Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 15 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 592

Наша сборная на JWM 2011

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от SergeyS Господа! Внесите ясность, что за безупречная документация Читайте праФила ФАИ, том 4 о моделях копиях (F-4 ...). ...

  1. #241

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SergeyS Посмотреть сообщение
    Господа! Внесите ясность, что за безупречная документация

    Читайте праФила ФАИ, том 4 о моделях копиях (F-4 ...). Не ксерокопии, а документы подтвержденные компетентными организациями (КБ, Музей, производитель), не фотографии просто, а фото прототипа копируемой машины, и т.д. Иногда на сбор достойной документации уходит больше времени, чем на постройку модели.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    потому что модель не одна уникальная в своём роде как Як 130, а уже как минимум 2. А это уже не 50 а 30 очков. А я их не получил, потому, что не подал презентацияю за 2 месяца до начала соревнований как надо было. И в этих очках мне отказали. Остался только бонус за оригинальность нам с Сатовским по 50 очков, т.к. этого самолета небыло ранее на этих соревнованиях. Вопрос в другом, как Сильвестри со своим посылочным Ф-16, который красился прямо на поле, а маркировка наносилась там же фламастером от руки, с плоским прозрачным пилотом в кабине оказался вторым по стенду ??? Видимо итальянский судья из бригады судий провёл колоссальную работу.

  4. #243

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    а не дадите ссылку на ролик, что крутится на стенде яка?

  5. #244

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    оказался вторым по стенду

    Вот это да-а-а! Даже не верится в такой беспредел... "Что-то не правильно в этом государстве!"

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,239
    Сорри за повторение, Олег уже опредил с ответом на вопрос про бонусы.
    Долго писал сообщение и решил его не удалять:

    Первоначально Олег мог получить 50 бонусных очков за оригинальность прототипа (их он получил), а еще мог получить 30 очков дизайнерского бонуса, но для этого ему нужно было, в соответствии с правилами, подать за два месяца до соревнований подтверждение изготовления модели. Виталий Робертус, как представитель IJMC предупреждал Олега более чем за два месяца об этом. Ответ был следующим: "на месте все расскажем и получим бонусы". Данный благородный порыв был прерван за неделю до соревнований письмом главного судьи с отказом в начислении бонуса из-за отсутствия информации.
    Олег потерял 30 очков на ровном месте. И это называется засудили?
    Документация на мин 27 очень неинформативная! Если судья не может разобраться в каких-то моментах, то он не может считать это правильным. Плюс ко всему есть достаточно серьезные геометрические ошибки, которые видны при первом взгляде на документы и модель.

    По полетной оценке вообще отдельная тема. Попытки подсказать, как лучше пролететь встречают ответы типа ты ничего не понимаешь или все у меня ровно и плавно...

    Все выше перечисленное называется соревновательным опытом. Кто-то считает его необходимой частью выступления, а кто-то считает себя самым знающим, самым летающим и в итоге занимет позицию жертвы.
    К примеру, Валентин и Михаил Баленко первый раз на соревнованиях и с поля они не вылезают, постоянно смотрят полеты, посещают судейские брифинги, фотографируют модели соперников, документацию и т.д., впитывают как губки все, что можно.

    Все складывается из мелочей, очень важно уделять большое внимание деталям процесса. Могу посоветовать только принять полученные оценки, как очень показательную первую оценку, после получения оценочных листов детально просмотреть все, проанализировать пояснения судей и делать выводы для следующих выступлений.
    По полету постараемся помочь Олегу и Борису советами, чтобы они немного изменили стиль пилотирования, впереди еще два тура полетов. По моему опыту, с каждым туром оценки становятся выше, держим кулаки и скрещиваем пальцы, чтобы у всех наших пилотов второй и третий туполеты проши без сучка и задоринки.

    P.S. А у Сильвестри модель достаточно хорошо сделана, и его документация сделана на очень хорошем уровне, у нег был полный доступ к прототипу, есть четкие и ровные виды. А пилот не оценивается, на стенде, какое отношение он имеет к оценке?

  8. #246

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Спасиобо Кирилл за прекрасные репортажи! Паше то же огромное спасибо, что так разжовивает и подает все нюансы.
    Пока писал вопросы Паша уже ответил

  9. #247

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    как Сильвестри со своим посылочным Ф-16, который красился прямо на поле, а маркировка наносилась там же фламастером от руки, с плоским прозрачным пилотом в кабине оказался вторым по стенду ???

    Если это достоверно, то это позор для судий и, по крайней мере, причина для протеста и досконального разбора с копетентными членами жюри!

  10.  
  11. #248
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Если это достоверно, то это позор для судий и, по крайней мере, причина для протеста и досконального разбора с копетентными членами жюри!
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    А у Сильвестри модель достаточно хорошо сделана, и его документация сделана на очень хорошем уровне, у нег был полный доступ к прототипу, есть четкие и ровные виды. А пилот не оценивается, на стенде, какое отношение он имеет к оценке?
    ???

  12. #249

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Документация на мин 27 очень неинформативная! Если судья не может разобраться в каких-то моментах, то он не может считать это правильным. Плюс ко всему есть достаточно серьезные геометрические ошибки, которые видны при первом взгляде на документы и модель.

    На будущее сделайте пометки. Перед любыми ответственными соревнованиями устраивать разбор всем вместе. Так было в былые времена, как работало!!!
    Модель Крамаренко за пару дней до вылета в США раскололи и выгребли из неё лишнее. Стал Чемпионом, и так не один раз. Если едет команда и есть командный ИНТЕРЕС, то и жесткая разборка должна быть дома с участием всей команды + пару компетентных специалистов. Успеха и удачи!

  13. #250

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Команда, командная атмосфера не за один день строится. Один очень известный и уважаемый человек сказал о своей команде на JWM 2011, что он НЕ желает им победы, поскольку собрались одни амбициозные индивидуальности, за которыми не видна команда СТРАНЫ. И эта страна не Россия.

    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    ???
    Все очень просто. Есть две модели, состоящие из 100 элементов, которые можно оценить. Одна сделана из посылки, но по 95 элементам имеются документальные подтверждения истинности воспроизведения, вторая модель сделана руками польностью, но документальное подтверждение есть только на 50 элементов. Так вот, для судей эти модели будут выглядеть как 95% истинности для посылочной, и только 50% истинности для самодельной. С одним отличием, для самодельной модели дадут бонусов еще на 10%. Итого, 95% против 60%
    А многие исходят из суждения, что для самодельной модели сразу 100% ставится, а потом еще и баллы за подтверждение, а для посылочной изначально 0%, и итоговая оценка должна получаться 150% за самодельную и 95% за посылку. Это неверный подход.

  14. #251

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    197
    Спасибо Вам за пояснение.

  15. #252

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Buenos Aires, Argentina
    Возраст
    45
    Сообщений
    854
    Записей в дневнике
    6
    Кирилл а есть ли возможность выложить целиком запись полетов нашей команды, в репортажах у вас проскакивают фрагментами, - очень хочется целиком увидеть полеты в турах Виталия и Олега

  16. #253

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Quant Посмотреть сообщение
    Кирилл а есть ли возможность выложить целиком запись полетов нашей команды
    Такая возможность есть, но вот толку в этом мало. Полет можно оценить только по визуальным ориентирам, но когда уверенно видна модель, не видны ориентиры, когда видны ориентиры, можно оценить только угловую скорость модели, даже без оценки удаления. Все это еще и ограничено размерами видео, которое можно выложить для публичного просмотра. Интернет в отеле так себе, вчерашний ролик весом 88 мегабайт выкладывался больше часа. На поле интернет вобще никакой.

  17. #254

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от akirill Посмотреть сообщение
    поскольку собрались одни амбициозные индивидуальности, за которыми не видна команда СТРАНЫ.

    В моделизме (в технических видах спорта), чувство "локтя" гораздо важнее чем в любой олимпийской (не командной) дисциплине. Индивидуальности может не повезти, помочь некому будет. Наше модельное братство, всегда этим отличалось, поэтому и результаты были и дружба и взаимопомощь сохранилась, не зависимо от цвета флага.

  18. #255

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Кирилл, вы правы, нет необходимости выкладывать все полеты. Но вот при наличии времени, сделать микс из интересных моментов может и можно было бы. В целом освещение событий хорошее. Очень интересно следить и болеть за нашу КОМАНДУ! Удачи всем ребятам!

  19. #256

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kanilo Посмотреть сообщение
    при наличии времени, сделать микс из интересных моментов может и можно было бы
    Время в большом дефиците. Я реально представляю себе адские объемы отснятого материала с трех источников. Если сложится, Артур попробует сделать приблизительную компиляцию полетов.

  20. #257

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,006
    Записей в дневнике
    7
    Виталий Робертус о первом полете на JWM2011...:




    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    а не дадите ссылку на ролик, что крутится на стенде яка?
    Последний раз редактировалось Artur326; 01.08.2011 в 20:39.

  21. #258

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Ребята а причину отказов нашли?
    че то эти двигатели особой надежностью не отличаются, скорей бы JC довел свой JC100. сними и тяга будет больше.
    Удачи в предстоящих турах!!!

  22. #259

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    2
    Расскажите про две потери сигнала. Что делается что бы подобная проблема не привела к аварии? Так понимаю, эти потери только по логам пауэрбокса увидели?

    Удачи!

  23. #260

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,084
    Цитата Сообщение от akirill Посмотреть сообщение

    . Даже представить себе не мог, что такие большие модели могут летать на импеллерах, да еще и не визжать при этом.
    очень интересный импеллерный кентавр со стенда WREN
    тяга 10 кг с турбины WEN44 (5 кг тяги)

    зызы
    огромное спасибо за репортажи и удачи россиянам!

    зы
    вот сцылка на рцуниверс обсуждение http://www.rcuniverse.com/forum/m_94...18/key_/tm.htm

  24. #261

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Плюс ко всему есть достаточно серьезные геометрические ошибки, которые видны при первом взгляде на документы и модель.
    Так напишите о них... не надо намеками. В ваших сообщениях (Павла и Кирилла) я начинаю видеть определенную предвзятость к МиГ-27 и Олегу Захарову и Борису Сатовскому. Вы чего команду раскалываете? Виталий Робертус - суперменеджер классной команды RusJet, с супер подходом к проекту под названием "Як-130". Я по видеоотчетам такие "мулечки" увидел, что здоровая зависть и не менее здоровое Уважение (именно так, с большой буквы) берет. Олег строил свой МиГ-27 почти 3,5 года, на голом энтузиазме и убогих финансовых вливаниях от верящих в него и проект людей. "Як-130" за сколько был построен? Сколько людей участвовали в проекте? Да это и не важно, в конечном итоге, ибо Россия приехала на ЧМ с двумя СУПЕРновыми проектами и планку в моделизме подняли на такую высоту, что достигнуть ее многим другим ... как Луну достать.

    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    По полету постараемся помочь Олегу и Борису советами, чтобы они немного изменили стиль пилотирования, впереди еще два тура полетов.
    Надо делать, а не стараться! Вы под чьим флагом выступаете? РусДжет и Виталия Робертуса, Вертикали и Олега Захарова или Российской Федерации? Российской Федерации? Так и выступайте под ним, под флагом Российской Федерации. А то тут намеки-экивоки какие-то пошли... нехорошо, некрасиво.

    Обидно написал? Не сомневаюсь. На КОМАНДУ работайте и тим-менеджера к этому притягивайте, по совету ASW, а кто первое-второе или пятое место занял... потом разговаривать будем, когда ПОБЕДИМ.

  25. #262

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    378
    Второй ролик откровенно потрясает даже далеких от моделизма и авиации людей ! За Русджет испытываю гордость, побольше бы подобного энтузиазма и результатов под Российским флагом !

    P.S. на первом ролике очень смеялся на 40 секунде (Лапшов на заднем фоне под самолетом да еще и задом). Оператор - неужели не видел задний фон ???

    Всем удачи ! Очень круто что участвуете в принципе в соревнованиях такого уровня и вдвойне радует что на таком мега достойном уровне.
    Рад за Русджет !

  26. #263

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от akirill Посмотреть сообщение
    Все очень просто. Есть две модели, состоящие из 100 элементов, которые можно оценить. Одна сделана из посылки, но по 95 элементам имеются документальные подтверждения истинности воспроизведения, вторая модель сделана руками польностью, но документальное подтверждение есть только на 50 элементов. Так вот, для судей эти модели будут выглядеть как 95% истинности для посылочной, и только 50% истинности для самодельной. С одним отличием, для самодельной модели дадут бонусов еще на 10%. Итого, 95% против 60%
    А многие исходят из суждения, что для самодельной модели сразу 100% ставится, а потом еще и баллы за подтверждение, а для посылочной изначально 0%, и итоговая оценка должна получаться 150% за самодельную и 95% за посылку. Это неверный подход.
    Но подход, описанный вначале и употребляемый на соревновании, тоже можно назвать странным (или, может быть, неидеальным). Другое дело, что принят такой и другие исключаются.
    А вообще, если так рассуждать, то можно дойти до крайности - были бы деньги - и купить идеально сделанную модель со 100% "документальными подтверждениями истинности воспризведения" и всегда получать максимум на стенде. А если такую же модель у того же производителя купят еще несколько участников, то стенд можно не проводить. Тогда это скорее соревнования по мастерству пилотирования, а не моделизм, который подразумевает в том числе работу руками. Это, конечно, только личное мнение.

  27. #264

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,747
    Записей в дневнике
    4
    Хотел бы высказать свое мнение по поводу эмоционального письма Андрея. Я не уверен, но по информации форума - для Виталия это четвертый чемпионат. Про участие клуба "Вертикаль" до сих пор не писали. Наверное, поэтому у Виталия есть опыт работы с нужной документацией и правильная подача модели на презентацию. Что совсем не умаляет достоинств модели МиГ-27. По-моему - это не меньший, а возможно и бОльший шедевр, чем Як-130. Если принять во внимание сложность разработки и воплощения в модели таких узлов, как крыло и шасси двадцать седьмого. Но у судей свои, возможно "тупые", критерии. Плюс, точнее - минус - предвзятое отношение к российской команде (оценки полетов). Очень надеюсь, что следующие полеты всех пилотов пройдут лучше и будут оценены выше, в том числи и благодаря работе менеджеров команды! Болею за командный успех!

  28. #265

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от bazalt Посмотреть сообщение
    Тогда это скорее соревнования по мастерству пилотирования, а не моделизм

    Именно об этом я и писал выше. Авиамодельный спорт копийных самолетов стараются "слить" в угоду полетам на "очень похожих на настоящие" модели.

  29. #266

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от bazalt Посмотреть сообщение
    Но подход, описанный вначале и употребляемый на соревновании, тоже можно назвать странным (или, может быть, неидеальным). Другое дело, что принят такой и другие исключаются.
    А вообще, если так рассуждать, то можно дойти до крайности - были бы деньги - и купить идеально сделанную модель со 100% "документальными подтверждениями истинности воспризведения" и всегда получать максимум на стенде. А если такую же модель у того же производителя купят еще несколько участников, то стенд можно не проводить. Тогда это скорее соревнования по мастерству пилотирования, а не моделизм, который подразумевает в том числе работу руками. Это, конечно, только личное мнение.
    Дело совсем за малым: чтобы её купить, для начала кто-то должен такую модель сделать и собрать на неё идеальную документацию. Короче, пара пустяков.

  30. #267

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bazalt Посмотреть сообщение
    А вообще, если так рассуждать, то можно дойти до крайности - были бы деньги - и купить идеально сделанную модель со 100% "документальными подтверждениями истинности воспризведения" и всегда получать максимум на стенде.

    Это сделать невозможно. Ни одна фирма не будет делать 100%копии, а тем более документацию. Само определение модели-копии предполагает строгую систему оценки всех компонентов соревновательного процесса. Соответственно предусмотрено снижение оценок за готовые (покупные) компоненты. Требования к чертежам таковы, что исчерпывающую информацию по ним о прототипе и модели получить нельзя. Значит для полноценной стендовой оценки необходимы крупномасштабные фотографии прототипа с перекрытием всех оцениваемых и визуально наблюдаемых на модели участков, желательно в нескольких ракурсах. Тогда у судий не будет оснований для вольного трактования узла или фрагмента. На МиГ 23/27, по моим прикидкам нужно не менее 400 фотографий. Машина сложная, много конструктивных и геометрических особенностей, то же можно сказать по любому прототипу-истребителю. Для больших машин (транспортные, тяжелые бомбардировщики) не менее 600 фото с хорошим разрешением и главное КОНКРЕТНОГО ПРОТОТИПА.

    P.S. Было бы крайне интересно, после соревнований увидеть "сопроводиловки" наших участников, можно в отдельной теме. Чертежи и другие док-ты, в произвольных ракурсах, с коментариями и замечаниями могут стать школой для копиистов. Доброжелатели смогут пополнить некомплекты или отсутствующие док-ты.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 02.08.2011 в 00:42.

  31. #268

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Я не уверен, но по информации форума - для Виталия это четвертый чемпионат. Про участие клуба "Вертикаль" до сих пор не писали.
    Согласен, есть определенные эмоции, куда же без них. Олег тоже не первый раз поехал на ЧМ, 3-е место на ЧМ в Израиле, в классе 13,5 кг. Но, и это важно, наши впервые повезли на ЧМ уникальные, не имеющие аналогов в мире, модели и только этим всех сделали. Судьи модель Бориса Сатовского почти час оценивали. Час! А о том, как технический комиссар к моделям присматривался, здесь уже писали. Огромное спасибо Кириллу, Артуру и тем людям, кто им помогает, за освещение хода ЧМ, но начинается некоторая однобокость. Где интервью с нашим тим-менеджером по итогам статики и первого тура? Он там что, "бледной тенью отца Гамлета" ходит в роли статиста? Или, следуя "заветам ASW", с судьями работает? У меня впечатление складывается, что от России три команды поехали, которые не работают единым механизмом. "Постараемся помочь..." так помогите, а не старайтесь. В F-1 команде почти "фиолетово" какое место в индивидуальном зачете займет пилот, но вот за командное место... не "фиолетово". Посмотрите на таблицу после статики и первого тура... да у Российской команды есть все шансы потягаться с итальянцами за первое место в командном зачете, не говоря уже о первой тройке на пьедестале в личном. Российская команда! А не группа индивидуалов, они же не за себя летают и выступают, а за Россию!

    P.S. Никого не хотел обидеть, но может пора "ощериться" и стать командой? Благо организаторских способностей у Виталия Робертуса на 5 команд хватит, да еще и останется.

  32. #269

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от N-Man Посмотреть сообщение
    Так напишите о них... не надо намеками. В ваших сообщениях (Павла и Кирилла) я начинаю видеть определенную предвзятость к МиГ-27 и Олегу Захарову и Борису Сатовскому. Вы чего команду раскалываете?
    Не удивительно, что начинаете видеть. Вы же тут уже из темы о сборной России уже сделали фан-клуб Олега Захарова. Никто ничего не будет говорить Олегу больше, чем он способен воспринять, он не мальчик, чтобы читать ему нотации. Своими болезненными проявлениями восторга всем, что сделал Олег, вы служите ему плохую службу. Олег боец, не на первых соревнованиях, не надо так ревностно оберегать его душевный покой, ни одни соревнования, даже дворовые, не подразумевают душевного спокойствия.

    Удивляет количество благодарностей под этим дурно пахнущим сообщением. Весь мир идиоты, только рцдизайн последнее прибежище умных и честных людей. Вам не нравятся репортажи? Там выше ссылка на рцюниверс, читайте там новости. А я буду спать на три часа больше. Это не ультиматум, и не выкручивание рук, но на страшную бабу ни у кого не встанет, а я не профессиональная "говорящая голова", которой похеру, чего молоть с экрана, лишь бы баблосов отсыпали.

    Цитата Сообщение от N-Man Посмотреть сообщение
    Олег тоже не первый раз поехал на ЧМ, 3-е место на ЧМ в Израиле, в классе 13,5 кг
    Из трех участников. Хватит уже подмачивать репутацию Олега.
    Цитата Сообщение от N-Man Посмотреть сообщение
    Где интервью с нашим тим-менеджером по итогам статики и первого тура? Он там что, "бледной тенью отца Гамлета" ходит в роли статиста?
    Кто сказал, что тим-менеджер занимается такими вопросами?

    Давайте поменьше лозунгов, это становится утомительным. Не сомневаюсь, что за свое сообщение я получу весьма болезненный втык, но я должен был это сказать. Так честно, по мужицки. Учиться врать и быть политкорректным уже поздно, и чревато для моей психики необратимыми последствиями.

  33. #270

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,006
    Записей в дневнике
    7
    Интервью с Дэвидом Шульманом:


  34. #271

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    у Виталия есть опыт работы с нужной документацией
    Скажу по секрету, что именно разработанный Виталием способ подачи документации стал рекомендованным для всех участников.

  35. #272

    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Страсти накаляются. Болею за наших больше чем в футболе.
    Цитата Сообщение от akirill Посмотреть сообщение
    Вы же тут уже из темы о сборной России уже сделали фан-клуб Олега Захарова.
    Кирилл, Вы не правы. Фан-клуба здесь нет, но несколько удручает, что все внимание обращено на ЯК 130. Вспомните как все мы следили за темой Олега. Да она уже полтора года висит, и нет у него такой приборной доски как у Виталия, но шасси, крыло...это 2 конкурирующие модели. Модели одной команды.
    Думаю сейчас нужно показать максимальную сплоченность и поддержку команды. Разбор полетов на потом.

    P.S. Репортажи на редкость профессиональные, как с точки зрения оператора так и ведущего. Спасибо Вам.

  36. #273
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Вставлю свое мнение. Вообще-то, модель из посылки - это как песня под фанеру... Или как книжка-раскраска. Т.е. основную работу за тебя сделал дядя, а ты купил и немножко доделал.
    Я не против ARF. Но, по-честному, они должны соревноваться с такими же посылками.
    А сейчас выскажу крамолу. И пусть меня закидают помидорами. Постройка модели высшего уровня - это, в основном, вопрос денег. Конечно, нужна движущая сила, мозг, без этого никак. Но остальное решается просто. Нанять конструкторов, макетчиков, заказать то, что не сделать самостоятельно. Нанять менеджера, который будет синхронизировать процессы. И результат будет гарантирован.
    Говорю не голословно, так строится любой серьезный бизнес.
    А без денег, будь ты хоть семи пядей во лбу, построишь супер-модель, конечно, но на это уйдут долгие годы.

  37. #274

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от N-Man Посмотреть сообщение
    Надо делать, а не стараться! Вы под чьим флагом выступаете? РусДжет и Виталия Робертуса, Вертикали и Олега Захарова или Российской Федерации? Российской Федерации? Так и выступайте под ним, под флагом Российской Федерации. А то тут намеки-экивоки какие-то пошли... нехорошо, некрасиво.
    Обидно написал? Не сомневаюсь. На КОМАНДУ работайте и тим-менеджера к этому притягивайте, по совету ASW, а кто первое-второе или пятое место занял... потом разговаривать будем, когда ПОБЕДИМ.
    Извините не удержался. А с чего Вы взяли, что Павел, Кирилл и все остальные не работают на благо команды? С чего Вы взяли, что кто-то старается принзить качество модели Олега? Все модели российских спортсменов очень высокого качества. Да, ЯК-130 безусловно выше на порядок по качеству исполнения любой модели представленной на соревнованиях. Это просто надо принять.При этом, это ни сколько не умоляет труд, вложенный Олегом в МИГ. Вся команда работает много и в тяжелых условиях. А насчет Павла и Кирилла, так радоволись бы, что соревнования освещаются и появляются комментарии. Это лучше, чем быть в информационном вакууме.

  38. #275

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    40
    Сообщений
    15
    JWM - серьезное мероприятие и как любое серьезное мероприятие проходит по своим определенным правилам и если мы хотим достигнуть на этом соревновании высоких результатов - то надо эти правила соблюдать! Здесь нет мелочей и формальностей. Нужно подать документацию за два месяца - значит нужно ее подать во время! Брифинги судей игнорировать нельзя -ведь именно там судьи рассказывают свои критерии оценки полетов участников, и эти критерии едины для всех..Из репортажей мы видим что на оценку геометрии моделей судьи тратят гораздо больше времени чем на деталировку - значит для них первично именно точное соответствие пропорций модели - значит нужно делать основной упор на это. Модели нашей сборной изумительные, но если мы хотим стать лучшими на этом соревновании (подчеркну - именно на JWM) - то нужно готовить модели и готовиться самому именно к этому мероприятию...

  39. #276

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Katapult Посмотреть сообщение
    Кирилл, Вы не правы. Фан-клуба здесь нет, но несколько удручает, что все внимание обращено на ЯК 130. Вспомните как все мы следили за темой Олега. Да она уже полтора года висит, и нет у него такой приборной доски как у Виталия, но шасси, крыло...это 2 конкурирующие модели. Модели одной команды.
    Мне очень приятно, что мне оставляют возможность быт не правым. На самом деле. Я не робот, и это мой третий JWM, который я обснимаю, а теперь с позволения и поддержки Артура и Антона пытась ежедневно освещать на видео. Я бесконечно благодарен Артуру и Антону за возможность хоть как нибудь выкладывать видео с комментариями. И съемка и монтаж невероятно трудоемки, мне очень хотелось бы увидеть проявления благодарности к тем, кто всегда за кадром, ребятам будет приятно.
    Я скажу крамолу для тех, кто безоглядно верит, что Олег живой Бог на земле, но будьте снисходительны ко мне, команда складывается из тех, кто хочет быт ЧАСТЬЮ команды России.
    На этом я хотел бы полностью и окончательно закруглиться на теме личных предпочтений, и сосредоточитьься на глобальных вопросах. Ок?
    Чего бы я себе там не представлял, я понимаю, что то, что придумали Паша Лапшов и Виталий никто в ближайшее время не реализует.
    Як-130, говорите в фаворе? Хорошо, я помолчу, а вы сравните фидбек из источников, которым вы доверяете.
    Последний раз редактировалось akirill; 02.08.2011 в 10:13.

  40. #277

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    P.S. Было бы крайне интересно, после соревнований увидеть "сопроводиловки" наших участников, можно в отдельной теме. Чертежи и другие док-ты, в произвольных ракурсах, с коментариями и замечаниями могут стать школой для копиистов. Доброжелатели смогут пополнить некомплекты или отсутствующие док-ты.
    Поддерживаю! - Было бы безумно интересно и невероятно полезно.

  41. #278

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Не представляю, как на чемпионате мира по тяжелой атлетике можно комментировать или советовать сколько можно поднять веса и как его поднять.
    Видно что российская команда старается и по ходу событий сами разберутся. Верю НАШИ выиграют.
    Пилоты соберитесь и сделайте ЭТО.

  42. #279

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Было бы крайне интересно, после соревнований увидеть "сопроводиловки" наших участников, можно в отдельной теме
    Без всякой отдельной темы, выложим здесь, без экивоков. Я каюсь, еду на третий JWM, а английский в достаточной мере так и не изучил, придется прибегать к постороннкей помощи. Но мы все вместе это сделаем, обещаю.

  43. #280

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,006
    Записей в дневнике
    7
    Второй полет Бориса Сатовского:

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чемпионат RC-Триал 2011.
    от ТРИАЛИСТ в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 240
    Последнее сообщение: 03.11.2011, 14:22
  2. Рейтинговая система F3K на 2011 год.
    от Free Fly в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 31.08.2011, 13:54
  3. Чемпионат Мира по электро багги 2011
    от dima_malyshko в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 21.07.2011, 01:37
  4. Этап КР F3K Ульяновск 2011
    от joy в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 18:54
  5. Наша молодежная сборная - молодцы!
    от yury в разделе Широка страна родная
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.01.2011, 14:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения