Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 72

Bell P-59 Aircomet под турбинку 60-го калибра

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Захотелось Кириллу Шилину полукопию. Вот очень захотелось - сил нет. Мало того - чтоб какая-нибудь необычная была. И при этом ...

  1. #1

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527

    Bell P-59 Aircomet под турбинку 60-го калибра



    Захотелось Кириллу Шилину полукопию. Вот очень захотелось - сил нет.
    Мало того - чтоб какая-нибудь необычная была. И при этом летала как планер, весила мало, в небольших размерах, стоила не космических денег, но чтоб и не китайской поделкой оказалась. Компромисс в итоге нашелся.
    А раз так пошло, что Высокий Кирилл любит летать, а НеВысокий Кирилл (я то есть) любит строить (это иллюзия, конечно), то приволок он мне из Туманного Альбиона полновесный КИТ от Grumania Jets под калибр 60-го JetCat-а. Вполне по взрослому - куча корок, досок, и прочих строительных материалов. Видимо, чтоб порадовать меня, и чтоб после моей Вильги не расслаблялся.
    Ну, по правде говоря, собрать полукопийный джет из КИТа - оно, конечно, по своему интересно, и может даже не одному мне. Поэтому решил вылезти из блога, и постить тут. Это конечно не Як-130, но на моем уровне и это - вполне серьезный задел.
    Начну с краткого фото-обзора КИТа.
    Что имеем:

    Общий вид добра.



    Крыла.



    Надо сказать, что крылами я доволен. Кромки приклеены, зашлифованы, элероны навешаны, даже под шасси все прорезано. Чуть подшаманить по мелочам, и можно стеклить. Хоть стружки будет немного - и то славно.

    Конструкция фюза, если так можно выразиться - полу-композитная Т.е. есть корки (не сендвич, а просто тонкое стекло) по ребрам немного армированы углем, но основную нагрузку на себя берет вот этот фанерный скелет:



    Как его собирать - еще предстоит поломать голову, ибо никаких сборочных схем или чертежей нету. Есть несско фотографий на диске готовой консрукции, не более.

    Фонарик. Прям какой-то Спитфайр. Ну да, 42-года самолет, еще бы...



    Под него есть остекление. Все ясно как день - выпилить кучу дырок, и вклеить окошки.... "Человек и кошка сядут у окошка...." Кхм.... Жарко сегодня....

    Собссно, хвостовая часть фюзеляжа:



    Там внутри ничего не будет, только тяги.
    Вообще, монтаж будет чрезвычайно плотным - все находится в передней части фюзеляжа. Под фонарем - турбина, за ней - штаны, которые выходят на улицу сразу из под задней кромки крыла. Весь борт, акки и прочее - в носовой части.

    Турбина, штаны и баки будут размещаться тут (вид снизу):



    Чтоб понять габариты этой катастрофы, снял вот так:



    Что, вполне себе самолет. Жёсткое, откровенное, ничем не прикрытое РЕТРО

    Что немного смущает. Штаны...Однослойные из тонкой нержавейки. Никакого экрана. Правда, КИТ паковал добрый человек Али, с которым водиццо Высокий Кирилл, посему в коробку был заботливо положен мешок со всякими вкусными подарками, в том числе и в виде тряпицы из жаростойкого керамического чудо-волокна, которой надлежит завернуть трубы внутри фюза. Будем надеяться - поможет. Там же куча всяких приблуд, типа копийных стоек шасси, электроретрактов, всяких уат-бачков, проводов, стяжек, и прочих небольших, но очень годных для дела вещиц.
    В принципе, и родная комплектация самолета мелочевкой приятно удивила. Есть вся фурнитура - тяги, кабаны, наконечники, тросики, даже какие-то электро- разъемы присутствуют. Большой лист с переводилками (именно переводилками) всяких мелких копийных надписей. Мануал - на 2 страницах убористого текста, в котором описывается общий подход к стройке. Подробностей ноль, но после Вильги это уже не удивило. Типа, раз за такое взялся - сам знаешь, как лучче делать... Наверное - логично...

    Если у кого-то будет дельный совет по какой нить части стройки - с радостью приму. Строить ударными темпами по 8 часов в день (как раньше) уже не могу, из за неожиданно свалившейся работы в присутственном месте. С другой стороны, затягивать нельзя, ибо Высокому Кириллу полетать на нем хочеццо еще до пенсии. Так выкладывать буду неторопливо, будет какое-то время все обдумать, выслушать уважаемых мною коллег. Не знаю что получиццо в итоге, но искренне верю, что самолет таки полетит

    Пока, в общих чертах, мне видиццо оклейка крыльев и стабилизатора стеклом. Дуну жидким нитро-лаком из аэрографа, чтоб закрыть поры на бальзе, и закатаю 30 г/м (или 50г/м) стеклом на жидкой смоле (есть и L-ка, и ВестСистемс). Думаю, если хорошо поотжимать смолу салфеткой - много веса не наберет. Далее аккуратно шлифануть, и загрунтовать. Есть вообще "ответки" крыльев из пены, но мутить позитивную выклейку, думаю, тут неуместно.

    Окраска планируется британская:


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    57
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    2
    Вот небольшое видео полета Кометы собранной из такого набора:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3661_web_raw.jpg‎
Просмотров: 223
Размер:	121.4 Кб
ID:	528051  

  4. #3

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    45
    Я побежал за попкорном...

  5. #4

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    338
    сие чудо звучит как песня!!!!!!!! звук просто чудо !!!! кино потрясное !!!!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Зачёт!
    Удачи в сборке и красивых полётов! Не забывайте освещать подробности!

  8. #6

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Работа продвигается медленно из за наших на JWM.
    Смотрю репортажи Кирилла из Америки, не могу оторваться.
    Какая тут работа, когда там такое твориццо!

    Вечер стеклянной пыли.... Решил, раз уж все равно пылить, проделать все дырки в стеклопластике...
    Долью фотографии - и быстрее под душ! +30 в моделке (даже в 12 ночи, в Москве полный атас с жарой), да еще в стеклянной пыли - та еще радость...

    Собссно, вот:

    Воздухозаборники.
















    Прорезал выходы под штаны. Примерил - похоже на правду.








    Не удержался, чтоб не пропилить фонарь. Дремель + рашпиль из наждачки.
    Осталось довести надфилем острые углы, и будет вполне пристойно.










    Пока все. Побежал отмываться

  9. #7

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Есть тут такая мудель на соревнованиях могу опфоткать. Какой та из касоглазых притащили.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Спасибо, было бы интересно!

  12. #9

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Поковырялся еще вечерок. Приятная штука. Непростая, местами подлая, но собирать интересно.
    Главная особенность сборки - "крупноузловая". 33 раз примерь, собери готовый узел, все настрой, и потом, перекрестившись, вклеивай. Ибо детали вклеенные не в той последовательности не дадут монтировать то, что нужно было делать ранее. Т.к. мануал туманен, как сон алкоголика, приходится предсобирать все узлы, примеривать по месту, и соображать, ничего ли не забыл. Права на ошибку практически нет, из специфической компоновки и отсутствия доступа куда либо...
    Например, чтоб вклеить блок носовых шпангоутов, пришлось полностью собрать узел шасси, сделать под него все закладные, просверлить отверстия под болты, сделать пазы для рулевого тросика и пр. пр. Потому как после вклейки этого узла доступа туда не будет... Так же нужно установить рулевую серву, тросики, настроить расходы, проверить как все работает, и только после этого разводить смолу, потому что внутри не будет места под отвертку, чтоб эту несчастную серву прикрутить. А носовая часть - это первое что ставиться, т.к. потом она будет заглушена узлом крепления крыльев и турбины, который тоже клеится намертво. И так далее. Т.е. предсобираем практически весь самолет на каплях циакрина, проверяется все -ли на месте и все ли сделано корректно, записываем все последовательности сборки, потом разбираем и клеим уже на смолу по этому списку. Вторая сложность - нет разметки. Измерительно-разметочной работы весьма много....
    Теперь о хорошем Все очень продумано. Все детали вырезаны до мелочей. Практически никакой подгонки не требуется. Много красивых инженерных решений - мозг радостно все это переваривает, и несмотря на требуемую скурпулезность, сборка доставляет удовольствие. Т.е. проектировщики явно думали головой, что приятно (я сам проектировщик, хотя и архитектурный, может поэтому так за них радуюсь
    Вопщем, несско фоток по итогам вечера...

















  13. #10

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    338
    почти как в советском авиапроме!!!! прогнать проверить затестировать а ж потом в сборочный цех!!!!!! (((((((((в россии модели строят не по инструкции а по понятиям!!!!!!!!)))))))

  14. #11

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Ну, надо сказать, что все детали так сделаны, что ошибиться с местом установки сложно, да и подгонка всех деталей почти идеальная. Опасения вызывает только неверная последовательность сборки, которая приведет к тяжелым проблемам чуть позже....

  15. #12

    Регистрация
    04.11.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    360
    Кирилл, заинтересовал привод стойки на фотке он -электро или же пневмо , а то проводок смущает

  16. #13

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от alex-27 Посмотреть сообщение
    Кирилл, заинтересовал привод стойки на фотке он -электро или же пневмо , а то проводок смущает
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Там же куча всяких приблуд, типа копийных стоек шасси, электроретрактов...
    Читаем внимательно.

  17. #14

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    электро. очень удобно, никаких шлангов, пропаданий давления и пр. сюрпризов...
    пневно - только тормоз.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Если у кого-то будет дельный совет по какой нить части стройки - с радостью приму.
    Всегда интересно читать Ваши обзоры, Кирилл!
    Не знаю как дальше предусмотрено силовое обустройство этого техноорганизма, но вид на место где шея переходит в животик, в котором зияет большая прямоугольная дыра, вызывает опасения. Сразу хочется от тяжёлой головы до хвоста пустить вот такие хорошие силовые лонжероны из угольных трубок, увязав их со всеми возможными брюшными шпангоутами. Конечно же, ширина между ними такая, чтобы не мешала установке пламенного сердца
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 96c41cf36416.jpg
Просмотров: 204
Размер:	59.7 Кб
ID:	530371

  19. #16

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Николай, там трубки мало чего дадут. Будут работать на изгиб, а от трубок в этом случае не много толку. Я думал немного углем еще проклеить место сочлеления. Там есть ленточки уже, в целом сопряжение достаточно жесткое.
    По сути, то что принимает летные нагрузки - висит на фанерном каркасе, т.е. крылья, турбина и баки завязаны в один узел. Нос будет нагружен только при касании полосы.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Я поленился сразу развернуто аргументировать, и наверное не совсем точно описал своё вИдение проблемы.
    Нос будет тяжёлый, но жёсткий, благодаря развитой внутренней фанерной структуре. Зона турбины и крыльевой трубы тоже прочная. А вот между ними на участке воздухозаборников ничего нет, кроме остатков тонкой корочки. Т.е. весь нос почти "висит в воздухе" и слабо связан с остальным фюзеляжем. Погните легко туда-сюда фюзеляж в руках и посмотрите какое место будет больше всего деформироваться - на линии воздухозаборников. Там при реальной эксплуатации самолёта корки легко и быстро могут сложиться в гармошку при изгибе фюза носом вниз. Для наглядности при такой проверке можно наклеить лист бумаги на скотче поверх этого брюшного выреза, бумага возьмётся складками и покажет где начинаются танцы.
    Трубки будут работать на растяжение/сжатие - как и работает лонжерон. Они не дадут носу гулять вверх-вниз при нагрузках, которые обязательно будут на посадках, и лучше зафиксируют нос от гуляния вправо-влево. Когда трубки (или прутки) пройдут через этот огромный вырез в брюхе, и будут прихвачены к шпангоутам, они не будут иметь возможность изгибаться в коротких свободных пролётах между шпангоутами.

    Такая же проблемка видится в месте начала хвоста после брюшного выреза. Поэтому, основное назначение этих лонжеронов - восполнить прочность фюза, сильно прослабленного этим большим брюшным вырезом. Веса от них добавится крохи малые, а пользы - "цельный вагон"!

  21. #18

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Не, не, я все правильно понял
    Там действительно жестко. Не очень видно по фото, но там во-первых - много всяких зализов (плиливы на фонарь, воздухозаборники), которые уже дают пространственную жесткость, во вторых - эти зализы уже проклеены углем. Я думал туда еще его немного добавить...

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Там действительно жестко.
    По отношению к прочности носовой части и зоны турбины, это место - супердохлое.
    А тонкая стеклоскорлупа корки жмакается где - ...?

    Всякие зализы - очень локальные, не связанные со всей конструкцией элементы "аэродинамического декора", и по этой причине сомнительны в упрочнении центра фюзеляжа, на который приходится максимальная концентрация относительных болтанок трубчатого хвоста и носа.

    Извините, если настойчиво взываю обратить внимание на этот участок
    Последний раз редактировалось Irafas; 05.08.2011 в 02:04.

  23. #20

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Ну, я пока доверяю производителю - этих самолетов летает довольно много, и есть много информации от разных хозяев. В этом месте проблем пока никто не описывал. Будет сопливо (на собранном самолете это будет понятно) - ничто не мешает вклеить туда усиление позже (это можно будет сделать и после сборки).
    За коментарии всяко спасибо - с такими вещами лучше "перебдеть", чем "недобдеть". Если я сейчас не спешу туда вклеивать усиления, то это совсем не значит, что я пропустил Ваш совет мимо ушей

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    и есть много информации от разных хозяев
    доверяя производителю, они стесняются и утаивают

  25. #22

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Может и так

    Сегодня был "академический день"
    Ничего не пилил не клеил. Шупал крыла, цокал языком, пил кофе, вел переписку с мудрыми... Мудрые писали письмом как отделывать крыла. Думал еще. Считал сервы, мерил всякое линейкой... Щас лягу спать, может присниццо окончательное решение...

  26. #23

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Кирилл, хоть я и видел эту "коробочку", сколько получается размах, длина и вес модели? Судя по форме, - это что, ближе к реактивным тренерам, или, скорее, пилотажка? А каков уровень копийности?

  27. #24

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Думаю ближе к тренеру
    Уровень копийности - не знаю, но WJM2011 такую кто-то привозил. Олег Захаров обещал скинуть фотографии. Т.е. можно сделать и совсем копийно, хотя такая задача не ставилась.
    Я конечно сильно упираться не буду, соберу штатно, без лишних деталей. Ну, может попробую расшевку на крыльях имитировать.. Это будет полукопия. Уровня моей Вильги - не дорос я еще до серьезных дел .

  28. #25

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Модель фактически имеет меньшую чем Бумеранг спринт нагрузку на крыло и летает соответственно, в начале темы hell давал ссылку на видел вроде.

  29. #26

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Дерево "в узлах" собрано, склеено, и подогнано по месту. Нужно одеть крылья, сделать импровизированый стенд, на нем выставить все углы, и пролить смолой по швам.... Ох, и боязно



  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Ох, и боязно
    Да ты успокоооойся... Я сто раз так делал...

  31. #28

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    На самом деле сделал, еще пару недель назад
    Посадил все на несско капель смолы, чтоб прикинуть крылья к фюзеляжу. Было обнаружена непаралельность корневой нервюры с приливом на фюзеляже одного из крыльев. Капли смолы отковырял, переделал. Собрал заново. Примерил - все ок. В понедельник буду проливать смолой весь узел.
    Сори что нет фоток - грохнулась карточка, фотки утеряны.
    Следующий этап - вклеить хвостовую балку. Тоже, те еще пляски с бубном...

  32. #29

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    319
    Ждем модельку в Волгограде... потираем ручки, готовим фотоаппаратуру....

  33. #30

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    оооо.... долго еще ждать будете К зиме, думаю...

  34. #31

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    оооо.... долго еще ждать будете К зиме, думаю...
    Это мы в курсе. Все равно. Ждем!

  35. #32

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Pilot-28.jpg
Просмотров: 513
Размер:	59.6 Кб
ID:	540614вот она!

  36. #33

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    г. Великие Луки
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,215
    Твою дивизию! Кирилл? Ты на турбину махнул? Да! ....................................................
    А как я хочу!

  37. #34

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Андрюх, это не мое. Это будет Кирюхи Шилина самолет, я его просто ему собираю
    Но на турбину я "почти" махнул. Жду на следующей неделе
    Следующий май керосином пропахнет еще основательнее, джетов будет полно!

  38. #35

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Заинтриговал!!! А как же аргентинская Пукара?

  39. #36

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    г. Великие Луки
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,215
    Я тоже заболел этим делом, турбиной! Надо лечиться.

  40. #37

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Заинтриговал!!! А как же аргентинская Пукара?
    Одно другому не мешает Правда Пукара пока непонятна по срокам. Вернее когда строится будет - понятно, неизвестно когда закончиццо . Я пока не понимаю свою производительность, в связи с присутственным местом работы...
    Был бы в лаффке целый день как раньше - к В.Л. (конец мая) выкатил бы. Увольняться ради Пукары пока не готов - кушать не на что будет, спонсоров у меня нетути ...
    С джетами пока строек разводить не буду. Будет собраный (мной же ) бумеранг - прилетаться к турбине, а после, к зиме, даст бог денег - куплю какой-нить банальный АРФ ему на замену...

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    даст бог денег - куплю какой-нить банальный АРФ ему на замену...
    Ыг?

  42. #39

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Не. Ыг либо надо делать во взрослому, что совсем неохота, либо пользовать его как тренер, но для этого будет бумеранг....
    Будет мало денег - куплю КИТ Турбинатора. Если будет денег поболее (вдруг заработаю, или скажем, продав Вильгу) - Футуру 2-метровую, или Вайпера...

  43. #40

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Вайпер щикарный самолет!

    Я сам таки буду на Футуре 2.5 с ДК 200 скорее всего...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Viper Jet Skymaster, нужна помощь
    от Artmg в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 06.06.2011, 12:01
  2. Куплю MP Jet .061
    от Denis Denk в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 19:30
  3. Walkera 4#6 Bell
    от Робби в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.04.2011, 14:10
  4. EP Jet Illusion DF45
    от BAR в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 21:40
  5. Постройка В-17F Memfis Bell
    от VTR в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 121
    Последнее сообщение: 26.10.2010, 21:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения