Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 132

Boomerang Sprint - первая турбореактивная модель.

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от kirill1958 А я вот свой наепнул слегка в первом полете из за того что был как на фото ...

  1. #41
    aau
    aau вне форума

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    721
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от kirill1958 Посмотреть сообщение
    А я вот свой наепнул слегка в первом полете из за того что был как на фото настроен, вернул все как было - 60 градусов только закрылок...
    Кирилл, ты его на выкате опустил или в полете ?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    На первой посадке. Хорошо был толстый снег!

    В общем было как советовали западные друзья - элероны вверх на 10-12мм, закрылок как тормоз. Из за адреналина +холода+отсутствия опыта на высоте попробовал лишь на пару секунд.
    На посадке банально потерял управление на высоте метра два тк слишком сильно сильно оттормозился+кабрирование тк компенсация была слишком слабая на РВ. Кстати элероны в поднятом положении ОЧЕНЬ не эффективны, во всяком случае появляется задержка и вялость на ручках.
    В итоге помял слегка нос и оторвал переднюю ногу.

    И таки да в Москве же еще был "выкат" - подломил многострадальную ногу.


    Позавчера разменял 113й полет. Полет нормальный! Вот только бумеранг уже весь тертый\шамканый, у Вячеслава (sgon) вот Флеш очень ммм... не новый, а выглядит на все 100. Композит и есть композит.


    НО бумеранг очень ремонтно пригоден, сам после первых полетов убедился

  4. #43

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от kirill1958 Посмотреть сообщение
    Кстати элероны в поднятом положении ОЧЕНЬ не эффективны, во всяком случае появляется задержка и вялость на ручках.
    Спасибо, за информацию, буду сначала пробовать только закрылок.
    Правильно ли я понимаю миссию поднятых элеронов - это оттянуть срыв потока на концах крыла? Или же они больше являются "доп.тормозами"?

  5. #44

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Извините за перерыв, продолжу описание процесса.
    Мы остановились на том, что планер полностью собран. Теперь приступаем к начинке:
    Отводим дренаж бака под фюзеляж.
    Для этого я сделал небольшую площадку, приклеил её по середине фюза и просверлил отверстие.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 48.jpg
Просмотров: 51
Размер:	119.7 Кб
ID:	544040

    Промазываем лаком и устанавливаем фесто. Изнутри подводим дренаж, снаружи, позже, сделаем заглушку.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 49.jpg
Просмотров: 57
Размер:	125.0 Кб
ID:	544041

    Так выглядит это дело снаружи.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 47.jpg
Просмотров: 52
Размер:	82.3 Кб
ID:	544039

    Далее устанавливаем турбину. С стандартным креплением она не лезет - растачиваем один борт и тогда все получается.
    На площадку турбине мешали встать гайки кронштейна - делаем под них углубления фрезой.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 50.jpg
Просмотров: 50
Размер:	115.0 Кб
ID:	544042

    Вроде встала, да не совсем - передняя сторона турбины не опускается на площадку полностью, в итоге ось турбины не по оси фюза.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 52.jpg
Просмотров: 51
Размер:	79.2 Кб
ID:	544045

    Оказалось мешает первый шпангоут в отсеке (может китайцы криво вклеили)
    Стачиваем его, пока между ним и турбиной не образуется зазор хотя бы 2мм.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 53.jpg
Просмотров: 26
Размер:	96.9 Кб
ID:	544046

    Теперь всё ровно
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 57.jpg
Просмотров: 23
Размер:	73.1 Кб
ID:	544049

    Далее при примерке капота, из-за того, что мешала защитная сетка турбины, сломалась перегородка на этом самом капоте.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 54.jpg
Просмотров: 39
Размер:	114.5 Кб
ID:	544047
    Удаляем её.. думаю ничего страшного.

    Далее переходим к обустройству передней части борта.
    В носу есть замечательный тайник, в который мы установим аккумуляторы (нужно только удалить перегородку)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 58.jpg
Просмотров: 30
Размер:	100.9 Кб
ID:	544062

    Устанавливаем всю электронику, расх. бак, и пусковой газовый бак (на фото его не видно - он стоит под приемником в ложементе для пневмо-балонов).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 60.jpg
Просмотров: 191
Размер:	149.3 Кб
ID:	544061

    Это первый вариант компоновки, при которой мне пришлось еще грузить 230гр. свинца в самый нос, чтоб выйти на заветные 250мм ЦТ.

    В таком варианте состоялся облет.
    ВПП: 300м х 150м чистый, ровный бетон.
    Разбег был плавный, метров 80. Первые минуты вроде ничего, а вот когда дело приближалось к посадке - самолет явно был сверх чувствительным к управлению, особенно по тангажу. Стоило совсем чуть-чуть тронуть ручку от себя, как самолет резко подныривал. Меня это пугало, ведь до сели, в моей практике, вели себя самолеты с задней центровкой. Не смог я в первом полете и заставить себя подводить самолет к полосе с подвешиванием. Все норовил поднырнуть, как на не больших самолетах - очень боялся штопора.(Хотя в голове постоянно слышал голос из видео Кирилла Уборского о облете Спринта - " НЕ ОПУСКАЕМ НОС!!, НЕ ОПУСКАЕМ!!!!"
    Учитывая, что все потуги зайти на посадку я делал на чистом крыле - без механизации, самолет 3 раза проносился над полосой со свистом. Но в итоге с 4-го раза сел!

  6.  
  7. #45
    aau
    aau вне форума

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    721
    Записей в дневнике
    20

  8. #46

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Поздравляю!

    (только голос на моем видео не мой, а Анатолия Глоткина Ну, не важно)

    Скоро сам на та таком же Спринте буду летать - отобрал таки его у Кирилла Шилина, т.е. "бумеранг" вернулся к тому, кто его первый облетывал, как ему и положено по названию
    Последний раз редактировалось collapse; 13.09.2011 в 20:24.

  9. #47

    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    593
    Лучше Бумера для тренеровок ничего нет. Удачи в полетах.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Сейчас переставил площадку с расходником и пр. задом-на-перед и переместил акк турбины в отсек переднего шасси + двинул вперед бак на ~1см..... выиграл 1,5 см вперед по центровке с абсолютно бустым баком и полным расходником.Свинец убирать пока не стал, потому как ожидал большего смещения ЦТ вперед.
    На пятницу наметил полеты, посмотрим как он себя поведет..

  12. #49

    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    593
    Для начала пусть лучше центровка будет чуть передней, нежели задней. Свинец успеешь убрать.

  13. #50

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    16 Сентября отлетали 3 полета. Все хорошо. Единственное - Спринт остался очень чувствительным по тангажу, хотя расходы были зажаты до 45% и экспонента -60%! Он у всех такой чувствительный?

    Итак, хотелось бы под итожить все описанное в этой теме:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 557.jpg
Просмотров: 161
Размер:	43.6 Кб
ID:	546870 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 556.jpg
Просмотров: 68
Размер:	34.3 Кб
ID:	546868 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 555.jpg
Просмотров: 56
Размер:	52.3 Кб
ID:	546865

    Самолет - Boomerang Sprint
    Турбина - JetCat P-80;
    Бак - 2.1литра, сделанный из бутылки ПВА(Полетное время около 10мин);
    Установлен пусковой газовый балончик для турбины(хватает на 3 запуска); Газ использовал от походной газовой плитки (Бутан 95%). Пробовал газ (Изобутан - 85%\Бутан - 10%\Пропан - 5%) - на нем турбина запускается отвратительно.
    Серво - все рулевые поверхности(Hitec Digital 5645MG -6шт), Переднее шасси (HS-645MG - 1шт);
    Шасси - переднее Dubro - 4мм (хлибковато, но терпимо). Основные - 5мм (Терпимо). Я склонен к тому, что для такой модели нужны подпружиненные стойки, по тому, что как бы мягко вы не приземляли самолет - большая масса плюс инерция, дают о себе знать!
    Бортовой выключатель - Duralite Digital Redundant Switch w/Regulator(Очень понравилась эта штуковина)
    Акк бортовые - Li-Po 2S Hyperion G3 2200 35C - 2шт (расход за полет около 6% с каждого акк!);
    Акк для турбины - Li-Po 3S Turningy 3300mah 35С (расход за полет около 20%)
    Аппаратура - Futaba 10CAP 2.4Ghz, приемник - 7 канальный.

    Полетные настройки:
    ЦТ- 265мм от задней кромки крыла. Чтоб выйти на эту центровку пришлось развернуть площадку для внутренностей на 180гр, для того чтоб расх. бак ушел в перед. Акк для турбины прикрепил на липучки к боковой стенке отсека переднего шасси. +230гр свинца в самый нос, туда где должно крепиться шасси.
    Расходы - выставлял по инструкции, но после первого полета зажал элероны до 72%(экспонента -50%), тангаж зажал до 45%(экспонента -60%), рудерр по инструкции. По тангажу самолет остается очень чувствительным.
    Закрылок на посадке - 60 градусов, компенсация РВ - 9% от себя.
    Взлетный вес модели при такой комплектации составил около 10кг.


    Видео 46,7мб

  14. #51

    Регистрация
    04.11.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    360
    Merces
    Где брал свой аппаратик и сколько доставка вышла?

  15. #52

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Брал в РусДжете, доставлял своими силами.

  16. #53

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Вопрос по РВ остается открытый - Подскажите Бумеранг действительно страдает высокой чувствительностью по тангажу или у меня чего-то не так настроено? (пост №50)

  17. #54

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Можно уменьшить расходы, добавить экспу или загрузить нос.

  18. #55

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Спасибо, за ответ. Выходит, что производитель дает не совсем комфортную центровку(в принципе как и многие иные). Если погода позволит, попробую полетать, увеличив экспоненту, с еще более передней центровкой. (У нас сегодня первый снег )

  19. #56

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    т.к. тему наверняка читают владельцы спринтов, решил написать тут (сорри за оффтоп)
    Есть 2 вполне годных крыла, совершенно целые, вполне в приличном виде. Рука не поднимается их утилизировать.
    Так что если что случиццо (не дай бог) - забирайте.

  20. #57

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Есть 2 вполне годных крыла,
    Вот те раз !!!! А где остальное дел ? Это не от Кирилла Шилина бумеранга случаем ????

  21. #58

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Он самый, от него Он улетан и ушатан по полной, поломан вроде как "слегка", зато "везде", по кругу. До кучи дерево промаслено топливом. Учитывая что ко мне вот-вот приедет новый Фалькон-120, который мне обошелся в 250 баксов с доставкой на e-bay - смысла восстанавливать это чучело не увидел, ибо пленка дороже встанет, не говоря о геморое. Да и летать на турбине, вставленной в папье-маше из клея и опилок как-то страшновато. Единсвенно что цело и не промаслено - крылья. Поэтому остальное все безжалостно идет в помойку.
    Последний раз редактировалось collapse; 30.09.2011 в 10:43.

  22. #59

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Он самый, от него Он улетан и ушатан по полной, поломан вроде как "слегка", зато "везде", по кругу. До кучи дерево промаслено топливом. Учитывая что ко мне вот-вот приедет новый Фалькон-120, который мне обошелся в 250 баксов с доставкой на e-bay - смысла восстанавливать это чучело не увидел, ибо пленка дороже встанет, не говоря о геморое. Да и летать на турбине, вставленной в папье-маше из клея и опилок как-то страшновато. Единсвенно что цело и не промаслено - крылья. Поэтому остальное все безжалостно идет в помойку.
    Кирилл, сколько по времени был Бумеранг в эксплуатации?
    К стати про промасливание топливом фюза - Очень рекомендую, тем кто будет собирать бумеранга, покрывать перед сборкой всё аквалаком! Была ситуация, когда химичил с расходником, в фюз вылилось чуть ли не половина расходного бака.... -аквалак справился с задачей

  23. #60

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Мозги не смотрел, но что-то порядка 15 часов налета турбины, т.е. довольно много. Причем Кирилл Шилин его гонял и в хвост и в гриву, и зимой и весной и летом.
    В целом, с таким налетом любой бальзовый самолет будет ушатан...

  24. #61

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    45
    Значит ты тоже скоро реактивщиком станешь полноценным ? ))))))) Поздравляю с приобретением фалькона ! Везет вам.... Я так ждал свой бумеранг, а по закону подлости как только его получил - такой бешенный завал на работе, что я его даже не собрал за все лето.... Но уж осень теперь дорвусь по полной. Благо у нас тут не так холодно...

  25. #62

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Ну да Распродал все нафик.... Теперь сижу, жду фалькона

  26. #63

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Я на нем летал еще жОстко очень. На полном газу резкие перекладки + snap rolls это как бы на каждом полете, ну и плюс посадки на грунт\кривые плиты. Полеты в -18 С тоже нормально, как и в +35.

  27. #64

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от kirill1958 Посмотреть сообщение
    Я на нем летал еще жОстко очень. На полном газу резкие перекладки + snap rolls это как бы на каждом полете, ну и плюс посадки на грунт\кривые плиты. Полеты в -18 С тоже нормально, как и в +35.
    Кирилл, а были ли ситуации отрыва рулевых поверхностей? Там же майларовые петли... вот интересно - на сколько они надежны при эксплуатации на турбореактивных моделях...?..

  28. #65

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Нет, не было даже намека на это.

    А самолет у меня очень жестко сел по моему долбоебизму.

    Серва на закрылке Пилотаж ЦС-09 по моему, короче "хайтек" сдохла. Поставил футабу на 11 кг усилия, попробовал - все работает. НО ведь Футабы работают в противоположную сторону, ну я и реверснул закрылок. Благополучно реверснув и все миксы с закрылком, так реверснулся РВ и элероны. Взлетел не проверив КАК отклоняются рули (я как то привык к самолету и летал по 8-10 раз за день и не уделял особого внимания этому) ну и вуаля.

    Кое как спланировал в кусты, вся нутрянка целая, но поломаны "клюшки", носовая нога и оторван стабилизатор.

  29. #66

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от kirill1958 Посмотреть сообщение
    Взлетел не проверив КАК отклоняются рули (я как то привык к самолету и летал по 8-10 раз за день и не уделял особого внимания этому) ну и вуаля.
    Помоему, это одна из самых распространенных причин всех происшествий в авиации - притупление бдительности из-за накатанных действий. Сам накалывался на этом. Посему хоть и понимаю, что в Бумеранге нет ничего особо сложного, хочу наваять "карту проверок" и примотать её к GSU с обратной стороны.

  30. #67

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Наконец подняли свой Бумеранг в Самаре!!! Успели пока сделать только 2 полета. Это первый реактивный самолет в Самаре

  31. #68

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Поздравляю с началом, по себе знаю впечатления неописуемые... Удачных полетов

  32. #69

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Поздравляю!!! Мягких посадок!
    Игорь, как у вас дела с чувствительностью по тангажу (какие настройки аппы)?? Какая центровка получилась? (на фото площадка с расходником в штатном расположении - сильно ли догружали нос? )

  33. #70

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Центровка по мануалу. В нос догружали килограмм. Но это только первые полеты. Немного влетаемся, настроим до конца и уже о центровке подумаем. Эти первые два полета носили совершенно другую задачу - мы сами пытались понять, что это за зверь такой - ДЖЕТ. Да нет, абсолютно адекватно летает!!!

    Это "СПРИНТ", но мы поставили на него JET CAT 120, поэтоому запас тяги на взлете весьма впечатлил, впрочем, как и расход топлива

  34. #71

    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    593
    Килограмм это уж очень много.

  35. #72

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Понятно, что много... На первые полеты центровку сделали чуть более переднюю. А может кто по длительному опыту эксплуатации точное положение центровки сказать?

  36. #73

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Игорь, поздравляю с облётом! Когда обмывать?

  37. #74

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Спасибо, Женя! Но это больше Сашкина заслуга. Обмывать пока не торопимся. Хотим сначала все настроить, влетаться. Обмывать будем в моделке, разом под конец года!
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 17.10.2011 в 19:42.

  38. #75

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    76
    Игорь поздравляю! А когда будете на КРЯЖУ?

  39. #76

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Спасибо, но повторюсь, это в гораздо большей степени Сашкина заслуга. Если все пойдет как хотим, то в эти выходные. Погода может нагадить

  40. #77

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Уральск,казахстан
    Возраст
    65
    Сообщений
    93
    Молодцы!Поздравляю завидую конечно, как то надо тоже решиться.

  41. #78

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Центровка по мануалу. В нос догружали килограмм. Но это только первые полеты. Немного влетаемся, настроим до конца и уже о центровке подумаем. Эти первые два полета носили совершенно другую задачу - мы сами пытались понять, что это за зверь такой - ДЖЕТ. Да нет, абсолютно адекватно летает!!!
    По мануалу - 250мм от задней кромки, и чтоб на эти цифры выйти вы догрузили килограмм? С этой центровкой он спокоен по тангажу.. правильно ли я вас понял? ...А экспоненты как нибудь изменяли и зажимали ли расходы?

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Это "СПРИНТ", но мы поставили на него JET CAT 120, поэтому запас тяги на взлете весьма впечатлил, впрочем, как и расход топлива
    ОГО!! Мне показалось, что ему 80-ки многовато будет а тут 120-ка... хотя... смотря какой стиль пилотирования вы предпочитаете .

  42. #79

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    По тангажу очень спокоен, правда центровка еще на несколько миллиметров вперед. А турбина - ну турбина на вырост так получилось, по принципу - тяги много не бывает, не покупать же еще одну. В ближайшие выходные постараемся подобрать расходы
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 18.10.2011 в 18:49.

  43. #80

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от Merces Посмотреть сообщение
    По мануалу - 250мм от задней кромки, и чтоб на эти цифры выйти вы догрузили килограмм?

    Постом раньше Вы писали - 265 мм от задней кромки, мануал я в глаза не видел но посчитав крыло получил ожидаемое - центровка получилась 30% САХ как раз на трубе лонжерона, 250мм от задней кромке очень задняя, по крайней мере для облета, и самолет может резко реагировать на РВ. Подвесив самолет на веревку за лонжерон догрузил нос так чтобы он слегка перевешивал. Расходы сначала зажал но потом отпустил и думаю еще прибавим, так что как до конца отстроим Игорь все напишет.
    У меня вопрос к бывалым джетпилотам: А НУЖЕН ЛИ РАСХОДНИК !? Просьба дать развернутый ответ.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как я строил свой первый 3D самолёт
    от sashok17 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1196
    Последнее сообщение: 15.06.2014, 00:39
  2. Приобретении второй модели
    от Igorok25 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 22.06.2011, 16:48
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.05.2011, 16:43
  4. Постройка первой небольшой модели drenalyn
    от Catspets в разделе Новичкам
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.04.2011, 10:33
  5. Продам Продам HPI Sprint 2 радиоуправляемая модель за 8 200 руб.
    от semiramz в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.03.2011, 14:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения