Наша сборная на JWM 2011

akirill
Katapult:

Кирилл, Вы не правы. Фан-клуба здесь нет, но несколько удручает, что все внимание обращено на ЯК 130. Вспомните как все мы следили за темой Олега. Да она уже полтора года висит, и нет у него такой приборной доски как у Виталия, но шасси, крыло…это 2 конкурирующие модели. Модели одной команды.

Мне очень приятно, что мне оставляют возможность быт не правым. На самом деле. Я не робот, и это мой третий JWM, который я обснимаю, а теперь с позволения и поддержки Артура и Антона пытась ежедневно освещать на видео. Я бесконечно благодарен Артуру и Антону за возможность хоть как нибудь выкладывать видео с комментариями. И съемка и монтаж невероятно трудоемки, мне очень хотелось бы увидеть проявления благодарности к тем, кто всегда за кадром, ребятам будет приятно.
Я скажу крамолу для тех, кто безоглядно верит, что Олег живой Бог на земле, но будьте снисходительны ко мне, команда складывается из тех, кто хочет быт ЧАСТЬЮ команды России.
На этом я хотел бы полностью и окончательно закруглиться на теме личных предпочтений, и сосредоточитьься на глобальных вопросах. Ок?
Чего бы я себе там не представлял, я понимаю, что то, что придумали Паша Лапшов и Виталий никто в ближайшее время не реализует.
Як-130, говорите в фаворе? Хорошо, я помолчу, а вы сравните фидбек из источников, которым вы доверяете.

korvin
ДедЮз:

P.S. Было бы крайне интересно, после соревнований увидеть “сопроводиловки” наших участников, можно в отдельной теме. Чертежи и другие док-ты, в произвольных ракурсах, с коментариями и замечаниями могут стать школой для копиистов. Доброжелатели смогут пополнить некомплекты или отсутствующие док-ты.

Поддерживаю! - Было бы безумно интересно и невероятно полезно.

kaa177

Не представляю, как на чемпионате мира по тяжелой атлетике можно комментировать или советовать сколько можно поднять веса и как его поднять.
Видно что российская команда старается и по ходу событий сами разберутся. Верю НАШИ выиграют.
Пилоты соберитесь и сделайте ЭТО.

akirill
ДедЮз:

Было бы крайне интересно, после соревнований увидеть “сопроводиловки” наших участников, можно в отдельной теме

Без всякой отдельной темы, выложим здесь, без экивоков. Я каюсь, еду на третий JWM, а английский в достаточной мере так и не изучил, придется прибегать к постороннкей помощи. Но мы все вместе это сделаем, обещаю.

Alex
Hainov:

А сейчас выскажу крамолу. И пусть меня закидают помидорами. Постройка модели высшего уровня - это, в основном, вопрос денег. Конечно, нужна движущая сила, мозг, без этого никак. Но остальное решается просто. Нанять конструкторов, макетчиков, заказать то, что не сделать самостоятельно. Нанять менеджера, который будет синхронизировать процессы. И результат будет гарантирован.

В этом случае каково будет Ваше участие? Просто инициация проекта? Да Вы ТЗ грамотное писать устанете, если вообще сможете.
Не воспринимайте как нападки, это я к тому, что помимо бюджета и желания нужно еще очень много чего.

Evgenii

А результаты полетов за 1-й тур уже есть, где их можно посмотреть?

ДедЮз
MaximKit:

Все модели российских спортсменов очень высокого качества. Да, ЯК-130 безусловно выше на порядок по качеству исполнения любой модели представленной на соревнованиях. Это просто надо принять.

Из таких цитат можно было составить телеграмму и отправить в оргкомитет.Зачем деньги на дорогу тратить, там поняли бы и все награды распределили бы согласно коментариям! Прежде чем оценивать (особенно изделия), нужно поставить рядом и сравнить + документацию. Потрепанный копийный самолет сделать гораздо (может “на порядок”) труднее, чем новую машину. Нужно коментариями помогать ребятам, а не перетягиваним каната заниматься.

collapse
Hainov:

Постройка модели высшего уровня - это, в основном, вопрос денег. Конечно, нужна движущая сила, мозг, без этого никак. Но остальное решается просто. Нанять конструкторов, макетчиков, заказать то, что не сделать самостоятельно. Нанять менеджера, который будет синхронизировать процессы. И результат будет гарантирован.

Я найду Вам инвестора, если Вы сможете гарантировать через 3 года результат на уровне RUSJETа. С условием возврата денег в случае неудачи. Возьметесь?

SergeyS
collapse:

Я найду Вам инвестора, если Вы сможете гарантировать через 3 года результат на уровне RUSJETа. С условием возврата денег в случае неудачи. Возьметесь?

Думаю самим РУСДЖЕТОВЦам будет интересно участие инвестора в таком случае 😃

avtandil
Hainov:

Вставлю свое мнение. Вообще-то, модель из посылки - это как песня под фанеру… Или как книжка-раскраска. Т.е. основную работу за тебя сделал дядя, а ты купил и немножко доделал.

Эка понесло! а вы модели те АРФ-ы видели, которые “немножко доделали”?
И вообще непонятен пафос некоторых выступающих с речью товаришей. В чем суть летающих копий?
Я полагаю в полетах, в особенности ее летных качеств и умения пилота эти особенности показать судьям.
Это не стендовые модели стало быть на переднем плане должны быть плеты а не стенд.
Или как некоторым видиться просто взять, один в один скпировать прототип набрать ***у тучу очков а потом совершить горизонтальный пролет вдоль полосы перед судьями и вуаля новоиспеченный чемпион.
Судейская коллегия да и положение о соревновании предполагает,перед первым летным днем не ставить в тупик участников от безысходности из за разницы в очках.
А как вы сумеете реализовать это от вас же и зависит. Ну там деталировкой, точностю в масштабировании, хорошей документацией, качественными фотографиями, и Т.д.
Словом, они предоставляют всем пилотам возможность, определить победителя в небе.

А без денег, будь ты хоть семи пядей во лбу, построишь супер-модель, конечно, но на это уйдут долгие годы.

Генадий не важно, год строил или десять свою сверхточную копию, если летать не умеешь то все равно не победишь, и это логично и правильно.
А то что Виталий строил свой самолет и вложил в нее душу, это лирика,крик души, как хотите называйте.
По мне пусть у Силвестри свербит в одном месте из за того что его, супер пупер чемпиона,так красиво обставил Робертус, вкусом и культурой созидателя.

Swooper
collapse:

С условием возврата денег в случае неудачи. Возьметесь?

Кирюха! А я бы взялся - готов рассмотреть предложения. На данном этапе меня тормозит только отсутствие возможности финансирования в полном объеме моих проектов.

P.S. Прошу прощения за оффтоп…

Alfa3
collapse:

Я найду Вам инвестора,

Воо. Кстати об инвесторах и инвестициях. Инвестиции подразумевают их возврат.

Можно ли поинтересоваться, какие призы ждут победителей JWM 2011?

Есть ли призовой фонд? И если не секрет, то при получении первого места реально хотя бы частично отбить те самые пресловутые инвестиции, которых, я так понимаю, в Як130 вбухано ну ооочень много?

Каков RONOA? 😃

тарик

в соседней теме rcopen.com/forum/f128/topic242193/66 проскочила такая информация от Дмитрия Чаплыгина:

И напоследок, информация от Сильвестри, который приезжал сегодня на финал и был на банкете. Он мне рассказал, что наш копиист Виталий Р. стал таки Чемпионом мира, вторые- итальянцы, третьи не помню кто.

поздравляю!!!

Nikopol

Вроде третий тур ещё не отлетали же…

collapse

Думаю самим РУСДЖЕТОВЦам будет интересно участие инвестора в таком случае

У РУСДЖЕТа думаю с этим серьезных проблем нет. Единственно, я уже не понимаю, что можно приготовить к следующему сезону. Я очень внимательно наблюдал за Яком все время его постройки, давно следил за стройкой МИГа Олегом, и пришел к выводу что я (лично я) не знаю, как можно сделать самолеты лучше. С любыми бюджетами, умом и технологиями. Складывается вообще странное впечатление, что РУСДЖЕТ с Вертикалью вообще морально убили любые сторонние копийные потуги, ибо остальное воспринимается как юношеские поделки, как там не пыхти, какие деньги не вбухивай, и что не выдумывай 😁 Я имею ввиду не со спортивной точки зрения (там своя борьба, не такая простая, как мы видим), а с модельной стороны вообще. А Як-130 вообще закатал в асфальт все предыдущее представления о том, насколько детально может быть выполнен самолет. Ужас, да и только 😁

Мне уже не важны итоги JWM, более интересно, что будет затеяно на следующие сезоны. Интересно, как РУСДЖЕТ будет перепрыгивать планку, поставленную самими же 😉

yablokov

collapse:

У РУСДЖЕТа думаю с этим серьезных проблем нет. Единственно, я уже не понимаю, что можно приготовить к следующему сезону. Я очень внимательно наблюдал за Яком все время его постройки, давно следил за стройкой МИГа Олегом, и пришел к выводу что я (лично я) не знаю, как можно сделать самолеты лучше. С любыми бюджетами, умом и технологиями. Складывается вообще странное впечатление, что РУСДЖЕТ с Вертикалью вообще морально убили любые сторонние копийные потуги, ибо остальное воспринимается как юношеские поделки, как там не пыхти, какие деньги не вбухивай, и что не выдумывай 😁 Я имею ввиду не со спортивной точки зрения (там своя борьба, не такая простая, как мы видим), а с модельной стороны вообще. А Як-130 вообще закатал в асфальт все предыдущее представления о том, насколько детально может быть выполнен самолет. Ужас, да и только 😁

Кирилл на самом деле нет предела совершенству.Надо просто работать.

avtandil
collapse:

А Як-130 вообще закатал в асфальт все предыдущее представления о том, насколько детально может быть выполнен самолет. Ужас, да и только

Красиво посторенный самолет красиво летает и становитьсяя.конечном итоге, Чемпионом.

АПН

[QUOTE=collapse;2734242]У РУСДЖЕТа думаю с этим серьезных проблем нет. Единственно, я уже не понимаю, что можно приготовить к следующему сезону. Я очень внимательно наблюдал за Яком все время его постройки, давно следил за стройкой МИГа Олегом, и пришел к выводу что я (лично я) не знаю, как можно сделать самолеты лучше. С любыми бюджетами, умом и технологиями. Складывается вообще странное впечатление, что РУСДЖЕТ с Вертикалью вообще морально убили любые сторонние копийные потуги, ибо остальное воспринимается как юношеские поделки, как там не пыхти, какие деньги не вбухивай, и что не выдумывай 😁 Я имею ввиду не со спортивной точки зрения (там своя борьба, не такая простая, как мы видим), а с модельной стороны вообще. А Як-130 вообще закатал в асфальт все предыдущее представления о том, насколько детально может быть выполнен самолет. Ужас, да и только 😁

100%!!!

collapse
yablokov:

Кирилл на самом деле нет предела совершенству.Надо просто работать.

Алексей, я в основном имел ввиду копии реактивных самолетов. Прошу простить, если я кого-то обидел неосторожным обобщением. Все же, в классических копиях (а если я правильно понимаю, основная масса - это самолеты 1-й мировой) деталировка, тонкость исполнения и используемые материалы больше тянут на искусство, вроде модельных “яиц Фаберже”, нежели на сложный летающий комплекс всякой механики, пневматики и электроники, воспроизведенной и работающей даже в самых мелких деталях. ИМХО, эти два направления между собой не пересекаются.
Я, естественно, имел ввиду второе.