Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 132

Boomerang Sprint - первая турбореактивная модель.

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте. Долго размышлял и всё-таки сделал шаг к турбореактивным моделям. После принятия решения о освоении реактивной авиации, начал сёрфить инет ...

  1. #1

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Здравствуйте.
    Долго размышлял и всё-таки сделал шаг к турбореактивным моделям.
    После принятия решения о освоении реактивной авиации, начал сёрфить инет в поисках подходящей модели и доставать моделистов-турбореактивщиков своими вопросами о том, что же лучше выбрать.
    Все советы сводились к двум моделям: Formost-150 и Boomerang. Из предложенных вариантов - Первый подкупал своей ценой, но отпугивал необходимостью в множестве доработок. Второй наоборот - ценой отпугивал. Вообщем огромной гирей на весах в сторону Boomerang послужила фотография, выложенная на этом форуме.. Там была кучка пепла, а в коментарии говорилось, что это был Formost. На вопрос - "А что случилось" хозяин сказал, что не выдержал, ветренную погоду, планер самолета - отщелкнулось крыло!(на др. форумах влыдельцы данной модели также имели проблемы с прочностью Formost-а)
    ..Решено, приобрел Boomerang Sprint. Эта модель наиболее для меня симпатичная из всей линейки, при том она как раз подходила для моей турбины - JetCat-P80...
    Собственно в данной теме и хотелось бы освещать сборку НОВИЧКОМ, турбореактивного тренера и его настройку,..... так сказать для того, чтоб я был под присмотром бывалых, дабы прислушаться к советам и не навредить самолету )

    Ну начнем потихоньку..
    Пришла коробка с моделью и по традиции, наверно как любой моделист, я спешно принялся стыковать все части самолета дабы увидеть масштаб модели в оочию. Скажу вам - вживую он куда больше, чем кажется на картинках и видео )

    Здравствуйте.
    Долго размышлял и всё-таки сделал шаг к турбореактивным моделям.
    После принятия решения о освоении реактивной авиации, начал сёрфить инет в поисках подходящей модели и доставать моделистов-турбореактивщиков своими вопросами о том, что же лучше выбрать.
    Все советы сводились к двум моделям: Formost-150 и Boomerang. Из предложенных вариантов - Первый подкупал своей ценой, но отпугивал необходимостью в множестве доработок. Второй наоборот - ценой отпугивал. Вообщем огромной гирей на весах в сторону Boomerang послужила фотография, выложенная на этом форуме.. Там была кучка пепла, а в коментарии говорилось, что это был Formost. На вопрос - "А что случилось" хозяин сказал, что не выдержал, ветренную погоду, планер самолета - отщелкнулось крыло!(на др. форумах влыдельцы данной модели также имели проблемы с прочностью Formost-а)
    ..Решено, приобрел Boomerang Sprint. Эта модель наиболее для меня симпатичная из всей линейки, при том она как раз подходила для моей турбины - JetCat-P80...
    Собственно в данной теме и хотелось бы освещать сборку НОВИЧКОМ, турбореактивного тренера и его настройку,..... так сказать для того, чтоб я был под присмотром бывалых, дабы прислушаться к советам и не навредить самолету )

    Ну начнем потихоньку..
    Пришла коробка с моделью и по традиции, наверно как любой моделист, я спешно принялся стыковать все части самолета дабы увидеть масштаб модели в оочию. Скажу вам - вживую он куда больше, чем кажется на картинках и видео )

    Вложение 532734
    Вложение 532733
    Вложение 532732
    Первые два вопроса которые меня волновали - это какой бак туда ставить? И как на модель установить обычные проволочные шасси, когда конструкцией задуманы убирающиеся?
    Первый вопрос мне хотелось решить сильнее всего.
    В соседней ветке я задавал этот вопрос.... вариантов оказалось пять:
    -Универсальный бак из магазина на 1700гр
    -Кевларовый специально для Бумеранга
    -Бутылка из под пива
    -Самодельный стеклопластиковый бак сделанный по пенопластовой болванке.
    -Подобрать что-нибудь подходящее в хоз. магазине

    Первый пункт - это еще один месяц ожидания посылки.
    Второй пункт - до этого я еще не до рос ) его сразу отсекаем..
    Третий - воспользуюсь, если не найду других решений.
    Четвертый - время ай-лю-лю (его и так мало)
    Я решил попробовать подобрать из хоз. магазина.. И удача не заставила себя ждать - при посещении первого же строительного магазина мне бросилась в глаза банка с ПВА "Лакра"
    Вложение 532731
    Она как-будто создана для бумеранга )
    Вложение 532730
    При измерении её емкости - получилось 2.1литра.
    Последний раз редактировалось Merces; 11.08.2011 в 20:06.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Здравствуйте.
    Долго размышлял и всё-таки сделал шаг к турбореактивным моделям.
    После принятия решения о освоении реактивной авиации, начал сёрфить инет в поисках подходящей модели и доставать моделистов-турбореактивщиков своими вопросами о том, что же лучше выбрать.
    Все советы сводились к двум моделям: Formost-150 и Boomerang. Из предложенных вариантов - Первый подкупал своей ценой, но отпугивал необходимостью в множестве доработок. Второй наоборот - ценой отпугивал. Вообщем огромной гирей на весах в сторону Boomerang послужила фотография, выложенная на этом форуме.. Там была кучка пепла, а в коментарии говорилось, что это был Formost. На вопрос - "А что случилось" хозяин сказал, что не выдержал, ветренную погоду, планер самолета - отщелкнулось крыло!(на др. форумах влыдельцы данной модели также имели проблемы с прочностью Formost-а)
    ..Решено, приобрел Boomerang Sprint. Эта модель наиболее для меня симпатичная из всей линейки, при том она как раз подходила для моей турбины - JetCat-P80...
    Собственно в данной теме и хотелось бы освещать сборку НОВИЧКОМ, турбореактивного тренера и его настройку,..... так сказать для того, чтоб я был под присмотром бывалых, дабы прислушаться к советам и не навредить самолету )

    Ну начнем потихоньку..
    Пришла коробка с моделью и по традиции, наверно как любой моделист, я спешно принялся стыковать все части самолета дабы увидеть масштаб модели в оочию. Скажу вам - вживую он куда больше, чем кажется на картинках и видео )
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 152
Размер:	133.3 Кб
ID:	532744
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 218
Размер:	153.8 Кб
ID:	532745
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 253
Размер:	167.7 Кб
ID:	532746
    Первые два вопроса которые меня волновали - это какой бак туда ставить? И как на модель установить обычные проволочные шасси, когда конструкцией задуманы убирающиеся?
    Первый вопрос мне хотелось решить сильнее всего.
    В соседней ветке я задавал этот вопрос.... вариантов оказалось пять:
    -Универсальный бак из магазина на 1700гр
    -Кевларовый специально для Бумеранга
    -Бутылка из под пива
    -Самодельный стеклопластиковый бак сделанный по пенопластовой болванке.
    -Подобрать что-нибудь подходящее в хоз. магазине

    Первый пункт - это еще один месяц ожидания посылки.
    Второй пункт - до этого я еще не до рос ) его сразу отсекаем..
    Третий - воспользуюсь, если не найду других решений.
    Четвертый - время ай-лю-лю (его и так мало)
    Я решил попробовать подобрать из хоз. магазина.. И удача не заставила себя ждать - при посещении первого же строительного магазина мне бросилась в глаза банка с ПВА "Лакра"
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 26
Размер:	146.7 Кб
ID:	532747
    Она как-будто создана для бумеранга )
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg
Просмотров: 126
Размер:	71.4 Кб
ID:	532748
    При измерении её емкости - получилось 2.1литра.

  4. #3

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Merces Посмотреть сообщение
    И как на модель установить обычные проволочные шасси, когда конструкцией задуманы убирающиеся?
    Я тоже голову ломал с шассями на Спринт и вот что получилось - вариант установки не убирающегося шасси:
    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/2336-47278.html

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 161020103118.jpg
Просмотров: 189
Размер:	43.5 Кб
ID:	532788Нажмите на изображение для увеличения
Название: 161020103119.jpg
Просмотров: 123
Размер:	34.0 Кб
ID:	532791

  5. #4

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Бумеранги? Их есть у меня!!! По любым вопросам обращайтесь! Шасси то же не убираемое!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от kirill1958 Посмотреть сообщение
    Бумеранги? Их есть у меня!!! По любым вопросам обращайтесь! Шасси то же не убираемое!
    Замечательно. Вопрос практического характера: Как микшировать закрылки/руль высоты? То есть при выпуске закрылков самолёт клюёт носом или кабрирует?
    Идёт ли с самолётом в комплекте какая-нить фурнитура - петли, кабанчики, тяги? Что можно оставить, а что лучше сразу заменить?

  8. #6

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    фурнитура идет. Обычные вилки, петли - майлар. Тяги тоже есть

  9. #7

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    При выпуске закрылка довольно сильно кабрирует, те нужна компенсация рулем высоты "вниз". Причем даже если будет многовато компенсации - это лучше. Так как рулить "на себя" проще и главное нет опасности неосторожно приложить самолет, во всяком случае, у меня при выпущенном закрылке, при брошенных ручках самолет полого снижается, надо немного тянуть на себя что бы задрать нос те выйти на глиссаду.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от Regent Посмотреть сообщение
    Я тоже голову ломал с шассями на Спринт и вот что получилось - вариант установки не убирающегося шасси:
    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/2336-47278.html

    Вложение 532788Вложение 532791
    Так а сами узлы/площадки крепления - такие же как на убираемых?

  12. #9

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Merces Посмотреть сообщение
    Так а сами узлы/площадки крепления - такие же как на убираемых?
    Нет. Самодельные: деревянный брусок в который вставлена ось шасси и загнута. По аналогии как тут: http://www.idmfc.org.uk/clubforum/in...p?topic=3065.0

  13. #10

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Продолжу про бак...
    Цена банки у нас в городе -150руб. Далее - задача найти штуцеры для крышки под шланги.... перерыв все прилавки города, я их так и не нашел Пришлось заказать у токаря - 100руб /шт. Итого цена бака вышла 350 руб.
    Штуцера готовы приступаем к сборке..
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg
Просмотров: 152
Размер:	61.1 Кб
ID:	533024

    Делаем отверстия
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg
Просмотров: 44
Размер:	56.0 Кб
ID:	533025

    Прикручиваем оливку и вентиляцию..
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg
Просмотров: 126
Размер:	67.1 Кб
ID:	533026

    Мажем герметиком, чтоб все было герметично (герметик прошел испытание - недельное вымачиавние в керосине ни как не повлияло на него - можно применять)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.jpg
Просмотров: 62
Размер:	75.8 Кб
ID:	533027

    Бак в сборе..
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14.jpg
Просмотров: 76
Размер:	52.2 Кб
ID:	533028

    Делаем упор для бака из двух слоев 6мм бальзы..
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15.jpg
Просмотров: 35
Размер:	57.4 Кб
ID:	533029
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16.jpg
Просмотров: 32
Размер:	57.0 Кб
ID:	533030
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17.jpg
Просмотров: 57
Размер:	80.7 Кб
ID:	533031

    Вот такой бак теперь у моего бумеранга
    Установил бак немного под уклон, чтоб топливо возле оливки собиралось.. Нужно ли это было делать????
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18.jpg
Просмотров: 77
Размер:	70.2 Кб
ID:	533032
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19.jpg
Просмотров: 67
Размер:	47.8 Кб
ID:	533033

  14. #11

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от kirill1958 Посмотреть сообщение
    При выпуске закрылка довольно сильно кабрирует, те нужна компенсация рулем высоты "вниз". Причем даже если будет многовато компенсации - это лучше. Так как рулить "на себя" проще и главное нет опасности неосторожно приложить самолет, во всяком случае, у меня при выпущенном закрылке, при брошенных ручках самолет полого снижается, надо немного тянуть на себя что бы задрать нос те выйти на глиссаду.
    Ещё вопрос: на модель такого размера пауэрбокс обязательно ставить?

  15. #12

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Ещё вопрос: на модель такого размера пауэрбокс обязательно ставить?
    Нет.
    Хотя двойное питание я бы организовал на всякий пожарный...
    Кириллу Шилину ставили пауэрбокс (вернее - эмкотек), но это была перестраховка.
    Что Лапшов, что Wit - рекомендуют на самолет такого класса обычный Dual-BEC от дюралайта или пауэрбокса, и два акка по 2200-2300. Нагрузка с серв там весьма небольшая...

  16. #13
    AlP
    AlP вне форума

    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Нет.
    обычный Dual-BEC от дюралайта или пауэрбокса, и два акка по 2200-2300. Нагрузка с серв там весьма небольшая...
    а в чем недостаток LiFe?

  17. #14

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от AlP Посмотреть сообщение
    а в чем недостаток LiFe?
    а причем тут LIFE? про типы аккумуляторов речи не было. можно ставить любые, Li-po, li-fe,li-ion или под конец Nicd, Nimg. главное чтоб были качественные и по ёмкости подходили.

  18. #15
    AlP
    AlP вне форума

    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    145
    имелось ввиду без ВЕС-а - есть какие ограничения?

  19. #16

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Двигаемся дальше...
    Хоть и говорили, что проволочные стойки поставить на бумеранг не проблема.. - я все же столкнулся с трудностями.
    Прорезав пленку на центроплане я увидел следующее..
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20.jpg
Просмотров: 120
Размер:	56.4 Кб
ID:	533121
    Как туда всталять проволочные шасси... неизвестно, и в инструкции об этом вообще ничего не говорится!
    Моя голова не нашла ни чего лучшего, как сделать вот так..
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21.jpg
Просмотров: 175
Размер:	75.1 Кб
ID:	533122

    Сверху каждое шасси прижал двумя металличискими пластинами, изготовил две небольшие крышки, чтоб прикрыть наготу.. и вот как в итоге все стало..
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26.jpg
Просмотров: 39
Размер:	112.1 Кб
ID:	533127
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 27.jpg
Просмотров: 153
Размер:	60.6 Кб
ID:	533128

    По передней стойке - это вообще засада.. там просто-напросто не куда её вставлять
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22.jpg
Просмотров: 41
Размер:	60.3 Кб
ID:	533123

    Пришлось изготовить дополнительную площадку..
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23.jpg
Просмотров: 35
Размер:	55.2 Кб
ID:	533124

    На неё то и прикручиваем саму стойку..
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24.jpg
Просмотров: 37
Размер:	55.9 Кб
ID:	533125
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25.jpg
Просмотров: 195
Размер:	72.0 Кб
ID:	533126

    Как думаете такие решения сгодятся???

    Ребят.. смотрю все поголовно обклеивают хвостовое оперение - кто фальгой, кто зеркальным скотчем. Подскажите обязательно ли это делать, или это для перестраховки.
    У Кирилла на фото тоже хвост по моему в зеркальном скотче...

    Цитата Сообщение от kirill1958 Посмотреть сообщение
    При выпуске закрылка довольно сильно кабрирует, те нужна компенсация рулем высоты "вниз". Причем даже если будет многовато компенсации - это лучше. Так как рулить "на себя" проще и главное нет опасности неосторожно приложить самолет, во всяком случае, у меня при выпущенном закрылке, при брошенных ручках самолет полого снижается, надо немного тянуть на себя что бы задрать нос те выйти на глиссаду.
    Кирилл, ты не подскажешь прараметры своих настроек... в частности:
    Центровка: хххх
    Угол закрылков на взлете ххххх - компенсация ххххх
    Угол закрылков на посадке ххххх - компенсация ххххх
    За ранее благодарен.
    Последний раз редактировалось Merces; 12.08.2011 в 19:56.

  20. #17

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от AlP Посмотреть сообщение
    а в чем недостаток LiFe?
    JetCat с той прошивкой ,которая была у нас, не понимает что такое LiFe. Причем нам удалось обмануть мозги, указав в настройках нужное кол-во никеля, но тут же выяснилось, что напряжения LiFe не хватает для прогрева форсунки керостарта. На газу - наверное завелось бы.
    Пользовали LiMg - напряжение как у ЛиПо, но уверено работает в любой мороз.

  21. #18

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    57
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Merces Посмотреть сообщение
    Как туда всталять проволочные шасси... неизвестно, и в инструкции об этом вообще ничего не говорится!
    Обычно, делают так:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1011551 (2).jpg‎
Просмотров: 181
Размер:	37.8 Кб
ID:	533142   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1011550 (2).jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	37.2 Кб
ID:	533143  

  22. #19

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от hell Посмотреть сообщение
    Обычно, делают так:
    А с носовой как быть в таких случаях???

    Вопросик по центроплану:
    В инструкции говориться о том, что нужно центроплан помимо болтов и креплений, посадить на эпоксидку.. Вопрос - зачем, если крепление осущ. болтами?
    У кого как это сделано??
    Последний раз редактировалось Merces; 13.08.2011 в 04:47.

  23. #20

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    57
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    2
    Центроплан не стал клеить, на болтах сидит. Приклеишь, потом не разберешь, если понадобиться.

  24. #21

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Важный момент!!! на заметку тем, кто будет в будущем собирать Спринта:
    Закрылок необходимо вклеивать впритык к центроплану, щель между ними не допустима. Иначе будет проблема с отклонением закрылка!!!

    Мне пришлось извращаться с расширением потая фюзеляжа (к которому прижимается закрылок), причем не только подрезать заднюю кромку, но и вдавливать горячим паялником площадки фюза, что над закрылком!!!

  25. #22

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    как это на фото выглядит?

  26. #23

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Завтра фото сделаю..

  27. #24

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Вот о чем я говорил..
    Такой щели быть не должно.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 30.jpg
Просмотров: 185
Размер:	43.7 Кб
ID:	534705

    Иначе закрылок упирается вот сюда..
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28.jpg
Просмотров: 206
Размер:	55.0 Кб
ID:	534707

    И туго притерается вот сюда, что вызывает залипание при выпуске., после закрылок даже рукой с трудом получается сдвинуть вниз.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29.jpg
Просмотров: 139
Размер:	40.1 Кб
ID:	534706

    Продолжаем сборку..
    Всё таки решил центроплан приклеить к фюзу, ведь на него опирается и хвостовое оперение, что вызывает дополнительные нагрузки, а в реактивной авиации "лучше перебдеть, чем недобдеть"

    Насмотревшись на ДВС-самолеты наших моделистов понял, что после некоторой эксплуатации планера, все деревянные внутренности модели превращаются в замызганное, пропитанное топливом чудище... Поэтому решил промазать фюзеляж изнутри аквалаком. Веса это много не прибавляет..
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 31.jpg
Просмотров: 51
Размер:	127.1 Кб
ID:	534708
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 32.jpg
Просмотров: 36
Размер:	101.0 Кб
ID:	534709

    Видя ролики с пожарами решил, что как-никак но будет лучше оклеять задний турбинный отсек - пищевой фольгой. В соседней ветке рекомендовали специальную жаростойкую пасту, но её покупка только в планах... как приобрету, сразу воспользуюсь.
    А пока....
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 33.jpg
Просмотров: 56
Размер:	128.6 Кб
ID:	534710

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 34.jpg
Просмотров: 46
Размер:	130.3 Кб
ID:	534711

    Подготавливаем место вклеивания воздухозаборников..
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 35.jpg
Просмотров: 50
Размер:	124.9 Кб
ID:	534712

    Удаляем аппендиксы...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 36.jpg
Просмотров: 35
Размер:	155.6 Кб
ID:	534713

    Приклеиваем на эпоксидку
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 37.jpg
Просмотров: 40
Размер:	118.7 Кб
ID:	534714

    На самолете уже появляются какие-то округлости...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 38.jpg
Просмотров: 118
Размер:	118.8 Кб
ID:	534715
    Последний раз редактировалось Merces; 16.08.2011 в 18:52.

  28. #25

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Далее вклеиваем все рулевые поверхности
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 39.jpg
Просмотров: 31
Размер:	105.4 Кб
ID:	535378

    Прокладываем удленители.
    Кол-во и размер удлинителей, которые я использовал до вывода из центроплана:
    Элеватор - 15см+90см+60см
    Руддер - (60см+30см) х 2 + Yкабель(30см)
    Элероны - 30см х 2 + Yкабель(30см)
    Закрылок - 30см (можно 20см)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 40.jpg
Просмотров: 41
Размер:	112.1 Кб
ID:	535379

    Устанавливаем сервы
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 41.jpg
Просмотров: 135
Размер:	171.9 Кб
ID:	535380

    Прикручиваем тяги.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 42.jpg
Просмотров: 52
Размер:	83.5 Кб
ID:	535381

    На элероны и элеватор я решил поставить вот такие кабанчики с подшибниками..
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 43.jpg
Просмотров: 123
Размер:	75.2 Кб
ID:	535382

    Устанавливаем лонжероны..
    Возникла трудность при установке - китайцы немного неровно вклеили пенал для карб. трубы на одной консоли, пришлось подточить отверстие в нервюре консоли.. и сразу все встало на свои места.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 44.jpg
Просмотров: 94
Размер:	145.5 Кб
ID:	535383

    И вот планер готов..
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 45.jpg
Просмотров: 166
Размер:	114.6 Кб
ID:	535384

    На сборку планера самолета ушло ~35часов.

  29. #26

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Подскажите пожалуйста как правильно установить центровку???
    Производитель рекомендует 250мм от задней кромки центроплана.. но не говорит - это должно быть с полным баком или пустым??

  30. #27

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    57
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    2
    Бак пустой, расходный (UAT) полный.

  31. #28

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Merces Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста как правильно установить центровку???
    Производитель рекомендует 250мм от задней кромки центроплана.. но не говорит - это должно быть с полным баком или пустым??
    Бак находится в центре тяжести, это означает то, что его заполнение не должно влиять на центровку. В мануале указано 250 мм вот и лови ее. UAT расположен вблизи ЦТ и весит 100г. полный и его заполнение на полет ни как не скажется.

  32. #29

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от Regent Посмотреть сообщение
    Бак находится в центре тяжести, это означает то, что его заполнение не должно влиять на центровку. В мануале указано 250 мм вот и лови ее. UAT расположен вблизи ЦТ и весит 100г. полный и его заполнение на полет ни как не скажется.
    Этого и испугался - что бак вроде должен быть в центре тяжести, а у меня так не получается.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 222.jpg
Просмотров: 218
Размер:	69.1 Кб
ID:	535645

  33. #30

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Не переживай, делай 250 с пустым баком и полным расходником, садиться все равно не с пустым основным будешь = чуть передневатая центровка.

    По поводу закрылка, я промерю тк выставлял просто по ощущениям. Взлетаю без закрылка - он и так с 30 метров это делает. Хотя вчера сгорела машинка на этом самом закрылке, а запасных у меня нет, во всем г Волгограде нет машинки в 10-15кг, только футаба на 6.5. Сегодня летал с закрылком фиксированным в положении "убрано" двухсторонним скотчем (машинка снята совсем).

    ЦТ у меня со снятыми консолями, полным расходником как раз на карбоновой трубе, вернее самолет слегка тянет вперед наклониться те ЦТ чуть передняя. Он так лучше летает.

    Заход на посадку сталь лишь чуть длиннее.

  34. #31

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Ну.. извените, что бегу вперед паровоза. Обещаю о всех нюансах сборки и настройки рассказать до конца.
    А пока приймите и меня в новички джет авиации!!! Сегодня самолет был облетан! Видео и фото делать всем запрещал, поэтому поделюсь с вами следующим полетом.
    При полете были выявлены некоторые ошибки сборки(из-за недооцененной важности тех советов, что вы давали) и необходимость в доработке моего крепления шасси (из-за резкого разворота при пробеге, одно шасси подломилось)
    Поделюсь впечатлениями: - ЭТО ВОСХИТИТЕЛЬНО!!! Меня теперь за уши не оттянешь от джетов.
    Есть ряд вопросов которые крутятся в голове, но я буду все перепроверять еще раз и после поделюсь информацией.

  35. #32

    Регистрация
    03.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    168
    Записей в дневнике
    5
    Паздравлямс!

  36. #33

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Хех на западе даже есть жаргонное слово - JETACHOLIC "джетоголик". Скоро (через пол-года если часто летать) Захочется уже композит. Спортивный. Потом что нить похожее на "самолет" те копию итд итп...

    Короче поздравляю!!!

  37. #34

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от kirill1958 Посмотреть сообщение
    Хех на западе даже есть жаргонное слово - JETACHOLIC "джетоголик". Скоро (через пол-года если часто летать) Захочется уже композит. Спортивный. Потом что нить похожее на "самолет" те копию итд итп...

    Короче поздравляю!!!
    Джеты поистине затягивают!!!, наверно запах керосина - вызывает зависимость )

    Пара вопросиков:
    Можно ли турбину кормить керосином с добавками, которые льют для предотвращения его кристализации? Надо запасаться керосином... мне предложили с больших самолетов, но говорят что с добавками.

    И второй: На демо-ролике бумеранга увидел, да и в инструкции говориться о том, что для еффективного снижения скорости на посадке можно применять микс закрылок-элероны (закрылок вниз, оба элерона на 15-20град вверх). Скажите кто-нибудь пользовался такой настройкой и какие впечатления?

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Merces Посмотреть сообщение
    Можно ли турбину кормить керосином с добавками
    Добавка эта обзывается " Жидкость И". Мы в Перми все пользуемся топливом с Миг-31х и нет проблем. Так что корми на здоровье!

  39. #36

    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    598
    Цитата Сообщение от Merces Посмотреть сообщение
    Джеты поистине затягивают!!!, наверно запах керосина - вызывает зависимость )

    Пара вопросиков:
    Можно ли турбину кормить керосином с добавками, которые льют для предотвращения его кристализации? Надо запасаться керосином... мне предложили с больших самолетов, но говорят что с добавками.

    И второй: На демо-ролике бумеранга увидел, да и в инструкции говориться о том, что для еффективного снижения скорости на посадке можно применять микс закрылок-элероны (закрылок вниз, оба элерона на 15-20град вверх). Скажите кто-нибудь пользовался такой настройкой и какие впечатления?
    Так и есть, "бабочка" называется, очень хорошо тормозит, но при сильном встречном ветре лучше садиться только на закрылках.

  40. #37

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    И еще контрольный вопрос по механизации
    На бумеранге закрылок, на посадке, работает как тормозной щиток или все-же как закрылок?... т.е какова его основная роль?
    (В инструкции ничего не сказано по поводу того, на какие углы его нужно отклонять на взлете и на посадке)
    Как этот закрылок лучше применять при первых полетах новичкам?
    (Честно сказать, я садился на чистом крыле, не трогая закрылка, боясь не справиться с возмущениями самолета на это отклонение).

  41. #38
    aau
    aau вне форума

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    721
    Записей в дневнике
    20
    как тормоз точно пользуют


  42. #39

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    А я вот свой наепнул слегка в первом полете из за того что был как на фото настроен, вернул все как было - 60 градусов только закрылок...

    Хотя сам видел как спокойно сажают с бабочкой когда закрылок вот как на фото и элероны на 10мм вверх. Но тут уж на любителя...

  43. #40

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от kirill1958 Посмотреть сообщение
    А я вот свой наепнул слегка в первом полете из за того что был как на фото настроен, вернул все как было - 60 градусов только закрылок...

    Хотя сам видел как спокойно сажают с бабочкой когда закрылок вот как на фото и элероны на 10мм вверх. Но тут уж на любителя...
    Спасибо Кирилл, уже хоть какие-то цифры.
    А ввиду чего "наепнул" модель? Тормозит сильно или возмущения сложно парируемые??

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как я строил свой первый 3D самолёт
    от sashok17 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1196
    Последнее сообщение: 15.06.2014, 00:39
  2. Приобретении второй модели
    от Igorok25 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 22.06.2011, 16:48
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.05.2011, 16:43
  4. Постройка первой небольшой модели drenalyn
    от Catspets в разделе Новичкам
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.04.2011, 10:33
  5. Продам Продам HPI Sprint 2 радиоуправляемая модель за 8 200 руб.
    от semiramz в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.03.2011, 14:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения