотя не могу ни чего поэтому поводу сказать, опыту не хватает.... (Я о ТРД) полетаем будет видно, как раз есть три разных производителя, вот и посмотрим... а пока опираться только на чужой опыт

  35. #32

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    магазин дает гарантию на них 3 года или 50 часов работы. Не думаю что они будут на за барахло подписываться.
    Немного не по теме, но на автомагнитолы LG, фирма тоже дает гарантию 3 года, однако половина из них прямо из упаковки не работает. Я не говорю о том, что там внутри, из какого га... они сделаны.

    Предлагаю это не обсуждать, тк это один из случаев, когда "фирма гарантирует". Я их 2 года продавал, поэтому мне есть что сказать.

  36. #33

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,163
    Немного не в тему: а вон там, в углу гаража, синенький такой

    как его зовут ?
    Хотелось бы пообщаться и обменяться опытом эксплуатирования данного станочка.
    Сообщение скинул в личку.

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Предлагаю это не обсуждать, тк это один из случаев, когда "фирма гарантирует". Я их 2 года продавал, поэтому мне есть
    Костя. магнитолы продаются миллионами с конвеера. неуместое сравнение! А магазину в Австралии по корману ударит пересылка гарантийного товара (турбин). Не думаю что один кенгуру положил в свой мешок ATJ.

    Цитата Сообщение от asehr Посмотреть сообщение
    Мнений очень много и разных, я покупал тоже не пальцем в небо, описали вроде бы нормально .... а нет, вот тебе и отказ.. хотя не могу ни чего поэтому
    Все правильно,Алексей. Но причина отказа не ясна. И личный опыт-сын ошибок трудных, и небо-моделиста друг!
    Последний раз редактировалось Пермяк; 05.04.2011 в 20:04.

  38. #35

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Ты знаешь Илья , меня сейчас убедили на тренера, заказал не взирая на производителя вот соберу его сам от бинта до ваты под К170 и там посмотрим что и как тогда можно будет делать какие то выводы откажет не откажет .Просто в моей ситуацией с Т 45 много факторов не от меня зависящих, т.к основная сборка и подключение была сделана не мной.

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Очень правильное решение Алексей! Процесс самостоятельной сборки и регулировки уже путь к успеху. А непонятные моменты всегда можно прояснить здесь. В моем случае, нет возможности приобрести тренера помимо F-18F, а его я планирую на Россию в августе, придется весь опыт какой есть собрать в кулак. Да,сегодня нашел на буржуйском форуме высказывания шведа, имеющего 7 джетов, на которых стоят по одной и по две турбины AJT. Тут он еще прикупил AJT-140, так прямо, счастлив был пенелопа! Кстати на F-18 она в самый раз будет.

  40. #37

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    А на мой F18 сами производители посоветовали Р200 вместо 180

  41. #38

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от asehr Посмотреть сообщение
    вот соберу его сам от бинта до ваты

    +стопиццот!!!! так и надо...
    и если уж грохнешь, то точно будешь знать, что сам виноват... а если полетит - так гордость за своих рук дело будет....

  42. #39

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    А мотор-то выжил ?

  43. #40

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    А вот ребята я на нашем форуме выкладывал :http://www.fasprim.ru/forum/index.ph...pic=849&st=980 , там их пока три, ну вот среднюю KingNech 170, думаю под тренер

    Прошу прощения в спешке не верно прочитал , "ВЫЛОЖИЛ", мотор выжил полетел на реанимацию к спецам, посмотрим на сколько серьезные повреждения получил, на первый взгляд при визуальном осмотре вроде как цел, не большая вмятина со стороны воздухозаборника, пусть проверят

Закрытая тема

Похожие темы

  1. всероссийский слет любителей реактивной авиации "rusjet masters"
    от r-jet в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 277
    Последнее сообщение: 06.07.2013, 15:48
  2. Есть ли такой импеллер равносильный турбине?
    от vektor360 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 10:56
  3. реактивные двигатели
    от berlios в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 00:50
  4. Передача про моделизм
    от Andremor в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 15:47
  5. Соревнования и полёты в Краснодарском крае
    от Олег Александрович в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.05.2010, 11:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения