Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Реактивный двигатель

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Идея состоит в следующем: В качестве компрессора использовать импеллер - электро или ДВС А дальше камера сгорания с соплом как ...

  1. #1

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5

    Реактивный двигатель

    Идея состоит в следующем:
    В качестве компрессора использовать импеллер - электро или ДВС
    А дальше камера сгорания с соплом как на ТРД. Отсутствуют такие детали как колесо турбины, керамические подшипники.
    Кто что думает?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    ДВИГАТЕЛЬ МОТОКОМПРЕССОРНЫЙ ВОЗДУШНО-РЕАКТИВНЫЙ - двигатель, у которого для привода компрессора используется поршневой двигатель. Основным недостатком такого двигателя являются его значительно больший вес и большие габариты по сравнению с турбореактивным двигателем, развивающим ту же тягу. Кроме того, у такого двигателя с большой тягой для привода компрессора необходима очень большая мощность, которую поршневой двигатель в настоящее время не может обеспечить. Поэтому двигатель мотокомпрессорный воздушно-реактивный не получил распространения в авиации.

    http://german.rsuh.ru/html/german/A1/motor-01.htm

    http://skypioneers.kiev.ua/roll/record/?67

  4. #3

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Речь идет о модельном двигателе. В большой авиации конкурентов ТРД нет.
    На автомобили ставят компрессоры, например Мерседес.

  5. #4

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Так... реч о моделизме идёт, а не авиации...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от LISTALE Посмотреть сообщение
    Речь идет о модельном двигателе. В большой авиации конкурентов ТРД нет.
    На автомобили ставят компрессоры, например Мерседес.
    Хех!! И чем же модельный двигатель отличается от "настоящего"?
    По теме: зачем возить на самолете два двигателя? Ведь надо бак для поршневого двигателя плюс довольно обьемный бак для реактивного. плюс система подачи керосина в камеру сгорания и т.д. и т.п. Все это выльется в большой вес который и скушает всю дополнительную тягу)

  8. #6

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    А скушает ли? Поэтому и спрашиваю.
    Нужна какая-то оценка. Какой будет прирост мощности?
    Какая будет суммарная масса всей установки?
    Картинками этого не оценить.

  9. #7

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    1
    Посмотрите сдесь : http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...t=&#entry140351
    я описывал подобну схему. Там и отзывы есть...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    hcube пишет, что Прирост тяги будет (Ткс/Твоздуха) -1 (при 1000 С) это примерно равно 3. Странно? Считаем (1000/20)-1=49.

  12. #9

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    1
    В одном согласен, мотор очень скоростной получится... НЕприминимо к моделизму... Если только ракету и в прямь строить))) А за счёт отцуцтвия вала и к другим отрослям его не приминить...
    Если как феерверг только)))

  13. #10

    Регистрация
    15.08.2004
    Адрес
    Пинск , Белорусь
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от Guru Посмотреть сообщение
    В одном согласен, мотор очень скоростной получится... НЕприминимо к моделизму... Если только ракету и в прямь строить))) А за счёт отцуцтвия вала и к другим отрослям его не приминить...
    Если как феерверг только)))
    Не более скоростной чем обычная турбина , а тубины в моделизме применяются.

  14. #11

    Регистрация
    20.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от Guru Посмотреть сообщение
    В одном согласен, мотор очень скоростной получится... НЕприминимо к моделизму... Если только ракету и в прямь строить))) А за счёт отцуцтвия вала и к другим отрослям его не приминить...
    Если как феерверг только)))

    Мотор то может и получится скоростным. Смотря как спроектируете - какое сопло будет, расход горючки и температура горения.
    Мотор то ставится на самолет, а вот получится ли он скоростным это опять же от того как спроектируете.

  15. #12
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от LISTALE Посмотреть сообщение
    Идея состоит в следующем:
    В качестве компрессора использовать импеллер -  электро или ДВС
    А дальше камера сгорания с соплом как на ТРД. Отсутствуют такие детали как колесо турбины, керамические подшипники.
    Кто что думает?
    динамическая тяга ТРД в ньютонах F= m * (c-v)
    m - расход воздуха кг/с
    с - скрорость газа на выходе из сопла
    v - скорость полёта

    вопрос 1- для чего сжигают топливо в кс?
    Чтобы разогреть сжатый в статоре компрессора газ, который расширяется и при расширении стремиться покинуть замкнутое пространство, чем он быстрей расширяется, тем больше его скорость покидания этого замкнутого пространства! По идее можно обойтись и электроспиралью, лиш бы грела как следует

    вопрос 2- почему в микро трд не используется осевой компрессор в виде крыльчатки импеллера?
    Прочитай статью на этом сайте "Большая тайна маленьких турбин"!

    если ты найдёш эл.мотор который будет крутить твоё колесо центробежного компрессора со скоростью 100000 об мин и больше, то твой двигатель будет сносно работать, и даже применительно к моделям

  16. #13

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    если ты найдёш эл.мотор который будет крутить твоё колесо центробежного компрессора со скоростью 100000 об мин и больше, то твой двигатель будет сносно работать, и даже применительно к моделям 
    Раскрутить не проблема!
    А далее или керамика, или газовые опоры....
    Блин..этож ещё всё балансировать надо в комплексе... пас...

  17. #14
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Раскрутить не проблема!
    А далее или керамика, или газовые опоры....
    Блин..этож ещё всё балансировать надо в комплексе... пас...
    раз раскрутить не проблема тогда в чём же дело?
    Надо строить!
    А уж подшипники и балансировка... это действительно пинаты

  18. #15

    Регистрация
    20.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    А вообще, если очень хочется избавится от вращающихся деталей, то ПуВРД самое то Правда орет посильнее и расход побольше но зато никаких компрессоров, турбин, валов, керамических подшипников и т.д.
    И гораздо проще в изготовлении.
    А если еще и применить безклапанную схему...
    Вообщем такие мысли.

  19. #16

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Всем привет! По моему Эта связка мотор+осевой компрессор полная фигня её используют копиисты (Импеллер). Это впринципе пропеллер в кольцевом кожухе, а добавление НА по большей части придаёт специфическое звучание и крохотный прирост тяги. А на практике с этими маленькими диаметральными размерами применяемыми в авиамоделизме тебе нужен будет моторчик с оборотами около 100000 об/мин или поболее ... так что не заморачивайся

    Всем пока!

  20. #17

    Регистрация
    05.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Раскрутить не проблема!
    А далее или керамика, или газовые опоры....
    Блин..этож ещё всё балансировать надо в комплексе... пас...
    Для справки.
    Мощность, требуемая компрессору со степенью повышения давления 3:1 и имеющего кпд 0.8 для сжатия 100 грамм воздуха в секунду, равна ~18 л.с. Не хило, да?

  21. #18
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от IgorG Посмотреть сообщение
    Для справки.
    Мощность, требуемая компрессору со степенью повышения давления 3:1 и имеющего кпд 0.8 для сжатия 100 грамм воздуха в секунду, равна ~18 л.с. Не хило, да?
    0,8 кпд????
    ОПТИМИИИСТ!!!

  22. #19

    Регистрация
    05.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    0,8 кпд????
    ОПТИМИИИСТ!!! 
    цифра 0.8 взята просто для иллюстрации, что бы был понятен порядок цифр. Если кпд ниже, то потребная мощность будет еще больше.

    Кстати, если есть информация - просветите, каков типичный кпд центробежных ступеней на такой расход и степень повышения давления?

    Спасибо.

    P.S. Для хорошо спроектированной Ц.Б. ступени на степень сжатия ~3 и расход порядка 1-3 кг/с в кпд 0,8 нет ничего необычного.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Идея неплохая и всеми, наверное, давно переработанная.
    Гибрид импиллера и ТРД без компрессора (не знаю как еще обозвать).
    Если именно это имел ввиду хозяин темы, то мне кажется и все остальным, что это просто бред. По-моему - это просто впрыскивать керосин в воздух - поджечь его и согреть атмосферу.
    Что обсуждать - нет "нормального повышения давления" за импиллером - нет и КПД, а соответсвенно тяги. Все!
    То что испытывалось фашистами - было давно и неправда, оно не работало.
    И именно они нормально разработали ТРД!!!
    Вы, что паритесь, спросите Witа. (если че).

  24. #21
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от IgorG Посмотреть сообщение
    цифра 0.8 взята просто для иллюстрации, что бы был понятен порядок цифр. Если кпд ниже, то потребная мощность будет еще больше.

    Кстати, если есть информация - просветите, каков типичный кпд центробежных ступеней на такой расход и степень повышения давления?

    Спасибо.

    P.S. Для хорошо спроектированной Ц.Б. ступени на степень сжатия ~3 и расход порядка 1-3 кг/с в кпд 0,8 нет ничего необычного.
    вы же знаете, что с уменьшением размеров сразу падает и кпд за счёт процентного увеличения зазоров! На каждый агрегат будут свои данные по расходу воздуха, в зависимости от размеров и геометрии крыльчатки компрессора. В микротурбинах степень повышения давления лежит в пределах 3 - 3.2, есть конечно исключения с более выслкими показателями, но только как опытные образцы! кпд колеса компрессора в микротурбинах составляет в среднем 0.65 - 0.7!

  25. #22

    Регистрация
    05.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    кпд колеса компрессора в микротурбинах составляет в среднем 0.65 - 0.7!
    Wit, спасибо!
    Честно говоря, исходя из указанных вами соображений и некоторых других, я ожидал, что реальные значения кпд будут еще ниже. ИМХО, 0.7 для ступени такой размерности все равно здорово.
    Извините за наглость, а каких-нибудь данных о кпд турбин модельных ТРД у вас нет?

  26. #23
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от IgorG Посмотреть сообщение
    Wit, спасибо!
    Честно говоря, исходя из указанных вами соображений и некоторых других, я ожидал, что реальные значения кпд будут еще ниже. ИМХО, 0.7 для ступени такой размерности все равно здорово.
    Извините за наглость, а каких-нибудь данных о кпд турбин модельных ТРД у вас нет?
    нет, специально кпд ни кто не мерял, не интересно! Тут всё только в тягу упирается и по ней всё просчитывается, а она по существу бросовая мощность, вот на этих отбросах мы и летаем

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Реактивный двигатель.
    от denk в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 08:40
  2. скоростной катер с реактивным двигателем...
    от Promit в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 12.11.2009, 23:33
  3. Что я не учёл (реактивный двигатель)?
    от Сергей. в разделе На экспертизу
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 23.06.2009, 09:01
  4. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 16:04
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.09.2005, 18:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения