Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

jetjoe jj-1200

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Добрый вечер. Я не могу найти инфу по настройке ecu для jj-1200. Кто знает поделитесь информацией!...

  1. #1

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    76

    jetjoe jj-1200

    Добрый вечер. Я не могу найти инфу по настройке ecu для jj-1200. Кто знает поделитесь информацией!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    я уже не помню название настрек, если возможно напишите название и значение настроек, по значениям наверно смогу помочь

  4. #3

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    135
    Инструкция на миозги:
    Regal Fadec:http://www.rcgroups.com/forums/showa...mentid=1600097


  5. #4

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    76
    Спасибо . А с какого значения мне поставить Glow plug ?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    135
    В мануале указаны заводские установки с них и начни. Эксплуатация покажет, что нужно будет менять.

  8. #6

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    76
    Stick Lo!: This indicates that the throttle stick is in a position above IDLE, the engine will not start with the stick in this position. Что делаю не так? Подскажите

  9. #7

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Означает, что ручка находится выше холостых оборотов. Перевести ручку газа на передатчике вниз. (вообще, для начала, надо произвести калибровку, пункт в меню Transmitter adjust. Следовать командам появляющимся на экране. Надеюсь что означает Stick и Trim, разжовывать не надо ?)
    http://www.espiell.com/faau03.pdf инструкция на FADEC. Базовые настройки как wren 54(вообще JJ1200 в чистую содранный wren 54 первых версий)
    Исходная страница разработчика FADEC http://www.espiell.com/users11.htm (старая)
    http://www.xicoy.com/catalog/ (новая)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    76
    Новая проблема! После подключения батареи, на мониторе появляются какие-то кубики, после отключения и включения монитора в блок все нормально работает,почему? После калибровки аппаратуры попробовал запустить, но стал прокручивать стартер, из-за этого пошло пламя из сопла я все выключил. Поменял резиновое кольцо стартера. Подключаю ecu к батареи, тишина, монитор не работает,зеленый диод на блоке не работает. Могло сгореть ecu? Когда подключаю провода диод маргнет и тухнет. Что случилось?

  12. #9

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Думаю стоит разорать блок управления и посмотреть не погорели где дорожки, как вариант выложить фотки платы сюда, может мы чего обнаружим. И еще может быть хреновая метализация отверстий в плате(ну те которые соединяют дорожки с разных сторон платы), у меня такое было на плате датчика оборотов.

  13. #10

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    302
    Цитата Сообщение от koko34 Посмотреть сообщение
    Новая проблема! После подключения батареи, на мониторе появляются какие-то кубики, после отключения и включения монитора в блок все нормально работает,почему? После калибровки аппаратуры попробовал запустить, но стал прокручивать стартер, из-за этого пошло пламя из сопла я все выключил. Поменял резиновое кольцо стартера. Подключаю ecu к батареи, тишина, монитор не работает,зеленый диод на блоке не работает. Могло сгореть ecu? Когда подключаю провода диод маргнет и тухнет. Что случилось?
    1 - не успел пройти инициализацию дисплей... надо ставить емкости по питанию...еще бы увидеть детальные фото плат самого терминала и ЕСУ
    2 - перегорели силовые дорожки в ЕСУ или питальник...опять таки надо фотографии крупным планом плат

  14. #11

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    76
    Ремонтируют ecu или заказывать новый блок? В Самаре есть фирмы по ремонту блоков управления для авто.

  15. #12

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Попробуйте для начала найти электронщика, наверняка кто-нить на этом форуме есть из самары !

  16. #13

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    76
    Вчера пробовал запустить турбину jj-1200.На газу раскрутилась до 42000 об.мин но топливо так и не пошло, что то делаю не так,не могу понять.

  17. #14

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222
    Отключи насос от блока управления и подай на него ( насос) напряжение до 5 вольт. Посмотри работает он или нет. Если работает попробуй запустить его с помощью одной пальчиковой батарейки, он тоже должен работать. Это мы делаем для того что бы проверить на сколько плотно зажата крышка насоса. Он может подклинивать и не стартовать. Если всё работает подключи параллельно насосу вольтметр и еще раз запусти турбину. Когда на дисплее появлятся надпись Fuel RUMP должно податься напряжение на насос. Напряжение стартует от~1в. Если напруга подается и мы знаем что насос работае, а топливо не идет, попробуйте засосать топливо в систему сами, возможно насос сухой и не создает нужного разряжения для всасывания топлива из бака.

  18. #15

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    Александр! А самолет у Вас какой?

  19. #16

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    76
    Falcon-120

  20. #17

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222
    Александр, ну получилось у вас что нибудь?

  21. #18

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    76
    У кого есть jj-1200 отзовитесь. Не могу запустить турбину. Топливный клапан должен сразу работать? И какие параметры ecu на эту турбину?

  22. #19

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    нет клапан топливный работает после прогрева на газу, как появитыса сообщение Fuel Rump, параметры не помню. если помпа работает во время запуска а клапан не открывается можно клапан вообще снять поставить вентиль ручной,для запуска на стенде. как на дисплее появитсяFuel rump можешь открыть вентиль.
    Dmitry Leshchenko все сказал на верху, как проверить помпу.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Аппаратура радиоуправления для jet c турбиной
    от koko34 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.04.2011, 09:10
  2. Стартер от JJ на AMT
    от El Chupacabra в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.01.2011, 23:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения