Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 105

Бумеранг XL - выбор новичка.

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Автандил, теперь посчитай какой перепад давления на уровне 5-10см и сколько ампер на это потребуется в закрытой системе Вот четыре ...

  1. #41
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Автандил, теперь посчитай какой перепад давления на уровне 5-10см и сколько ампер на это потребуется в закрытой системе
    Вот четыре разных расходника, один на среднем уровне основного бака, другие выше, прям над основным, разница насоса в амперах = 0 (ноль)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF4829_2.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	70.9 Кб
ID:	574379   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 034_2.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	87.8 Кб
ID:	574380   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 688_2.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	54.1 Кб
ID:	574381   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050017.JPG‎
Просмотров: 140
Размер:	76.9 Кб
ID:	574382  

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    Не важно установлен расходник ниже или выше основного бака.
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    А так можете вообще куда угодно поставить.
    Вроде мы говорим одно и то же?
    У большинства серийных моделей просто получается так, что расходник находится на уровне или ниже основного бака, просто так удобней его ставить, НО Это не Обязательно!

    Расход за 10-и минутный полет около 500mAH из которых половина если не больше идет на раскрутку, обогрев керостарта и охлаждение.
    так что запущенная турбина расходует не так уж много энергии, то есть понятно что разница будет насосу откуда ему качать но эта разница настолько маленькая, что его можно не учитывать.

    В данный момент например мы с другом собрали ултрафлeш где основной бак крылЕвой а расходник на верху в фюзеляже. В это воскресение облетали самолет, все сработало отлично. Причина в том, что основной бак в уф работает не совсем корректно из за своей формы и конструкции, тут есть ветка про композитный бак флеша, думаю не надо в этой теме об этом.

    Пока писал Wit уже ответил

  4. #43

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Сегодня забиндил мозги и передатчик. С первого раза маленечко не ту кнопочку нажал - начал раскручиваться стартер.
    Неприятный был момент, прям как в фильме "Одиночное плавание"
    Со второго раза всё сработало как надо и теперь борт практически готов к пробным газовкам.
    Расходник установлю ниже основного бака под углом, так, чтобы диагональ от углов расходника была перпендикулярна горизонту.
    Появился ещё один вопрос.
    Я планирую использовать топливопроводы с антистатическим эффектом и соответствующую жидкость добавлять в топливо. Где эти топливопроводы лучше установить? По всей магистрали или в каких-то конкретных местах? Допустим от насоса до клапанов или от насоса до двигателя? Просто они черные непрозрачные и совсем не будет видно кероса: есть он там или нет? А это несколько непривычно

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Вот четыре разных расходника, один на среднем уровне основного бака, другие выше, прям над основным, разница насоса в амперах = 0 (ноль)
    Лукавишь мили амперы но есть! Но поскольку несущественно соглашусь. так и быть
    а посему; молчу, молчу, а то по шее получу, и подвиг свой не совершу.(С)

  6.  
  7. #45
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Лукавишь мили амперы но есть
    НЕТУ!!! насосу по барабану

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    НЕТУ!!!
    Твой цифровой флюке выбрось на помойку! АВО стрелочный рулит

  9. #47

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Где эти топливопроводы лучше установить? По всей магистрали или в каких-то конкретных местах? Допустим от насоса до клапанов или от насоса до двигателя? Просто они черные непрозрачные и совсем не будет видно кероса: есть он там или нет? А это несколько непривычно
    Володя, не занимайся охотой на ведьм. Ставь до топливного насоса обычный желтый тайгон, как на бензинках, после насоса родную прозрачную трубку Ф4мм. Проверено годами эксплуатации на десятках моделей. Антистатик для топлива используем только мы, больше в России никто не юзает, а летают без проблем. Вот и делай выводы сам.
    Удачи в первых запусках турбины.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    45
    Я тоже антистатика накупил !!! С ним лично мне спокойнее будет...

  12. #49

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Вчера проверил центровку. Украдкой всплакнул и залил в нос 580г свинца.
    Теперь всё ОК. 220мм от передней кромки как по книжке.

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Вчера проверил центровку. Украдкой всплакнул и залил в нос 580г свинца.
    Теперь всё ОК. 220мм от передней кромки как по книжке.
    Ты б для пользы дела кинокамеру туда вставил что ли
    А всерез что так, не уж то турбина тяжелая такая?

  14. #51

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Балки. Каждая ровно по килограмму. Начинаются у ЦТ и уходят назад почти на 130 см. Плюс стабилизатор 650 г.
    Последний раз редактировалось pilot43; 09.12.2011 в 14:09.

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Бум знать!

  16. #53

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Сегодня был первый запуск двигателя. Пока готовился волновался очень, чуть не до дрожи в пальцах, но после того, как двинул "газ" вперёд и включился стартер, просто смотрел и наслаждался
    всё прошло штатно, без единого изъяна или какого-нить драматизьму.
    Моторчик - ну просто умница! Всё что надо включил, подал, отключил, раскрутил и вывел! А звук!!! А запах!!!
    Я просто кайфую!
    Понимаю, что далеко не первый и не последний и что впереди не всё может быть гладко. Тока всё равно, ДЖЕТ - ЭТО ОЧЧЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!
    Большое спасибо всем, кто помогает мне и и не остаётся равнодушным!
    Через неделю - две планирую первый полёт.

  17. #54

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    51
    Сообщений
    402
    Поздравляю, Володя, с первым запуском. Давай летай уже, благо у Вас погода позволяет.

  18. #55

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Сегодня полетел мой Бумер.
    Это просто восхитительно!!! Он такой умница, двигатель - песня!
    Хочу сердечно поблагодарить за помощь и поддержку команду Русджет и лично Павла Лапшова и Виталия Робертуса, Валентина Баленко, реактивщиков из Перми, а также gab_arm75, avtandil, Wit, sgon,
    KirillS и команду As Jet и конечно же всех своих Краснодарских друзей, которые сегодня помогали словом и делом на аэродроме, а также всех форумчан, которые были неравнодушны к моему Бумеру
    Выполнил два полёта. Течи масла и топлива нет, борт - порядок, матчасть - ни царапинки
    Видео и подробный отчёт через несколько часов

  19. #56

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222
    Поздравляю!!!
    Как первые впечатления ?

  20. #57

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, универ
    Возраст
    56
    Сообщений
    271
    Поздравляем !!! Ждем видеву...
    Последний раз редактировалось KirillS; 19.12.2011 в 01:43.

  21. #58

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Поздравляю!
    Удачных полётов !

  22. #59

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    К сожалению отсутствие видеоредактора и навыков не позволило сразу всё выложить. Имеется ненормативная лексика от переполненности чувств
    посадка получилась после двух пристрелочных заходов и с седьмой попытки. Были серьёзные опасения, что не хватит кероса.
    Центровка получилась несколько передней, микс на руль высоты при выпуске закрылков оказался великоват и самолёт с большим желанием стремился к земле.
    Плюс поднявшийся боковой ветер. Но в силу стечения обстоятельств и опытности пилота полёт завершился успешно. Послеполётный осмотр выявил наличие 1,5л топлива в баке.
    За два полёта (16 минут) и одну контрольную рулёжку (4 минуты) выработалось 6 литров топлива и 887mAh аккумулятора ECU и 765mAh аккумулятора борта.
    Самолёт превосходно держится в воздухе и легко управляется. В первом полёте стояли рекомендованные расходы. Выявилась излишняя реакция на элероны и РВ. Элероны были уменьшены на 30%, летать стало комфортнее. РВ пока не трогал, посмотрю, как будет себя вести дальше.
    Я влюбился в этот самолёт

  23. #60
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Центровка получилась несколько передней, микс на руль высоты при выпуске закрылков оказался великоват и самолёт с большим желанием стремился к земле.
    Да ладна заливать та! так и скажи, пока ручку шага на пульте искал, вспомнил что он вертикально не садится
    Вова! ПАЗДРАВЛЯМ!!!

  24. #61

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Да ладна заливать та! так и скажи, пока ручку шага на пульте искал, вспомнил что он вертикально не садится
    Вова! ПАЗДРАВЛЯМ!!!
    Да... наверное вертолётное прошлое тормозит во мне истребителя...
    Зато помогает газом плавнее работать
    Ещё хочу отметить свой серьёзный косяк с тормозами. Ихний переключатель я расположил справа (на пробеге ручку держать необязательно). Выбрал тот, шо подлинше, чтобы легче было ухватить неглядя. В реальности неглядя включался тот, что покороче, потому, что оказался ближе. В итоге после первой посадки я клацнул тормоза, а тормозов-то и нет... Хорошо, полоса нормальная и зрение пока не подводит, но скока-то неприятных секунд пережил. Во втором полёте - та же петрушка, только сразу понял в чём дело и включил нужный тумблер. Теперь вывел их на тот, что удобнее.
    Не бывает мелочей в авиации.

  25. #62

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    61
    Сообщений
    257
    В конце-концов можно вывести тормоза на положение "РВ максимально вниз"...

  26. #63

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от В 1 Посмотреть сообщение
    В конце-концов можно вывести тормоза на положение "РВ максимально вниз"...
    Я так делать не буду. По-моему это небезопасно. Во всяком случае для моего нынешнего уровня подготовки.

    Вторая посадка уже выглядит менее позорно.
    Однако скачки по тангажу добавляют драматизьму.
    Последний раз редактировалось pilot43; 20.12.2011 в 13:54.

  27. #64

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Нормальная посадка.... Прям как настоящий на полосу по рулежке выходит

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Однако скачки по тангажу добавляют драматизьму.
    Так держать дядя Вова!

  29. #66

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Здесь весь полёт до финального захода на посадку.

    Искренне надеюсь, что всё это кому-то поможет не повторить увиденных ошибок.

  30. #67
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Да Володя это тебе не мешки ворочить. Наверное одно мохровое полотенце выжимать пришлось
    Ты такие "страшилки" не клади, мне скоро свою поднимать.
    Ну я уже запасаюсь, мохровое полотенце банное, валидол, нышатырный спирт для слабонервных и валерянку на всякий случай

  31. #68

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Да Володя это тебе не мешки ворочить. Наверное одно мохровое полотенце выжимать пришлось
    Ты такие "страшилки" не клади, мне скоро свою поднимать.
    Ну я уже запасаюсь, мохровое полотенце банное, валидол, нышатырный спирт для слабонервных и валерянку на всякий случай
    У меня особенность - я не потею в стрессовых ситуациях. Ещё первого моего инструктора это удивляло и немного злило. Чего он тока мне в полёте не отключал - я всё равно не потел
    Всякие успокоительные, в том числе и "Греми", "Варцихе", "Энисели" притупляют реакцию, поэтому лучше без них. С первым оборотом компрессора волнение уйдёт и всё будет ОК.
    Прежде всего я благодарен двигателю: он как породистый скакун пару-тройку раз вынес самолёт из казалось бы "глухих" положений.
    А если по-честному, то я сделал для себя несколько выводов:
    Перед первым полётом запускайся на полосе, нефиг транжирить топливо на красивое выруливание, керос понадобится в полёте.
    Полосы много не бывает.
    Расходы в 75% от рекомендованных лучше, чем 125%
    Центровка лучше передняя, чем задняя.
    Хочешь нормально сесть - держи на глиссаде положительный тангаж
    Не шуруй газом - реактивная авиация летает на установившихся режимах.
    Нормальная, установившаяся глиссада - 95% успешной посадки
    Вот пока и всё. На неделе планирую полёты с учётом просмотренных фильмов

  32. #69

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение

    А если по-честному, то я сделал для себя несколько выводов:
    Перед первым полётом запускайся на полосе, нефиг транжирить топливо на красивое выруливание, керос понадобится в полёте.
    Полосы много не бывает.
    Расходы в 75% от рекомендованных лучше, чем 125%
    Центровка лучше передняя, чем задняя.
    Хочешь нормально сесть - держи на глиссаде положительный тангаж
    Не шуруй газом - реактивная авиация летает на установившихся режимах.
    Нормальная, установившаяся глиссада - 95% успешной посадки
    Вот пока и всё. На неделе планирую полёты с учётом просмотренных фильмов

    По моему мнению Вы очень близко начинали разворот для выхода на глиссаду. На такой дальности нужна меньшая высота. Про большие расходы Вы уже поняли. Я в ситуации когда не знаю как будет рулиться самолет завожу на тумблер двойные расходы. Я думаю обьяснять не надо что это такое.
    А самолет летит очень медленно , на посадке как пилотажка. Он не свалился даже когда почти остановился после "козла" . Я думаю если если бы Вы перевели турбину на холостые обороты, он сам сел бы.
    Когда в следующий раз полетите, сделайте пару "стадионов" и начинайте тренировать заходы на посадку. Попробуйте отпустить его на такую дистанцию, что-бы на глиссаду самолет заходил с прямой, а не с разворота. Это значительно облегчает посадку. И еще, попробуйте в момент когда самолет будет над полосой в 1,5-2-Х метрах перевети турбину на холостой. Он очень быстро начнет терять скорость и... сам садет, только крен держите.
    Посмотрите в нете видео полетов ( конкретно посадки), прикиньте расстояние выхода на глиссаду.

    Желаю Вам удачных взлетов и посадок. Пусть Ваш бумеранг долго Вас радует!!!
    Последний раз редактировалось Dmitry Leshchenko; 21.12.2011 в 01:29.

  33. #70

    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Kobrin, Belarus
    Возраст
    47
    Сообщений
    121
    Володь, привет!!! Рад за тебя и твои достижения!!! Сильный агрегат!!! Тут, где я сейчас работаю, пацаны на реальных А-10 также заходят от base turn до touchdown, только садятся с первого раза!!!))) Смотрительность обалденная!! Удачи!!! Вован.
    Последний раз редактировалось segun70; 21.12.2011 в 02:06.

  34. #71

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222


    Как тесен мир.. Володя, привет. Как вертолеты?...

  35. #72

    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Kobrin, Belarus
    Возраст
    47
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от Dmitry Leshchenko Посмотреть сообщение
    Как тесен мир
    Дим, привет!!! Володька-мой однокашник, с одной роты!!! А мир авиации, даже модельной крайне тесен!!! Я сейчас в командировке, вертолеты дома, терпеливо ждут!!! Удачи!!
    P.S Володь, извини за off. Удачи!!!

  36. #73

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от segun70 Посмотреть сообщение
    Дим, привет!!! Володька-мой однокашник, с одной роты!!! А мир авиации, даже модельной крайне тесен!!! Я сейчас в командировке, вертолеты дома, терпеливо ждут!!! Удачи!!
    P.S Володь, извини за off. Удачи!!!
    Вован!!! Приветище!!!
    Повнимательнее там на работе, а то эти пацаны сперва с GAU-8 шмалят, а потом тока принадлежность спрашивать начинают. На 20х летие выпуска вспоминали тебя, жаль не увиделись..

  37. #74
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Владимир, только сейчас видео глянул. Это круто. Глядел, аж пальцы вспотели и адреналин зашкалил. КакбЭ сам управлял.

    Мои поздравления!!

  38. #75

    Регистрация
    04.11.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    360
    Классно, я тоже за пилота переживал, жаль оконцовки не видно.

  39. #76

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Оконцовка в первом ролике.

  40. #77

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Сегодня удалось выполнить лишь один полёт. Перед вторым полётом обнаружились косяки в управлении передней стойкой.
    Но зато после манипуляций с настройками расходов самолёт на посадке стал вести себя ещё более стабильно


    Во время запуска оператор (это был Djamal, ему персональный респект) снял вид со стороны сопла. Собссно тока ради этого вида я это и выкладываю
    Последний раз редактировалось pilot43; 24.12.2011 в 00:07.

  41. #78

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Чувак! Ты мастер! Возьми в следующий раз нормальный фотик, я тебе Санту-Барбару отсниму!

  42. #79

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222
    О-о-о, вот это заход, издалека , по коробочке... Класс!!!

  43. #80

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    И взлет и посадка отлично как по книжке... МОЛОДЦЫ...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
    от CARTEL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27300
    Последнее сообщение: 04.12.2017, 17:16
  2. Куплю Бумеранг, формост или подобный Jet-тренер
    от gasoline в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.07.2011, 22:20
  3. Выбор новичка: Tamiya или Traxxas? 1/10 или 1/16?
    от AVP в разделе Авто On-Road
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 31.05.2011, 12:15
  4. Выбор Walkera v200D01 vs CB180Z
    от iceman777 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 21:58
  5. Посоветуйте новичку при выборе аппы 2,4
    от AVP в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.12.2010, 12:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения