Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 15 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 592

Наша сборная на JWM 2011

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Нехватает копийного андроида на расцеп....

  1. #161
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Нехватает копийного андроида на расцеп.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Модели МИГ и ЯК 130 вызывают восхищение. Колоссальный труд, и конечно же верим в победу их создателей.
    Вопрос к Кириллу. Прежде всего, большое спасибо за отличные репортажи, но из них складывается однобокое впечатление, что на стенде у Российской команды соперники отсутствуют. Так ли это?

  4. #163

    Регистрация
    18.05.2002
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Нехватает копийного андроида на расцеп.
    Решается одной сервой.

  5. #164

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от chieff Посмотреть сообщение
    А интересно:можно ли заявить перед полетом демонстрацию:"Буксировка самолета на предварительный старт"??
    Думаю за артистизм выхода, там бонусных балов не дают

  6.  
  7. #165
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Тем не менее, грузовичёк осадок прятный оставляет .
    Идея простая и естественная, вроде, но раньше никому в голову не приходила реализовать?

  8. #166

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    213
    Блерио Харьковский так давно когда то возили. Товарищи постарше помнят.

  9. #167

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    Ни что не ново под луной,все когда то было.В 80 годах Блерио вывозили с помощью авто Рено.....По моему Кривущев.Идея не новая ,но Олег ее хорошо обыграл.

    Одновременно.....

  10.  
  11. #168
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от GALL Посмотреть сообщение
    Ни что не ново под луной,все когда то было.В 80 годах Блерио вывозили с помощью авто Рено.....По моему Кривущев.Идея не новая ,но Олег ее хорошо обыграл.

    Одновременно.....
    Наблюдал я как огромный пятилопастной турбовертолет вывозил буксирчик, ракетки стреляли , кассетки отстегивались, шампанское вертолет на крючек ловил, салют вертолет делал, вобщем буржуев на такое не проймешь. Но "Зилок" с МИГом для русского глаза смотрится уж очень брутально, согласен.

  12. #169

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    302
    а пропорции соблюдены у ЗИЛка к самолету?

  13. #170
    Давно не был
    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Debian Посмотреть сообщение
    а пропорции соблюдены у ЗИЛка к самолету?
    Если прикинуть по фотографии, то соблюдены.

  14. #171

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    121
    ВЕРТИКАЛЬ С ВАМИ!!!Удачи вам и мягких посадок и хороших оценок на стенде!!!

  15. #172
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от chieff Посмотреть сообщение
    Решается одной сервой.
    Это не копийно

  16. #173
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Это не копийно
    A Oleg malenkogo kitaitsa naimet,ix v amerike mnogo
    Voobshe dumaiu koe komu k serebru i zoloto nadobno dobavit

  17. #174

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    немножко оффтоп!
    сегодня в Польше закончился чемпионат Европы по кордовым моделям!
    по воздушному бою и по гонке Россия чемпион!
    Поздравляю и спортсменов и тренеров и болельщиков. Думаю тут не мало бывших спортсменов кордовиков.

    щас по реактивным бы ещё золото забрать...

  18. #175

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Katapult Посмотреть сообщение
    Вопрос к Кириллу. Прежде всего, большое спасибо за отличные репортажи, но из них складывается однобокое впечатление, что на стенде у Российской команды соперники отсутствуют. Так ли это?
    Нет, не так. Но вопрос сложный и многогранный. В интервью с Павлом Лапшовым затронулся вопрос столкновения культур копий, но даже в пятиминутном ролике не рассказать всего. Судьи отталкиваются не от эмоциональной оценки - круто/отстой, а от определенных критериев. Причем определенных коллегиально. Как и любые соревнования высшего уровня, JWM содержал, содержит и будет содержать политический отблеск. Вот только хочу сразу сказать, никто тут против русских не дружит. Дружить против вообще черта, присущая европейской культуре в большой мере, и им без разницы, на каком языке говорит сильнейший, но в данном случае речь даже не об этом. Речь о зыбкости, год от года, критериев, по которым судится и статика, и полет. Никто не заинтересован в огромных отрывах от соперников, это убивает конкуренцию, и потому, как и во всем мире, во всех областях критерии подвержены девиациям, не давая движению развиваться однобоко. Представьте себе конкурс красоты, на который пришло 99 красавиц и одна дурнушка. Представили? Теперь представьте себе конкурс красоты, на который пришло 99 дурнушек и одна красавица. Вот примерная диспозиция.

  19. #176

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Вас нехватает в скоростных лодках... а проблемы, смотрю, те же...

  20. #177

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Кирилл!
    А что было за время, прошедшее с последнего очерка? Как у вас там дела ведь уже по регламенту вовсю идут полеты? Думаю, что все здесь сгорают от любопытства...

  21. #178

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Сегодня первый тур должен был лететь Баленко М. на МиГ-15. Но он заглох при выруливании на старт. Второй раз запуститься он не успел.

  22. #179

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    А что было за время, прошедшее с последнего очерка?
    Был день, и была пища
    Да, все верно, сегодя начали летать туры. Фотографии самолетов отлетавших тур я выложу отдельным постом, а тут немного расскажу, как это выглядит. Начинается все с пилотского брифинга и установочного полета. Полет служит наглядным примером того, как надо, и как не надо летать. Комментарии к полету дает старший судья г-н Тапин. Это чрезвычайно важный момент, на котором даются пояснения к толкованию правил именно в этом году, и в довольно существенных вопросах толкование может отличаться от такового на прошлом Чемпионате. К примеру, четко оговаривается процедура взлета, во время которой модель не менее пяти секунд должна набирать высоту в прямолинейном полете.



    Вещь, сразившая меня наповал. Я думал, что в Израиле самый ответственный подход к обеспечению безопасности, но американцы превзошли всех, обеспечив безопасность полетов ракетными пусковыми установками в масштабе 1:4. Говорят, кто-то ловкий срубил немало денег в Пентагоне за идею сбивать масштабные модели масштабными ракетами в случае оценки ситуации, как угрожающей национальным интересам США. Мне не понять этого



    Во время одного из перерывов в полетах прогулялся на дальний конец поля и сделал кадр, который позволяет оценить масштаб подхода. Маааленькая палаточка слева, это сцена для размещения судей размерами примерно 6х6 метров. Что удивительно, даже в будний день были зрители, которые мужественно отстояли до окнчания полетов в 17 часов.



    Участвовавший в 2007 году в составе делегации как "боевой" пилот Дэвид Шульман на этот раз выступал как шоу-пилот. На неопознанной модели с надписью "Futaba factory team" Дэвид продемонстрировал впечатляющий пилотаж.



    А вот "Черный дрозд" в воздухе разочаровал. На земле он смотрится намного выигрышнее.



    Традиционный подход к комфорту, характерный для американцев. Кофе и пончики в ангаре статической оценки. Приятно удивило то, что прессе предлагается отведать этих даров наравне с судейскими бригадами.


  23. #180

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    А еще сегодня вечером состоялась статическая оценка модели Бориса Сатовского. По первым отзывам очевидцев, оценка была строгая, были найдены множественные ошибки. Теперь остается только предполагать, что будет дальше, это особый режим судейства российской команды или это в рабках общего ужесточения судейской оценки. Ясно это будет не раньше начала следующей недели, когда долетается первый тур и опубликуют статические оценки.

    Сегодняшний вечер закончился для нас ожиданием новых ураганов, которые предсказывали с самого утра. К счастью ветер не был таким сильным, как в прошлый раз, это была обычная сильная гроза. Но готовились все к этому очень серьезно, все модели были перенесены под самый крепкий тент, на рабочих местах пришлось убирать все, что могло быть сдуто или испорчено водой.

  24. #181

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от akirill Посмотреть сообщение
    Вещь, сразившая меня наповал. Я думал, что в Израиле самый ответственный подход к обеспечению безопасности, но американцы превзошли всех, обеспечив безопасность полетов ракетными пусковыми установками в масштабе 1:4. Говорят, кто-то ловкий срубил немало денег в Пентагоне за идею сбивать масштабные модели масштабными ракетами в случае оценки ситуации, как угрожающей национальным интересам США. Мне не понять этого
    Шутка??!!

    Надо не отставать "С-300" в масштабе 1:10 с собой привезти развернуть там в интересах России

  25. #182

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня отлетало 20 человек. К сожалению, Михаила Баленко подвела техника. Кроме Михаила не повезло венгерскому спортсмену Яношу Хорвату (увы, транскрипция хромает), он вообще не смог завести двигатель, у голландского спортсмена Джеральда Рюттена двигатель завелся, но на рулежке заклинило управляющее колесо, еще один пилот, Мартин Саннвальд, экстренно сажал модель после отказа двигателя, как результат, подломана левая основная стойка шасси.















    Только что смонитированы и опробованы специалистами JetCat USA двигатели, пока это только первый летный экземпляр. Но проекту быть...

    Последний раз редактировалось akirill; 30.07.2011 в 10:17.

  26. #183

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от akirill Посмотреть сообщение
    это только первый летный экземпляр. Но проекту быть...
    Не понял - это модель гигант или небольшой реактивный самолет ???

  27. #184

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    51
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от akirill Посмотреть сообщение
    Никто не заинтересован в огромных отрывах от соперников, это убивает конкуренцию
    Иногда ,как мне кажется возникает ситуация когда кто то(а сегодня это Русская команда) делает очень качественный прорыв вперед. По копийности, по насыщенности техническими идеями, по пилотажу.И тогда судьи, невольно становятся залажниками своих предыдущих критериев.Это то же самое что лет десять пятнадцать назад на взлетку вышли бы модели выполненные на сегодняшнем уровне,включая технологию и всю начинку.Это только мне кажется что наша команда становиться "законодятелем мод" в этом классе соревнований?Если ДА, то как следствие будет мягко говоря "неприятие" судейской коллегии.Чисто психологический момент -очень легко судить среди равноправных по исполнению моделей,и очень тяжело принимать решения по не ординарным как в нашей команде экземплярам.Так что ребята держитесь! Мы за Вас очень болеем!Норильск с Вами!

    Цитата Сообщение от korvin Посмотреть сообщение
    Не понял - это модель гигант или небольшой реактивный самолет ???
    Это новый беспилотник!
    Последний раз редактировалось Скептик; 30.07.2011 в 11:26.

  28. #185

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Скептик Посмотреть сообщение
    возникает ситуация когда кто то(а сегодня это Русская команда) делает очень качественный прорыв вперед. По копийности, по насыщенности техническими идеями, по пилотажу.
    На серьезных соревнованиях, уже около 20 лет слабых моделей и пилотов не бывает. Делетантский подход к изготовлению копий, может где-то сохранился, а среди судий, при оценке, вряд ли. В 2009 довелось "щупать" модели здесь (в Израиле). Да, были явные аутсайтеры по стенду, но лучшие модели оценить было чрезвычайно трудно. Причина в полном соответствии моделей с аналогам и сверхкачественная документальная база. Значит для выявления превосходства в стенде приоритетами становятся не копийность, а сложность исполнения, техническая новизна решения и т.п.(управляемые ламели сопла, выпуск и "запоковка" тормозного парашюта, многощелевые управляемые закрылки, ноги как на МиГ23!!!!, ...). Понятно одно, ни один организатор не будет заинтересован в большом разбросе результатов, в больших отрывах кого бы то ни было, поэтому "изюминки" становятся основными факторами повышения оценок.

  29. #186

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Да, многое правильно из того, что вы говорите, коллеги. Но...
    Читая форумы, смотря репортажи наших ребят и разглядывая фотографии соперников, мне все больше и больше становится понятным, что скорее всего, речь идет об определенном "перекосе" в критериях оценки и проведения соревнований.
    Складывается впечатление, что сейчас закладывается определенный базис для ухода соревнований (и как следствие, некоторых направлений в моделизме) в сторону шоу-программ и общего впечатления от качества пилотажа. При этом, формируются явные желания не ставить акцент на максимальной копийности образцов, а только лишь на максимальной схожести силуэтов, очертаний и их наличия "в гордом профиле и фасе". Как будто-бы нужна красивая модель "без копийных заморочек" очень похожая на реальный самолет. Но при этом, она должна хорошо летать и "копийно" управляться пилотом. Отсюда, как мне кажется, и происходит это предвзятое отношение к нашей команде, где огромное наличие изумительно и копийно(!) сделаных деталей, идет в определенный разрез с "новыми веяниями модельной моды". Это похоже на то, что у судейства существует отсутствие желания все это огромное количество деталей оценить адекватно, и не хочется брать на себя роль "крайнего" в этой оценке.
    Возможно, что я не прав и ошибаюсь, но все равно эти тенденции как-то заметны...
    В этой связи мне очень интересно выслушать оценку уровня пилотирования других пилотов от наших ребят. Я не раз видел как пилотируют модели Олег и Виталий... А еще лучше увидеть видео, подтверждающее эту оценку.

    P.S. Спасибо за то, что прочитали мое сообщение!

  30. #187
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Цитата Сообщение от akirill Посмотреть сообщение
    Только что смонитированы и опробованы специалистами JetCat USA двигатели, пока это только первый летный экземпляр. Но проекту быть...

    А что это они там откручивают пока никто не видит?
    Э-э-э...это фотоприкол?

  31. #188

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    что скорее всего, речь идет об определенном "перекосе"

    Определенный "перекос" имеет место быть. Он выражается в дифференциации классов. Были копии, потом ФАИ ввело полукопии и еще пару классов по размерам и по требованиям (3Д акробатика, парный пилотаж, фристайл моделей-гигантов). То же будет и с реактивными моделями. Если бы Вы видели парный пилотаж "Роббиевских" тест пилотов, то забыли бы о проблемах копийности и индивид. пилотировании. По красоте зрелищности, неожиданному воплощению пилотажных свойст ЛА, это не сравнить с обычными полетами копий. Так что, размножение классов неизбежно, а ФАИ пока осторожничает.
    Поживем-увидим!

  32. #189

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Если бы Вы видели парный пилотаж "Роббиевских" тест пилотов

    Это не отец с сыном которые на Hawk`ах летают? Если они, то видел. Правда на видео, но представление получить можно...

  33. #190

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Если бы Вы видели парный пилотаж "Роббиевских" тест пилотов
    А ссылку дадите?

  34. #191

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Это не отец с сыном которые на Hawk`ах летают?

    Нет. Это были два 50-55 лет аксакала с оригинальными моделями типа "утка с дельта крылом и управляемым вектором тяги". Две из фигур потрясших меня: одна модель выполняет восходящую под 30-40град бочку, вторая синхронно с ней, но на больших скоростях описывает спираль по той же траектории. То же (одна обозначает траекторию, а другая делает "обмотку") горизонт. круг с бочкой и петля (без бочки), но с "обмотками". Да, еще демонстрировали вертикальное "висение" над землей. Члены сборной России, наверняка все это тоже видели.

    Цитата Сообщение от Stas31 Посмотреть сообщение
    А ссылку дадите?

    Видели все присутствующие на JWM2009. Модели эти в Робби каталоге есть, а видео не искал.

  35. #192

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,006
    Записей в дневнике
    7
    Немного из вчерашних событий:


    По полетам постараемся до завтра сделать видео...

  36. #193

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    По первым отзывам очевидцев, оценка была строгая, были найдены множественные ошибки.
    Все ровно должны победить.
    Последний раз редактировалось Андрей15; 30.07.2011 в 18:48.

  37. #194

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    28
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Нет. Это были два 50-55 лет аксакала с оригинальными моделями типа "утка с дельта крылом и управляемым вектором тяги". Две из фигур потрясших меня: одна модель выполняет восходящую под 30-40град бочку, вторая синхронно с ней, но на больших скоростях описывает спираль по той же траектории. То же (одна обозначает траекторию, а другая делает "обмотку") горизонт. круг с бочкой и петля (без бочки), но с "обмотками". Да, еще демонстрировали вертикальное "висение" над землей. Члены сборной России, наверняка все это тоже видели.
    Это наверно то самое выступление.(прошу прощения за офтоп)

  38. #195

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Flash_miks Посмотреть сообщение
    Это наверно то самое выступление.(

    Модели и соревнование, те самые. Комплекс немного отличается. Здесь замечательный синхронный плоский штопор и очень неуверенное "висение" (я видел и это и совершенно вертикальное, без смога, висение над полосой). Дело в том, что на берегу Мертвого моря шоу длилось неделю, по 2 выступления в день. Особо изощренными были выступления в завершающие 2 дня. Спасибо за видео.

  39. #196

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740


    Вести с полей... от Скотта.

  40. #197

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740

  41. #198

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня летали:










  42. #199

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Ждем новостей. За фото спасибо.

  43. #200

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    На удивление мучительный день выдался сегодня. С вечера прошел сильный дождь, и к немаленькой жаре 33-35 градусов добавилась жуткая духота. Наблюдается некоторая бардачность, что отнимает сил не меньше, чем разгрузка вагонов с цементом.
    Наконец то все модели прошли стендовую оценку, завтра Виталий Робертус открывает летный день. А Борис Сатовский и Олег Захаров отлетали сегодня первый тур. Понятное дело, что оценок пока нет. Общее впечатление от полетов наших пилотов положительное. Олег очень хорошо отлетал, но допустил небольшую помарку на посадке. Борис заметно нервничл, ено сумел перебороть волнение, и полет получился в целом ровным.



    Публики относительно немного, но вообще удивительно, что по такой погоде нашлись желающие смотреть соревнования, а уж тем более удивительно, что много детей.



    Традиционно большой интерес к нашим стендам с моделями. Практически постоянно присутствуют зрители. Никак не пойму, откуда они берутся, поскольку со всех сторон вход в эту зону для зрителей запрещен.



    Штефан Волькер после полета в первом туре. На посадке не вышла левая основная стойка шасси, посадка была грубой. Это не помешало ему сразу после полета дать интервью своему сопернику, Виталию Робертусу. Хороший пример отношений между двумя спортсменами, служения общему делу.



    А тем временем, штатный сотрудник Чепионата продолжает плести нить интриги...


Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чемпионат RC-Триал 2011.
    от ТРИАЛИСТ в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 240
    Последнее сообщение: 03.11.2011, 14:22
  2. Рейтинговая система F3K на 2011 год.
    от Free Fly в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 31.08.2011, 13:54
  3. Чемпионат Мира по электро багги 2011
    от dima_malyshko в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 21.07.2011, 01:37
  4. Этап КР F3K Ульяновск 2011
    от joy в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 18:54
  5. Наша молодежная сборная - молодцы!
    от yury в разделе Широка страна родная
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.01.2011, 14:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения