Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 42

Соберем 3-метрового монстра всем миром! Нужна ваша помощь товарищи!

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте. решили мы тоже приобщиться к обществу реактивных самолётов. Ну и как всегда, влезая в новую технику, появляется огромное количесвто ...

  1. #1

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347

    Соберем 3-метрового монстра всем миром! Нужна ваша помощь товарищи!

    Здравствуйте. решили мы тоже приобщиться к обществу реактивных самолётов. Ну и как всегда, влезая в новую технику, появляется огромное количесвто вопросов, на которые иногда не получается найти ответы. Поэтому, уважаемые товарищи, прошу вас помочь советами по постройке этой здоровой машины и начинке к ней.

    Итак на данный момент мы имеем в наличии:
    Планер - "Бумеранг". Размах 2700мм
    Турбина - JatCat 160
    Аппаратура - Futaba 14
    масса аппарата планируется в районе 16 кг
    И теперь начинается долгий выбор комплектующих.
    Вообще по сервам планируем поставить так:
    На руль высоты - 2 JR 8711
    на элероны - 4 JR 8711
    На закрылок и руль поворота - Hitec HS-7950TH или Hitec HS-7954SH
    качалки металлические только ставить или можно и чем то другим обойтись
    как считаете, может что то нужно поменять или ещё что либо.

    По ПоверБоксу ещё тоже полная неопределённость. Подскажите на что хоть обращать внимание и какие варианты подойдут.

    Так же ещё полно вопросов по шасси и прочему. Но это по пути буду писать.
    Сейчас основная задача это начинка самолёта электроникой надёжной.

    Заранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    302
    Я в этих вопросах не очень опытный, но одно знаю точно
    все качалки / тяги / кулачки должны быть металлические.
    У народа из-за этого модели сыпались...
    Сэкономил пару баксов и потерял модель.

    А юг Украины это где именно?

  4. #3
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Debian Посмотреть сообщение
    но одно знаю точно все качалки / тяги / кулачки должны быть металлические.
    а мы и не знали... Название: L_08HI~1.GIF
Просмотров: 3474

Размер: 8.8 Кб
    век живи-век учись...

  5. #4

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    302
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    а мы и не знали... Вложение 521312
    век живи-век учись...
    нет ну был вопрос
    качалки металлические только ставить или можно и чем то другим обойтись
    я ответил...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    По сервам - как считаете это ногрмальная подборка? или есть какие то другие варианты?

  8. #6
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    качалки и кабанчики можно из стеклотекстолита поставить или из гетинакса, смотря что на конце стоять будет, шаровый шарнир или вилка, если шаровый, то по два кабанчика из гетинакса тоже пойдёт, если вилки, то стеклотекстолита 2мм хватит. Не думаю что такие монстр-сервы там нужны, сервы можно посчитать, зная размеры крыла, рулей и качалок, где то тут даже файлик для быстрого подсчёта выкладывали, на русском.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    20.06.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от kln90 Посмотреть сообщение
    По сервам - как считаете это ногрмальная подборка? или есть какие то другие варианты?
    Машинки можно установить SAVOX. Однозначно лучше хайтека!
    Мы летаем, все нормально!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010738.jpg‎
Просмотров: 505
Размер:	109.5 Кб
ID:	522035  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Doctor-Props Посмотреть сообщение
    Машинки можно установить SAVOX. Однозначно лучше хайтека!
    Мы летаем, все нормально!
    Мы с вами как раз и виделись в Киеве, и видели как летает этот красавец!.
    По PowerBox-у что посоветуете. Вот варианты

    1) Powerbox Cockpit - http://dreamworksrc.com/catalog/prod...oducts_id=1850

    2)Powerbox Competition - http://dreamworksrc.com/catalog/prod...oducts_id=1852

    3) Powerbox 40/16 EVOLUTION - http://dreamworksrc.com/catalog/prod...oducts_id=1879

    напишите пожалуйста что выбрать и желательно почему. Т.к. хотелось бы знать почему имеено такой, в чём его особенность. А то уже от перелопаченой информации в голове всё перемешалось..


    Вот ещё интересную серву нашёл - Hitec 79955TG 18\24кг при 4.8\6В
    Сервы такого типа планируются на закрылок и на рудер. Это 4ре штуки будет. Как считаете может стоит всётаки взять Savox 1256TG... Те же характеристики, а на 40-50 у.е. дешевле.

  12. #9

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от Doctor-Props Посмотреть сообщение
    Машинки можно установить SAVOX. Однозначно лучше хайтека!
    Мы летаем, все нормально!
    так как эти сервы в эксплуатации сравнительно недавно, поспешных выводов я бы не делал. а вот Хайтеки проверены....
    хотя у меня за 4 года эксплуатации было два пожара, И ОДИН ИЗ НИХ на 7955! но, самое главное они не заклинили и оставались в центральной зоне (по потоку), тем самым удалось спасти самоль.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    20.06.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от saha Посмотреть сообщение
    так как эти сервы в эксплуатации сравнительно недавно, поспешных выводов я бы не делал. а вот Хайтеки проверены....
    хотя у меня за 4 года эксплуатации было два пожара, И ОДИН ИЗ НИХ на 7955! но, самое главное они не заклинили и оставались в центральной зоне (по потоку), тем самым удалось спасти самоль.
    Саня, продали ~ 100 штук, никаких проблем. А вот из 100 шт хайтека, были проблемы.
    Вопрос денег.

    Но лучше JR....

  14. #11

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    237
    тогда уже Футаба БЛС...))))))

  15. #12

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    Товарищи,а что по повербоксу подскажете???

  16. #13

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    Вот фотографии красавца
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05092009141.jpg‎
Просмотров: 249
Размер:	57.4 Кб
ID:	523593   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28032011204.jpg‎
Просмотров: 300
Размер:	66.0 Кб
ID:	523594  

  17. #14

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    12
    Этот Бумеранг планируем привезти на Фестиваль в РосНажмите на изображение для увеличения
Название: 05092009142.jpg
Просмотров: 134
Размер:	54.7 Кб
ID:	523597тов 3 сентября. Финансирую данный проект и прошу Вас, Виталий Робертус, как самого авторитетного человека, по-возможности, консультировать нас.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05092009143_2.jpg
Просмотров: 163
Размер:	47.4 Кб
ID:	523596

  18. #15

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    Ммм... красавчег! Когда один самоль на фотке, просто прикольно выглядит, а когда рядом с человеком, сразу размер чувствуется, прямо как будто реальный промышленно/военный БПЛА! Сорри за оффтоп, просто оч. впечатлило

  19. #16
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Обязательно проконсультируем!

  20. #17

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    12
    "Продолжаем разговор..."
    Из соображений экономии средств и сегодняшнего представления целесообразности, мы пересчитали по формуле усилие на рулевые поверхности (80мм х 1000 мм х 30 град.) из расчета скорости УЖЕ НЕ 250 км/ч, т.к. при такой скорости бальзовые крылья и стабилизатор, наверное, рассыпятся, а из расчета - 180 км/ч.
    Получилось 25 кг нагрузки на КАЖДУЮ рулевую поверхность, т.к. они почти идентичны по геометрическим размерам.
    Резюме: переиграли серво с JR DC 8711 (27,5 кг/см (6v)) на JR DC 8411 (13,5 кг/см (6v))... по две серво на каждую поверхность. Вот только корпус теперь у серв пластиковый.
    Вопрос: Разумно ???
    Последний раз редактировалось Andrey-Z; 22.07.2011 в 17:27.

  21. #18

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    Здравствуйте. Вот фотографии узлов модели.

    Ну и теперь вопросы -
    1) Т.к. фюзеляж стеклопластиковый, будут ли проблемы с прохождением сигнала? (аппаратура Futaba 14 2.4G)
    2) Петли для навески рулевых поверхностей из комплекта вроде как майларовые (бумажные). Стоит ли их менять на обычные навесного типа (штырьковые, плоские и т.д.)
    3)Крыло на трубе по идее фиксируется обычным саморезом (на фото1 отверстие). Фиксировать так как предлагает конструкция, или же изменять это механизм. Т.е. какие то шпильки с гайками в корневой нервюре, или же бобышку в крыло вклеить и через неё (трубу) насквозь пропускать фиксирующий болт???
    4) Жаровая труба будет необходима или нет?
    5) Шасси (это вообще отдельная тема). Т.к. не имели с ними дела, немного непонятно что нужно для полного набора. Я постараюсь выложить список по шасси, а вы пожалйста подкорректируйте\добавьте что нужно.
    6) Кабанчики на рулевые поверхности какие нужны - тоже металл как и качалки на сервах, или можно и карбон)
    7) Тяги - из какого материала - стальные, или можно карбоновые трубки?

    К вечеру я ещё дополню список с вопросами...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02382.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	37.3 Кб
ID:	527193   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02381.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	66.6 Кб
ID:	527194   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02380.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	72.5 Кб
ID:	527195   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02379.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	58.9 Кб
ID:	527196   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02378.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	52.5 Кб
ID:	527197   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02383.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	37.0 Кб
ID:	527198   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02384.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	76.9 Кб
ID:	527199   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02385.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	79.2 Кб
ID:	527200   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02386.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	83.8 Кб
ID:	527201   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02387.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	91.1 Кб
ID:	527202   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02388.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	62.0 Кб
ID:	527203   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02389.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	76.5 Кб
ID:	527204   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02390.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	80.7 Кб
ID:	527205  
    Последний раз редактировалось kln90; 24.07.2011 в 18:41.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от kln90 Посмотреть сообщение
    1) Т.к. фюзеляж стеклопластиковый, будут ли проблемы с прохождением сигнала? (аппаратура Futaba 14 2.4G)
    Тут проблем не будет. единственное все жужащие и излучающие помехи элементы усановить подальше от приемника.
    2) Петли для навески рулевых поверхностей из комплекта вроде как майларовые (бумажные). Стоит ли их менять на обычные навесного типа (штырьковые, плоские и т.д.)
    Для долговечности штыревые предпочтительней, но есть момент, при майларовых петлях зазор удаеться сделать минимальным, так что этот момент надо учесть.
    3)Крыло на трубе по идее фиксируется обычным саморезом (на фото1 отверстие). Фиксировать так как предлагает конструкция, или же изменять это механизм. Т.е. какие то шпильки с гайками в корневой нервюре, или же бобышку в крыло вклеить и через неё (трубу) насквозь пропускать фиксирующий болт???
    Я в трубу вклеил бобышку дюралевую, и нарезал резьбу М4
    4) Жаровая труба будет необходима или нет?
    Тут все индивидуально, но думаю что не понадобиться
    5) Шасси (это вообще отдельная тема). Т.к. не имели с ними дела, немного непонятно что нужно для полного набора. Я постараюсь выложить список по шасси, а вы пожалйста подкорректируйте\добавьте что нужно.
    Пока пожалуй об этом думать рано, зачем тренер перетежелять.
    6) Кабанчики на рулевые поверхности какие нужны - тоже металл как и качалки на сервах, или можно и карбон)
    Конечно же карбон вклеенный в поверхности предпочтительней, стеклопластиковый тоже пойдет нагрузки все ж не те что на более скоростных моделях.
    7) Тяги - из какого материала - стальные, или можно карбоновые трубки?
    Карбон неплохо. Но много возни, точить, вклеивать. Если не лень и есть где чего точить то можно

  23. #20

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Для долговечности штыревые предпочтительней
    К сожалению, качественно вклеить их - тоже дело непростое. Видел много самолетов, где они вываливаются через сезон-два...

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Я на 705 густой циакрин клею, и проблем не наблюдалось. Впрочем, у Вас опыт поболее.

  25. #22

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Я правда по бензинкам сужу. На реактивных таких вибраций нет, и таких расходов (да и размеры рулевых поменьше) - может все чуть проще с этим.

    Тяги я бы стальные делал, 3мм. ИМХО надежнее. А несско грамм на таком динозавре экономить - неоправдано.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Тяги я бы стальные делал, 3мм. ИМХО надежнее. А несско грамм на таком динозавре экономить - неоправдано.
    Согласен. чем меньше сопряженных материалов на клею тем надежней.

  27. #24

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    12
    Благодарим Вас за дельные советы. Сейчас ожидаем прибытием сервы JR DC 8411 (13,5 кг/см (6v))... и PowerBox Competition и начинаем ходить вокруг Бумеранга, что б выяснить с какого конца его начать комплектовать.
    Вопрос: Для JetCat 120 (с керо/газовым стартом) НУЖЕН кевларовый (?) бак. Где, кроме "Дримворкса" (а там максимальный подходящий только на 3,6 литров), можно поискать литров на 5-6 ?????

  28. #25

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    во первых из чего бак нет разницы, смысл кевларового бака в том, что якобы при аварии модели кевларовый бак не лопается и тем самым предотвращается пожар, но фигня все енто, поскольку там корки кевларовые между собой склеены стекло-тесьмой, так что при хорошем ударе если корки целы остаются все-равно бак расходится по швам. композитные баки удобны тем что их можно делать по форме фюзеляжа модели. У бумеранга нет такой проблемы, возьмите подходящую тару по месту и все, можно 2 бутылки поставить 2-х литровых( кстати они самые надежные и легкие).
    4л керосина вполне хватит вам на 10 мин полета на полном газу, а вы будете летать на 60-75%-ах в основном. Не надо перегружать модель.

  29. #26

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    12
    Благодарю, всё логично объяснили... Слышал также, что в целях бесперебойного снабжения топливом, бак необходимо вырабатывать не больше, чем на 2/3 объема. Это так?

  30. #27

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от Andrey-Z Посмотреть сообщение
    Благодарю, всё логично объяснили... Слышал также, что в целях бесперебойного снабжения топливом, бак необходимо вырабатывать не больше, чем на 2/3 объема. Это так?
    Нет. это не так. если у вас стоит расходный бак UAT то можно летать до конца бака, он воздух не пропустит.
    BVM UAT использую довольно долго и интенсивно, при правильном обращении никогда проблем не было.

  31. #28

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    товарищи, подскажите, а пропановый баллон для запуска где найти можно? А то уже магазинов кучу обыскал, но так и не нашёл.

  32. #29

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от kln90 Посмотреть сообщение
    товарищи, подскажите, а пропановый баллон для запуска где найти можно? А то уже магазинов кучу обыскал, но так и не нашёл.
    В магазинах для туризма- баллоны для газовых горелок.
    В стоймаркете- баллоны для паяльных ламп.
    А когда баллон забываешь дома, еще можно вот так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 250920103112.jpg
Просмотров: 427
Размер:	86.8 Кб
ID:	533365

  33. #30

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от kln90 Посмотреть сообщение
    товарищи, подскажите, а пропановый баллон для запуска где найти можно? А то уже магазинов кучу обыскал, но так и не нашёл.
    У Вашего Бумеранга закрылки только на внутренних секциях крыла? Или на внешних тоже?
    И ещё вопрос: какое шасси будете ставить?

  34. #31

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    12
    Простите за вынужденный перерыв, у автора темы непредвиденный грустный период жизни, поэтому я буду продолжать эту тему.

    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    У Вашего Бумеранга закрылки только на внутренних секциях крыла? Или на внешних тоже? И ещё вопрос: какое шасси будете ставить?
    Да, закрылки только в одном экземпляре на центроплане на внутренней секции крыла с двумя сервами.
    Шасси,- вопрос спорный. Разум велит поставить для начала неубирающиеся, проволочные, НО, однако, заказали http://dreamworksrc.com/catalog/prod...oducts_id=1239

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    А не велика ли честь для бумеранга такая обувка.
    Я не жадный но на бумеранг так тратиться не стал бы.

  36. #33

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    А не велика ли честь для бумеранга такая обувка.
    Я не жадный но на бумеранг так тратиться не стал бы.
    согласен на 100%.
    тренировочную модель надо бы собрать как можно надежней и максимум дешевле.

  37. #34

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Я думаю, что такие шасси выбраны правильно. Бумеранг Торус совсем не маленький и достаточно тяжёлый. При грубой посадке проволочные шасси скорее всего выломает к едрене фене со всеми последствиями. Опять же ошибка на посадке - и прогрессирующий козёл с проволочными стойками обеспечен. Эти же имеют большой ход амортизатора, который будет не раз выручать новичка и позволят ему скорее всего совершить второй полёт через скока-то минут а не недель после первого.
    Во всяком случае, для своего Бумера я такие же выбрал.

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Спору нет самолет тяжелый но неубирающиеся шасси можно сделать такими чтобы выдержали вес этого самолета, но выиграть грамм как минимум 200 тоже немаловажный аргумент

    Для первого самолета( первой турбины) думаю меньшая нагрузка на крыло немаловажный фактор.

  39. #36

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    12
    Спасибо за советы.
    С шасси мнения разделились... Посмотрим, скорее для первых подлетов поставим проволочные пружинящие. На Ростов видимо не успеваем.., и не все комплектующие пришли. Дорого самолет обходится, много картинок на зарубежных сайтах с крашами вхлам(!!!).
    Есть мысль поставить либо систему стабилизации на случай Failsafe (FY-20 проходит сейчас испытания на другом самолете,но иногда зависает, FY-21 на очереди, FY-31 ждем выхода в свет), либо парашютную 10 -14 кв.м. систему на любой из возможных отказов (цель - замедлить скорость падения и спасти оборудование от разрущения и пожара, с планером- как повезет), либо и то и другое. Управление и тем и другим вторым пилотом по второму передатчику... Схема проста - парашют в фонаре, фонарь по команде отстегивается ДВУМЯ сервами по двум каналам разных приемников с задействованием параллельно и функции Failsafe, вылетает назад поверх стабилизатора, раскрывается вытяжной парашют, стягивает чехол с основного, амортизаторы в комплекте. Были ли подобные схемы не знаем. (?)

    Например вот такая система: http://www.paraavis.com/index1.php?i...488&mainid=255
    Последний раз редактировалось Andrey-Z; 29.08.2011 в 01:18.

  40. #37
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    теперь посчитайте время реакции и раскрытия купола для своей системы- это даст минимальную допустимую безопасную высоту полёта...
    думаю она вас не обрадует...

  41. #38

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    12
    "Делай, что должно, и будь, что будет!"
    Время раскрытия парашюта с минимально короткими стропами и скоростью 150 км/ч = 1 сек. Вертикальную скорость оценим средним значением 80 км/ч при угле вхождения 45 град. Пройденное расстояние по вертикали -22 м. Учтем, что на этом расстоянии вертикальная скорость будет снижаться с 80 км/ч до 5-7 км/ч. и вероятность полного разрушения уменьшаться со 99%-ной до 1%-ной. В какой точке Земля встретит модель - это и будет вероятность полного разрушения.
    Время реакции - это психо-физиологический аспект. Улучшается тренеровками. Оценим его в 0,5 сек. Пройденное моделью усредненное по вероятности вертикальное расстояние - 11 м.
    Резюме (оценочное):
    С 90% вероятностью при вертикальной скорости 150 км/ч, оборудование и (даже модель!) можно спасти при высоте принятия решения 70 м.
    С 50% вероятностью (т.к. угол входа оценили в 45 град.) оборудование (и даже модель!) можно спасти при высоте принятия решения 35 м.
    Если учесть, что оборудование выдержит вертикальную составляющую скорости контакта с землей в 25-30 км/ч., когда система спасения выполнила свою функцию лишь на 2/3, то высоту принятия решения можно грубо оценить в 12 м. с 50% - ной вероятностью спасения оборудования от разрушения.
    Увеличение вероятности спасения оборудования, даже, на 15%, не говоря уже о 40-ка %, полагаю, стоит цены - 600-700 грамм дополнительного веса для тренеровочного самолета, что при весе модели в 15 кг., не существенно.
    В любом случае спассистема - это индивидуальный аспект оценки соотношения вероятности и цены за ее улучшение.
    Например известный факт, что подушки безопасности уменьшают летальный исход при лобовом столкновении автомобилей на 30% (всего лишь), и этот факт считается безоговорочным доводом в пользу установки оных на авто...
    Последний раз редактировалось Andrey-Z; 29.08.2011 в 21:02.

  42. #39
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    150км... молоко не скиснет?
    1сек... ну очень оптимистично учитывая цепочку- понять что случилось, дать команду, нажать кнопку, срабатывают сервы, открывается кабина, вылетает медуза, выходит основной купол, купол открывается...

    что то мне мой ректальный датчик подсказыывает, что сценарий будет совсем другим... примерно так- на скорости 180-200-220, секунды за 4-5 открываем купол полщадью 10м², для 15кг модели, на высоте метров 20-30, и уклоняясь от осыпающихся по траектории крыльев, стабов, шасси, перьев и другой трухи, спешно ищем безопасное место и молимся что бы все присуствующие "делали как я"...

  43. #40

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Вы ребята не по тому пути собрались пойти. Как-то у вас всё вокруг вертикальной скорости всё зациклилось. Автомобили при встрече со столбом вообще вертикальной скорости не имеют.
    Если сомневаетесь в электронике - ставьте такую, которая не вызывает сомнений.
    Если сомневаетесь в самолёте - поменяйте или укрепите конструкцию.
    Если сомневаетесь в технике пилотирования - симулятор в руки и lets go.
    Но тока ваша система спасения говоря культурным языком весьма несовершенна. Сама идея её применения говорит о вашей неготовности. Поэтому лучше устраните все источники сомнений и летайте в своё удовольствие.
    Либо отложите всё до лучших времён от беды подальше.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Перевод описания настроичных параметров 3G всем миром.
    от Aleksey24 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.08.2011, 12:21
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.05.2011, 09:05
  3. Накопил, почитал, составил список. Нужна ваша помощь
    от alepavlenko в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 05.05.2011, 14:12
  4. Carson не завелся, нужна ваша помощь.
    от ilensky в разделе Большие модели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 05.05.2011, 14:02
  5. Слепил из того что было,нужна ваша помощь !
    от DICH в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.03.2011, 20:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения