Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 15 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 592

Наша сборная на JWM 2011

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от N-Man Один из уничтоженных "Вампиров" Вложение 527612 В Америке без страховки модели нельзя взлетать, а Российские модели будут ...

  1. #41

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от N-Man Посмотреть сообщение
    Один из уничтоженных "Вампиров"
    Вложение 527612
    В Америке без страховки модели нельзя взлетать, а Российские модели будут страховать? И вообще страховка предусмотрена?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Пятиминутная хроника сегодняшнего дня.


  4. #43

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    В Америке без страховки модели нельзя взлетать, а Российские модели будут страховать? И вообще страховка предусмотрена?

    Со страховкой может более точно кто-то из наших ребят прояснит. В соответствии с Бюлетенем организаторов №5 все пилоты застраховали риски, но, скорее всего от нанесения ущерба третьим лицам (в бюлетене минимум информации - только стоимость страховки в 28 долларов и необходимости письма от Национальной Федерации о том, что пилоты умеют управлять моделями с реактивными двигателями). Но как мы все понимаем, никакая страховка не покроет тот гигантский труд, который был вложен в создание модели.

    По "Вампиру". Южноафриканцев возили в магазин для закупки запчастей, так же Рон Баллард (Wren Turbines USA) предложил свою помощь, помещение и покрасочную мастерскую для восстановление модели; Керри Стернер (US SimJet, LLC) предложил помощь по запчастям.

  5. #44

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    И немного фотографий

    То самое место, на котором вчера еще возвышался тент



    Брифинг, на котором очень много говорилось, но так и не было сказано, где же наши модели



    Немного антуража. Трое мужчин в очень красивой форме приехали на очень красивой красной машине. А рядом фотография комбайна, которым стрижется трава на поле. Трава, кстати, стрижется не только на территори проведения JWM 2001, но и вообще на всей территории музея.



    Вот они, скромные труженики видеокамер, слева Артур, справа Антон.



    Общее интервью и представление команды для какого то зарубежного издания.



    А вот так вот выглядит документация на модель после вчерашнего шторма. Рядышком фотография повреждений самолета Себастьяно Сильвестри.



    Аааа, ящики с моделями приехалиии!



    Ну вот, теперь у всех решительный, рабочий настрой. Завтра на поле к открытию, к семи утра. Надо бы немного поспать.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    молодцы ребята, спасибо за подробное освещение поездки, очень интересно... Теперь я понимаю женщин которые сидят на сериалах...

  8. #46

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,257
    Спасибо за ваши репортажи.Удачи вам ребята и хорошей погоды

  9. #47

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва. Митино
    Возраст
    51
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    6
    Ну слава богу, ящики прибыли. Ждем дальнейших репортажей, фото и видео. И тренировочных полетов.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    302
    Класс, супер!
    Вопрос, где можно почитать про статут соревнований, что нужно для участия и тд и тп?

  12. #49
    Давно не был
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    79
    Мужики, не томите нас....... что там в коробках то? все доехало?

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от SergeyS Посмотреть сообщение
    Мужики, не томите нас....... что там в коробках то? все доехало?
    Дайте людям проснутся

  14. #51

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Всем удачи в первый полноценный день! Ваши репортажи просто отменные! Все следят с замиранием сердца! Жаль такая разница во времени. Но вот меня тоже интересует вопрос статистики чемпионата. На официальном сайте ни чего не нашел. Может подскажете, если где то есть?

  15. #52

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва. Митино
    Возраст
    51
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Дайте людям проснутся
    Нет уж, извините, вся страна смотрит понимаешь. Так-что спать нельзя. Кстати меня разница во времени не напрягает.

  16. #53

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Слава Богу, все модели доехали в почти полной сохранности, все остальное поправимо. Сегодня первый полноценый день жизни Чемпионата. Приехали практически все участники, почти все модели собраны и выставлены для осмотра. Многие успели уже подлетнуть. Наши пока не летали, модели не до конца собраны. На поле есть интернет, и периодически буду освещать происходящее.

    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Дайте людям проснутся
    Теперь уже особо не поспишь. В 6 утра были уже на завтраке, а к семи утра, к открытию полосы, были уже у ворот.

  17. #54

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Кирилл раскажи о конкурентах.Пжлуйстаааа.

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от akirill Посмотреть сообщение
    в почти полной сохранности
    Все-таки что-то в дороге повредили? Надеюсь "поправимо" не повлияет на судейскую оценку?

  19. #56
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Удачи! Удачи пацаны вам всем желаю. Все остальное у вас есть! Супер-модели, налет, команда, опыт , все за вас!Теперь вам нужна только удача , и все получится! Ну вы меня понимаете как это сейчас важно! Короче шоб фартило! Верим в успех!Болеем!

  20. #57

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Цитата Сообщение от Debian Посмотреть сообщение
    Вопрос, где можно почитать про статут соревнований, что нужно для участия и тд и тп?
    http://www.jwm2011.com/Welcome.html

    Для участия нужна заявка от Национальной Федерации (при этом у Кувейта нет Национальной Федерации, так что и их допустили) и... 2 участника, один из которых тим-менеджер (не летающий). Например Англия (именно так, а не Великобритания), Венгрия, Тринидат и Тобаго выставляют по 1 пилоту. Насчет 2-х участников не сильно уверен, ибо не нашел, чтобы тим-менеджер и пилот не мог быть одним и тем же человеком.


    Цитата Сообщение от Kanilo Посмотреть сообщение
    Но вот меня тоже интересует вопрос статистики чемпионата.
    Что конкретно интересует? Есть еще куча "неофициальных" источников Кроме того, я давал ссылку на расписание Чемпионата, так вот, официальная церемония открытия состоится 27-го июля в 17 часов, то есть в 2 часа ночи 28 июля по Москве.

  21. #58

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Повредился немного привод руля поворота у Баленко, и стабилизатор у одной из бомб (макетной). Остальное усё цело. Ящики похоже на Американской таможне не вскрывали!Ждём пока спадёт жара- подлетнуть. А ещё Американцы на подлётах днём устроили "Ходынку" - одновременно летало 4 самолёта (реактивных копии) и ещё два каталось по земле. От так! Нет порядку у них.
    P.S. фотки ждите пожжже от Кирилла

  22. #59

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    и стабилизатор у одной из бомб (макетной).

    Таймер не запустился? Как День рождения отметили?

  23. #60

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    г. Великие Луки
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,215
    Да! И на чемпионат России постарайтесь не опаздывать. А то, что-то Таити, Таити. Нас тут и так не плохо кормят.
    А вообще! Ребята! Вам всем огромной удачи и побед!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! УДАЧИ!

  24. #61

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от N-Man Посмотреть сообщение
    не нашел, чтобы тим-менеджер и пилот не мог быть одним и тем же человеком
    В команде Тринидат и Тобаго один человек, менеджер и пилот в одном лице http://www.jwm2011.com/Teams.html

  25. #62

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Там таких дублей много!

  26. #63

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    Виктор Лашманов - тим-менеджер; пилоты: Виталий Робертус - Як-130, Олег Захаров - МиГ-27, Борис Сатовский - МиГ-27, Валентин Баленко(отец) - F-86, Михаил Баленко (сын) - МиГ-15.

    Помощники, техники и болельщики: Павел Лапшов, Кирилл Агафонов, Артур Саркисян, от "Вертикали" - 3 человека, включая штатного толмача Вадима Арнольдыча . Никого не забыл?


    Дмитрий Эйхнер, Максим Бояров, Макским Львов, Сергей Телегин (все RUSJET).....
    Отлично, что модели доехали!!! мы тут болеем за Вас!!! Не подведите уж!!! Мы ж - РОССИЯ!!!
    Последний раз редактировалось КА-04; 27.07.2011 в 09:45.

  27. #64

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,935
    А случайно, кто нить из команд, прямую трансляцию в интернет делать не будет ?

  28. #65

    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Brisbane, Australia
    Возраст
    42
    Сообщений
    63
    А может кто-нибудь подкинуть ссылочку,
    как регламентируется полёт слабо манёвренных моделей, бомбардировщиков например ?

  29. #66

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Вчера все модели перед первым полётом осматривал комиссар по безопасности. Меня замучил досмерти. Сначала проверил чтоб турбина глохла при выключении передатчика. Потом начал щупать все рули, носки, закрылки интерцепторы. Проверил все рули на реверс. Потом докапался до поворотного крыла. Мол, нагружали? Переворачивали? Испытывали? А сколько килограмм ? А покажите фото? Я показал ему фоты с аккумулятором от автобуса на крыле. Потом пошёл что то считать на бумажке в столбик. Потом 3 раза спросил сколько полётов сделала модель. Я спросил знает ли он что эта модель летала на выставке в Германии в прошлом году- он сказал что знает, но это не имеет значения! Потом посмотрел под крыло, попросил ещё подвигать закрылком, но не найдя видимо тяги к закрылку прекратил меня мучать и сказал: поздравляю, ваша модель допущена к участию в соревнованиях- добро пожаловать на Джет Ворлд Мастерс. В этот момент я услышал крики за спиной: Воу, Воу,Воу и до боли знакомый звук!. Когда я повернул голову, то увидел только чёрный густой дым неподалеку от ангара музея. Это был "газетный" Хантэр швейцарцэв. А потом, через пол часика , когда они всё это привезли в шатёр... О нет, этот запах... С ним связано столько неприятных воспоминаний.
    Полёты остановили. Потом слетал Як-130 и ещё пару человек. В 19-00 подлётную лавочку прикрыли до сегодня.

    P.S. От Вертикали вообсче то 6 человек.
    Последний раз редактировалось Роторный Олег; 27.07.2011 в 16:30.

  30. #67

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Ну вот, вчера был первый полноценный день соревнований. День суматошный в некотором роде. Но суматошный не по нашей вине, а по причине такого отношения организаторов к процессу. И еще вчера случился третий минус Чемпионата. Но обо всем по порядку.

    День начался с того, что по утру мы обнаружили толстенный слой росы на моделях. Як-130, МиГ-15 и Сейбр вмсте дали бы не меньше ведра влаги. Все потому, что только эти модели ночевали в ангаре на поле, остальные ночь провели в одном из залов музея. Ну да лиха беда начало. Начали дособирать и проверять, все ли на месте



    С утра пораньше прибыл отец-основатель IJMC - Винни Ольгарт, поздоровкались, посмеялись, поговорили.



    Тем временем начали потихоньку подвозить модели из музея, начались полеты и было уже на что посмотреть не только в ангаре.



    Характерная новинка этого года (или этой страны) - техническая проверка модели. Подозреваю, что уж больно понравились наши модели техническому комиссару, и он их с особым пристрастием (или страстью ) ощупывал. Все отклоняемые элементы проверяются на люфт в нейтрали и крайних положениях. Робертуса заставили разобрать наполовину модель, чтобы посмотреть внутренюю начинку и проверили срабатывание фэулсейва. По местным нормативам на выключение двигателя дается 2 секунды.



    А тем временем, в невообразимом бардаке шли подлеты. До 4 моделей в воздухе, гусарство какое то. Раньше организаторы выделяли слот каждому участнику, и спортсмены спокойно подлетывали. Давалось порядка 30 минут, чего было достаточно и для тренировки, и для проверки всех систем. А вчера кто-то успел слетать 10 раз (один из итальянцев), а кто-то ни разу (Захаров, Сатовский и оба Баленко). Поднялся в воздух и один из восстановленных Вампиров.



    А вот эта модель совершила свой последний полет. Про неясным пока причинам в какой то момент модель потеряла управление и практически вертикально упала на землю. Двигатели работали до самой земли. Практически сразу возник пожар, модель и оборудование были полностью уничтожены. Это третья потеря Чемпионата, на этот раз безвозвратная. Рядом фотография покалеченного Вампира



    А тем временем внутри ангара вовсю кипела жизнь. Причем местами кипела почти в прямом смысле. Очень душно и влажно, малейшее телодвжение моментально обозначивалось темными пятнами пота на одежде.



    Практически крайним вылетом дня был полет Як-130. Проверка самолета прошла успешно, модель нюхнула американского оздуха, и не закашляла


  31. #68

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    И это хорошо, что не закашляла! Ребята и чтобы у всех без сбоев! Удачи!Удачи! Удачи!
    И интересно, что за такой бардак с полетами? Может тамнемножко плечи русские расправить? Качнуть, как говориться, права участниковчемпионата! Я этих американцев с Атланты не долюбливаю!

  32. #69

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    51
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от akirill Посмотреть сообщение
    Робертуса заставили разобрать наполовину модель, чтобы посмотреть внутренюю начинку
    Виталий!Ребята!Такое впечатление что Вас пытаются препарировать до самого основания.Интересен такой момент, а если некоторые решения запатентованны, то что, то же показывать все "нутро"?
    Плюс ко всему в регламенте прописан предполетный осмотр, и по каким критериям?Опять же, полетный график,он где то вывешен и утвержден?Почему столько моделей в воздухе?
    Кстати давно хотел спросить, почему в кабине один пилот? Может быть гораздо эффектней смтрелись два?
    Последний раз редактировалось Скептик; 27.07.2011 в 18:34.

  33. #70

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Столько моделей в воздухе потому, что организаторы не озаботились созданием комфортных условий для подлетов.

    Пятый репортаж. Монтаж получился немного сумбурным, поэтому не судите строго. Часть важных деталей выпало из окончательного варианта, в частности много представлений самолетов и одно очень важное замечание - я не хочу, чтобы сложилось представление, будто бы у соперников одни АРФ. В своих суждениях и оценках я отталкивался от уровня моделей наших спортсменов.

    Последний раз редактировалось akirill; 27.07.2011 в 18:53.

  34. #71

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    Кирилл,ребята -спасибо огромное за репортажи - ждемс с нетерпением их....
    А вот правила на русском где нибудь есть?Какие отличия от F4С-G ?
    Удачи в полетах и стенде!

  35. #72

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Enigm Посмотреть сообщение
    А случайно, кто нить из команд, прямую трансляцию в интернет делать не будет ?
    Как Вы это себе представляете?

  36. #73

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    Ссылку стащил от Голландской сборной,там фото и видео есть с разных чемпионатов -
    http://dutchjetteam.nl/
    Последний раз редактировалось GALL; 27.07.2011 в 20:23.

  37. #74

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    302
    Это наверное первый чемпионат такого уровня с таким бардаком
    я не даром спросил, про статут...
    Чемпионат мира по реактивным моделям-копиям и все описано на 2 листках 4 формата

    Ребята, вас первое место )
    ЯК - красавец

  38. #75

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GALL Посмотреть сообщение
    от датской сборной
    Это не датская, а голландская сборная

    Цитата Сообщение от Debian Посмотреть сообщение
    Это наверное первый чемпионат такого уровня с таким бардаком
    Бывало и хуже, на самом деле. Принимайте во внимание, что отправной точкой служат расуждения, основанные на идеальных представлениях, как совокупности общего опыта всех Чемпионатов. Так что не все так плохо. Просто могло быть лучше.

  39. #76

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    Сорри ,исправил.
    Кстати там неплохие пару фото Виталия в награждении за 2009 г

  40. #77

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    27
    Сообщений
    33
    Большое спасибо за репортажи!

    Цитата Сообщение от Скептик Посмотреть сообщение
    Кстати давно хотел спросить, почему в кабине один пилот? Может быть гораздо эффектней смтрелись два?
    Я тоже как-то думал над этим. Упоминалось, что вес модели составляет 19920 г. Вряд ли второй пилот весит менее 80 г. Так что наверное только из-за веса, хотя может я и ошибаюсь.

    P.S. В Беларуси тоже есть те, кто за вас болеют.

  41. #78

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Именно весовые ограничения диктуют количество пилотов.

    Цитата Сообщение от GALL Посмотреть сообщение
    Сорри ,исправил.
    А я в свое время еще и спорить умудрялся, что это датчане

  42. #79

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Церемония открытия начнется на 4 часа раньше, так как " We decided to move the ceremonies to a earlier time because a rumor of two F-16's will be doing a flyover. The flyover will be the kick off to the 2011 JWM!!! " Вообщем 2 F-16 пролетят над местом проведения... и это типа будет супер-пупер.

    После просмотра крайнего репортажа решил сделать статистические данные по самолетам (без учета модификаций / в скобках указано количество моделей). F-16 (7), BAE Hawk (7), L-39 (6), F-86 (4), F-100 (3), T55 (2), MiG-27MD (2), MB339 (2), Hawker Hunter Mk58 (2), MiG-15 (2) Alpha Jet (2). Все остальные модели в единственном экземпляре. Надеюсь не ошибся.

    Мужики, вы просто обязаны победить. Из репортажа видно какое качество моделей у "конкурентов". Но судя по тому, как вас технический комиссар пытал... легкой жизни они вам не дадут... их сущность противится вашим победам. Да и бардак с полетами не понравился. Ладно, посмотрим. Удачи вам.

    P.S. Кирилл, по собственным ощущениям, сколько самолетов конкурентов действительно построены своими руками, а не из ARF?
    Последний раз редактировалось N-Man; 27.07.2011 в 21:28.

  43. #80

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Огромное спасибо за репортажи!
    Болеем за вас и внимательно следим за новостями =)
    Удачи вам.
    Россия вперед! =)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чемпионат RC-Триал 2011.
    от ТРИАЛИСТ в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 240
    Последнее сообщение: 03.11.2011, 14:22
  2. Рейтинговая система F3K на 2011 год.
    от Free Fly в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 31.08.2011, 13:54
  3. Чемпионат Мира по электро багги 2011
    от dima_malyshko в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 21.07.2011, 01:37
  4. Этап КР F3K Ульяновск 2011
    от joy в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 18:54
  5. Наша молодежная сборная - молодцы!
    от yury в разделе Широка страна родная
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.01.2011, 14:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения