Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 132 из 132

Boomerang Sprint - первая турбореактивная модель.

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Турбина - женского рода!!! Только подсоединили калькулятор, что бы посмотреть ошибки при срыве запуска, как все пошло нормально, ни одного ...

  1. #121

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Турбина - женского рода!!! Только подсоединили калькулятор, что бы посмотреть ошибки при срыве запуска, как все пошло нормально, ни одного срыва!!!

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Сегодня после третьего полета во время охлаждения турбина заклинила. Видимо разрушены подшипники. Недолго протянула - 8ч30м16с.

  4. #123

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Сегодня после третьего полета во время охлаждения турбина заклинила. Видимо разрушены подшипники. Недолго протянула - 8ч30м16с.
    Искренне сочувствую.
    А теперь подробнее:
    Что за масло, что за топливо? Скока на скока бодяжил? Какая общая наработка? Двигатель новый или нет?

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Турбина - женского рода!!! Только подсоединили калькулятор, что бы посмотреть ошибки при срыве запуска, как все пошло нормально, ни одного срыва!!!
    Возможно, вы при этом Тнв скорректировали, вот всё на место и встало, а возможно, это первые сигналы были о скором отказе.

  5. #124

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Масло Mobil Jet Oil II, керосин РТ, банка масла (1 литр) на канистру керосина (20 литров). Общая наработка 8 часов 30 минут 16 секунд (61 полет). Двигатель был новый. Обороты зажаты до 112500 об/мин. Защитная сетка стояла, летали с бетонки на аэродроме, топливо заправлялась от авиационного топливозаправщика в канисты (уже фильтрованное), как всегда заправлялось через дополнительный фильтр. Да вообще все нормально было. В самом конце цикла охлаждения неожиданно раздался характерный скрежет. После демонтажа турбины ротор легко стронулся и вращается от руки, слегка задевая лопатками за корпус.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    А компрессор?

  8. #126

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Трудно сказать. Не особо видно. На первый взгляд, вроде нет, но наверняка утверждать не берусь.

  9. #127

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Моих знаний пока недостаточно, чтобы чего-то советовать.
    Сами-то что думаете? Nah haus?

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Да ничего пока не думаю. Тем более опыта эксплуатации практически "0". Из за чего могли разрушиться подшипники? Ударов явных не было. Ну прошлой осенью были 2-3 жестковатые посадки (всего осенью сделано 6 полетов), но не настолько уж грубые. Да, проволочные стойки (кажется с АРФ Мустанга) Ф 5 мм подгибались, но ударов о полосу не было. Остается абразив, типа пыли с песком. Ну хрен знает, полоса как полоса на аэродроме. Турбина очень породистого производителя. Не знаю, пока склонен списать на случайность.

  12. #129

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Игорь сочувствую, не приятная ситуация, наверно вряд ли это из за смеси топлива, даже если учесть что в банке масла 946гр, не думаю что 54гр сыграли такую злую шутку.. Хотя сам парюсь по этому поводу всегда разбавляю по мерному стаканчику .. От жесткой посадки, тоже я думаю вряд ли т.к. турбина крепится не так уж жестко, все таки алюминиевый крепеж хоть как то смягчает колебания.. Может все таки какой то дефект при сборке?Хотя кто его знает, нужно отправить в сервисный центр они разберутся в чем дело, только интересно откроют ли они тайну если это по их вине, это остается вопросом, у меня тоже турбины этого производителя, желательно знать все нюансы эксплуатации, да бы избежать таких ситуаций..

  13. #130
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    А турбина чьих будет, пардон если ранее не усмотрел?

  14. #131

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    JetCat p 120 SX

  15. #132

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Видео с борта моего бумеранга...

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Как я строил свой первый 3D самолёт
    от sashok17 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1196
    Последнее сообщение: 15.06.2014, 00:39
  2. Приобретении второй модели
    от Igorok25 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 22.06.2011, 16:48
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.05.2011, 16:43
  4. Постройка первой небольшой модели drenalyn
    от Catspets в разделе Новичкам
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.04.2011, 10:33
  5. Продам Продам HPI Sprint 2 радиоуправляемая модель за 8 200 руб.
    от semiramz в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.03.2011, 14:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения