Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 132

Boomerang Sprint - первая турбореактивная модель.

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Расходник однозначно нужен. Желательно с сеткой против пены. Болтушка в любом жестком топливном баке, по мере выработки топлива, начинает подхватывать ...

  1. #81

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Расходник однозначно нужен. Желательно с сеткой против пены. Болтушка в любом жестком топливном баке, по мере выработки топлива, начинает подхватывать пузыри воздуха, которые могут привести к неравномерной работе турбины или остановке. Для того, чтобы обеспечить сплошной поток топлива ставится расходник. Расходники с сетками способны поддерживать чистый поток топлива даже при половине объема воздуха, если уровень топлива опускается ниже, то расходник начинает пропускать пузыри.
    После любой остановки турбины первым делом смотрите на расходник. Если топливная система работает нормально, то после полета расходник остается полным, допускается минимум воздуха (до 10 процентов). Если воздуха больше то ищите причины и не дожидайтесь остановки турбины.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    Как раз во втором полете, когда перед посадкой турбина неожиданно остановилась, расходник был заполнен всего на половину. Притом в основном баке топлива было достаточно. Понятное дело - негерметичность, будем искать, думаю, это не очень сложно. В первом полете основной бак выработали процентов на 90-95, расходный был полным.

  4. #83

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от ANOVIKOV Посмотреть сообщение
    Постом раньше Вы писали - 265 мм от задней кромки, мануал я в глаза не видел но посчитав крыло получил ожидаемое - центровка получилась 30% САХ как раз на трубе лонжерона, 250мм от задней кромке очень задняя, по крайней мере для облета, и самолет может резко реагировать на РВ. Подвесив самолет на веревку за лонжерон догрузил нос так чтобы он слегка перевешивал. Расходы сначала зажал но потом отпустил и думаю еще прибавим, так что как до конца отстроим Игорь все напишет.
    У меня вопрос к бывалым джетпилотам: А НУЖЕН ЛИ РАСХОДНИК !? Просьба дать развернутый ответ.
    В мануале - 250мм!(я об этом писал). Но для более комфортного полета я сделал 265мм. Но и этого я полагаю недостаточно...
    Если точку отсчета взять лонжерон, то 265мм - это чуть позади его центра...т.е с центровкой 265мм при подвешивании за трубу лонжерона самолет перевешивает назад. Выходит у вас она в районе -275-285мм.... попробую и я поставить такую.
    По расходнику: пока писал вам уже ответили

  5. #84

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    В первом полете основной бак выработали процентов на 90-95, расходный был полным.
    Игорь, как мы и обсуждали при покупке турбины, лучше ограничить обороты до 110-115 тысяч, это увеличит ресурс и уменьшит расход топлива. Сделать это можно в меню Limits.

  6.  
  7. #85
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    И уменьшит возможность развалить модель в полете...

  8. #86

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    Сегодня этим займемся. Летали и так 2/3 газа, не больше

  9. #87
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Просто комфортнее летать, когда у ручки полный ход, ну и через какое-то кол-во полетов увлекаешься и забываешь про 2/3 - просто проще в эксплуатации образать обороты и не думать в полете
    про ограничение...

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Расходник однозначно нужен. Желательно с сеткой против пены. Болтушка в любом жестком топливном баке, по мере выработки топлива, начинает подхватывать пузыри воздуха, которые могут привести к неравномерной работе турбины или остановке. Для того, чтобы обеспечить сплошной поток топлива ставится расходник. Расходники с сетками способны поддерживать чистый поток топлива даже при половине объема воздуха, если уровень топлива опускается ниже, то расходник начинает пропускать пузыри
    Теоретически все ясно но я попробовал поэкспериментировать и наклонил самолет вниз чтобы "глюкало" в основном баке оказалось на воздухе, буквально на несколько секунд, и тут же в расходнике снизился уровень топлива который, после возращения самолета в горизонт, не вернулся на место, хотя было отчетливо видно как оно туда поступает из основного бака, причем с разной интенсивностью в зависимости от оборотов.
    Так вот я и думаю, если в основном баке "глюкало" подхватывает воздух и он тут же попадает в расходник снижая уровень до нежелательного то как с этим бороться и что за сетка? как ее устанавливать?

  12. #89

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Вот стандартный расходник с сетчатым мешком, который гасит пузыри.

    Топливная система должна быть собрана таким образом, чтобы от искателя до расходника не было никакого подсоса воздуха. Если будет негерметичность, то из-за разряжения, создаваемого помпой, воздух начнет попадать в расходник и дойдя до критического уровня, подача топлива прекратится.
    Ситуация, которую вы моделировали, в полете практически никогда не происходит. Когда самолет летит носом вниз топливо находится или в нейтральном положении или прижимается нормальной перегрузкой к верхней или нижней стенке бака, в таком случае искатель следует за топливом.
    На редких моделях с большим лобовым сопротивлением и длинными топливными баками возможно оголение искателя. Для того, чтобы топливо моментально не отливало от искателя ставятся перегородки в бак.

  13. #90

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    [QUOTE=ANOVIKOV;2884536]и тут же в расходнике снизился уровень топлива который, после возращения самолета в горизонт, не вернулся на место, хотя было отчетливо видно как оно туда поступает из основного бака, причем с разной интенсивностью в зависимости от оборотов.
    [QUOTE]

    Как уровень топлива должен восстановится в расходнике? Воздух который поступил в расходник там и останется до следующей заправки. Обратно против потока топлива он не пойдет в основной бак а сам расходник не дает поподания воздуха к турбине, то есть пузырь остается там и со временем увеличивается до допустимых размеров. При заправке выходит через основной бак.

  14. #91

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Вот стандартный расходник с сетчатым мешком, который гасит пузыри

    У нас точно такой. Все проверили, нашли пока только один "косяк" трубка с "глюкалом" в основном баке вытянулась и упиралась в заднюю стенку. Будем пробовать!

  15. #92

    Регистрация
    05.07.2004
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    63
    Сообщений
    710
    Каков объём расходника для Р-70 посоветуете?

  16. #93
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Вложение 558713
    Ребята на реакторе бак расположен вот таким макаром. Есть сомнение что не будет работать корректно. Чтовы скажете?

  17. #94
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    не будет работать вообще...Нельзя основной бак ставить задом наперед... болтушка в баке должна быть назад...

  18. #95

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от Evgenii Посмотреть сообщение
    Каков объём расходника для Р-70 посоветуете?
    расходник на верхней фотографии работает начиная с P60 кончая P200 без проблем. там объем наскоко помню 125мл, но может ошибаюсь.
    если у вас самодельный расходник то грамм 100 вполне хватит.
    расходник весьма важная штука, из за некорректной работы можно потерять модель или сесть с заглохшей турбиной. так что лучше не эксперементируйте а купите такой, что на фото и не будет у вас проблем
    Последний раз редактировалось gab_arm75; 21.10.2011 в 00:18.

  19. #96
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Вот и я сомневался что чкртеж некорректный.

  20. #97

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    Мы вчера выполнили 4 полета на Бумеранге. Обороты турбины убавили по советам РусДжетовцев до 115000 об/мин. Полеты очень порадовали, все работает отлично. Пилотируется очень даже неплохо. На мой взглад, немного передняя центровка (на спине 2/3-1/2 хода стика от себя) и несколько увеличенная посадочная скорость. Но с посадками пока просто беда - на самолете стоят проволочные стойки диаметром 4 мм из АРФ наборов от полукопий типа Мустанг и т.п. Даже при довольно аккуратных посадках стойки подгибаются. Димитровгадцы (Костя КГБ) подогнали сырую проволоку для пружин 6 мм, попробуем согнуть и закалить стойки из нее. В крайнем (4м полете) на 6мин02сек закончилось топливо - сам виноват!!! Но посадка без мотора получилась даже лучше. На Спринте со 120 JC при баке 2,0 больше 5,30 таймер лучше не ставить. Немного напрягает расход топлива - на 4 полета ушло 8 литров. но это наверное с непривычки В остальном один позитив.

    Вопрос к знатокам - какой можно порекомендовать следующий самолет? На мой взгляд он должен быть обязательно композитный, с очень хорошими пилотажными качествами при относительно не высокой скорости полета?
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 23.10.2011 в 20:33.

  21. #98

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Вайпер.
    Но я бы выбрал Фантом.:-)
    Но я ещё не знаток. :-)

  22. #99

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    Владимир! Я то же не знаток. А вайпер случайно не Китай? Интересуют породистые планера

  23. #100
    And
    And вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,200
    Мне вот этот самолет приглянулся http://www.skymasterjet.com/dragon.htm

  24. #101

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    За 2100 долларов(!) Уж лучше фирменный самолет, скаймастер это все таки Китай и по качеству с композит арф или томагавк ну ни в какое сравнение, особенно по весу. А тем более за те же деньги.

    Я бы взял или ультра флеш composite ARF (по моему самый лучший композитный самолет в данном размере) или Футуру 1.9 Tomahawk design если хочется чего то необычного, обясамолета в 2000-2200 долларов уложаться

  25. #102
    And
    And вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,200
    Вот как вариант Народный самолёт Л-29 или "Каждому пилоту - по самолёту!", если все получится, то самое то.

  26. #103

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    Сначала все должно получиться, пока это просто тема в форуме... Ведь ни цен, ни комплектаций, ничего не известно, только одно ясно - разработкой занимаются очень компетентные люди, значит полюбому получится что то хорошее, но без доводок не бывает, а это врем, и не очень малое, несколько лет полюбому. А мне самолет нужен весной

  27. #104
    And
    And вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,200
    Кирилл. А можно сопоставить цену/комплектацию/размеры/вес Флэша с тем же Скаймастером. Спасибо.
    Да, и флэш, который я видел, показался мне маленьким и очень быстрым самолетом для второй модели после тренера.

  28. #105

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Игорь, приветствую. Очень приятно слышать положительные отзывы о своей технике. Бак для такого самолета с такой турбиной лучше 2.5 сделать и можно еще тягу подрезать, но это уже по положению ручки газа нужно смотреть.
    Очень хорошо, что уже задумываетесь про следующий летак. Межсезонье - самое время. Полностью согласен с Кириллом, рекомендации верные, от себя еще могу порекомендовать рассмотреть вариант Hawk от Composite ARF, с Р120 его можно сделать легким и летучим, по схеме и размерам та же маленькая футура, а по деньгам дешевле. И на полукопию похож, всяко не схематичка.

    Про флеш могу заметить, что флеш флешу рознь, они бывают в весе 8 кг, а бывают больше 11, все от сборки зависит, турбины Р120 явно много для него, тоже придется резать тягу. Из нашего клуба выходили пилоты у которых флеш был первым самолетом.

  29. #106
    And
    And вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,200
    Из нашего клуба выходили пилоты у которых флеш был первым самолетом
    -----
    Это, скорее, исключение из правил. А вот по правилам. Хок от композит АРФ уж очень дорогой получается. Какой такой второй самолет действительно не дорог и легок в управлении? Спасибо.

  30. #107

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    К сожалению, в нашем деле очень часто цена тождественна летным и эксплуатационным характеристикам. Такая ситуация типична для любого рынка, если твой товар имеет высокие конкурентные характеристики, то он автоматически становится дороже конкурентов. Это я к тому, что цена очень четко может говорить о свойствах модели. Футура от томагавка тому яркое подтверждение.

  31. #108

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Кстати говоря я тут подержал на ручках Ультра Флеш с Р-100RX. Никакого дыма или крыльевого бака. Самолет просто супер! Летает точно как винтовой Як-55 2.2м от Крилла. Очень легкий и очень простой в управлении. Думаю сотка для него идеальна, а на Р-120 получится этакий хот род. Что вобщем тоже прикольно, тут на флеши Р-160 и даже "Олимпусы" (по моему 20 кг тяги) ставят "не обрезанные" и жгут под 400км/ч. Кстати Ультра Флеш кажется больше "обычного" за счет нового крыла, а Хок дааа красавец! Тем более что на него сейчас схем цветовых столько новых есть.

    По Дракону от Скаймастера - лично я НЕ видел и не летал на нем и честно говоря тестировать за свои $ не очень хочется, а техника от композит АРФ и Томогавк проверена и вызывает доверие, вот и все, за что отдавать свои дентги - личное дело каждого

    OFF.
    Кстати Футура 2.5 ЧУМА только один минус - 20л керосина за 3-4 полета укатываются. Но лучшего джета еще пока не видел! СУПЕР!

  32. #109

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    Вовсю бродят мысли по самолету на следующий сезон. Мозг ломаю между Ультрафлешем и Футурой (маленькой). Футура виртуально нравится больше, но стоит конских денег и гемор с поставками. А Ультрафлеш хоть завтра забирай. Будем размышлять дальше.

    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Игорь, приветствую. Очень приятно слышать положительные отзывы о своей технике. и можно еще тягу подрезать, но это уже по положению ручки газа нужно смотреть.
    .

    Павел, привет! А как смотреть по ручке газа? Просто после крайних полетов, я бы не сказал, что уж очень сильно впирает с подрезанными до 115 000 оборотами. Может я и ошибаюсь, но показалось, что по скорости примерно как наши радиобойцовки летит, вряд ли намного быстрее. По крайней мере с неподрезанными оборотами скорость чкствовалась, а с подрезанными уже не особо. Может есть какието более менее видимые на глаз критерии?

  33. #110

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Смотрите по положению стика в полете, если ручка выше середины выходит очень редко, то можно немножко еще подрезать тягу.

  34. #111

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    Прошла зима, самолет за это время оснастили нормальными проволочными стойками Ф 6 мм, подрезали тягу до 109 000 об/мин, выкинули 150 гр свинца из носа. Сегодня весь вечер потратили на отработку посадок с выпущенным на 45 град закрылком, сделали 7 полетов. Все нормально, от самолета просто в восторге. С новой центровкой все встало на свои места. Все посадки "одна в одну", даже самим понравилось. Лучшего тренера наверное, трудно придумать! За выходные попробуем все остальное настроить для выполнения комплекса.

    Всем, кто думает о первой реактивной - парни, не парьтесь и ничего не выдумывайте - Бумеранг самое оно то! А то, что он ввыходит немного дороже всякой другой шняги, в общем объеме все равно не очень заметно. Зато летает по человечески и голову не морочит

    Спасибо РусДжету и Павлу лично за советы и рекомендации.

  35. #112

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    Полеты идут в плановом режиме. Сегодня сожгли первую сотню литров топлива.

  36. #113

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    Есть такой вопрос: время от времени происходит срыв запуска турбины. Борюсь с ним двумя колхозными способами: даю остыть турбине минут 20. За это время добиваю аккумулятор турбины. Если турбина на ощупь холодная и аккумулятор полностью заряжен, запуск происходит штатно. В противном случае, запуск может срываться. При температуре воздуха около 20 град и ниже срывов не наблюдается. Внешнее питание турбины для запуска и охлаждения используется. Температура наружного воздуха 27-32 град в тени. Что я делаю неправильно?

  37. #114

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    У меня тоже самое было на спринте! Что это такое не знаю, так вот и ждал пока остынет.

  38. #115

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    410
    а что скажете про:

    1/ boomerang exide размах 1490mm / длина 1614mm
    2/ boomerang nano размах 1517mm / длина 1702mm
    3/ boomerang elan размах 2133mm / длина 2032mm

    в качестве первого тренера реактивного?

  39. #116

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    Опыт на реактивных у меня не большой, но зато свежий. Мне кажется, что как тренеры, первые два слишком маленькие, их и потерять в воздухе не так уж сложно. Хоть и маленькие, но летают как реактивные на длинных плавных пролетах. Во вторых - что потом делать с 60й турбиной? Не очень понятно. Лично сам сначала хотел купить именно ELAN. Думаю, очень хороший выбор. Практически идеальный. Меня в последний момент жаба задушила по разнице в стоимости. Хотя турбину купил все равно 120ю Сейчас о такой турбине совершенно не жалею - на СПРИНТЕ она работает в щадящем режиме и спокойно впоследствии может использоваться на других самолетах. В чем еще преимущество СПРИНТА перед ELANом (на мой взгляд) - через примерно 10 часов налета тренер по сути уже полностью выполняет свою задачу - научить пилота правильно сажать модель с использованием механизации крыла на простых шасси. Остается или продать самолет, или резко ухудшить его летные качества (например загрузить килограмма на 2-3 ) и потренироваться еще часов 5. Получается, что СПРИНТ просто дешевле выполнит все поставленные пперед ним задачи. Хотя повторюсь, ELAN это не менее хорошо! Это все мое субъективное после 55 полетов за конец апреля и начало мая.

  40. #117

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Элан - тазик! Реактивный самолёт должен быть от 220см хотя бы в одном направлении. Это чисто моё ИМХО.
    очень стрёмно, что они прекратили Xl и XXL.

  41. #118

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    410
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Элан - тазик! Реактивный самолёт должен быть от 220см хотя бы в одном направлении. Это чисто моё ИМХО.
    очень стрёмно, что они прекратили Xl и XXL.
    согласен!
    но boomerang sprint размах 1930mm / длина 1854mm, что меньше элана. со вторым после тренера сразу определился - futura 1,9 m!
    турбину сразу планирую P120-SX, чтобы и на тренер и на футуру потом.

  42. #119

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    А Футур то скоро будет не мало однако

  43. #120

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    410
    Цитата Сообщение от kirill1958 Посмотреть сообщение
    А Футур то скоро будет не мало однако
    я б и сейчас взял футуру, но как первую реактивную - жаль ее мне

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как я строил свой первый 3D самолёт
    от sashok17 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1196
    Последнее сообщение: 15.06.2014, 00:39
  2. Приобретении второй модели
    от Igorok25 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 22.06.2011, 16:48
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.05.2011, 16:43
  4. Постройка первой небольшой модели drenalyn
    от Catspets в разделе Новичкам
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.04.2011, 10:33
  5. Продам Продам HPI Sprint 2 радиоуправляемая модель за 8 200 руб.
    от semiramz в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.03.2011, 14:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения