Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 72 из 72

Bell P-59 Aircomet под турбинку 60-го калибра

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от kirill1958 Вайпер щикарный самолет! Знаю, но их полно А футур меньше. При одинаковой стоимости (у тамагаффка)....

  1. #41

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от kirill1958 Посмотреть сообщение
    Вайпер щикарный самолет!
    Знаю, но их полно
    А футур меньше. При одинаковой стоимости (у тамагаффка).

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Закладные под турбину, штаны, пеналы для крыльевой трубы, шпангоуты, хвостовая балка - вклеено. Ушло порядка 100 грамм месива из смолы и стеклянных флоков на проклейку и проливку швов. Немало, но это последний расход клея в таком объеме. Проверил геометрию - все ОК. Крыла надеваются без перекосов, стоят ровно... Самолет на глазах набрал жесткость и прочность (корки были как бумажные) . Уффф....Самое стремное - позади...
    Теперь есть ежедневные 2,5 часа (утром перед работой) - это не мало, если заранее их планировать. Дело, наконец, пошло
    Теперь нужно вклеить трубу под стабилизатор, крылья с килем стоят - теперь есть от чего размечать... И с геометрически точными работами будет покончено. Однако, уже похоже на самолет Начинаю задумываться об отделке...





  4. #43

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Не прошло и полугода
    Эпопея со сменой работы позади, все понемногу устаканилось, праздники отшумели. Наконец, можно собратся с мыслями, и двигаться дальше...
    Вторая часть марлезонского балета - крылья. Кирилл возжелал иметь закрылки. Геморой маленько, но да будет так:

    Удобнее всего оказалось работаь лобзиком



    Отторцевал пену бальзой на ПВА







    Профрезеровал ниши под шасси



    Все бы хорошо, но под родные колеса копийного размера глубина ниши дошла до шпона верхней зашивки.



    Жесть... Нужно будет отформовать вкладные чашки, вероятно жесткие (обернуть угольной ленточкой?), что бы компенсировать прослабление крыла в этом месте...
    Пошел рисовать матричку... Хороший повод проверить новый "быстрый" ЧПУ в 3Д фрезеровке

  5. #44

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    461
    Красиииииивый у Вас самолет получается!!!! Благородный!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    Так все в процессе!? А я уж, грешным делом, опасался.... Ждем продолжения!

  8. #46
    Учит правила (до 02.01.2018)
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    обернуть угольной ленточкой?
    Можно заформовать бутерброд стеклоткань - угольная тряпка - стеклоткань. По прочности и жесткости наилучший вариант (имхо). Тряпка один слой, а нужную толщину набрать стеклотканью. Радиусы большие, всё хорошо уляжется.

  9. #47

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    ну, я примерно это и имел ввиду. Проложить между слоями ленту или несско витков ровинга. Что первое под руку подпадеццо
    Снял скотч и резинки с закрылков и крыльев, сошлифовал излишки бальзы. Все совпало (по толщинам зашивки), ровненько, вобщем, красота. Сфотать не смог, ибо телефон сел
    Пора пилить текстолитовые петли и размечать пазы под их вклейку....
    Завтра, если станок не будет загружен основной работой - попробую отфрезеровать матричку для "чашек" шасси

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Так все в процессе!? А я уж, грешным делом, опасался....
    С ноября была какая-то "модельная апатия". Причем не только у меня - простаивала почему-то вся лаффка. Народ приездал типа в моделку, но почему-то все шли ко мне в "нижнюю" (рекламную) мастерскую, пить кофе и точить лясо, после чего разъезжались... Самолеты как стояли с осени, так и стоят... Сейчас, после праздников все как-то стало оживать потихоньку... Я тут даже на пенолетике полетал
    Последний раз редактировалось collapse; 17.01.2012 в 00:13.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Ну вот, закрылки готовы:



    Утро выдалось продуктивным...
    Быстренько нарисовал болваночку под ниши шасси.
    Склеил пару кусков МДФ на 30-минутке, и зарядил в станок:





    Фреза - сфера 6мм с шагом 0,5мм. Вылизывать более гладко смысла не увидел - чай не крыло для планера.
    Пару взмахов наждачки - и болванчик (вернее - это матрица) гладенький.
    Сейчас залит лаком, жду пока высохнет...
    Последний раз редактировалось collapse; 17.01.2012 в 13:02.

  12. #49

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    С ноября была какая-то "модельная апатия". Причем не только у меня - простаивала почему-то вся лаффка.
    Осенний "сплин, точнее русская хандра" - знакомое явление!

    Но утренняя продуктивность уже радует, и результаты красивые!

  13. #50

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    Кирилл,
    на этом фото
    http://s018.radikal.ru/i505/1201/44/a4392088db0f.jpg
    действительно плоскость среза (закрылка от крыла) косая или это оптический обман зрения? как-то совсем не параллельными грани торцевых плоскостей кажутся...
    или плоскости торцов не параллельны?

  14. #51

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Это торцы не паралельны. Ракурс - пипец! С перепугу побежал проверять Слава богу, обман ракурса.


  15. #52

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Работа потихоньку идет, просто нет времени фотографировать и выкладывать.
    На сегодня закончены все "столярно-слесарные" работы по фюзеляжу, он готов к окраске. Закончен фонарь, сделано его крепление.
    Проложена и подключена тяга руля высоты (отдельная песня - за это время еще один самолет можно собрать), стоят машинки РВ и РН, частично проложена бортовая проводка.
    Окончательно смонтирована вся топливная система (2 бака по 750мл + расходник) Проложены все шланги, на местах все фиттинги, фильтры и пр., прокинута вся проводка обслуживающая турбину. Стоит сама турбина и жаровая труба. Силовая установка уверенно стартует и работает, никаких отклонений или нюансов нет, воздух в магистралялх не накапливается, жаровая труба не греется (теплоизоляция не нужна - жаровую трубу можно трогать рукой). Если дойдут руки - попробую все в деталях софтографировать. Пока есть обрывок кина, показывающий что самолет "живой". Снято поздно вечером, нифига не видно, смысл кина показать что все написанное - правда



    Это просто сжигание керосина на разных режимах - надо было проверить надежность магистралей, баков, и температуру самолета в районе жаровой трубы. Всю заправку отработать не удалось - сжег один бак из двух, замерз, оглох, в итоге сдался и заглушил .

  16. #53

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Собссно, оп чемвопрос...



    Делать "потрепанность" на элементах (воздухозаборники, на крыле около фонаря, и т.д), или нет?

    Технологически - под синей краской лежит слой серебрянки.
    Последний раз редактировалось collapse; 05.04.2012 в 17:07.

  17. #54

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Делать "потрепанность"
    Давай! Даешь жесткое, ничем не прикрытое РЕТРО!

  18. #55

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527







  19. #56

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Хорош! :-)

  20. #57

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Фюзеляж - дело не хитрое. Самая жесть во всем этом геморое - стекление крыльев... Вернее, стекление - это пол-дела. Сложнее всего вывести их под покраску, убрав текстуру стекла. Уже тихо зверею... Зашпаклеваный, загрунтованный и шлифованный стабилизатор казалось бы выглядит абсолютно гладким. После первого слоя краски видно что это совсем не так.... Шлифую, и все по второму (вернее, третьему) кругу. Крылья делал немного иначе (спасибо Горбунову - навел на технологию с тальком), стоят загрунтованные, ждут окраски.... Будем посмотреть... Вобщем, глаза бояццо - руки делают... Понемногу, но хоть что-то получается. Но блин... На будущее - стеклить бальзовую зашивку больше не хочу, лучше уже пленка под покраску. Аккуратнее, меньше шансов гденить об##аццо, а в итоге выглядит не хуже...

  21. #58

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Красивая машина, отличная работа...

  22. #59

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    спасибо Горбунову - навел на технологию с тальком
    А можно поподробнее про технологию с тальком, или ссылку?

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    http://translate.googleusercontent.c...56To4cYo8GwYsQ

    Внизу страницы тыкаете на "следующая" и смотрите на картинки.
    Последний раз редактировалось lyoha; 12.05.2012 в 11:36.

  24. #61

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527







  25. #62

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527


    Все. К полету готов. Порулил по територии, сжег один из баков, все пучком.

  26. #63

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    319
    О!!!
    Ждем!
    Пока Великие Луки, у нас-то все равно погода нелетная. Ветер 8-10 м/с, а на порывах и до 20...

  27. #64

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    Очень хорош! Удалось решить проблему со створками шасси?
    Кирилл не собирается на нем на ЧР по копиям?
    И как твоя ОРКА?
    (Извиняй, бояре, много вопросов)

  28. #65

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    со створками пока нет. Есть еще несколько декоративных доработок, которые нужно сделать, но главное что уже при любом раскладе самолет полетит.
    Кирилл на ЧР не собирается, ибо уровень не тот, как бы ни был красив самолет. Это все же не копия, и не когда на копийный уровень не претендовал.
    Орка собирается параллельно. Вероятность появления в В.Л. - 60-70 из 100 . Это неплохо, т.к. на той неделе это казалось вообще нереальным.

  29. #66

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    Ну как, полетел?

  30. #67

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    2

  31. #68

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    г. Великие Луки
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,215
    На все надо время. И оно есть.

  32. #69

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    Никак вторая жисть начинается!?

  33. #70

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    г. Великие Луки
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,215
    Да, он уже начал дышать. И обязательно будет летать. Подробности в полном объеме будут. Дайте время.

  34. #71

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    Позвольте поздравить с приобретением! Уверен, что Вы не пожалеете!

  35. #72

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    г. Великие Луки
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,215
    Не то слово. Я понемногу влюбляюсь в эту машину.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Viper Jet Skymaster, нужна помощь
    от Artmg в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 06.06.2011, 12:01
  2. Куплю MP Jet .061
    от Denis Denk в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 19:30
  3. Walkera 4#6 Bell
    от Робби в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.04.2011, 14:10
  4. EP Jet Illusion DF45
    от BAR в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 21:40
  5. Постройка В-17F Memfis Bell
    от VTR в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 121
    Последнее сообщение: 26.10.2010, 21:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения